Омская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Омской области, подпишитесь на RSS-ленту.

18 августа 2018

Постановление Правительства Омской области от 8 августа 2018 г. N 232-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 12 августа 2010 года N 160-п"

Уточнен порядок организации ярмарок в Омской области.

Установлено, что ярмарки организуются на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, принадлежащих организаторам ярмарок на праве собственности или ином законном основании, а также по согласованию с собственниками указанных земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений.

Не допускается организация ярмарок в границах полос отвода автомобильных дорог.

Организатор ярмарки должен осуществлять разработку, включение в план мероприятий по организации ярмарки и реализацию мер, направленных на соблюдение требований федерального законодательства в сферах противодействия терроризму, охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения в период организации ярмарки.

Указ Губернатора Омской области от 8 августа 2018 г. N 84 "О реализации статьи 31.3 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области"

Информационное обеспечение гражданской службы в Омской области.

В целях информационного обеспечения государственной гражданской службы Омской области и оптимизации работы кадровых служб государственных органов Омской области решено использовать федеральную государственную информационную систему "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

До 1 января 2019 года руководители органов исполнительной власти Омской области должны обеспечить подключение к единой системе и осуществление кадровой работы с использованием единой системы в соответствии с законодательством.

Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2018 г. N 90 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

Губернатор определил направления бюджетной и налоговой политики Омской области на 2019 - 2021 годы.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в целях увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области, а также создания благоприятных условий для развития экономического потенциала, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Омской области.

Органам исполнительной власти Омской области следует руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

11 августа 2018

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 7 августа 2018 г. N П-18-85 "Об отдельных вопросах наделения организации статусом центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации Омской области"

В Омской области создадут центры компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации.

Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации Омской области осуществляет свою деятельность в целях оказания на территории Омской области информационно-консультационных услуг физическим и юридическим лицам, направленных на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, а также малых форм хозяйствования.

Статусом Центра компетенций может быть наделена как вновь создаваемая организация, так и организация из числа уже действующих на территории Омской области, сферой деятельности которой является развитие сельского хозяйства, независимо от организационно-правовой формы.

Статусом Центра компетенций могут наделяться: фонды (центры) поддержки малого и среднего предпринимательства (государственные и муниципальные); микрофинансовые организации; агропромышленные парки, центры кластерного развития, инжиниринговые центры, центры субконтрактации, центры технологической компетенции, бизнес-инкубаторы, имеющие отраслевую, в частности, аграрную направленность; ревизионные союзы сельскохозяйственных кооперативов; сельскохозяйственные кооперативы второго уровня.

Указ Губернатора Омской области от 6 августа 2018 г. N 81 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области"

Заместителей Министра экономики Омской области уравняли.

В Министерстве экономики Омской области должность первого заместителя Министра больше не предусмотрена.

4 августа 2018

Указ Губернатора Омской области от 27 июля 2018 г. N 77 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области"

Расширены функции Министерства труда и социального развития Омской области.

Дополнено, что Министерство труда и социального развития Омской области в сфере трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала в пределах своей компетенции реализует мероприятия, направленные на социальную адаптацию и интеграцию мигрантов, в соответствии с законодательством.

Указ Губернатора Омской области от 27 июля 2018 г. N 76 "Об утверждении лимита и квот добычи косули сибирской, лося, оленя благородного и соболя на территории Омской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в период с 1 августа 2018 года до 1 августа 2019 года"

В Омской области утверждены квоты на добычу косули сибирской, лося, оленя благородного и соболя на 2018 - 2019 годы.

На территории Омской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, на период с 1 августа 2018 г. до 1 августа 2019 г. лимит добычи установлен в размере: косули сибирской - 1462 особи (5,92% от численности), лося - 251 особь (2,76% от численности), оленя благородного - 2 особи (1,30% от численности), соболя - 1486 особей (29,47% от численности).

Квоты добычи косули сибирской распределены среди 79 охотничьих угодий, лося - среди 42 охотничьих угодий, соболя - среди 6 охотничьих угодий, оленя благородного можно добывать только в угодье "Бобровская Дача" (Тарский муниципальный район Омской области).

Постановление Правительства Омской области от 25 июля 2018 г. N 213-п "Об отдельных вопросах реализации Закона Омской области "Об отдельных вопросах в сфере приграничного сотрудничества в Омской области"

Урегулированы отношения в сфере приграничного сотрудничества на территории Омской области.

Установлены правила формирования перечня соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области. Формирование перечня осуществляется органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в сфере координации и регулирования приграничного сотрудничества в Омской области, в электронном виде.

Установлены правила формирования муниципальным образованием Омской области перечня соглашений о приграничном сотрудничестве муниципального образования Омской области. Формирование перечня осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Омской области в электронном виде.

Установлены правила формирования органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в сфере координации и регулирования приграничного сотрудничества в Омской области, перечня соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Омской области, в том числе соглашений, утративших силу. Формирование сводного перечня осуществляется уполномоченным органом в электронном виде на основании перечней соглашений, направляемых главой муниципального образования.

Определена процедура согласования Правительством Омской области проектов соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Омской области.

28 июля 2018

Закон Омской области от 12 июля 2018 г. N 2091-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области"

Организация предоставления государственных услуг на территории Омской области посредством комплексного запроса.

Дополнено, что Правительство Омской области имеет право утверждать типовые составы взаимосвязанных услуг для предоставления их заявителям по соответствующему комплексному запросу, а также порядок организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Закон Омской области от 12 июля 2018 г. N 2084-ОЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 23 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области"

Порядок проведения публичных слушаний по проекту закона Омской области об областном бюджете и по годовому отчету об исполнении областного бюджета.

Заинтересованные лица в течение семи дней после опубликования решения о дате и времени проведения публичных слушаний направляют в Законодательное Собрание Омской области заявки на участие в публичных слушаниях. Комитет по бюджету в течение пяти дней рассматривает указанные заявки, определяет место проведения публичных слушаний и направляет всем заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях. Комитет по бюджету может приглашать для участия в публичных слушаниях иных лиц.

Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Законодательного Собрания Омской области. Очередность предоставления слова участникам публичных слушаний для выступления определяется председательствующим.

Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются, а также размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21 июля 2018

Закон Омской области от 12 июля 2018 г. N 2089-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области"

Организация доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области.

Дополнено, что общедоступная информация о деятельности государственных органов Омской области предоставляется государственными органами Омской области неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных. Информация о деятельности государственных органов Омской области может быть передана по сетям связи общего пользования. Случаи, при которых доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к информации, содержащейся в государственных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, определяются Правительством Российской Федерации.

Организация доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области осуществляется в порядке, установленном государственными органами Омской области в пределах своих полномочий.

Органы государственной власти Омской области обеспечивают условия доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органов государственной власти Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Закон Омской области от 12 июля 2018 г. N 2093-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О государственных наградах Омской области, наградах высших органов государственной власти Омской области и почетных званиях Омской области"

Новая государственная награда Омской области.

В Омской области учреждена новая государственная награда - знак отличия "За служение Омской области". Знак отличия "За служение Омской области" имеет три степени, высшей из которых является I степень.

Основанием для награждения знаком отличия "За служение Омской области" являются достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной и общественной деятельности, направленные на развитие Омской области или позволившие улучшить условия жизни населения региона. Очередное награждение знаком отличия "За служение Омской области" производится за новые достижения не ранее чем через три года после предыдущего награждения.

Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Закон Омской области от 12 июля 2018 г. N 2086-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области"

Кто ликвидирует накопленный вред окружающей среде в Омской области?

Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере охраны окружающей среды, или органы местного самоуправления Омской области в соответствии с федеральным законодательством.

Организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере охраны окружающей среды, и органы местного самоуправления Омской области в соответствии с федеральным законодательством.

Закон Омской области от 12 июля 2018 г. N 2090-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О договорах и соглашениях Омской области"

Приграничное сотрудничество Омской области с субъектами сопредельных государств.

Под соглашениями о приграничном сотрудничестве Омской области понимаются соглашения независимо от их формы и наименования, заключаемые Омской областью в соответствии с федеральным законодательством с государственно-территориальными, административно-территориальными образованиями сопредельных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти сопредельных государств.

Губернатор Омской области в порядке, определенном федеральным законодательством, уведомляет соответствующие федеральные органы исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашения о приграничном сотрудничестве Омской области с субъектами сопредельных государств. Органы государственной власти Омской области участвуют в проведении встреч, консультаций и иных мероприятий, касающихся заключения соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области.

В случае, если реализация соглашения о приграничном сотрудничестве Омской области предполагает участие и (или) затрагивает интересы органов местного самоуправления муниципального образования Омской области, проект указанного соглашения до направления на согласование в федеральный орган подлежит направлению в течение двух недель со дня его подготовки в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования Омской области для представления предложений.

Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Архив