Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Московская область Распоряжение Главного управления по информационной политике Московской области от 21 апреля 2021 г. N 35РВ-44 "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области с Министерством имущественных отношений Московской области, Положения о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области и типового договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области"

Обзор документа

22 мая 2021

gerb

ГУИП МО


Распоряжение Главного управления по информационной политике Московской области от 21 апреля 2021 г. N 35РВ-44 "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области с Министерством имущественных отношений Московской области, Положения о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области и типового договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области"

Обзор документа


Установлен порядок проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Московской области.

Определен порядок организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области. Аукцион является открытым по составу участников и по способу подачи предложений. Перечислены функции участников аукциона. Детально разработан регламент деятельности Аукционной комиссии, условия участия и порядок подачи заявок. Победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора, и заявка которого соответствует всем утвержденным требованиям. Также установлены направления, виды, формы и порядок взаимодействия между центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад