Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 1 апреля 2024 г. N 20-РГУ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели"

Обзор документа

13 апреля 2024

gerb

ГУРБ МО


Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 1 апреля 2024 г. N 20-РГУ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели"

Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 1 апреля 2024 г. N 20-РГУ
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели"


В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Московской области от 29.10.2020 N 804/33 "О порядке определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области субсидий на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели.

2. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:

1) осуществить государственную регистрацию настоящего распоряжения;

2) направить:

электронный образ настоящего распоряжения в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для официального опубликования (размещения) на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

копию настоящего распоряжения в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;

копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области;

3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального размещения (опубликования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 марта 2024 года.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за руководителем Главного управления региональной безопасности Московской области в ранге министра.


Исполняющий обязанности руководителя
Главного управления региональной безопасности
Московской области в ранге министра

Э.В. Петрухин


Утвержден
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 01.04.2024 N 20-РГУ


Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждения, Главное управление).

2. Субсидии предоставляются из бюджета Московской области учреждению в целях предоставления необходимых ритуальных услуг для организации погребения граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала "Крокус Сити Холл" 22 марта 2024 г., имевших место жительства в Московской области (далее - ритуальные услуги).

В случаях, установленных Правительством Московской области, средства субсидии могут быть направлены учреждением на возмещение расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидии, произведенных учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности или субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3. Субсидии предоставляются учреждениям за счет средств бюджета Московской области на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

4. Главным распорядителем бюджетных средств Московской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Главное управление.

Субсидии учреждениям предоставляются Главным управлением в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период.


II. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:

по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области учреждению субсидии между Главным управлением и учреждением (далее - соглашение), - отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, - отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Московской области.

6. Для получения субсидии учреждение направляет в Главное управление посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), подписанную руководителем учреждения.

Одновременно с заявкой учреждение представляет:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа или на бумажном носителе, подписанную должностным лицом налогового органа, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справку, подписанную руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером учреждения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Московской области, по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе смету на оказание услуг.

При направлении учреждением средств субсидии на возмещение ранее произведенных расходов в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка учреждение представляет в Главное управление копии документов, подтверждающих возникновение обязательств учреждения, и копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных учреждением расходов (части расходов).

7. Требования, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

8. Главное управление не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных Главному управлению.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главное управление в течение 3 рабочих дней направляет учреждению посредством МСЭД уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно направить в Главное управление документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Рассмотрение Главным управлением повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Размер субсидии учреждению определяется в соответствии с порядком определения размера субсидии, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.

Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством экономики и финансов Московской области.

Соглашение и дополнительные соглашения к нему формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями должностных лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области".

Условием заключения соглашения является принятие Главным управлением решения о предоставлении субсидии.

13. Результаты предоставления субсидии устанавливаются в зависимости от цели предоставления субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

14. Главное управление рассматривает вопрос об изменении объема предоставляемой учреждению субсидии в текущем финансовом году в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

выявления необходимости в уменьшении размера (суммы) предоставленной субсидии;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

возникновения у учреждения экономии средств субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для достижения целей предоставления субсидии.

15. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений в порядке и сроки согласно графику перечисления субсидии, установленные соглашением (дополнительным соглашением).

Операции по зачислению средств на казначейский счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и списанию с него средств отражаются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в Министерстве экономики и финансов Московской области.

16. Проведение операций со средствами учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством экономики и финансов Московской области.

17. Учреждение при наличии экономии, полученной по результатам заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляет в Главное управление предложения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего уменьшение размера субсидии либо увеличение значения результата предоставления субсидии.

18. По результатам рассмотрения предложений, направленных в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, Главное управление заключает с учреждением дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью соглашения, в соответствии с настоящим Порядком.


III. Требования к отчетности


19. Учреждение ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Главное управление по формам, установленным соглашением:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.

Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

20. Главное управление вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.


IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


21. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Главным управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Московской области:

1) на основании требования Главного управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки средств субсидий) учреждение не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года представляет в Главное управление информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидий, предоставленные из бюджета Московской области, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах), и документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

24. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации о неисполненных обязательствах и документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков средств субсидий.

25. В случае поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет в Главное управление информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, и направлениях их использования (далее - информация об использовании средств от возврата дебиторской задолженности), и документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

26. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании учреждением полностью или частично за средств от возврата дебиторской задолженности.

27. В случае нарушения учреждением сроков и (или) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 23 и 25 настоящего Порядка, Главное управление принимает решение об отказе в использовании остатков средств субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.

28. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков средств субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности учреждение вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка и (или) информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.

Повторное рассмотрение информации о неисполненных обязательствах и (или) информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется в соответствии с пунктами 24 и 26 настоящего Порядка соответственно.

29. Остатки средств субсидий, в отношении которых Главное управление приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения.

Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Главное управление приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.

30. Остатки средств субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Главное управление приняло решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в бюджет Московской области.

31. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Московской области на основании требования Главного управления - в течение 10 календарных дней со дня получения требования.

32. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.


Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Московской области
государственным бюджетным учреждениям
Московской области,
в отношении которых Главное управление
региональной безопасности
Московской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на иные цели


Форма


                                Заявка
    на предоставление субсидии на иные цели на год и на ____ плановый
                   период ________ и ______ годов
  ____________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения Московской области)

N

п/п

Цель предоставления субсидии

КОСГУ

Результаты предоставления субсидии

Сумма (тыс. руб.)

НЗИМСНОВЭНИС

Количество

20 год

20 год

20 год

























Всего









Руководитель ________________________
               (ФИО, подпись)
м.п.
Исполнитель ______________________________________________
              (должность, ФИО, подпись, телефон)

Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Московской области
государственным бюджетным учреждениям
Московской области,
в отношении которых Главное управление
региональной безопасности
Московской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на иные цели


Перечень
мероприятий, на реализацию которых предоставляются из бюджета Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели


N

п/п

Наименование государственного бюджетного учреждения Московской области

Нормативный правовой акт, предусматривающий, предоставление субсидии на иные цели

Наименование мероприятий

Цели предоставления субсидии

Результаты предоставления субсидии

Порядок определения размера субсидии

Ответственное структурное подразделение Главного управления региональной безопасности Московской области

1

Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр мемориальных услуг"

Постановление Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1056/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы и утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2023 - 2027 годы";

постановление Губернатора Московской области от 23.03.2024 N 105-ПГ "Об оказании мер социальной поддержки семьям погибших (умерших) и пострадавшим в результате террористического акта, произошедшего в Крокус Сити Холл 22 марта 2024 года"

Обеспечение предоставления необходимых ритуальных услуг для организации погребения граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта

Предоставление необходимых ритуальных услуг для организации погребения граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала "Крокус Сити Холл" 22 марта 2024 г., имевших место жительства в Московской области

Количество граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала "Крокус Сити Холл" 22 марта 2024 г., имевших место жительства в Московской области, в отношении которых предоставлены необходимые ритуальные услуги для организации погребения


, где:


S - субсидия в целях предоставления необходимых ритуальных услуг для организации погребения граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала "Крокус Сити Холл" 22 марта 2024 г., имевших место жительства в Московской области;

P 1 - расходы на услуги по санитарной обработке тела и подготовке тела погибшего (умершего) к погребению;

Р 2 - расходы на услуги по предоставлению гроба и других принадлежностей, необходимых для организации погребения;

Р 3 - расходы на услуги по перевозке тела (останков) погибшего (умершего) на кладбище (в крематорий);

Р 4 - расходы на погребение (кремацию с последующим захоронением урны с прахом в землю);

К - количество погибших (умерших) в результате террористического акта, в отношении которых предоставляются ритуальные услуги для организации погребения

Отдел финансового обеспечения


Обзор документа


Выделены субсидии из бюджета Московской области на погибших в "Крокус Сити Холл".

Установлены правила определения объема и условий предоставления из регионального бюджета государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели. Субсидии предоставляются в целях оказания необходимых ритуальных услуг для организации погребения граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала "Крокус Сити Холл" 22 марта 2024 г., имевших место жительства в Московской области. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций.

Распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 марта 2024 г.

Назад