Удмуртская Республика

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Удмуртской Республики, подпишитесь на RSS-ленту.

13 апреля 2019

Закон Удмуртской Республики от 13 марта 2019 г. N 3-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики"

Контроль за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Совета Удмуртии.

Изменился Закон Удмуртии от 15 марта 2012 года N 6-РЗ. Теперь при получении информации, которая может являться основанием для проведения проверки, председатель комиссии не позднее 5 дней со дня ее получения назначает заседание комиссии.

Кроме того, в случае малозначительности совершенного депутатом проступка Государственному Совету рекомендуется применить к депутату в качестве меры ответственности предупреждение. Если проступок совершен депутатом впервые, рекомендовано не применять к депутату мер ответственности.

Изменен порядок размещения на официальном сайте представляемых депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2019 г. N 108 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года N 226 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике"

Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике.

Для реализации переданных органам государственной власти Удмуртии полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния, повышения качества и доступности государственных услуг в данной сфере в новой редакции изложена государственная программа "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике".

Срок реализации государственной программы увеличен и составляет 2013 - 2024 годы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы также увеличен, и за счет средств бюджета Удмуртии ориентировочно составит 1 203 512,6 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из федерального бюджета - 1 088 935,3 тыс. рублей.

В результате реализации государственной программы планируется повысить удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе снизить количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) органов ЗАГС Удмуртии.

Закон Удмуртской Республики от 14 марта 2019 г. N 4-РЗ "О внесении изменения в статью 4 Закона Удмуртской Республики "О добровольной пожарной охране в Удмуртской Республике"

Правовая и социальная защита добровольных пожарных в Удмуртии.

Изменена часть 4 статьи 4 Закона Удмуртии от 30 июня 2011 года N 30-РЗ "О добровольной пожарной охране в Удмуртской Республике".

Добровольным пожарным, зарегистрированным в реестре добровольных пожарных, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, выплачивается денежная компенсация за использование личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проезд на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно, а также обеспечивается бесплатное питание в период исполнения ими своих обязанностей теперь на условиях, в порядке и размерах, определяемых Правительством Удмуртии.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

6 апреля 2019

Закон Удмуртской Республики от 14 марта 2019 г. N 6-РЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Закона Удмуртской Республики "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики"

Изменение Закона Удмуртии "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики".

Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы теперь осуществляется только на основании заключения договора о целевом обучении.

Для информационного обеспечения гражданской службы Удмуртии и оптимизации работы кадровых служб государственных органов создается и используется государственная информационная система в области гражданской службы.

Система должна быть совместима с федеральной государственной информационной системой в области государственной службы и соответствовать унифицированным требованиям к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде, установленным федеральным органом исполнительной власти.

Особенности создания и (или) использования государственной информационной системы в области гражданской службы Удмуртской Республики определяются Правительством.

Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2019 г. N 93 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики" (не вступило в силу)

Государственный контроль долевого строительства в Удмуртии.

Регламентированы организация и осуществление государственного контроля Главным управлением по государственному надзору Удмуртии в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение застройщиком обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве.

Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

организации и проведения внеплановых проверок;

проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (надзора);

принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля (надзора).

Решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.

Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 1 марта 2018 г. N 215 "Об утверждении Положения о формировании и организации работы конфликтной комиссии Удмуртской Республики при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Итоговая аттестация среднего общего образования в Удмуртии.

Определены порядок формирования и порядок организации работы конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Конфликтная комиссия создается Министерством образования и науки Удмуртии и осуществляет рассмотрение апелляций о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации и о несогласии с выставленными баллами по образовательным программам среднего общего образования.

В целях информирования граждан в средствах массовой информации на официальных сайтах Министерства не позднее чем за месяц до начала экзаменов публикуется информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций.

Установлены состав, структура, полномочия и функции конфликтной комиссии, а также порядок подачи, отзыва апелляций участниками государственной итоговой аттестации и сроки рассмотрения апелляций.

30 марта 2019

Закон Удмуртской Республики от 18 марта 2019 г. N 9-РЗ "О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики по вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Изменение законодательства Удмуртии о социальной поддержке лиц, оставшихся без попечения родителей.

Согласно изменениям в Закон Удмуртии от 14 марта 2013 года N 8-РЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органом государственной власти республики, уполномоченным на формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Изменились условия обеспечения жилыми помещениями, а именно: общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, имеющим на это право, в одном многоквартирном доме, не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти. Порядок формирования специализированного жилищного фонда Удмуртии для детей-сирот устанавливается Правительством.

Скорректирован порядок формирования республиканского списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

В Закон включены методики расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение осуществления передаваемых отдельных государственных полномочий и деятельности специалистов.

В Законе Удмуртии от 6 марта 2007 года N 2-РЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" скорректирован перечень нормативных актов, устанавливающих права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Закон Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике" изменен в части социальной поддержки обучающихся лиц в виде льготы при проезде на транспорте.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 марта 2019 г. N 88 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Удмуртской Республике за IV квартал 2018 года"

Установлен прожиточный минимум в Удмуртской Республике на IV квартал 2018 года.

Прожиточный минимум в IV квартале 2018 года составил в расчете на душу населения - 8 975 рублей, для трудоспособного населения - 9 524 рубля, пенсионеров - 7 318 рублей, детей - 8 962 рубля.

Прожиточный минимум представляет собой стоимость минимально необходимых расходов на потребление, позволяющих поддержать здоровье человека и его жизнедеятельность. Величина прожиточного минимума исчисляется и устанавливается ежеквартально.

Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 26 февраля 2019 г. N 2н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике"

Предоставление реестров расходных обязательств муниципальными образованиями Удмуртской Республики.

Упорядочено представление в Министерство финансов Удмуртии реестров расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, сводов реестров расходных обязательств поселений.

Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета перечень нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований.

Финансовые органы муниципальных районов, городских округов ежегодно не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в отдел межбюджетных отношений Управления бюджетной политики в сфере государственного управления, бюджетного развития, мониторинга и межбюджетных отношений Министерства финансов реестры в электронном виде с использованием программного комплекса "Бюджет-Смарт" (Бюджет-WEB).

23 марта 2019

Закон Удмуртской Республики от 14 марта 2019 г. N 7-РЗ "О внесении изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики "О ставках налога на игорный бизнес" (не вступил в силу)

Изменены ставки налога на игорный бизнес в Удмуртии.

Внесены изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики "О ставках налога на игорный бизнес".

На территории Удмуртской Республики повышаются ставки налога на игорный бизнес и устанавливаются в следующих размерах:

1) за один процессинговый центр тотализатора - 250 000 рублей;

2) за один процессинговый центр букмекерской конторы - 250 000 рублей;

3) за один пункт приема ставок тотализатора - 14 000 рублей;

4) за один пункт приема ставок букмекерской конторы - 14 000 рублей;

5) за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора - 3 000 000 рублей;

6) за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы - 3 000 000 рублей.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес.

Закон Удмуртской Республике от 14 марта 2019 г. N 5-РЗ "О внесении изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики "О мерах по защите здоровья и развития детей в Удмуртской Республике"

Изменение законодательства Удмуртской Республики о защите здоровья и развития детей.

Внесены изменения в пункт 2 статьи 1 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2011 года N 59-РЗ "О мерах по защите здоровья и развития детей в Удмуртской Республике".

Расширен перечень мест, в которых не допускается нахождение детей. В частности, в него включены кальянные, места, где оказываются услуги по приготовлению и обслуживанию кальянов с их последующим использованием, места, в которых допускается использование электронных систем доставки никотина.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 февраля 2019 г. N 64 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 326 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Культура Удмуртия" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики"

В новой редакции изложена госпрограмма "Культура Удмуртии".

Для охраны и сохранения культурного и исторического наследия, расширения доступа к культурным ценностям и информации, в том числе модернизации учреждений культуры, в новой редакции изложена госпрограмма "Культура Удмуртии".

Объем финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики теперь увеличен и составляет 8 948 506,5 тыс. рублей. Ранее объем финансирования составлял 6 312 198,1 тыс. рублей.

Цели государственной программы:

- обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям;

- создание условий для удовлетворения потребностей населения республики в сфере культуры и искусства, повышение привлекательности учреждений культуры и искусства;

- сохранение самобытной культуры республики, культурного наследия, возрождение духовных традиций и ценностей.

Срок реализации государственной программы составляет 2015 - 2024 годы, вместо ранее указанных сроков 2015 - 2021 годы.

В результате реализации госпрограммы планируется увеличение количества посещений учреждений культуры в республике, повышение уровня удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг, объем средств на культуру из внебюджетных источников составит 486 467,6 тыс. рублей, доля зданий учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культуры и искусства в Удмуртской Республике составит не менее 71 процента.

Архив