Удмуртская Республика

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Удмуртской Республики, подпишитесь на RSS-ленту.

9 февраля 2019

Закон Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 г. N 85-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

Бюджет Удмуртии на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Удмуртии на 2019 год составляет в сумме 72 868 709,5 тысяч рублей. Общий объем расходов бюджета республики составляет в сумме 71 920 870,4 тысяч рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2020 год составляет в сумме 68 353 186 тысяч рублей. Общий объем расходов составляет в сумме 67 411 468,3 тысяч рублей.

В 2019 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртии, осуществляется списание задолженности перед бюджетом республики по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе.

Вводится мораторий на установление в 2019 году новых налоговых льгот по региональным налогам, пониженных ставок по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Удмуртии, за исключением налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, устанавливаемых в соответствии с изменениями законодательства РФ о налогах и сборах. Мораторий не распространяется на налогоплательщиков, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом.

Приостановлено до 1 января 2020 года действие положений статьи 13 Закона Удмуртии от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике", части 2 статьи 10 Закона от 22 октября 2013 года N 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" в части размера средств бюджета республики на предоставление государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, части 2 статьи 3 Закона от 5 июля 2016 года N 51-РЗ "О мерах дополнительной поддержки социально-экономического развития Завьяловского района Удмуртской Республики".

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 г. N 575 "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

Госгарантии получения бесплатной медицинской помощи в Удмуртии.

Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов установлен перечень видов, форм и условий помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание помощи которым осуществляется бесплатно, нормативы объема помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема помощи, подушевые нормативы финансирования, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты. Определены порядок и условия предоставления медицинской помощи, критерии ее доступности и качества.

Программа госгарантий сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Удмуртии.

Минздрав Удмуртии организовывает обеспечение граждан РФ в Удмуртии доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о видах, объемах и условиях предоставления медицинской помощи, установленных программой госгарантий.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 года.

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 г. N 1584-р "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики"

Закупки товаров, работ, услуг Учебно-методическим центром по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртии.

Регламентирована закупочная деятельность государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики".

Установлены требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок.

Учебно-методический центр вправе передать часть своих полномочий по подготовке и осуществлению закупок государственному казенному учреждению Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" на основании заключенного соглашения.

Закупка - это приобретение Учебно-методическим центром товаров, работ, услуг. Закупка начинается с определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершается исполнением обязательств сторонами договора. В случае если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении конкурентной закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), закупка начинается с заключения договора и завершается исполнением обязательств сторонами договора.

Определены требования к участникам закупки, правила описания предмета закупки, содержание извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, а также порядок и случаи, при которых Учебно-методический центр вправе заключить договоры с несколькими участниками конкурентной закупки по итогам конкурентной закупки.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года.

2 февраля 2019

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2019 г. N 3 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков в Удмуртской Республике"

Реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков Удмуртии.

Для реализации республиканского Закона "Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при применении упрощенной системы налогообложения" регламентировано формирование и ведение реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков.

Определены состав сведений, включаемых в реестр резидентов индустриальных парков, порядок внесения и исключения сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.

Ведение реестра осуществляется Министерством экономики Удмуртии. Сведения реестра являются открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства.

Приведена форма электронного реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков в Удмуртской Республике.

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 1565-р "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного учреждения Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"

Осуществление закупочной деятельности Поисково-спасательной службой Удмуртии.

Регламентированы требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок, заказчиком которых выступает Поисково-спасательная служба республики.

Заказчик вправе передать часть своих полномочий по подготовке и осуществлению закупок Региональному центру закупок Удмуртии на основании заключенного соглашения.

Заказчиком размещаются в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам проведения конкурентной закупки заказчик создает комиссию по ее осуществлению.

Перечислены способы закупок, порядок и условия их применения, а также требования к участникам закупки.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 г. N 578 "О финансовом обеспечении оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики"

Повышение доступности для граждан Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи на территории Удмуртии.

В целях реализации государственной программы РФ "Развитие здравоохранения" установлены правила финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.

Минздрав Удмуртии является уполномоченным исполнительным органом государственной власти по организации финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи осуществляется путем предоставления Минздравом республики медицинским организациям субсидий на финансовое обеспечение выполнения соответствующего государственного задания.

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

26 января 2019

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 572 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов постановлений Правительства Удмуртской Республики и нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, затрагивающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"

Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики.

Для выявления и учета общественного мнения при разработке проектов постановлений Правительства и нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртии, затрагивающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, установлена процедура общественного обсуждения проектов.

Проект правового акта размещается в государственной информационной системе Удмуртии "Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики".

Срок проведения общественного обсуждения не может составлять менее чем 15 календарных дней со дня размещения проекта.

Разработчик проекта в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения рассматривает поступившие замечания (предложения) и размещает на региональном портале: свод предложений и замечаний, а также проект нормативного правового акта или доработанный проект.

Министерство экономики Удмуртской Республики является органом государственной власти, ответственным за исполнение порядка общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 569 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Удмуртской Республики"

Региональный государственный строительный надзор в Удмуртии.

Для защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) установлены правила его организации и осуществления.

Региональный государственный строительный надзор - деятельность уполномоченного исполнительного органа государственной власти республики, направленная на предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Региональный надзор на территории Удмуртии осуществляет Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики посредством организации и проведения проверок, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.

Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 г. N 501 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

Сопровождение занятости инвалидов в Удмуртской Республике.

Для обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов регламентированы отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги между заявителями и государственными учреждения службы занятости населения Удмуртии, подведомственными Министерству социальной политики и труда.

Государственная услуга предоставляется инвалидам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы и нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения занятости инвалидов при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или реабилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, а также инвалидам, признанным в установленном порядке безработными и нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций или их работников, подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством РФ.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

19 января 2019

Закон Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 г. N 86-РЗ "О статусе многодетной семьи в Удмуртской Республике"

Социальная поддержка многодетных семей в Удмуртской Республике.

Установлен статус многодетной семьи в Удмуртии, в которой один или оба родителя, опекуны (попечители), в том числе приемные родители, проживают на территории республики.

Многодетной семьей признается семья, воспитывающая (имеющая на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является удостоверение многодетной семьи.

Многодетным семьям предоставляются меры по социальной поддержке. Порядок предоставления мер по социальной поддержке устанавливается законами Удмуртии и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2018 г. N 537 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики"

Региональный государственный жилищный надзор на территории Удмуртской Республики.

Определены правила организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики.

Задачами государственного жилищного надзора являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с законодательством требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Государственный жилищный надзор осуществляется в отношении органов государственной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Удмуртии, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:

организации и проведения проверок выполнения субъектами государственного жилищного надзора обязательных требований;

принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении субъектами государственного жилищного надзора своей деятельности.

Государственный жилищный надзор на территории Удмуртии осуществляется Главным управлением по государственному надзору. Приведен перечень должностных лиц Главного управления по государственному надзору, являющихся государственными жилищными инспекторами, а также критерии отнесения деятельности товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики.

Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2018 г. N 542 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Удмуртской Республики и о признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2008 года N 68 "О резервном фонде Правительства Удмуртской Республики"

Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций) Удмуртской Республики.

Определен порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Удмуртии, средства которого направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, а также на иные мероприятия.

Непредвиденными расходами признаются расходы, которые не предусмотрены в бюджете республики на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения бюджета на следующий финансовый год.

К непредвиденным расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Удмуртии, относятся:

расходы на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;

расходы на оказание помощи (в том числе экстренной медицинской помощи) ветеранам войны и труда, инвалидам, пенсионерам, иным лицам, относящимся к социально незащищенным категориям граждан;

иные расходы, носящие непредвиденный характер.

Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Удмуртской Республики выделяются безвозмездно.

Приведена форма отчета о целевом использовании средств резервного фонда, который главные распорядители средств бюджета, муниципальные образования ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию Главы и Правительства Удмуртии.

Архив