Ямало-Ненецкий АО

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Ямало-Ненецкого АО, подпишитесь на RSS-ленту.

14 апреля 2018

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 36-ПГ "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа"

Установлен порядок формирования, ведения кадрового резерва на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа и его использования.

Кадровый резерв представляет собой сформированную в порядке, установленном настоящим Положением, группу государственных гражданских служащих автономного округа и (или) граждан РФ, соответствующих квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности гражданской службы.

Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве составляет 3 года со дня включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв.

Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 367-П "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"

Для чего используются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа?

Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа создается для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также для финансирования иных мероприятий.

К непредвиденным расходам автономного округа относятся расходы окружного бюджета на обеспечение полномочий автономного округа, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могут быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и отложены на очередной финансовый год.

Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:

аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

мероприятий, связанных с предупреждением стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

иных непредвиденных расходов, а также мероприятий, проводимых по решению Губернатора автономного округа.

Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа.

Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 33-ПГ "Об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе"

Установлены цели, задачи, состав участников и порядок осуществления мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе.

Под мониторингом наркоситуации понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков (за исключением случаев их применения в ветеринарии), лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Целями осуществления мониторинга являются:

определение состояния наркоситуации в автономном округе и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;

выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.

Основными задачами мониторинга являются:

получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики незаконного потребления наркотиков, лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;

прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 368-П "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных (публичных) слушаний при принятии решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, в отношении единственной медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенной в сельском населенном пункте"

Как проводятся общественные (публичные) слушания при принятии решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, в отношении единственной медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения ЯНАО, расположенной в сельском населенном пункте?

Порядок организации и проведения общественных (публичных) слушаний при принятии решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, в отношении единственной медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенной в сельском населенном пункте, является обязательным для применения медицинскими организациями, расположенными в сельском населенном пункте.

Целью является обеспечение реализации прав граждан на охрану здоровья, выявление и учет мнения жителей сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных слушаний.

Общественные слушания проводятся по инициативе департамента здравоохранения.

Для проведения общественных слушаний департамент здравоохранения формирует комиссию по проведению общественных слушаний, в состав которой входят представители учредителя медицинской организации, медицинской организации и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.

Комиссия совместно с руководителем медицинской организации не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты проведения общественных слушаний организует информирование граждан сельского населенного пункта о намерении провести общественные слушания с указанием информации о вопросах, вынесенных на общественные слушания, даты, времени, места и порядка их проведения.

7 апреля 2018

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 18-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе"

Совершенствование механизмов проведения аттестации муниципальных служащих и подготовки кадров для муниципальной службы на договорной основе на Ямале.

В целях совершенствования механизмов проведения аттестации муниципальных служащих и подготовки кадров для муниципальной службы на договорной основе внесены изменения в части проведения аттестации муниципальных служащих, а также утверждения порядка заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы между органом местного самоуправления муниципального образования и гражданином.

В новой редакции изложен Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в округе между органом местного самоуправления муниципального образования и гражданином. Определена методика проведения конкурсных процедур, касающихся заключения договора о целевом обучении и определения критериев оценки граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 21-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"

На Ямале установлены особенности организации капремонта многоквартирных домов, в которых на дату приватизации первого жилого помещения требовался ремонт, но он не был проведен.

Закон автономного округа от 28 марта 2014 г. N 11-ЗАО "Об организации проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнен порядком информирования о способах формирования фонда капремонта, о порядке выбора способа формирования капремонта, а также порядком информирования о содержании региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очерёдность проведения капремонта.

Установлено, что при возникновении неотложной необходимости в проведении капремонта общего имущества в многоквартирном доме за счёт средств окружного бюджета дополнительная помощь оказывается в случае недостаточности средств в фонде капремонта такого многоквартирного дома в порядке, установленном для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий год. Закон дополнен статьёй, определяющей особенности организации капремонта многоквартирных домов, в которых требовалось проведение капремонта на дату приватизации первого жилого помещения.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 22-ЗАО "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приемной семье"

На Ямале с 1 января 2018 года увеличены размеры выплат денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приёмную семью.

В связи с индексацией размеров мер соцподдержки в автономном округе с 1 января 2018 года, увеличены размеры выплат денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приёмную семью.

В целях приведения окружного законодательства в соответствие с федеральным законодательством порядок назначения и выплаты денежных средств на содержание ребёнка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приёмную семью, дополнен нормами о получении уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о страховом номере индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении подопечного, опекуна или попечителя (временно назначенного опекуна или попечителя), приемного родителя.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением некоторых положений, действия которых распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 20-ЗАО "О внесении изменения в статью 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" (не вступил в силу)

Уточнены полномочия органов госвласти Ямала в сфере туризма.

В соответствии с Федеральным законом от 5 февраля 2018 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" из полномочий органов госвласти автономного округа исключены полномочия по установлению порядка уведомления уполномоченного органа государственной власти автономного округа в сфере туристской деятельности аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенных в пределах автономного округа.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 г.

31 марта 2018

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2018 г. N 16-ЗАО "О внесении изменений в статьи 6 и 8.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об Уполномоченном по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе" и статью 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа"

Уточнен порядок назначения на должность Уполномоченного по правам ребенка на Ямале!

Уточнено, что в случае досрочного прекращения полномочий Уполномоченного предложения о кандидатах на должность Уполномоченного вносятся в Законодательное Собрание автономного округа в трехдневный срок (ранее - в двухнедельный) со дня принятия постановления Законодательного Собрания автономного округа о досрочном прекращении полномочий (освобождении от замещаемой должности) Уполномоченного.

Также установлено, что ежегодный доклад Уполномоченного рассматривается (ранее - заслушивается) Законодательным Собранием автономного округа.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Архив