Удмуртская Республика

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Удмуртской Республики, подпишитесь на RSS-ленту.

14 апреля 2018

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2018 г. N 80 "Об установлении порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаев и условий их применения"

Как разрабатываются типовые контракты, заключаемые для обеспечения нужд Удмуртской Республики?

Устанавливаются правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаи и условия их применения.

Типовые контракты, типовые условия контрактов разрабатываются Министерством финансов УР с учетом предложений исполнительных органов государственной власти, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях.

Контракты не должны содержать сведений, составляющих государственную тайну.

В течение трех рабочих дней со дня утверждения типовых контрактов, типовых условий контрактов Министерство размещает их в региональной информационной системе в сфере закупок Удмуртской Республики.

Также утверждена информационная карта типового контракта.

Типовые контракты, типовые условия контрактов не применяются:

- при осуществлении закупок за наличный расчет, если иное не предусмотрено показателями для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанными в информационной карте;

- если необходимость применения типового контракта, типовых условий контракта не предусмотрена в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 6 марта 2018 г. N 01-05/111 "О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

Как граждане, замещающие отдельные госдолжности Удмуртии, уведомляют о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов?

Определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы УР в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления. Приведена форма уведомления.

Решение по результатам рассмотрения уведомлений принимается Министром.

Если при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, министр принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 6 марта 2018 г. N 194 "О проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов"

Как осуществляется освоение лесов на территории Удмуртской Республики?

Для проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов на территории Удмуртской Республики формируется экспертная комиссия.

Комиссия создается приказом Министерства по каждому объекту экспертизы из числа экспертов, утвержденных приказом Министерства, в количестве не менее пяти членов. В состав экспертной комиссии должны входить два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.

Для выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:

проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам федерального законодательства;

проводит проверку оформления проекта освоения лесов;

в течение первых пяти рабочих дней срока экспертизы принимает решение о возврате проекта освоения лесов лесопользователю при выявлении замечаний к его оформлению.

Результат экспертизы оформляется в виде заключения, утвержденного Министерством. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

7 апреля 2018

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 марта 2018 г. N 69 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение с Удмуртской Республикой, предусматривающее строительство и эксплуатацию на платной основе мостовых переходов"

Как в Удмуртии возмещаются затраты на строительство и эксплуатацию на платной основе мостовых переходов?

Для возмещения затрат юридическим лицам, заключившим концессионное соглашение с Удмуртской Республикой, предусматривающее строительство и эксплуатацию на платной основе мостовых переходов, утверждается порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета.

Затраты юридических лиц - это затраты, возникающие при эксплуатации на платной основе мостовых переходов, в рамках концессионного соглашения, и предусмотренные его условиями.

Получателем средств из республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства.

Определены условия и порядок предоставления субсидии, в том числе основания для отказа в предоставлении субсидии, а также требования об осуществлении контроля Министерством транспорта и дорожного хозяйства за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 марта 2018 г. N 291-р "О Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики"

Оценка обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики.

Для повышения эффективности и результативности использования средств бюджета УР при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд с соответствии с федеральным законодательством создается Межведомственная комиссия по оценке обоснованности закупок.

Комиссия является совещательным органом при Министерстве финансов Удмуртской Республики, принимаемые ею решения носят рекомендательный характер.

Положение распространяется на заказчиков республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.

Определены основные функции комиссии, организация и порядок деятельности.

В состав комиссии включаются представители Министерства финансов, исполнительных органов государственной власти, Министерства промышленности и торговли, заказчика (при необходимости). Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики.

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2018 г. N 54 "Об утверждении стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для предоставления мер по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, на I полугодие 2018 года"

Как реализуются меры по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики?

Стоимость квадратного метра общей площади жилого помещения для предоставления мер по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов в Удмуртии, пострадавших от недобросовестных застройщиков, на I полугодие 2018 года составляет 35348 рублей.

31 марта 2018

Закон Удмуртской Республики от 27 февраля 2018 г. N 1-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Скорректирован бюджет Удмуртии на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Прогнозируемый объем доходов бюджета Удмуртской Республики на 2018 год увеличен до 68222733,6 тыс. руб. Объем расходов бюджета на 2018 год составит 67940086,2 тыс. руб., профицит бюджета сокращен до 282647,4 тыс. рублей.

Объем расходов бюджета республики на 2019 год увеличен до 58488365,6 тыс. рублей, на 2020 год - сокращен до 60068438,3 тыс. рублей.

Сокращен профицит бюджета на 2019 год до 1201658,9 тыс. рублей и на 2020 год - до 1137455,7 тыс. рублей.

На 2018 год увеличивается общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных республиканских обязательств до 5448675,1 тыс. рублей.

Увеличены бюджетные ассигнования республики, направляемые на государственную поддержку семьи и детей, - до 3150628,7 тыс. рублей и ассигнования дорожного фонда на 2018 год до 6696164,0 тыс. рублей, на 2019 год - до 5056100,9 тыс. рублей.

Также внесены корректирующие изменения.

Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Отдельные положения Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Закон Удмуртской Республики от 15 марта 2018 г. N 6-РЗ "О прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

Прекращение государственных полномочий органов местного самоуправления Удмуртской Республики по предоставлению мер социальной поддержки.

Законом прекращаются государственные полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Удмуртии по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем, в том числе граждан, проживающих на территории УР, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

Основанием прекращения осуществления отдельных государственных полномочий является нецелесообразность их осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований.

Признаются утратившими силу соответствующие законы УР.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Удмуртской Республики от 19 марта 2018 г. N 8-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О реализации полномочий в сфере образования"

Как осуществляется социальная поддержка и стимулирование обучающихся в Удмуртской Республике?

Предусматривается обеспечение двухразовым питанием за счет средств республиканского бюджета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Обеспечиваются питанием, форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающиеся государственных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе.

Также внесены корректирующие изменения.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

24 марта 2018

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 марта 2018 г. N 57 "О Порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек"

Как осуществляются компенсационные выплаты медицинским работникам Удмуртской Республики, прибывшим в сельские населенные пункты?

Установлены правила предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) с 1 января 2018 года на работу в сельские населенные пункты, в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров.

Единовременные компенсационные выплаты предоставляются однократно Министерством здравоохранения, заключившим с медицинским работником соответствующий договор.

Определен перечень документов, представляемых медицинским работником после заключения трудового договора с медицинской организацией в Министерство здравоохранения.

Утверждена форма договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 14 февраля 2018 г. N 101 "О республиканском конкурсе "Лучший специалист по охране труда Удмуртской Республики"

Как реализуется программа "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики"?

Для повышения престижа и значимости должности "специалист по охране труда" определены порядок и условия проведения республиканского конкурса "Лучший специалист по охране труда Удмуртской Республики".

Для подготовки конкурсных заданий и рассмотрения результатов оценки уровня знаний Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики создается экспертная группа конкурса.

Информация о проведении и результатах конкурса размещается на официальных сайтах Министерства.

Установлен перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, которые участники в срок не позднее 2 марта 2018 года направляют в государственные казенные учреждения - центры занятости населения в бумажном виде.

Финансирование расходов, связанных с проведением конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству Законом УР от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на реализацию государственной программы "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики".

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2018 г. N 60 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2015 года N 96 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"

Как повышается продуктивность в молочном скотоводстве в Удмуртской Республике?

В новой редакции изложено положение о предоставлении субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

Субсидии предоставляются в целях повышения продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат на 1 килограмм произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за отчетный финансовый год. Перечислены субъекты предоставления субсидий.

Субсидия на коровье молоко предоставляется дифференцированно, в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году.

Для получения субсидии на коровье и (или) на козье молоко заявитель представляет в Министерство заявку с приложением необходимых документов.

Указаны основания для отказа в предоставлении субсидии.

Для оценки результативности осуществления расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, используется показатель результативности - сохранение или увеличение значения объема валового производства молока в год предоставления субсидии по сравнению со значением объема валового производства молока в году, предшествующем году предоставления субсидии.

Заявитель представляет в Министерство отчетность о достижении значения показателя результативности использования субсидии и иную отчетность.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.

Архив