Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Комитета по труду и занятости населения Московской области (утв. приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 12 марта 2015 г. N П-36)

Обзор документа

4 апреля 2015

gerb

Мособлтруд


Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Комитета по труду и занятости населения Московской области (утв. приказом председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 12 марта 2015 г. N П-36)

Обзор документа


В Комитете по труду и занятости населения Московской области обеспокоены этическими вопросами поведения служащих.

В Комитете по труду и занятости населения Московской области утвержден Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие Комитета по труду и занятости населения независимо от замещаемой ими должности. Установлены этические нормы и правила служебного поведения гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также для содействия укреплению авторитета гражданских служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечения единых норм поведения гражданских служащих. Кодекс служит основой для формирования должной морали, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности гражданских служащих, их самоконтроля. Знание и соблюдение гражданскими служащими этических правил является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Гражданские служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции, предпринимать меры по ее профилактике и не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Гражданские служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. В целом, названные меры призваны повысить эффективность выполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад