Липецкая область

Раскрыть обзоры

13 сентября 2014

  1. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28 августа 2014 г. N 906 "О внесении изменений в Положение "Об уплате земельного налога на территории города Липецка"

    Уточнены сроки уплаты земельного налога на территории города Липецка.

    Положение, касающееся сроков уплаты земельного налога налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, утратило силу.

    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Изменения, утвержденные данным решением, вступают в силу с 1 января 2015 года.

  2. Постановление Администрации Липецкой области от 1 сентября 2014 г. N 370 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области"

    Пересмотрено финансирование программы Липецкой области по развитию сельского хозяйства.

    Произошло увеличение общего объема финансирования программы: с 51 648 828,1 тыс. руб. до 51 909 485,8 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - с 18 943 783,8 тыс. руб. до 19 160 441,5 тыс. руб., средств областного бюджета - с 18 943 783,8 тыс. руб. до 19 160 441,5 тыс. руб., средств внебюджетных источников - с 20 830 660,0 тыс. руб. до 20 838 160,0 тыс. руб.

    Также выросло финансирование мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - с 9 960 257,6 тыс. руб. до 10 251 800,7 тыс. руб., подпрограммы 5 "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - с 2 881 718,0 тыс. руб. до 2 884 218,0 тыс. руб.

    Сокращено финансирование подпрограммы 2 "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" - с 2 681 809,2 тыс. руб. до 2 676 309,2 тыс. руб., а также подпрограммы 7 "Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" - с 1 107 440,0 тыс. руб. до 1 065 954,6 тыс. руб.

  3. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28 августа 2014 г. N 912 "О внесении изменений в Положение "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории города Липецка"

    Уточнена организация дорожных работ на территории города Липецка.

    Отмечено, что работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории города Липецка выполняются в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ранее - с ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

    Указано, что организацию выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений на территории города осуществляет департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка.

    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

  4. Распоряжение Администрации Липецкой области от 27 августа 2014 г. N 362-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года N 369-р "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области"

    Расширены функции управления здравоохранения Липецкой области.

    Отмечено, что к функциям управления здравоохранения Липецкой области также относятся проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов; установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора; осуществление формирования независимой системы оценки качества работы областных государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения.

    Управление издает нормативные правовые акты также по вопросам установления пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора.

  5. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28 августа 2014 г. N 908 "О внесении изменений в Положение "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке"

    Пересмотрены основы функционирования бюджетной системы города Липецка.

    Установлено, что муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, на срок до трех лет.

    Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города.

    Приведены порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

    Указаны особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

    Определены случаи применения подпункта "б" и подпункта "в" пункта 3 статьи 1 указанных изменений.

    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

  6. Постановление Администрации Липецкой области от 2 сентября 2014 г. N 380 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, на 2014 год"

    В бюджете Липецкой области предусмотрены субсидии на оснащение общеобразовательных организаций спортивным оборудованием и инвентарем.

    Определено, что из бюджета Липецкой области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, выделены субсидии.

    Для получения субсидии необходимо наличие спортивного зала в общеобразовательных учреждениях муниципального образования, в которых количество обучающихся составляет не менее 50 человек.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в течение 10 рабочих дней со дня опубликования данного постановления.

    Муниципальные образования области представляют отчеты об использовании субсидий не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 31 декабря 2014 года - до 12 января 2015 года включительно.

    В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидий средства подлежат возврату в областной бюджет.

  7. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28 августа 2014 г. N 910 "О внесении изменений в "Порядок установления размера платы за жилое помещение на территории города Липецка"

    Об установлении размера платы за жилое помещение государственного жилищного фонда на территории города Липецка.

    Отмечено, что данный порядок также определяет размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда.

    Уточнена формула расчета размера платы за наем жилого помещения.

    Приведены формула расчета коэффициента потребительских свойств жилого помещения, а также порядок расчета размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о способе управления многоквартирным домом или если принятое решение о способе управления этим домом не было реализовано, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда.

    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

  8. Постановление Администрации Липецкой области от 2 сентября 2014 г. N 381 "Об утверждении порядка предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера, на 2014 год"

    Неработающим пенсионерам Липецкой области, пострадавшим от ЧС локального характера, предоставляется единовременная материальная помощь.

    На территории Липецкой области осуществляется предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера.

    Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 20 000 руб.

    Для назначения адресной социальной помощи необходимо представить в управление социальной защиты населения Липецкой области заявление, документ, удостоверяющий личность, справку об инвалидности (для заявителя, получающего пенсию по инвалидности).

    Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие заявителя условиям получения материальной помощи.

    Предоставление адресной социальной помощи осуществляется управлением на основании приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.

  9. Постановление Администрации Липецкой области от 1 сентября 2014 г. N 376 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

    Скорректировано финансирование мероприятий по развитию здравоохранения Липецкой области.

    Вырос общий объем финансирования программы: с 121 470 248,2 тыс. руб. до 121 483 116,9 тыс. руб., в частности за счет средств федерального бюджета - с 15 505 099,2 тыс. руб. до 15 517 967,9 тыс. руб., средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - с 78 341 962,4 тыс. руб. до 78 362 462,4 тыс. руб.

    Сокращено финансирование подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - с 43 238 923,7 тыс. руб. до 43 232 434,7 тыс. руб., подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" - с 53 745 999,8 тыс. руб. до 53 742 940,4 тыс. руб., подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" - с 12 634 470,7 тыс. руб. до 12 632 735,7 тыс. руб.

    Кроме того, выросло финансирование подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" - с 3 602 763,1 тыс. руб. до 3 603 509,1 тыс. руб., подпрограммы 5 "Совершенствование оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе детям" - с 919 104,7 тыс. руб. до 919 721,7 тыс. руб., подпрограммы 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" - с 1 758 614,0 тыс. руб. до 1 761 567,6 тыс. руб., подпрограммы 7 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" - с 3 607 417,4 тыс. руб. до 3 627 252,9 тыс. руб.

6 сентября 2014

  1. Распоряжение Администрации Липецкой области от 20 августа 2014 г. N 346-р "Об утверждении Положения об управлении молодежной политики Липецкой области"

    Об основных направлениях деятельности управления молодежной политики Липецкой области.

    Управление молодежной политики Липецкой области является отраслевым исполнительным органом государственной власти области.

    Управление осуществляет следующие функции: разработка проектов законодательных и других правовых актов области в сфере молодежной политики; осуществление постоянного мониторинга правоприменения правовых актов РФ и Липецкой области в сфере молодежной политики; осуществление функции государственного заказчика; участие в работе по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию молодежи и пр.

    Руководство управлением осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.

    Управление издает нормативные акты по следующим вопросам: утверждение ведомственных целевых программ; создание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов; утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг и т. д.

  2. Распоряжение Администрации Липецкой области от 20 августа 2014 г. N 347-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 3 июня 2009 года N 257-р "Об утверждении Положения об управлении внутренней политики Липецкой области"

    Пересмотрены функции управления внутренней политики Липецкой области.

    Отмечено, что к функциям управления внутренней политики Липецкой области относятся реализация государственных программ (ранее - областных целевых программ) в сфере общественно-государственных отношений, развития институтов гражданского общества, патриотического воспитания населения, а также осуществление комплекса организационных мер, направленных на формирование и функционирование системы гражданско-патриотического воспитания населения Липецкой области.

    Из функций управления исключены следующие: реализация молодежной политики; осуществление комплекса организационных мер, направленных на формирование системы поддержки социального добровольчества; выполнение функции уполномоченного органа для участия в конкурсе по отбору субъектов РФ, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами РФ; формирование и ведение реестра некоммерческих организаций - участников областных целевых программ; выполнение функции уполномоченного органа по координации реализации молодежной политики области и оказанию государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям; формирование и ведение областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

  3. Постановление Главы администрации Липецкой области от 25 августа 2014 г. N 364 "О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 6 июня 2012 года N 218 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года N 188 "О квалификационным требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области"

    Пересмотрены квалификационные требования к гражданским служащим управления мобилизационной работы администрации Липецкой области.

    Указано, что специальные квалификационные требования приведены к должности заместителя начальника управления - начальника отдела мобилизационной работы в управлении мобилизационной работы администрации Липецкой области (ранее - начальника отдела в управлении мобилизационной работы администрации Липецкой области).

    Так, гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления - начальника отдела мобилизационной работы в управлении мобилизационной работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление" или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или высшее военное образование (ранее - высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" или высшее военно-специальное, или высшее инженерно-техническое образование).

  4. Постановление Администрации Липецкой области от 22 августа 2014 г. N 362 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

    Уточнены квалификационные требования к государственным гражданским служащим исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

    Согласно внесенному изменению, пересмотрены специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими следующие должности: начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области; первого заместителя начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области; заместителя начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области; старшего специалиста или старшего специалиста 1 разряда отдела кадрового и информационного обеспечения управления экологии и природных ресурсов Липецкой области; заместителя начальника управления молодежной политики Липецкой области; начальника отдела управления молодежной политики Липецкой области.

  5. Постановление Администрации Липецкой области от 27 августа 2014 г. N 367 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие газификации в сельской местности, на 2014 год"

    На развитие газификации в сельской местности Липецкой области выделены субсидии.

    На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие газификации в сельской местности.

    Критериями отбора получателей субсидий являются следующие: бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов); наименьший срок реализации мероприятия; наименьшая стоимость реализации мероприятия; наименьший уровень газификации муниципального образования и пр.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере энергетики в срок до 5 сентября текущего года.

    Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об использовании субсидий.

    Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

  6. Постановление Администрации Липецкой области от 27 августа 2014 г. N 368 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов в общество путем обеспечения средствами реабилитации, на 2014 год"

    В Липецкой области выделены средства на интеграцию инвалидов в общество путем обеспечения средствами реабилитации.

    Определено, что субсидии выделяются из бюджета Липецкой области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на интеграцию инвалидов в общество путем обеспечения средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации: инвалидов с нарушением зрительных функций с ограничением способности к передвижению, ориентации, самообслуживанию 2 и 3 степени, нуждающихся в средствах реабилитации при осуществлении трудовой деятельности или при получении высшего или среднего профессионального образования, - смартфонами и программным обеспечением для установки на смартфоны, обеспечивающим речевой выход и GPS-навигацию, ноутбуками и программным обеспечением для установки на ноутбуки, обеспечивающим речевой выход; инвалидов старше 18 лет по медицинским показаниям - поясами ортопедическими; детей-инвалидов по медицинским показаниям - стременами Павлика.

    Приведены документы, необходимые для представления в управление социальной защиты населения Липецкой области.

    Критерием отбора получателей субсидий является наличие не менее 90 % инвалидов от общей численности членов организации на 1 января 2014 года.

    В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования осуществляется возврат полученных средств.

30 августа 2014

  1. Постановление Администрации Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 353 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Липецкой области"

    Уточнен период осуществления проверки полноты сведений о доходах государственных гражданских служащих администрации Липецкой области.

    Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных (ранее - представляемых) в соответствии с Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области" государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду (ранее - по состоянию на конец отчетного периода); проверки соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей.

    Утвержден порядок поступления обращений и заявлений гражданских служащих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации области (исполнительного органа государственной власти области) и урегулированию конфликта интересов.

  2. Постановление Администрации Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год"

    Об условиях выделения субсидий некоммерческим организациям для создания представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам предпринимательства.

    Указано, что в 2014 году осуществляется предоставление субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

    Для получения субсидии некоммерческие организации представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса следующие документы: заявку на получение субсидии, копии учредительных документов, технологию оценки кредитоспособности заемщика и пр.

    Главный распорядитель рассматривает документы и осуществляет отбор претендентов в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов по следующим критериям: наличие опыта деятельности по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства не менее двух лет; наличие квалифицированного кадрового потенциала.

    Отмечено, что получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

  3. Постановление Администрации Липецкой области от 19 августа 2014 г. N 355 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по обеспечению деятельности центра привлечения инвестиций в Липецкую область на 2014 год"

    Об условиях предоставления субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по обеспечению деятельности центра привлечения инвестиций в Липецкую область.

    Указано, что в 2014 году осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по обеспечению деятельности центра привлечения инвестиций в Липецкую область.

    Приведен перечень документов, необходимых для представления в управление инвестиций и международных связей Липецкой области в срок до 15 сентября 2014 года.

    Главный распорядитель проводит проверку необходимых документов и в срок не позднее 26 сентября 2014 года издает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий.

    Отмечено, что главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

  4. Постановление Администрации Липецкой области от 19 августа 2014 г. N 354 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области"

    Пересмотрено финансирование программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области".

    Вырос общий объем финансирования программы: с 1 847 747,4 тыс. руб. до 1 849 347,4 тыс. руб., в частности в 2014 году - с 258 062,6 тыс. руб. до 259 662,6 тыс. руб.

    Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Охрана окружающей среды Липецкой области" также вырос - с 811 216,9 тыс. руб. до 811 516,9 тыс. руб., в том числе в 2014 году - с 129 241,0 тыс. руб. до 129 541,0 тыс. руб.

    Выполнение мероприятий подпрограммы 1 обеспечит прирост 723,35 тыс. куб. м водных ресурсов (ранее - 661,61 тыс. куб. м) в результате проведения водоохранных мероприятий и др.

  5. Постановление Администрации Липецкой области от 22 августа 2014 г. N 363 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08 октября 2013 года N 453 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие лесного хозяйства в Липецкой области"

    Скорректировано финансирование мероприятий по развитию лесного хозяйства в Липецкой области.

    Произошло увеличение общего объема финансирования программы: с 2 625 846,5 тыс. руб. до 2 642 689,9 тыс. руб., в частности за счет средств федерального бюджета - с 837 894,3 тыс. руб. до 840 043,7 тыс. руб. и средств областного бюджета - с 1 787 952,2 тыс. руб. до 1 802 646,2 тыс. руб.

    Также выросло финансирование подпрограммы 1 "Охрана, защита и воспроизводство лесов на землях лесного фонда" - с 2 053 280,5 тыс. руб. до 2 070 123,9 тыс. руб.

23 августа 2014

  1. Постановление Администрации Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 346 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

    Скорректировано финансирование программы "Развитие транспортной системы Липецкой области".

    Произошло увеличение финансирования программы - с 27 181 484,6 тыс. руб. до 27 299 538,5 тыс. руб., в том числе в 2014 году - с 3 476 200,6 тыс. руб. до 3 530 054,5 тыс. руб., в 2015 году с 3 514 017,2 тыс. руб. до 3 578 217,2 тыс. руб.

    Сокращен общий объем финансирования подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" - с 24 389 429,6 тыс. руб. до 24 388 429,6 тыс. руб., в частности, в 2014 году с 2 960 380,9 тыс. руб. до 2 959 380,9 тыс. руб.

    В результате реализации подпрограммы 1 ожидается, что протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения составит 18,366 км (ранее - 28,47 км); протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения достигнет 659,0 км (ранее - 648,3 км); содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них составит 5498,7 км (ранее - 5503,2 км); количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования составит 89 единиц (ранее - 72 единицы); площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов достигнет 1239 тыс. кв. м (ранее - 1230 тыс. кв. м) и др.

  2. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 307-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области"

    Пересмотрен перечень документов, предоставляемых в конкурсную комиссию организациями, претендующими на получение государственной поддержки.

    Внесенным изменением установлено, что организации, которым предоставляется государственная поддержка, обязаны ежеквартально в сроки составления бухгалтерской (финансовой) отчетности (ранее - сдачи бухгалтерской) предоставлять в администрацию Липецкой области сведения о выручке от реализации продукции (работ, услуг).

    Определено, что организации, претендующие на получение государственной поддержки в форме государственной гарантии области, представляют в конкурсную комиссию следующие документы: сведения о наличии обеспечения исполнения обязательств организации по удовлетворению регрессного требования к организации в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, а в случае предоставления в качестве обеспечения залога имущества - отчет о рыночной (в том числе ликвидационной) стоимости залогового обеспечения; информацию о наличии у организации активов в форме государственных облигаций или облигаций Сберегательного Банка РФ; информацию о сумме дебиторской задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) на дату составления представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности; информацию о сумме расходов будущих периодов на дату составления представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности и др.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  3. Распоряжение Администрации Липецкой области от 4 августа 2014 г. N 315-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года N 402-р "Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области"

    Расширен перечень функций управления имущественных и земельных отношений Липецкой области.

    К функциям управления имущественных и земельных отношений Липецкой области также относятся: принятие решения о резервировании земель или земельных участков для государственных нужд Липецкой области; принятие решения об изъятии земельного участка, предоставленного на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, ввиду ненадлежащего его использования; установление права ограниченного пользования земельными участками в интересах Липецкой области.

    К нормативно-правовым актам, издаваемым управлением, также относятся НПА по вопросам установления порядка согласования списания государственного имущества области.

  4. Постановление Администрации Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 344 "Об утверждении порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 год"

    В Липецкой области на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций выделены субсидии.

    Обозначено, что в 2014 году осуществляется предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Критериями отбора муниципальных районов и городских округов являются: доля социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, получивших финансовую, информационную, консультативную и иную муниципальную поддержку в текущем году, - не менее 50 % от общего количества некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования; доля расходов, направляемых на предоставление субсидий некоммерческим организациям, - не менее 70 % от средств, запланированных в муниципальной программе поддержки некоммерческих организаций.

    Закреплен перечень документов, необходимых для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере внутренней политики Липецкой области в срок до 22 августа 2014 года.

    Указано, что муниципальные образования представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии на мероприятия муниципальной программы поддержки некоммерческих организаций не позднее 25 марта очередного финансового года.

  5. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 312-ОЗ "О внесении изменений в статью 9 Закона Липецкой области "О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области"

    Установлены ставки платы за аренду единицы площади лесного участка, находящегося в собственности Липецкой области, на 2014 год.

    Внесенным изменением установлено, что к ставкам платы за единицу объема древесины лесных насаждений (основные породы) применяется в 2014 году коэффициент, равный 1,30.

    В 2014 году к ставкам платы за единицу объема древесины лесных насаждений (недревесные лесные ресурсы), за единицу объема пищевых ресурсов и лекарственных растений, за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Липецкой области, в целях его аренды применяется коэффициент в размере 1,13.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  6. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 310-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите"

    Уточнены условия квотирования рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите.

    Внесенным изменением установлено, что квота для приема на работу инвалидов устанавливается работодателям (ранее - организациям), численность работников которых составляет более 100 человек, в размере 3% к среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее 35 человек и не более 100 человек, квота для приема на работу инвалидов устанавливается в размере 3% среднесписочной численности работников.

    Определено, что работодатели (ранее - организации), которым устанавливается квота, принимают меры по выделению имеющихся или созданию дополнительных рабочих мест в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, о которых ежемесячно сообщают в государственное учреждение службы занятости населения, расположенное (ранее - орган службы занятости, расположенный) по месту осуществления деятельности работодателя (ранее - деятельности организации).

    Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

  7. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 309-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" (не вступил в силу)

    Пересмотрены ставки заработной платы руководителей, специалистов и служащих областных государственных учреждений.

    Внесенным изменением уточнены должностные оклады руководителей, специалистов и служащих областных государственных учреждений образования, социальной защиты населения, культуры и искусства, физической культуры и спорта и других областных государственных учреждений.

    Так, должностные оклады помощника воспитателя, вожатого, секретаря учебной части выросли с 3550 рублей до 3990 рублей. Должностной оклад дежурного по режиму также вырос с 3900 рублей до 4380 рублей. Увеличены должностные оклады младшего воспитателя с 3750 рублей до 4190 рублей, диспетчера образовательного учреждения с 3750 рублей до 3980 рублей, старшего дежурного по режиму с 4300 рублей до 4560 рублей.

    Также увеличены тарифные ставки тарифной сетки по оплате труда рабочих областных государственных учреждений. Тарифная ставка по 1 разряду труда (тарифный коэффициент 1,0) составляет 3330 (ранее - 3140), по 2 разряду труда (тарифный коэффициент 1,02) - 3410 (ранее - 3210).

    Закон вступает в силу с 1 сентября 2014 года.

  8. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 314-ОЗ "О внесении изменения в статью 6 Закона Липецкой области "О ежемесячном пособии на ребенка"

    Какой документ требует учреждение социальной защиты населения для выплаты ежемесячного пособия на ребенка?

    Учреждение социальной защиты населения по месту жительства родителя, с которым проживает ребенок, запрашивает самостоятельно документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем) (ранее - справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем)).

    Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

  9. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 316-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О поощрительных выплатах в сфере физической культуры и спорта"

    Расширен перечень лиц, имеющих право на получение областной премии за выдающиеся результаты в спорте высших достижений.

    Право на получение областной стипендии юным спортсменам-инвалидам предоставляется спортсменам-инвалидам, не достигшим возраста 18 лет на день проведения соревнований, ставшим победителями или призерами международных, всероссийских, межрегиональных соревнований, включенных в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий или календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области (ранее - областных соревнований).

    К лицам, которым предоставляется право на получение областной премии за выдающиеся результаты в спорте высших достижений, также относятся: спортсмены - члены спортивных сборных команд Липецкой области или спортсмены-инвалиды - члены спортивных сборных команд Липецкой области, ставшие участниками Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских игр; тренеры, подготовившие спортсменов или спортсменов-инвалидов, ставших участниками Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских игр из числа спортсменов или спортсменов-инвалидов, претендующих на получение областной премии.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Действие подпункта "в" пункта 3 статьи 1 данного закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

  10. Закон Липецкой области от 12 августа 2014 г. N 315-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О поощрительных выплатах в сфере образования и науки Липецкой области"

    Уточнены случаи прекращения выплаты стипендий студентам областных профессиональных образовательных организаций.

    Согласно внесенному изменению определено, что закон устанавливает на территории Липецкой области порядок назначения государственных академических стипендий студентам областных профессиональных образовательных организаций (ранее - основания, размер и порядок присуждения государственных стипендий обучающимся областных образовательных учреждений начального профессионального образования, государственных академических стипендий студентам областных образовательных учреждений среднего профессионального образования).

    Внесенным изменением образовательные учреждения переименованы в образовательные организации.

    Указано, что выплата областной стипендии прекращается в случаях отчисления или переезда на постоянное место жительства за пределы области стипендиата. Выплата государственной академической стипендии прекращается со дня отчисления студента ПОО из образовательной организации. При отчислении стипендиата в связи с его переводом в другую образовательную организацию, расположенную на территории области, областная стипендия сохраняется. Государственные академические стипендии студентам ПОО сохраняются при условии перевода стипендиата в другие областные ПОО.

    Положения закона, регулирующие основания, размер и порядок назначения областной стипендии обучающимся областных образовательных учреждений начального профессионального образования, в настоящее время не имеют законной силы.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Архив