Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Чтобы быть в курсе изменений законодательства Санкт-Петербурга, подпишитесь на RSS-ленту.
Противодействие коррупции в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга: что нового?
В Комитете по тарифам Санкт-Петербурга в новом составе сформирована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Возглавил ее первый вице-председатель.
Перечень поставленных перед комиссией задач в целом остается прежним. Это содействие:
- в обеспечении соблюдения чиновниками установленных для них ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, предусмотренных Федеральным законом;
- в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
Прописан порядок работы комиссии. Оговорены основания для назначения ее заседаний. Одним из таковых, в частности, послужит уведомление гражданского служащего о возникновении у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Обращено внимание, что комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Принятый ранее по этому вопросу приказ утратил силу.
Кем и как в Петербурге контролируется соблюдение предельных размеров платы за проведение техосмотра транспортных средств?
Урегулирована процедура осуществления Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.
Контрольные мероприятия организуются в форме проверок (плановых и внеплановых, документарных и/или выездных). Плановые проводятся с применением риск-ориентированного подхода (их периодичность зависит от категории риска, присвоенной проверяемому). В случае выявления нарушений выдаются предписания об их устранении.
Без взаимодействия с проверяемыми проводятся мероприятия профилактической направленности. В их рамках осуществляется наблюдение за деятельностью последних. В качестве превентивной меры им направляют предостережения о недопустимости нарушений (при наличии оснований).
Приведены реквизиты нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Оговорены последовательность осуществления административных процедур, порядок и формы контроля за деятельностью проверяющих и порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
В какие суммы в 2020 году будет обходиться подключение объектов к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"?
На 2020 год в новых значениях установлены тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга".
Ставки тарифа на подключаемую нагрузку - 0,87 и 0,78 тыс. руб./куб. м в сут. (по воде и канализированию стоков соответственно).
Ставки тарифа на протяженность сетей, как и ранее, варьируются в зависимости от диаметра труб и способа их прокладки:
- от 7 552,56 до 22 038,90 тыс. руб./куб. м в сут. (водоснабжение);
- от 23 683,95 до 31 546,78 тыс. руб./куб. м в сут. (канализирование).
Оговорены правила их применения.
Принятые ранее по этому вопросу распоряжения объявляются утратившими силу.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В Петербурге в первом полугодии 2020 года плату за содержание жилого помещения повышать не будут.
В Петербурге до 1 июля 2020 года размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда остается прежним - на уровне декабря 2019 года.
Повышение до утверждаемых распоряжением значений будет произведено лишь во втором полугодии. Изменение весьма неоднородно. По отдельным позициям (таким, как содержание и ремонт автоматически запирающихся устройств дверей подъездов МКД, эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов) размер платы останется прежним. Плата за очистку мусоропроводов и уборку придомовой территории повысится на 3%, за управление многоквартирным домом - на 10% и т. д.
Скорректированы правила определения стоимости технического обслуживания и текущего ремонта лифтов.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Петербург: какой будет плата за маневровую работу локомотива, выполняемую ООО "ПромТрансСервис" на подъездных железнодорожных путях?
Предельный максимальный тариф за маневровую работу локомотива, выполняемую ООО "ПромТрансСервис" на подъездных железнодорожных путях на территории Санкт-Петербурга, на 2019 год установлен в размере 1 339,01 руб. за локомотиво-час (без учета НДС).
Действовать он будет до конца текущего года (по 31 декабря 2019 года).
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Эвакуация и хранение задержанных авто на штрафстоянках: в Петербурге установлены новые размеры базовых тарифов.
В Петербурге на 2020 год в новых размерах установили базовые тарифы на перемещение задержанных транспортных средств на штрафстоянки и хранение их там.
Как и ранее, они определены в расчете на одно транспортное средство и варьируются в зависимости от категории последнего в пределах:
- от 3 004 руб. (мотоциклы, мопеды, легковые автомобили) до 24 035 руб. (негабаритные транспортные средства) - за эвакуацию одного ТС;
- от 55 до 321 руб. в час - за хранение одного ТС (в зависимости от его категории).
В сравнении с уровнем 2019 года базовые тарифы повышены на 2,6%.
Для справки: названные значения служат начальной максимальной ценой торгов (аукциона на понижение цены), проводимого с целью отбора специализированных организаций, которым доверят эвакуацию задержанных транспортных средств на штрафстоянки и хранение их там.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
В какую сумму в Санкт-Петербурге обойдется технологическое присоединение газоиспользующего оборудования абонентов к газораспределительным сетям ООО "ПетербургГаз"?
Установлен размер стандартизированных тарифных ставок, используемых для определения величины платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования абонентов к газораспределительным сетям ООО "ПетербургГаз" с максимальным расходом газа 500 куб. м в час и менее и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе 0,6 МПа и менее.
Конкретные значения последних зависят от способа прокладки трубы (наземный, подземный), ее диаметра и материала (стальная, полиэтиленовая), а также давления в газопроводе, в который осуществляется врезка, и варьируются в диапазоне от 15 801,05 руб./шт. (врезка в стальной газопровод диаметром до 100 мм с давлением до 0,005 МПа) до 31 079,34 руб./шт. (врезка в стальной газопровод диаметром 108 - 158 мм с давлением от 0,005 до 1,2 МПа). Плата за мониторинг выполнения заявителем технических условий составит 6 364,98 руб./шт.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
В какую сумму в Санкт-Петербурге обойдется технологическое подключение объекта к системе теплоснабжения ЗАО "Тепломагистраль"?
В текущем 2019 году плата за подключение к системе теплоснабжения ЗАО "Тепломагистраль" объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч (при наличии технической возможности такого подключения), установлена равной 138 руб./Гкал/ч.
В указанном размере она будет применяться с 26 июня по 31 декабря 2019 года.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
В какие суммы потребителям Петербурга будет обходиться питьевая вода, поставляемая АО "Ленинградские областные коммунальные системы"?
Для одного из поставщиков коммунальных услуг в Санкт-Петербурге - АО "Ленинградские областные коммунальные системы" - установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение).
Утверждены значения, в которых тарифы на указанную услугу будут действовать для потребителей мегаполиса в 2019 - 2023 гг. (последние установлены с разбивкой по календарным полугодиям, без учета налога на добавленную стоимость).
В первом полугодии 2019 года тариф останется на уровне 2018 года (это 16,57 руб. за 1 куб. метр питьевой воды); повышение будет произведено лишь во втором полугодии (до 17,23 руб. за 1 куб. метр).
Утверждена производственная программа, которой определены основные показатели деятельности предприятия.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В какие суммы обойдутся потребителям транспортные услуги, оказываемые ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга"?
На 2019 год предельный максимальный тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" установлен в размере 1072,34 руб. за вагон (против 1094,40 руб. в 2018 году).
Тариф указан без НДС. Действовать он будет до конца текущего года (по 31 декабря 2019 года).
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В Петербурге в 2019 году тарифы на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в целом останутся прежними.
Согласно приказу в Санкт-Петербурге в 2019 году тарифы на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском и пригородном сообщении в целом останутся прежними.
Так, стоимость одной поездки или провоза одного места багажа метрополитеном, как и ранее, составит 45 руб.
Прежними остались также стоимость проезда городским наземным транспортом и максимальные тарифы на перевозки по маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте (как на муниципальных, так и на смежных межрегиональных маршрутах).
В числе изменений следует отметить изменение самого перечня маршрутов, посадку и высадку пассажиров на которых разрешается осуществлять в любом не запрещенном ПДД месте. Теперь таких 239 городских и 33 смежных межрегиональных маршрута (против 268 и 19 соответственно в 2018 году).
В установленных размерах тарифы будут действовать до конца текущего 2019 года.
Принятые ранее по этому вопросу распоряжения объявлены утратившими силу.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В Петербурге определили размер средневзвешенного тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год.
На территории Санкт-Петербурга средневзвешенный тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год установлен в размере 4 410,18 руб./т (с учетом налога на добавленную стоимость). Согласно действующему законодательству тариф утвержден с календарной разбивкой по полугодиям, однако фактически в названном размере он будет действовать весь год.
Средневзвешенный тариф на услугу необходим для определения региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года и действует по 31 декабря 2019 года.
В 2019 году размер платы за перемещение задержанных транспортных средств на штрафстоянки и хранение их там возрастет на 4%.
В Петербурге установили новый размер платы за перемещение задержанных транспортных средств на штрафстоянки и хранение их там.
Как и ранее, базовые тарифы на указанные услуги определены в расчете на одно транспортное средство и варьируются в зависимости от категории последнего в пределах:
- от 2 928,23 руб. (мотоциклы, мопеды, легковые автомобили) до 23 425,88 руб. (негабаритные транспортные средства) - на эвакуацию одного ТС;
- от 52,22 до 313,34 руб. в час - за хранение одного ТС (в зависимости от его категории).
В сравнении с уровнем 2018 года размер базовых тарифов увеличен на 4%.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
В какие суммы обойдутся потребителям транспортные услуги, оказываемые ООО "Промпуть" на подъездных железнодорожных путях Петербурга?
Предельные максимальные тарифы на транспортные услуги, оказываемые ООО "Промпуть" на подъездных железнодорожных путях на территории Санкт-Петербурга, установлены в размерах:
- 75,66 руб. за перевозку одной тонны груза (подачу и уборку вагонов);
- 2 458,04 руб. за один час маневровой работы локомотива.
Тарифы указаны без НДС. Действовать они будут до конца текущего года (по 31 декабря 2018 г.).
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за выполнением инвестиционных и производственных программ поставщиками коммунальных услуг будут вести по-новому.
Новым административным регламентом урегулирована процедура осуществления Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее и холодное водоснабжение и(или) водоотведение, в том числе за достижением ими плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
Контрольные мероприятия, как и ранее, организуются в форме проверок (плановых и внеплановых, документарных и выездных), к проведению которых помимо должностных лиц Комитета могут привлекаться эксперты и экспертные организации. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт. В случае выявления нарушений выдаются предписания об их устранении либо возбуждается производство по делу об административном правонарушении.
Без взаимодействия с субъектами проверок проводятся контрольные мероприятия, имеющие профилактическую направленность. В их рамках осуществляется наблюдение за деятельностью проверяемых. В качестве превентивной меры им направляются предостережения о недопустимости нарушений (если в ходе проверки будут получены сведения о готовящихся нарушениях или будут выявлены признаки таковых).
В регламенте приводятся перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Оговорены порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики: что нового?
Новым административным регламентом урегулирована процедура осуществления Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу тех, чьи инвестиционные программы утверждаются и контролируются органами исполнительной власти регионов.
Контрольные мероприятия, как и ранее, организуются в форме проверок (плановых и внеплановых, документарных и выездных), к проведению которых помимо должностных лиц Комитета могут привлекаться эксперты и экспертные организации. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт. В случае выявления нарушений выдаются предписания об их устранении либо возбуждается производство по делу об административном правонарушении.
Без взаимодействия с субъектами проверок проводятся контрольные мероприятия, имеющие профилактическую направленность. В их рамках осуществляется наблюдение за деятельностью проверяемых. В качестве превентивной меры им направляются предостережения о недопустимости нарушений (если в ходе проверки будут получены сведения о готовящихся нарушениях или будут выявлены признаки таковых).
В регламенте приводятся перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Оговорены порядок и формы контроля за деятельностью проверяющих, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Региональный государственный контроль за применением цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты: что нового?
Новым административным регламентом урегулирована процедура осуществления Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга регионального государственного контроля за применением организациями оптовой торговли, аптечными организациями, ИП, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.
Контрольные мероприятия, как и ранее, организуются в форме проверок (плановых и внеплановых, документарных и выездных), к проведению которых помимо должностных лиц Комитета могут привлекаться эксперты и экспертные организации. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт. В случае выявления нарушений выдаются предписания об их устранении либо возбуждается производство по делу об административном правонарушении.
Без взаимодействия с субъектами проверок проводятся контрольные мероприятия, имеющие профилактическую направленность. В их рамках осуществляется наблюдение за деятельностью проверяемых. В качестве превентивной меры им направляются предостережения о недопустимости нарушений (если в ходе проверки будут получены сведения о готовящихся нарушениях или будут выявлены признаки таковых).
В регламенте приводятся перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Оговорены порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
В какие суммы потребителям Петербурга будет обходиться технологическое присоединение к электрическим сетям?
На 2018 год утверждены новые значения ставок за единицу максимальной мощности и стандартизированных тарифных ставок, применяемых для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ряда территориальных сетевых организаций на территории Санкт-Петербурга (согласно прилагаемому к распоряжению перечню).
Установлены они с разбивкой по категориям заявителей, уровням напряжения и объему присоединяемой максимальной мощности энергопринимающих устройств заявителя с разбивкой стоимости по каждому мероприятию. Приведены методика расчета и расчетные формулы.
Определены выпадающие доходы территориальных сетевых организаций от присоединения энергопринимающих устройств заявителей (их размер включается в тариф на оказание услуг по передаче электроэнергии).
Отдельные распоряжения, принятые ранее по этому вопросу, объявляются утратившими силу.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В какие суммы будут обходиться нынче уголь и дрова?
Установлены новые цены на твердое топливо, реализуемое населению Петербурга и всем хозяйствующим субъектам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
В первом полугодии тонна угля или кубометра швырковых дров обойдутся в 2516,24 и 964,98 руб. соответственно. Во втором полугодии (с 1 июля 2018 года) цены будут повышены - до 2616,89 и 1003,58 руб. соответственно.
Цены определены без учета стоимости услуг по доставке и разгрузке твердого топлива.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В Петербурге с 1 июля 2018 года повысится плата за содержание жилого помещения.
До 1 июля 2018 года размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга остается прежним - на уровне декабря 2017 года.
Повышение до утверждаемых распоряжением значений будет произведено лишь во втором полугодии. Изменение весьма неоднородно. По отдельным позициям (таким, как содержание и ремонт автоматически запирающихся устройств дверей подъездов МКД, систем автоматизированной противопожарной защиты, внутридомовых инженерных систем газоснабжения, эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов) размер платы останется прежним. Повысится плата за очистку мусоропроводов (на 12%), уборку подъездов (на 4,85) и придомовой территории (на 2,7%), управление многоквартирным домом.
Распоряжение вступает в силу с 1 июля 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Для ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" МО РФ установлены тарифы на отпуск питьевой воды и канализирование стоков.
Утверждены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения (на отпуск питьевой воды и канализирование сточных вод), оказываемые потребителям федеральным государственным бюджетным учреждением "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации. Действовать они будут с 1 сентября по 31 декабря 2017 года. Определена производственная программа учреждения в данной сфере.
В частности, расчеты с населением будут вестись исходя из суммы 27,99 руб./куб. м (и вода, и канализирование стоков).
Распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Куда и как обращаться по вопросу установления платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям?
Урегулированы отношения, возникающие между уполномоченным органом (Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга) и заявителями, обращающимися по вопросу установления платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Заявителями на получение этой госуслуги являются юрлица - газораспределительные организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании сетями газораспределения, к которым планируется подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, либо уполномоченные представители названных организаций.
Следует обратить внимание, что через МФЦ и посредством Портала госуслуг эта госуслуга не предоставляется.
Заявление необходимо сопроводить документами согласно оговоренному перечню. Утверждены типовые формы, по которым их следует оформить.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Какие сбытовые надбавки будут применяться гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Санкт-Петербурга в 2017 году?
Для гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Санкт-Петербурга - АО "Петербургская сбытовая компания", ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" - в первом полугодии 2017 года продолжат действовать прежние значения сбытовых надбавок. Повышение будет произведено во втором полугодии.
Установлены сбытовые надбавки, как и ранее, в разрезе тарифных групп потребителей - "население и приравненные к нему категории потребителей"; "сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электроэнергии", "прочие потребители". Сбытовые надбавки, которые будут применяться при установлении тарифов для первых двух групп потребителей, утверждены в виде конкретных численных значений, для последней - подлежат исчислению по приводимой методике, исходя из доходности продаж.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
В Петербурге в первом полугодии 2017 года цены на электроэнергию повышаться не будут.
В первом полугодии 2017 года для населения Санкт-Петербурга и приравненных к нему категорий потребителей тарифы на электроэнергию останутся на прежнем уровне, а во втором (с 1 июля) повысятся. В частности, для горожан, проживающих в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, одноставочный тариф во втором полугодии увеличится до 4 руб. 32 коп. за кВт·ч., или на 4,9%.
Как и ранее, тарифы установлены с дифференциацией по типу населенного пункта (городской/сельский), наличию/отсутствию у потребителя зарегистрированных в установленном порядке кухонных электроплит и (или) электрических отопительных установок, а также по зонам суток (день/ночь, пиковая, полупиковая).
Определены категории потребителей, приравненные к населению: товарищества собственников жилья, дачные и гаражные кооперативы, религиозные организации, пенитенциарные учреждения, жилые зоны при воинских частях и др.
Оговариваются случаи и условия применения понижающих коэффициентов.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
С ноября петербуржцы, не пользующиеся приборами учета, будут оплачивать коммунальные услуги по новым нормативам.
С 1 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге вводятся в действие новые значения нормативов потребления коммунальных услуг:
- по отоплению;
- по холодному и горячему водоснабжению (в том числе на общедомовые нужды);
- по водоотведению.
На их основе ведутся расчеты за потребленные ЖКУ с гражданами, не использующими приборы учета.
При определении нормативов потребления, как и ранее, применен метод аналогов. Учтены степень благоустроенности и размеры жилых помещений, этажность многоквартирных домов, износ внутридомовых инженерных систем, год постройки домов и др. Установленные нормативы распространяются на общежития и коммунальные квартиры.
Распоряжение вступает в силу с 1 ноября 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Пассажирские перевозки в Петербурге: как обеспечить баланс интересов перевозчиков и населения?
В целях достижения баланса интересов перевозчиков и населения применяется государственное регулирование цен (тарифов) на пассажирские перевозки. Последнее предполагает, в частности, установление четких правил ценообразования.
Так, в Петербурге размер платы за проезд и провоз багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном может быть исчислен одним из двух способов - методом экономически обоснованных расходов или методом индексации (подготовлены методические рекомендации по их применению). При установлении перевозчику конкретного метода расчета будут учтены его пожелания.
Изменение уровня тарифов допускается производить не чаще одного раза в год.
Обращено внимание перевозчиков на необходимость ведения раздельного учета объема перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (регулируемые и нерегулируемые виды деятельности) и видам перевозок (перевозки по социальным и коммерческим маршрутам).
Утвержден перечень документов, подлежащих представлению комитету по тарифам Санкт-Петербурга для рассмотрения вопроса об установлении тарифов. Оговариваются сроки, в которые это необходимо сделать.
Какие суммы допускается потратить на обеспечение функций Комитета по тарифам Санкт-Петербурга?
Утверждены нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Прописан порядок расчета (приведены расчетные формулы, оговорен порядок их применения).
Установленные значения следует применять в целях обоснования планируемых на 2017 финансовый год и на плановый период расходов на закупку товаров, работ, услуг соответствующего вида - от затрат на информационно-коммуникационные технологии (на оплату услуг по сопровождению типового ПО, закупку материальных запасов для содержания оргтехники) и расходов на оплату услуг связи и коммунальных услуг до расходов на уборку помещений и оплату услуг вневедомственной охраны.
В Санкт-Петербурге на 2016 г. утвержден поквартальный план финансирования бюджетных обязательств города.
Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга установлено поквартальное распределение годового лимита бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на 2016 год. Так, в первом квартале 2016 года на реализацию бюджетных обязательств города выделено 20 млн. руб.
Утвержден кассовый план по распределению субсидий на финансирование государственного задания. Назначены ответственные должностные лица. Приведен график реализации расходных обязательств в отношении мероприятий, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Какие сбытовые надбавки будут применяться гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Санкт-Петербурга в 2016 году?
Для гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Санкт-Петербурга - АО "Петербургская сбытовая компания", ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал "Северо-Западный") - в первом полугодии 2016 года продолжат действовать прежние значения сбытовых надбавок. Повышение будет произведено во втором полугодии.
Установлены сбытовые надбавки, как и ранее, в разрезе тарифных групп потребителей - "население и приравненные к нему категории потребителей"; "сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электроэнергии", "прочие потребители". Сбытовые надбавки, которые будут применяться при установлении тарифов для первых двух групп потребителей, утверждены в виде конкретных численных значений, для последней - подлежат исчислению по приводимой методике, исходя из доходности продаж.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Как в Санкт-Петербурге осуществляется контроль за применением аптечными организациями цен на жизненно необходимые лекарственные препараты?
Регламентированы порядок и сроки осуществления Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга регионального государственного контроля за применением цен организациями оптовой торговли, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и аптечными организациями на жизненно необходимые лекарственные препараты.
Установлено, что государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Объекты контроля обязаны ежегодно в срок до 1 октября представлять в Комитет данные о величине оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями указанных лекарственных средств. Плановая проверка проводится в случаях государственной регистрации аптечной организации или по истечения трехлетнего срока с момента проведения последней проверки объекта контроля. Внеплановая проверка проводится в случаях истечения срока исполнения ранее выданного предписания, нарушения объектом контроля прав потребителей или поступления обращений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным или окружающей среде. Общий срок проведения проверки - не более 20-ти рабочих дней.
Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки. В случае выявления нарушений со стороны объекта проверки - оформляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание о его устранении.
В регламенте также указаны адреса органов исполнительной власти и их контактная информация, по которой можно получить консультацию по исполнению государственной функции.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.