Московская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Московской области, подпишитесь на RSS-ленту.

20 апреля 2019

Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 21 марта 2019 г. N 30-01-14/19 "Об утверждении типового положения о закупке и определении юридических лиц, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений"

О системе управления закупками в Московской области.

Урегулирована единая автоматизированная система управления закупками Московской области. Установлено, что при осуществлении закупки, за исключением конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в системе размещается информация о закупке. Определено, что закупки подразделяются на конкурентные и неконкурентные. Определен порядок осуществления совместной закупки и открытого конкурса, а также общие положения о заключении договора. Установлены требования к участникам закупки, документация о конкурентной закупке. Утверждены принципы формирования начальных (максимальных) цен договоров, цен договоров, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Распоряжение вступает в силу с даты его подписания.

Приказ Министра культуры Московской области от 28 марта 2019 г. N 17П-14 "О постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Министерства культуры Московской области"

Центральная экспертная комиссия Министерства культуры Московской области.

Создается постоянно действующая Центральная экспертная комиссия (ЦЭК) при Министерстве культуры Московской области.

Данный совещательный орган занимается экспертизой ценностей документов, отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в процессе деятельности Министерства культуры Московской области и его подведомственных учреждений, отнесенных к составу Архивного фонда Московской области.

Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. Они вступают в силу после утверждения председателем.

ЦЭК возглавляется одним из заместителей Министра.

Приказ Министерства образования Московской области от 14 марта 2019 г. N 918 "Об утверждении Положения об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе при проведении итогового собеседования, итогового сочинения (изложения) на территории Московской области"

О повышении эффективности общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации.

Установлен порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Статус общественных наблюдателей подтверждается удостоверением общественного наблюдателя, выдаваемым Министерством образования. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей допускается после прохождения ими подготовки по вопросам проведения государственной итоговой аттестации, в том числе по вопросам антикоррупционной направленности. Определены права и обязанности общественных наблюдателей. В частности, они не имеют права нарушать ход проведения государственной итоговой аттестации; вмешиваться в работу сотрудников; оказывать содействие участникам, в том числе передавать им средства связи и электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации; пользоваться средствами связи в местах проведения государственной итоговой аттестации. Повторный допуск общественных наблюдателей, покинувших места проведения государственной итоговой аттестации в день исполнения ими функций общественного наблюдения, запрещается. Деятельность общественных наблюдателей осуществляется на безвозмездной основе.

Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 11 апреля 2019 г. N 28РВ-148 "Об утверждении порядка определения вида документации, необходимой для размещения объектов капитального строительства на земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, установленных схемами территориального планирования Московской области"

Какая документация необходима для размещения объектов строительства на участках, находящихся в зонах развития транспортных инфраструктур в Московской области?

На территории Московской области утвержден порядок определения вида документации, необходимой для размещения объектов капитального строительства на земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур, установленных схемами территориального планирования. Отмечено, что лицами, имеющими право обратиться за определением вида документации, являются правообладатели земельных участков: физические лица; индивидуальные предприниматели; юридические лица. Органом, ответственным за определение вида документации, является Мособлархитектура. Установлено, что срок принятия решения по итогам рассмотрения заявления составляет не более 28 рабочих дней. Назван исчерпывающий перечень документов, необходимых для определения вида документации, которые находятся в распоряжении органов власти. В целом, утвержденные положения нацелены на модернизацию сегмента регионального законодательства в сфере архитектуры и градостроительства.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после опубликования на официальном сайте.

Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 11 апреля 2019 г. N 28РВ-149 "Об утверждении порядка осуществления предварительной проверки нахождения земельных участков в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, установленных схемами территориального планирования Московской области"

Как осуществляется предварительная проверка нахождения земельных участков в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области?

Утвержден порядок регулирования процедуры нахождения земельных участков в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, установленных схемами территориального планирования. Лицами, имеющими право на использование сервиса, являются физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели, заинтересованные в проведении предварительной проверки нахождения земельных участков в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области. Пользователь заполняет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области электронную форму запроса, который затем поступает в государственную информационную систему градостроительной деятельности Московской области. При поступлении запроса ответственное лицо Мособлархитектуры проводит предварительную проверку нахождения либо отсутствия земельных участков в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области. Сервис предоставляется бесплатно.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после опубликования на официальном сайте.

Приказ Руководителя Комитета по туризму Московской области в ранге министра от 9 апреля 2019 г. N 32-19-П "Об утверждении инструкций в сфере охраны труда"

Порядок работы на персональном компьютере.

Утверждены правила по охране труда при работе на персональном компьютере, на многофункциональных устройствах, копировально-множительной технике и другом офисном оборудовании для административно-управленческого персонала, специалистов и служащих. Установлены опасные и вредные производственные факторы при выполнении работ на персональном компьютере. Также дано описание рабочего места. Одним из предпочтительных режимов работы является: 40 - 45 мин. работы на компьютере и 15 - 20 мин. перерыв. Приведены комплексы упражнений для глаз. Утверждены принципы правильной и безопасной работы на персональном компьютере.

Распоряжение Губернатора Московской области от 4 апреля 2019 г. N 147-РГ "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области"

Об Управлении по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области.

Управление по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области. К основным задачам Управления относятся обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с Московской областной Думой по вопросам законопроектной деятельности, организационное обеспечение законопроектной деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области. Управление информирует членов Правительства Московской области по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания Московской областной Думы, рассматривает проекты законов Московской области, поступающих из Московской областной Думы, принимает участие в работе фракций в Московской областной Думе, комитетов и комиссий Московской областной Думы, а также в мероприятиях, проводимых Московской областной Думой. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области.

Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Распоряжение Губернатора Московской области от 26 марта 2019 г. N 123-РГ "Об утверждении Положения об отделе по обеспечению деятельности постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе Администрации Губернатора Московской области"

Об отделе по обеспечению деятельности постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе Администрации Губернатора Московской области.

На территории Московской области принято положение об отделе по обеспечению деятельности постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе Администрации Губернатора Московской области. Установлено, что отдел непосредственно подчиняется постоянному представителю Губернатора Московской области в Московской областной Думе. Координация деятельности отдела осуществляется Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области. Определено, что отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области. К функциям отдела отнесены следующие: прием, учет и анализ документов, адресованных постоянному представителю Губернатора Московской области в Московской областной Думе; подготовка проектов писем и поручений постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе и др.

Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

13 апреля 2019

Закон Московской области от 2 апреля 2019 г. N 47/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О погребении и похоронном деле в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 марта 2019 г. N 16/79-П)

Усовершенствовано законодательство о похоронном деле.

Внесены изменения в законодательство Московской области о погребении и похоронном деле. Уточнено понятие "члены семьи" с целью единообразного применения критерия отнесения к лицам, связанным родством (свойством); конкретизирован гарантированный перечень услуг по погребению путем включения в него услуги по выдаче урны с прахом; исключена услуга по эксгумации из перечня услуг по погребению в связи с тем, что эксгумация проводится с целью осмотра трупа, предъявления для опознания или проведения экспертизы и не может считаться услугой по погребению.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 2 апреля 2019 г. N 48/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О местном референдуме в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 марта 2019 г. N 19/79-П)

О порядке голосования в Московской области лиц, не имеющих возможности по уважительным причинам самостоятельно прибыть в помещение для голосования.

Скорректирован порядок голосования участников референдума вне помещения для голосования. Установлено, что участковая комиссия референдума обеспечивает возможность участия в голосовании участникам референдума, которые включены в список участников референдума, но в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ избрана мера пресечения, исключающая возможность посещения помещения для голосования.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 2 апреля 2019 г. N 46/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 марта 2019 г. N 13/79-П)

Что нового в законодательстве Московской области о муниципальных выборах?

Теперь на выборах депутатов Советов депутатов сельских поселений избирательный фонд кандидата создается без открытия специального избирательного счета в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пятнадцати тысяч рублей, а не пяти тысяч, как было раньше. Также установлено, что участковая избирательная комиссия должна обеспечивать возможность участия в голосовании избирателям, которые включены в список избирателей, но в отношении которых в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством избрана мера пресечения, исключающая возможность посещения помещения для голосования.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 2 апреля 2019 г. N 43/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 31/78-П)

Обновлено законодательство Московской области, регулирующее предоставление мер социальной поддержки.

Изменено законодательство Московской области, регулирующее предоставление мер социальной поддержки гражданам в связи с включением в структуру платы за коммунальные услуги новой составляющей - обращения с твердыми коммунальными отходами. Предусмотрено использование стандарта нормативной площади жилого помещения в размере 42 кв. метра для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, а также коммунальных услуг по отоплению и обращению с твердыми коммунальными отходами для одиноко проживающих граждан из числа пенсионеров и лиц предпенсионного возраста, право которых установлено законодательством Московской области и законодательством Российской Федерации.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

Закон Московской области от 2 апреля 2019 г. N 45/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О Московской областной Думе" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 марта 2019 г. N 10/79-П)

Скорректированы основные полномочия Московской областной Думы.

Внесены изменения в законодательство Московской области о Московской областной Думе.

Определено, что областная Думы ежегодно рассматривает обязательный публичный отчет Губернатора о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Московской области и учредителем которых является Московская область. По результатам рассмотрения отчета принимается решение, содержащее рекомендации Губернатору Московской области по улучшению организации работы соответствующих организаций.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 2 апреля 2019 г. N 44/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О статусе депутата Московской областной Думы" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 марта 2019 г. N 2/79-П)

Пересмотрены положения о статусе депутата Московской областной Думы.

Скорректирован основной нормативно-правовой акт о статусе депутата Московской областной Думы. Установлено, что по вопросам депутатской деятельности депутат Думы пользуется правом на прием в первоочередном порядке руководителями органов Московской области и организаций. Введены положения обязывающие депутатов Думы соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены федеральным законодательством о противодействии коррупции. Обновлены положения, устанавливающие ответственность депутата Думы за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей. Так, в случае неоднократного неисполнения (ненадлежащего исполнения) депутатом Думы своих обязанностей без уважительных причин Председатель Думы вправе принять решение о размере премии по итогам работы за квартал, год депутатов Думы, осуществляющих деятельность на профессиональной постоянной основе, в порядке, установленном распоряжением Председателя Думы; принять решение о размере возмещения расходов депутатам Думы, осуществляющим деятельность на непостоянной основе, в порядке, установленном постановлением Думы; вынести на рассмотрение Думы вопрос о неисполнении (ненадлежащем исполнении) депутатом Думы его депутатских обязанностей; вынести на рассмотрение Думы вопрос о досрочном освобождении от должности первого заместителя Председателя Думы, заместителя Председателя Думы, председателя комитета Думы в порядке, установленном Регламентом Думы. В целом, изменения нацелены на модернизацию правовых основ осуществления депутатской деятельности.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 5 апреля 2019 г. N 49/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 4 апреля 2019 г. N 34/80-П)

Уточнены положения о Контрольно-счетной палате Московской области.

Скорректирован основной нормативно-правовой акт о Контрольно-счетной палате Московской области. Установлен порядок заключения соглашений представительными органами муниципальных образований с Контрольно-счетной палатой о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

6 апреля 2019

Закон Московской области от 1 апреля 2019 г. N 42/2019-ОЗ "Об утверждении заключения Соглашения об описании местоположения границы между субъектами Российской Федерации - Московской областью и Ярославской областью от 7 февраля 2019 г. N 04" (принят постановлением Московской областной Думы от 21 марта 2019 г. N 7/79-П)

Соглашение об описании местоположения границы между субъектами Российской Федерации.

Утверждено заключение Соглашения об описании местоположения границы между субъектами Российской Федерации - Московской областью и Ярославской областью.

Граница между субъектами Российской Федерации в результате заключения Соглашения не изменяется, разногласия в описании местоположения и прохождении указанной границы отсутствуют.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Закон Московской области от 27 марта 2019 г. N 41/2019-ОЗ "Об отнесении города Одинцово Одинцовского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Одинцовского района Московской области, изменении категории города Звенигород Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 22/78-П)

Внесены изменения в административно-территориальное устройство Московской области.

В Московской области скорректировано административно-территориальное устройство. Город Одинцово Одинцовского района Московской области отнесен к категории города областного подчинения. Упразднена административно-территориальная единица Московской области - Одинцовский район Московской области. Изменена категория города Звенигород Московской области на город, административно подчиненный городу областного подчинения.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 27 марта 2019 г. N 40/2019-ОЗ "Об отнесении города Щёлково Щёлковского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Щёлковского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 19/78-П)

Щелково стал городом областного подчинения Московской области.

На территории Московской области пересмотрены отдельные положения об административно-территориальном устройстве. Так, упразднен Щёлковский район Московской области. В свою очередь, город Щёлково Щёлковского района Московской области отнесен к категории города областного подчинения Московской области. В целом, изменения нацелены на повышение эффективности муниципального управления в регионе.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 27 марта 2019 г. N 39/2019-ОЗ "Об отнесении города Солнечногорск Солнечногорского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Солнечногорского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 16/78-П)

Какие изменения произошли в административно-территориальном устройстве Московской области?

Город Солнечногорск Солнечногорского района Московской области отнесен к категории города областного подчинения Московской области. Упразднена административно-территориальная единица Московской области - Солнечногорский район Московской области. Соответствующие коррективы внесены в перечень административно-территориальных единиц Московской области.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 27 марта 2019 г. N 38/2019-ОЗ "О границе городского округа Солнечногорск" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 7/78-П)

Утверждена граница городского округа Солнечногорск Московской области.

На территории Московской области принят основной нормативно-правовой акт о границе городского округа Солнечногорск. Определено, что административным центром названного муниципального образования является город Солнечногорск. Установлено, что площадь территории городского округа составляет 108505 га. Приведено описание границы городского округа Солнечногорск согласно цифровым обозначениям в направлении север - восток - юг - запад. Названы населенные пункты, находящиеся в границе городского округа. Указаны соответствующие геодезические данные границы.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 27 марта 2019 г. N 37/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственных должностях Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 4/78-П)

Скорректирован порядок освобождения от должности лиц, замещающих государственные должности Московской области, в связи с утратой доверия.

Увеличиваются сроки освобождения от должности лиц, замещающих государственные должности Московской области, в связи с утратой доверия. Решение об освобождении от должности принимается теперь не позднее трех лет со дня совершения лицом, замещающим государственную должность Московской области, коррупционного правонарушения.

Также все сведения о применении к лицу, замещающему государственную должность Московской области, взыскания в виде освобождения от должности в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения теперь включаются в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

30 марта 2019

Постановление Правительства Московской области от 20 марта 2019 г. N 135/8 "Об утверждении Порядка проведения правового эксперимента в отношении проектов нормативных правовых актов Московской области с трудно прогнозируемыми последствиями их принятия для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности"

В Московской области проводится эксперимент в отношении проектов некоторых нормативных правовых актов.

Определены правила проведения правового эксперимента в отношении проектов нормативных правовых актов Московской области с трудно прогнозируемыми последствиями их принятия для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Правовой эксперимент представляет собой временное применение на территории отдельных муниципальных образований Московской области положений проекта акта. Консультативным советом при Министерстве инвестиций и инноваций Московской области выносится заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта, содержащее рекомендации о необходимости проведения правового эксперимента в отношении рассматриваемого проекта акта. При положительном решении, Совет составляет протокол заседания по данному акту и направляет его в адрес регулирующего органа для подготовки проекта нормативного правового акта. По окончании проведения правового эксперимента проводится анализ рисков и обоснования принятия такого акта для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Закон Московской области от 20 марта 2019 г. N 30/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об охране труда в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 марта 2019 г. N 7/77-П)

О специальной оценке условий труда в Московской области.

Скорректированы некоторые положения специальной оценки условий труда. Установлено требование о не проведении специальной оценки условий труда в отношении условий труда работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - религиозными организациями, зарегистрированными в соответствии с федеральным законом.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Постановление Правительства Московской области от 25 марта 2019 г. N 149/9 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области за IV квартал 2018 года" (не вступило в силу)

В Московской области установлен прожиточный минимум за IV квартал 2018 г.

На территории Московской области утверждена величина прожиточного минимума за IV квартал 2018 г. Так, на душу населения величина прожиточного минимума определена в размере 11 764 рублей, для трудоспособного населения - 13 038 рублей, пенсионеров - 8 862 рублей, детей - 11 378 рублей. В целом, величина прожиточного минимума уменьшена по сравнению с аналогичными показателями за предыдущий квартал.

Закон Московской области от 20 марта 2019 г. N 31/2019-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере законодательства о выборах и референдумах" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 марта 2019 г. N 10/77-П)

В Московской области изменено региональное законодательство о выборах и референдумах.

На территории Московской области скорректированы основные нормативно-правовые акты о референдуме, о выборах депутатов Московской областной Думы, о выборах и отзыве Губернатора Московской области. Законодателем предоставлена возможность реализации активного избирательного права не только избирателям, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, но и лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Установлено, что каждый избиратель имеет право получить два избирательных бюллетеня: один - для голосования по соответствующему одномандатному избирательному округу, при условии голосования в границах одномандатного избирательного округа, в котором избиратель обладает активным избирательным правом, и один - для голосования по единому избирательному округу. Уточнены нормы о субъектах общественного контроля. В целом, изменения нацелены на модернизацию сегмента регионального законодательства о выборах и референдумах.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 22 марта 2019 г. N 35/2019-ОЗ "Об упразднении Серпуховского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 13/78-П) (не вступил в силу)

Какие изменения произошли в административно-территориальном устройстве Московской области?

Упразднена административно-территориальная единица Московской области - Серпуховский район Московской области. Соответственные коррективы внесены в перечень административно-территориальных единиц Московской области.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 22 марта 2019 г. N 34/2019-ОЗ "О границе городского округа Щёлково" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 10/78-П) (не вступил в силу)

Утверждена граница городского округа Щёлково Московской области.

На территории Московской области принят основной нормативно-правовой акт о границе городского округа Щёлково. Определено, что административным центром названного муниципального образования является город Щёлково. Установлено, что площадь территории городского округа составляет 62149 га. Приведено описание границы городского округа Щёлково согласно цифровым обозначениям в направлении север - восток - юг - запад. Названы населенные пункты, находящиеся в границе городского округа. Указаны соответствующие геодезические данные границы.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 22 марта 2019 г. N 36/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О границе городского округа Мытищи" и Закон Московской области "О границе Дмитровского городского округа" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 25/78-П) (не вступил в силу)

Внесены изменения в административно-территориальное устройство Московской области.

Скорректированы основные региональные нормативно-правовые акты, устанавливающие статус и границы муниципальных образований Московской области. Так, были уточнены описания прохождения границ городского округа Мытищи и Дмитровского городского округа и входящих в их состав муниципальных образований. В целом, изменения ориентированы на актуализацию регионального законодательства в сфере территориального деления муниципальных образований.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 20 марта 2019 г. N 33/2019-ОЗ "Об объединении территорий городского округа Ликино-Дулёво Московской области и городского округа Орехово-Зуево Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 14 марта 2019 г. N 28/78-П)

Определены границы Орехово-Зуевского городского округа.

Утверждена граница Орехово-Зуевского городского округа. Произведено объединение территории городского округа Ликино-Дулёво Московской области и городского округа Орехово-Зуево Московской области. Муниципальное образование, образованное путем изменения вышеуказанной территории, наделяется статусом городского округа. Установлено прохождение границы городского округа согласно карте (схеме), текстовому описанию и геодезическим данным. Сформулирован перечень входящих в состав муниципального образования населенных пунктов.

Установлено, что геодезические данные являются приоритетными и применяются для установления прохождения границы Орехово-Зуевского городского округа на местности, а также при рассмотрении вопросов градостроительства и землеустройства.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 20 марта 2019 г. N 32/2019-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Сергиево-Посадского муниципального района" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 марта 2019 г. N 13/77-П)

Об объединении территории городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района.

Объединены территории городского поселения Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района, городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района, городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района, городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района, сельского поселения Березняковское Сергиево-Посадского муниципального района, сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района, сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района, сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района, сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района, сельского поселения Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района.

Городское поселение, образованное путем изменения состава указанных территорий, наделяется статусом городского округа. Установлено прохождение границы Сергиево-Посадского городского округа согласно карте (схеме), текстовому описанию и геодезическим данным. Сформулирован перечень входящих в состав муниципального образования населенных пунктов.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Постановление Правительства Московской области от 14 марта 2019 г. N 124/8 "О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области"

Обеспечение единой государственной политики в области противодействия коррупции Московской области.

Антикоррупционные стандарты представляют собой базовые положения, определяющие основные задачи, принципы и мероприятия, направленные на предупреждение коррупции, в целях обеспечения добросовестной работы государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий области. Мероприятиями, направленными на предупреждение коррупции, являются предотвращение, выявление и урегулирование конфликта интересов, стороной которого являются работники организации.

Определен порядок действий по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего у работников государственного учреждения Московской области, государственного унитарного предприятия, созданного для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти и государственными органами Московской области в ходе исполнения ими трудовых функций.

Закон Московской области от 20 марта 2019 г. N 29/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 марта 2019 г. N 4/77-П)

Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области.

Внесены изменения в перечень полномочий уполномоченного органа Московской области в вопросах обеспечения и организации транспортного обслуживания населения. Теперь данный орган вправе вносить на рассмотрение владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования предложения о совершенствовании графиков движения поездов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Скорректированы основные понятия, используемые в нормативно-правовом акте об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Архив