Новосибирская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Новосибирской области, подпишитесь на RSS-ленту.

12 октября 2019

Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 3 октября 2019 г. N 61-НПА "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений"

Исполнение решений Минфина Новосибирской области о применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетными мерами принуждения являются:

- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета другому бюджету бюджетной системы РФ;

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета другому бюджету бюджетной системы РФ;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета.

Бюджетные меры принуждения применяются за совершение бюджетного нарушения. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством финансов на основании уведомления органа государственного (муниципального) финансового контроля.

Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов подлежит применению министерством финансов; осуществляется до конца текущего финансового года.

Бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету, суммы платы за пользование средствами и (или) пеней за их несвоевременный возврат подлежат применению Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области. Взыскание осуществляется в установленный в решении о взыскании срок, который не может превышать 1 года со дня принятия. В случае недостаточности доходов для осуществления взыскания в полном объеме, взыскание осуществляется в пределах доходов, подлежащих зачислению в данный бюджет, до полного исполнения решения о взыскании.

Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 16 сентября 2019 г. N 2969 "Об организации выездной формы работы с использованием мобильных медицинских комплексов"

Первичная медико-санитарная помощь, оказываемая мобильными медицинскими бригадами на территории Новосибирской области.

Первичная медико-санитарная помощь мобильными медицинскими бригадами с использованием мобильных медицинских комплексов организуется в виде выездной формы работы на территории г. Новосибирска, Новосибирской области и включает мероприятия по профилактике и диагностике ИППП, ВИЧ-инфекции; массовые скрининговые исследования кожи пациентов для раннего выявления злокачественных новообразовании кожи; мероприятия по формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение.

По месту выезда мобильной медицинской бригады помощь оказывается целевым группам населения: подростки 15-18 лет; население фертильного возраста, в т. ч. беременные женщины; ключевые группы населения (группы повышенного риска, уязвимые и особо уязвимые группы населения - потребляющие инъекционные наркотики, вступающие в нетрадиционные сексуальные отношения, беспризорные дети, лица без определенного места жительства).

Также мобильные медицинские бригады выезжают для оказания помощи жителям населенных пунктов с преимущественным проживанием лиц старше трудоспособного возраста либо расположенных на значительном удалении от медицинской организации и (или) имеющих плохую транспортную доступность с учетом климатогеографических условий.

Мобильная медицинская бригада организуется в структуре медицинской организации (ее структурного подразделения), подведомственной министерству здравоохранения Новосибирской области, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Состав мобильной медицинской бригады формируется приказом главного врача. Выезды специалистов мобильной медицинской бригады являются плановыми и осуществляются согласно графику выездов, который ежеквартально утверждается главным врачом в соответствии с утвержденной маршрутизацией.

5 октября 2019

Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 сентября 2019 г. N 237 "О реализации Закона Новосибирской области от 13.11.2000 N 125-ОЗ "О международных, внешнеэкономических и межрегиональных связях Новосибирской области"

Международное и межрегиональное сотрудничество Новосибирской области.

Установлены порядок подготовки проекта международного, межрегионального соглашения, соглашения о приграничном сотрудничестве Новосибирской области и порядок выдачи разрешений на открытие на территории области представительств субъектов иностранных государств.

Предложения о заключении международных, межрегиональных соглашений и соглашений о приграничном сотрудничестве вносятся Законодательным Собранием, администрацией Губернатора и Правительства Новосибирской области, областными исполнительными органами государственной власти.

Решение о проведении переговоров и о подписании соглашения принимается Губернатором области. О принятом решении извещается Министерство иностранных дел РФ.

Подготовку соглашения осуществляет управление международных связей администрации или министерство экономического развития в зависимости от предмета соглашения (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган направляет проект соглашения в областные исполнительные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией или органы местного самоуправления в случае заключения соглашения о приграничном сотрудничестве, которое предполагает участие и (или) затрагивает интересы муниципальных образований.

Решение о подписании соглашения и его проект рассматриваются на заседании Правительства Новосибирской области, после чего проект направляется на заключительное согласование другой стороне и в Министерство экономического развития РФ. При возникновении разногласий между федеральными органами исполнительной власти и Правительством области применяются согласительные процедуры.

Подписание международного, межрегионального соглашения Новосибирской области и соглашения о приграничном сотрудничестве осуществляет Губернатор. Подписанные сторонами соглашения подлежат регистрации в Министерстве юстиции РФ и утверждаются Законодательным Собранием Новосибирской области.

Открытие иностранных представительств на территории области производится на основе международного соглашения между Правительством области и правомочным органом субъекта иностранного федеративного государства или правомочным органом административно-территориального образования иностранного государства. Разрешение на открытие представительства субъекта иностранного федеративного государства или административно-территориального образования иностранного государства согласовывается с Министерством иностранных дел РФ.

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 24 сентября 2019 г. N 393-рп "О реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в Новосибирской области"

О дополнительном образовании детей в Новосибирской области.

Утверждены комплекс мер по созданию новых мест дополнительного образования детей и описание предполагаемых организаций, в которых будут создаваться новые места дополнительного образования.

Новые места предполагается создать в 149 муниципальных образовательных организациях (общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования), расположенных в 24 муниципальных образованиях области.

Общее количество создаваемых мест - 29391. Создание новых мест позволит охватить дополнительным образованием 58782 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет.

Новые места будут создаваться по всем направлениям дополнительного образования (техническое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное, художественное, туристско-краеведческое, социально-педагогическое). Общая доля новых мест для реализации программ технической и естественнонаучной направленностей запланирована в объеме 41,38% от общего числа новых мест.

28 сентября 2019

Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 18 сентября 2019 г. N 547 "О среднемесячном размере оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли Новосибирской области за 2018 год"

Установлен среднемесячный размер оплаты труда в строительной отрасли Новосибирской области за 2018 год.

Среднемесячный размер оплаты труда рабочего 1-го разряда, занятого в строительной отрасли, за 2018 год установлен в размере 24 972,19 руб.

Указанный размер устанавливается для целей определения сметной стоимости строительства объектов капстроительства.


Приказ Министерства образования Новосибирской области от 24 сентября 2019 г. N 2297 "О деятельности центра опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области"

Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области.

Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области создается в форме автономной некоммерческой организации в целях развития опережающей профессиональной подготовки, в т. ч. профориентации, ускоренного профобучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям.

Основные задачи Центра:

- формирование современной системы подготовки по приоритетным для Новосибирской области компетенциям;

- обеспечение доступности для граждан, включая граждан предпенсионного возраста, всех видов образовательных ресурсов при реализации образовательных программ;

- создание образовательных программ с использованием принципа конструктора компетенций;

- обеспечение реализации индивидуальных образовательных траекторий;

- реализация мер по профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций;

- мониторинг актуальной ситуации и динамики изменений на рынке труда области, прогнозирование востребованности кадров с целью формирования перечня компетенций опережающей подготовки и разработки мер по устранению дефицитов кадров.

Высшим органом управления Центра является коллегиальный высший орган управления.

Порядок формирования Коллегиального органа, его структура и компетенция устанавливаются Уставом Центра.

Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1025/3060 "Об утверждении Порядка доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации"

В Новосибирской области предусмотрена доставка пожилых людей, проживающих в сельской местности, в медучреждения для проведения диспансеризации.

Право на доставку в медицинские организации для проведения диспансеризации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, имеют граждане старше 65 лет, проживающие в сельской местности, включенные в список для проведения диспансеризации и в план-график проведения дополнительных скринингов.

Определен перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие при проведении мероприятий по доставке.

Выявление лиц, не прошедших диспансеризацию и дополнительные скрининги, осуществляют специалисты комплексных центров и медицинских организаций. Медицинские организации формируют и передают в комплексные центры списки граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и планы - графики проведения дополнительных скринингов.

Доставка лиц в медицинскую организацию осуществляется мобильной (междисциплинарной) бригадой. План-график выездов мобильной (междисциплинарной) бригады формируется комплексным центром.

Доставка лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью осуществляется автотранспортом, оснащенным специальным оборудованием и техническими средствами.

Архив