Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Распоряжение Министерства финансов Московской области от 15 мая 2014 г. N 22РВ-18 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства финансов Московской области"

Обзор документа

31 мая 2014

gerb

Минфин МО


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 15 мая 2014 г. N 22РВ-18 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства финансов Московской области"

Обзор документа


Как получить данные из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства финансов?

Утвержден административный регламент Министерства финансов предоставления пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в его ведении. Государственная услуга по предоставлению пользователям информации оказывается федеральным органам государственной власти, органам государственной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям области, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, обратившимся с заявлением о предоставлении информации, выраженной в письменной или электронной форме. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется структурными подразделениями, располагающими запрашиваемой информацией, Управлением кадров и организационной работы, Управлением делами и Управлением информационных систем и коммуникаций. Результатом предоставления услуги является направление заявителю требуемой информации. Утверждены состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. Регламент позволит обеспечить оптимизацию исполнения, доступность, упорядочение административных действий при оказании услуги.

Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад