Московская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Московской области, подпишитесь на RSS-ленту.

16 марта 2019

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 24/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 февраля 2019 г. N 10/76-П)

Скорректирован порядок стратегического планирования в Московской области.

Правительство и Губернатор Московской области наделяются новыми полномочиями по утверждению порядка подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Московской области, а также реализации государственных программ. Так, ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Московской области и Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу до 1 июня года, следующего за отчетным, и заслушивается на заседании Московской областной Думы. Правительство Московской области готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Московской области.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 25/2019-ОЗ "Об утверждении заключения соглашений между Московской областью и муниципальными образованиями Московской области об осуществлении Комитетом по конкурентной политике Московской области полномочий уполномоченного органа муниципального образования Московской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 февраля 2019 г. N 13/76-П)

Правоотношения в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений.

Комитетом по конкурентной политике Московской области утверждены соглашения об осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений муниципальный образований Московской области. Московская область заключила соглашения с городскими округами Ликино-Дулёво, Балашиха, Красноармейск, Химки, Черноголовка. Также Московская область заключила соглашения с Ногинским, Сергиево-Посадским, Серпуховским, Талдомским и Щелковским муниципальными районами.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 26/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 февраля 2019 г. N 16/76-П)

Что нового в законодательстве об объектах культурного наследия в Московской области?

К полномочиям областного органа охраны объектов культурного наследия Московской области отнесена выдача заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям. Также данный орган теперь осуществляет рассмотрение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, подготовку уведомления о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения. Уточнен порядок установления (прекращения существования) зон охраны объектов культурного наследия Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Закон вступает в силу с 7 марта 2019 г. Подпункт "а" пункта 1 статьи 1 Закона вступает в силу с 1 июля 2019 г.

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 27/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 февраля 2019 г. N 19/76-П)

Об установления предельных размеров земельных участков в Московской области.

Утрачивают силу положения, регулирующие правоотношения в сфере установления предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, ведения садоводства, огородничества, животноводства, дачного хозяйства в Московской области. Скорректированы положения, устанавливающие предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в Московской области.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 28/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 февраля 2019 г. N 22/76-П)

Изменены положения Кодекса Московской области об административных правонарушениях в сфере транспортного обслуживания населения.

Скорректирован основной нормативно-правовой акт Московской области об административных правонарушениях. Так, исключено из компетенции мировых судей полномочие по рассмотрению дел об административных правонарушениях, а также полномочие по составлению протоколов об административных правонарушениях из полномочий должностных лиц центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящего единую государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения. В целом, поправки нацелены на совершенствование регионального законодательства об административных правонарушениях.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 23/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 февраля 2019 г. N 7/76-П)

В Московской области пересмотрены положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан.

Скорректирован основной нормативный правовой акт о социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области. Определено, что для отдельных категорий пенсионеров установлена дополнительная мера социальной поддержки - ежемесячная денежная компенсация расходов за обращение с твердыми коммунальными отходами. Размеры компенсаций пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию, составляют 30 процентов, пенсионерам, достигшим возраста 70 лет и старше - 50 процентов, достигшим возраста 80 лет и старше - 100 процентов.

Ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами предоставляется в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.

9 марта 2019

Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 30 января 2019 г. N 28РВ-16 "Об утверждении Положения о подготовке, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков в Московской области по заявлениям государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления"

О выдаче градостроительных планов земельных участков в Московской области.

На территории Московской области утверждено положение о подготовке, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков по заявлениям государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления. Отмечено, что утвержденное положение не распространяется на подготовку градостроительного плана земельного участка, имеющего гриф секретности. Установлено, что органом, ответственным за предоставление услуги, является Мособлархитектура. Определено, что в качестве заявителей могут выступать государственные органы и их территориальные органы, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органы местного самоуправления, являющиеся правообладателями земельных участков. Срок предоставления услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Мособлархитектуре. Услуга предоставляется бесплатно. В целом, утвержденные положения нацелены на повышение эффективности исполнения градостроительного законодательства.

Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 7 февраля 2019 г. N 20РВ-55 "Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионной аттестации ветеринарных врачей и ветеринарных фельдшеров, находящихся в штатах государственных учреждений ветеринарии Московской области (государственных бюджетных учреждениях ветеринарии Московской области), для получения ими разрешения на право клеймения овальным клеймом мяса и мясопродуктов (субпродуктов) всех видов сельскохозяйственных и диких животных, в том числе птицы"

Как проводится аттестация ветеринарных врачей и ветеринарных фельдшеров, находящихся в штатах государственных учреждений ветеринарии Московской области?

Определен порядок проведения комиссионной аттестации ветеринарных врачей и ветеринарных фельдшеров, находящихся в штатах государственных учреждений ветеринарии Московской области, для получения ими разрешения на право клеймения овальным клеймом мяса и мясопродуктов всех видов сельскохозяйственных и диких животных, в том числе птицы. Основной целью аттестации является определение знаний по практическим и теоретическим вопросам ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясопродуктов (субпродуктов) всех видов сельскохозяйственных и диких животных, в том числе птицы. Аттестация организуется и проводится ветеринарными специалистами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Аттестация может быть плановой и неплановой, проводится в рабочее время в несколько этапов: доклад члена или секретаря аттестационной комиссии о содержании материалов, представленных на аттестуемого, проверка знаний по практическим вопросам ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясопродуктов всех видов сельскохозяйственных и диких животных, в том числе птицы, сообщение аттестуемому о результатах его аттестации и рекомендациях аттестационной комиссии. Оценка аттестационной комиссией производится с использованием трехбалльной шкалы оценки знаний.

Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 4 февраля 2019 г. N 20РВ-48 "Об организации работы по заключению Соглашений о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области в 2019 году и утверждении формы соглашения о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области в 2019 году"

О предоставлении средств бюджета для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области в 2019 году.

В Московской области урегулирована процедура заключения соглашений о предоставлении средств бюджета для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса. Определен порядок приема и рассмотрения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области документов для заключения соглашения. Заключение соглашений осуществляется в 2 этапа. На 1 этапе сельскохозяйственный товаропроизводитель, изъявивший желание получить субсидию из бюджета области, представляет в структурные подразделения Министерства отчет о достижении показателей результативности использования субсидий в 2018 году, годовую отчетность об использовании субсидии, а также отчетность о финансово-экономическом состоянии организации за год. На 2 этапе заявитель представляет в отдел правового обеспечения заявление о заключении соглашения, документы для заключения соглашения, расчет доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) сельскохозяйственных товаропроизводителей по данным годового отчета за 2018 год, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций агропромышленного комплекса, зарегистрированных в 2019 году. Отдел правового обеспечения ведет реестр заключенных соглашений в электронном виде. Зарегистрированные соглашения хранятся в Управлении правового обеспечения.

Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 21 февраля 2019 г. N 27-Р "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области"

О соблюдении антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора и Правительства Московской области.

В Управлении делами Губернатора и Правительства Московской области ответственным за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства является Управление государственных закупок. К его функциям относят выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства; выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих, разработку предложений по его исключению; консультирование и организацию обучения сотрудников по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства; инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников требованиям антимонопольного законодательства; взаимодействие с федеральным антимонопольным органом и его территориальными органами по вопросам, связанным с выявленными нарушениями, проводимыми проверками, и привлечения к ответственности. По итогам работы утверждается доклад, который должен размещаться на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приказ Министерства жилищной политики Московской области от 19 февраля 2019 г. N 17 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве жилищной политики Московской области"

Организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве жилищной политики Московской области.

Определен порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства жилищной политики Московской области. Также определены цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса. Закреплены полномочия подразделений Министерства в сфере антимонопольного комплаенса.

Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства является неотъемлемой частью внутреннего контроля соблюдения Министерством антимонопольного законодательства. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.

Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать классификацию по сферам деятельности Министерства.

Приказ Министра физической культуры и спорта Московской области от 18 февраля 2019 г. N 24-22-П "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве физической культуры и спорта Московской области"

Организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве физической культуры и спорта Московской области.

Установлен порядок создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве физической культуры и спорта Московской области. Структурным подразделением, ответственным за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве, является Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд. К компетенции уполномоченного подразделения относятся организация, разработка и утверждение правовых актов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса, выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников Министерства, разработка предложений по их исключению и др. Установлен перечень мероприятий, реализующихся не реже 1 раза в год при проведении анализа действующих нормативных правовых актов Министерства.

Приказ Министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 11 февраля 2019 г. N 20П-43 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области"

Организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Определен порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Также определены цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства является неотъемлемой частью внутреннего контроля соблюдения Министерством антимонопольного законодательства. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.

Приказ Министра физической культуры и спорта Московской области от 19 февраля 2019 г. N 24-24-П "Об Общественном совете по взаимодействию с Русской Православной Церковью при Министерстве физической культуры и спорта Московской области"

Об Общественном совете по взаимодействию с Русской Православной Церковью в Московской области.

Установлен порядок формирования и организации деятельности Общественного совета по взаимодействию с Русской Православной Церковью при Министерстве физической культуры и спорта Московской области. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым для обеспечения согласованных действий по организации сотрудничества между Министерством, физкультурно-спортивными организациями, спортивной общественностью и Русской Православной Церковью, её Московской епархией и Патриаршей комиссией по вопросам физической культуры и спорта. Определены основные задачи, права и порядок формирования состава Общественного совета.

2 марта 2019

Закон Московской области от 18 февраля 2019 г. N 12/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 февраля 2019 г. N 17/74-П)

Изменения в законодательстве о здравоохранении Московской области.

Приведено в соответствие с федеральным законодательством законодательство Московской области о здравоохранении. Изменения предусматривают возможность выдачи рецептов на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, в том числе рецепты на лекарственные препараты, содержащие назначение наркотических средств или психотропных веществ, справок и рецептов на медицинские изделия, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Данные изменения позволят оптимизировать процедуру оформления указанных документов и упростить процедуру получения необходимых лекарственных препаратов. Также установлено, что информация о дополнительных гарантиях и мерах социальной поддержки медицинским, фармацевтическим и иным работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Московской области размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 25 февраля 2019 г. N 22/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об использовании лесов на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 февраля 2019 г. N 12/75-П) (не вступил в силу)

Уточнен порядок заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений гражданами для собственных нужд в Московской области.

Скорректирован основной нормативно-правовой акт Московской области, регулирующий порядок использования лесов. Обновлен порядок заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений гражданами для собственных нужд. Так, гражданам при заготовке и сборе лесных ресурсов для собственных нужд запрещается возводить навесы, сушилки, грибоварни, склады и другие некапитальные строения, сооружения.

Закон вступает в силу с 1 июня 2019 г.

Закон Московской области от 18 февраля 2019 г. N 15/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об Общественной палате Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 февраля 2019 г. N 36/74-П)

Организация деятельности Общественной палаты Московской области.

Внесены изменения в организацию деятельности Общественной палаты Московской области. Закреплено, что Общественная палата при проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, депутатов Московской областной Думы, в органы местного самоуправления вправе назначить наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории Московской области, с соблюдением требований законодательства о выборах и референдумах.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 20 февраля 2019 г. N 16/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 07.02.2019 N 22/74-П)

Корректировки в процедуре проведения публичных мероприятий на территории Московской области.

Пересмотрены некоторые вопросы проведения публичных мероприятий на территории Московской области. Установлено, что в случае отказа от проведения публичного мероприятия организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме соответствующий уполномоченный орган, в который подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 20 февраля 2019 г. N 18/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О городском округе Домодедово и его границе" и Закон Московской области "О границе городского округа Ступино" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 февраля 2019 г. N 33/74-П)

В Московской области уточнены границы городских округов Домодедово и Ступино.

Скорректированы основные нормативно-правовые акты Московской области, устанавливающие границы городских округов Домодедово и Ступино. В результате изменения границ муниципальных образований площадь городского округа Домодедово уменьшилась на 77335 кв. м., а площадь городского округа Ступино соответственно увеличилась на 77335 кв. м. Изменения приняты для того, чтобы границы отдельных земельных участков не пересекали границы муниципальных образований. В целом, изменения нацелены на исполнение земельного законодательства на территории региона.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 20 февраля 2019 г. N 19/2019-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 февраля 2019 г. N 8/75-П)

Расширены полномочия Правительства и Губернатора Московской области.

Внесены изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Правительства и Губернатора Московской области. Так, Губернатор Московской области представляет в Московскую областную Думу обязательный публичный отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания. Правительство Московской области теперь организует создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг такими организациями.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 20 февраля 2019 г. N 17/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 февраля 2019 г. N 30/74-П)

Изменен порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Московской области.

Пересмотрены некоторые аспекты правового регулирования порядка прохождения муниципальной службы в Московской области. Изменения направлены на определение порядка и сроков применения взысканий за совершение муниципальным служащим коррупционных правонарушений. Установлено, что взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 25 февраля 2019 г. N 20/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке назначения на должность и обеспечении деятельности мировых судей в Московской области" и Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 февраля 2019 г. N 3/75-П)

В Московской области обновлены положения, регулирующие обеспечение деятельности мировых судов.

Внесены поправки в основные нормативно-правовые акты Московской области о порядке назначения на должность и обеспечении деятельности мировых судей и о бюджетном процессе. Так, теперь под организационным обеспечением деятельности мировых судей понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия. Уточнен порядок прохождения государственной гражданской службы в аппарате мирового судьи, порядок финансирования и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов. Расширен перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу. Так, в него включены предложения Совета судей Московской области вместе с заключением Правительства Московской области, представляемые в случае возникновения разногласий в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей. В целом, изменения нацелены на совершенствование правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 25 февраля 2019 г. N 21/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 февраля 2019 г. N 5/75-П)

Что изменилось в нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области?

Скорректирован основной нормативно-правовой акт о нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов. Так, в состав нормативов расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского включены земли специального назначения (в части земель промышленности).

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

23 февраля 2019

Закон Московской области от 18 февраля 2019 г. N 11/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 февраля 2019 г. N 15/74-П)

Что нового в бюджете Московской области на 2019 год?

Скорректирован основной нормативно-правовой акт о бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Утверждены основные характеристики бюджета Московской области на 2019 год: общий объем расходов бюджета Московской области определен в сумме 616 649 486 тыс. рублей, дефицит бюджета Московской области - в сумме 79 624 012 тыс. рублей. Предусмотрены субсидии в сумме 5 000 000 тыс. рублей на реализацию мероприятий по восстановлению прав граждан-участников долевого строительства в многоквартирных домах. Установлены предельные объемы заимствований Московской области в течение 2019 года в сумме 130 164 222 тыс. рублей, 2020 года в сумме 132 591 098 тыс. рублей, 2021 года в сумме 131 256 014 тыс. рублей. Утверждены новые объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области. Изменена ведомственная структура расходов бюджета Московской области на 2019 год.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 18 января 2019 г. N 20РВ-17 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области при предоставлении субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных"

С кем и как взаимодействует Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области по вопросу финансирования мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных?

На территории Московской области утвержден порядок взаимодействия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при предоставлении субвенции из регионального бюджета муниципальным бюджетам в целях осуществления государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Установлено, что перечисление субвенций осуществляется с лицевого счета, открытого Министерству в Министерстве экономики и финансов Московской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Отмечено, что при предоставлении субвенции информационный обмен между Министерством и уполномоченными органами осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи. При отсутствии у Министерства и (или) уполномоченных органов технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях. В целом, утвержденные положения нацелены на повышение эффективности исполнения государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 27 декабря 2018 г. N 15ВР-1826 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование"

Порядок предоставления земельных участков в безвозмездное пользование в Московской области.

Установлен стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование". Право на получение услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители. Ответственным органом за предоставление услуги выступает Администрация городского округа или муниципального района Московской области. Срок предоставления услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации Заявления в администрации. Услуга предоставляется бесплатно. Определен порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 г.

Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 7 февраля 2019 г. N 20РВ-53 "Об утверждении Типового положения о материальном стимулировании работников Государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области за счет средств субсидии, предоставляемой учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"

О материальном стимулировании работников Государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области.

Типовое положение устанавливает размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам Государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области за счет средств субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Определены условия выплаты материального стимулирования, а также виды премиальных выплат работникам учреждения, размер и условия их выплаты. Материальное стимулирование работников учреждения осуществляется при наличии экономии средств фонда оплаты труда, предусмотренных за счет средств субсидии, предоставляемой учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг.

Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 7 февраля 2019 г. N 20РВ-52 "Об утверждении Типового положения о материальном стимулировании работников Государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности"

О материальном стимулировании работников Государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области.

Установлены размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам Государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Так, премиальные выплаты - это выплаты работникам учреждения по итогам работы за месяц; за качество выполняемых работ; за интенсивность и высокие результаты работы. Работники учреждения получают премиальные выплаты согласно фактически отработанному времени в отчетном периоде, подтвержденному документально. Критериями оценки и показателями эффективности деятельности работников являются: выполнение в полном объеме мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной деятельности учреждения; своевременное выполнение плана противоэпизоотических мероприятий; своевременное и качественное проведение лабораторно-диагностических исследований; отсутствие жалоб на работника; финансово-экономические показатели учреждения. Также предусмотрены вознаграждение по итогам работы за год, за выслугу лет и выплаты социального характера.

Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 15 февраля 2019 г. N 28РВ-56 "О создании Межведомственной комиссии по градостроительному регулированию территории, расположенной в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области"

О комиссии, осуществляющей градостроительное регулирование территории, расположенной в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области.

Определен порядок работы межведомственной комиссии по градостроительному регулированию территории, расположенной в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области. Обозначены основные задачи и функции межведомственной комиссии в градостроительной деятельности. Установлено, что в состав межведомственной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены межведомственной комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, в соответствии с решением председателя. Члены комиссии принимают участие в заседании лично, в том числе посредством видео-конференц-связи. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Архив