Разработан новый порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Московской области при размещении заказов для государственных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
Государственные заказчики принимают решение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и до размещения соответствующего извещения представляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа, техническое задание, проект государственного контракта. Указанный орган проверяет материалы на соответствие требованиям законодательства и при наличии замечаний возвращает документы на доработку. Государственный заказчик вносит необходимые изменения в 5-дневный срок и повторно представляет материалы в Уполномоченный орган. Урегулирован вопрос внесения изменений в извещение о проведении аукциона и (или) в соответствующую документацию. Приведен порядок действий государственного заказчика в случае возникновения необходимости отказа от проведения аукциона.
Для рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона Уполномоченным органом создается комиссия. Решения, принимаемые комиссией, оформляются в виде протоколов. По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме государственный заказчик заключает соответствующий контракт.