Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Санкт-Петербург Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 г. N 356-68 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 2014 года)

Обзор документа

12 июля 2014

gerb

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга


Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 г. N 356-68 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 2014 года)

Обзор документа


Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге: вопросы проведения торгов и заключения договоров.

Согласно изменению в Законе Санкт-Петербурга о мерах по реализации ФЗ "О рекламе", уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга ИОГВ или специализированная организация проводят торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не только на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, но и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

Зафиксировано, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге заключаются максимум на 10 лет.

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад