Липецкая область

20 декабря 2014

Постановление Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2788 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 N 2274"

Скорректированы объемы финансирования и мероприятия программы по энергосбережению города Липецка.

Отмечено, что в рамках подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях на 2014 - 2016 годы" также предусматривается реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в МБУ "Ритуальные услуги города Липецка" и МУ "Административно-техническая инспекция города Липецка".

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в МУП ритуальных услуг города Липецка исключено из подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на муниципальных предприятиях на 2014 - 2016 годы".

Сокращен общий объем финансирования программы: с 409 607,409 тыс. руб. до 314 924,578 тыс. руб., в том числе из средств областного бюджета - с 213 018,865 тыс. руб. до 101 325,865 тыс. руб., бюджета города Липецка - с 74 808,000 тыс. руб. до 74 729,369 тыс. руб.

Указано, что финансирование программы также осуществляется за счет средств федерального бюджета в размере 17 000,000 тыс. руб.

Кроме того, сокращено финансирование подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде на 2014 - 2016 годы" - с 141 470,054 тыс. руб. до 140 583,923 тыс. руб., подпрограммы 2 - с 176 946,865 тыс. руб. до 83 816,865 тыс. руб., подпрограммы 3 - с 91 190,490 тыс. руб. до 90 523,790 тыс. руб.

Постановление Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2787 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 N 976"

Пересмотрена процедура подготовки и выдачи разрешений на строительство в городе Липецке.

Указан адрес официального сайта департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

Определено, что в случае реконструкции многоквартирного дома к заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства должно быть приложено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Расширен перечень документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства и линейного объекта.

Приведены особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования также является поступление от заявителя жалобы (обращения) в департамент в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 4 декабря 2014 г. N 973 "О внесении изменений в Положение "Об организации освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов в городе Липецке"

Уточнена процедура установки указателей с названиями улиц и номерами домов в городе Липецке.

Указано, что места установки указателей улиц в обязательном порядке согласовываются с департаментом транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка (ранее - с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка).

Отмечено, что образец указателей с названием улиц и номерами домов утверждается постановлением администрации города Липецка.

Надлежащее содержание установленных указателей с названием улиц и номерами домов осуществляется собственниками жилых помещений с учетом выбранного способа управления.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 N 975"

Уточнен порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в городе Липецке.

Приведен адрес официального сайта департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка в сети Интернет.

Указаны особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром.

Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с приложением всех представленных документов подписывается заместителем главы администрации города Липецка - председателем департамента градостроительства и архитектуры (ранее - начальником управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка).

Отмечено, что основанием для начала досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих является поступление от заявителя жалобы в департамент в письменной форме в виде почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также жалобы, принятой при личном приеме заявителя.

Постановление Администрации Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 516 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

Уточнены мероприятия программы Липецкой области по обеспечению общественной безопасности населения.

Указано, что в составе мероприятия подпрограммы 3 "О противодействии коррупции в Липецкой области" по организации и проведению профилактических антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах государственной власти области планируется провести социологические исследования для оценки уровня коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

За счет средств управления внутренней политики Липецкой области на 800 тыс. руб. выросло финансирование мероприятия подпрограммы 3 по организации и проведению профилактических антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах государственной власти области.

Финансирование мероприятий по предупреждению коррупционных проявлений в образовательных учреждениях области в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников сокращено на 800 тыс. руб.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 4 декабря 2014 г. N 971 "О внесении изменений в Положение "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Липецка"

Определена величина оплаты труда работников муниципальных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от ЧС природного и техногенного характера.

Приведены должностные оклады, порядок их установления и другие условия оплаты труда работников муниципальных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Должностные оклады (тарифные ставки) устанавливаются работникам за выполнение ими трудовых (должностных) обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Группа по оплате труда руководителей муниципальных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определяется не чаще одного раза в год учредителем учреждения.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

13 декабря 2014

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 329-ОЗ "О поправках к Уставу Липецкой области Российской Федерации"

Расширены полномочия органов государственной власти Липецкой области по предметам совместного ведения.

Внесенным изменением правовые основы статуса Липецкой области переименованы в конституционно-правовые основы статуса Липецкой области.

К полномочиям органов государственной власти области по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств областного бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета), также относится решение вопросов по организации и осуществлению областного государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций областного, межмуниципального и муниципального характера, по поддержке граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка, а также по осуществлению мониторинга исполнения законодательства РФ в области технического осмотра транспортных средств.

Определено, что законами области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий областного Совета депутатов. Такие законы области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка и пр.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 343-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области в связи с объединением сельских поселений Добринский сельсовет и Сафоновский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области"

Пересмотрен перечень населенных пунктов, входящих в Добринский район Липецкой области.

Внесенным изменением Сафоновский сельсовет исключен из перечня сельских поселений, входящих в Добринский район.

Указано, что Добринский сельсовет включает в себя также деревню Никанорово, поселок совхоза "Кооператор", деревню Скучаи, поселок Брянский, деревню Наливкино, село Сафоново, деревню Киньшино.

Уточнены границы сельского поселения Добринский сельсовет Добринского района Липецкой области.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 342-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов" (не вступил в силу)

Уточнена процедура представления депутатом Липецкого областного Совета депутатов сведений о доходах и расходах.

Согласно внесенному изменению, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Липецкого областного Совета депутатов, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по утвержденной Президентом РФ форме справки (ранее - сведения о доходах представляются по формам согласно приложениям 1 и 2 к закону).

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 344-ОЗ "О внесении изменения в статью 6.8 Закона Липецкой области "О размерах областных премий победителям публичных конкурсов"

Уточнен срок вручения премии Липецкой области "Молодежный проект".

Согласно внесенному изменению, вручение областной премии "Молодежный проект" проводится в торжественной обстановке в рамках Форума молодежи Липецкой области в декабре (ранее - в ноябре) текущего года.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 341-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (не вступил в силу)

Уточнен порядок представления служащими Липецкой области сведений о доходах и расходах.

Внесенным изменением установлено, что гражданин, претендующий на замещение должности гражданской (муниципальной) службы Липецкой области, представляет сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей также в кадровую службу исполнительного органа государственной власти области.

Размещению в сети Интернет подлежат сведения о доходах, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского (муниципального) служащего области и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Также в сети Интернет размещаются сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Положение закона, определяющее порядок представления сведений о расходах, утратило силу.

Порядок представления гражданами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера объединен с порядком представления сведений о своих расходах, а также о расходах супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 340-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Скорректирован состав администрации Липецкой области.

Согласно внесенному изменению, в состав администрации Липецкой области также входят заместитель главы администрации области - начальник управления финансов, а также заместители главы администрации области.

Глава администрации области как высшее должностное лицо области также назначает заместителя главы администрации области - начальника управления финансов.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 333-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Расширен перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области.

Согласно внесенному изменению, в перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов также входят прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, на которые в 2014 году выделено 200 500,0 тыс. руб.

Объем субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов РФ в рамках реализации государственных функций в области социальной политики по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов РФ в 2014 году вырос с 8 122 403,3 тыс. руб. до 8 228 533,0 тыс. руб.

В 2014 году с 8 122 403,3 тыс. руб. до 8 028 033,0 тыс. руб. сокращены объемы социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации Липецкой области от 27 ноября 2014 г. N 503 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма в рамках подпрограммы "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" в 2014 году"

На предоставление грантов городам Липецкой области - центрам культуры и туризма выделены иные межбюджетные трансферты.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма в рамках подпрограммы "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" в 2014 году.

Межбюджетные трансферты предоставляются на финансирование следующих мероприятий: проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; развитие ландшафтного дизайна; создание малых архитектурных форм; создание новых музейных объектов; закупка специального профильного оборудования; музеефикация; ремонт фасадов и косметический ремонт учреждений культуры.

Определены документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере культуры и искусства.

Неиспользованные межбюджетные трансферты подлежат возврату главному распорядителю бюджетных средств в срок до 25 декабря 2014 года.

Отчет о целевом расходовании межбюджетных трансфертов предоставляется до 15 января 2015 года.

В случае нецелевого использования межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет.

Постановление Администрации Липецкой области от 27 ноября 2014 г. N 502 "Об утверждении Порядка предоставления областным государственным и муниципальным учреждениям культуры субсидий на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы "Развитие туризма в Липецкой области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" в 2014 году

На государственную поддержку реализации лучших проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в Липецкой области выделены субсидии.

На территории Липецкой области областным государственным и муниципальным учреждениям культуры осуществляется предоставление субсидий (грант) на государственную поддержку реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в целях развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы "Развитие туризма в Липецкой области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области".

Для получения субсидии учреждения подают заявки главному распорядителю средств областного бюджета в сфере культуры и искусства.

Неиспользованные субсидии подлежат возврату главному распорядителю бюджетных средств в срок до 25 декабря 2014 года.

Отчет о целевом расходовании субсидий предоставляется главному распорядителю бюджетных средств до 15 января 2015 года.

В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

Постановление Администрации Липецкой области от 27 ноября 2014 г. N 504 "Об утверждении Порядка предоставления областным государственным и муниципальным учреждениям культуры субсидий на государственную поддержку (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры в рамках подпрограммы "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" в 2014 году"

В Липецкой области учреждениям культуры выделены гранты.

В 2014 году областным государственным и муниципальным учреждениям культуры предоставляются субсидии (грант) на государственную поддержку комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры.

Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы: приобретение музыкальных инструментов, осветительного и звукового оборудования и другого специального оборудования, обеспечение специализированным автотранспортом.

Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере культуры и искусства.

Неиспользованные субсидии подлежат возврату главному распорядителю бюджетных средств в срок до 25 декабря 2014 года.

Отчет о целевом расходовании субсидий предоставляется учреждениями до 15 января 2015 года.

В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 336-ОЗ "О внесении изменения в статью 1.1 Закона Липецкой области "О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области" (не вступил в силу)

Какова величина прожиточного минимума пенсионера в Липецкой области на 2015 год?

Внесенным изменением определена величина прожиточного минимума пенсионера в Липецкой области (в целях установления социальной доплаты к пенсии), которая на 2015 год составляет 6530 руб.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 334-ОЗ "О внесении изменений в статью 3.4 Закона Липецкой области "О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб"

Уточнены основания для предоставления мер социальной поддержки выпускникам образовательных организаций.

Согласно внесенному изменению, единовременные выплаты для улучшения бытовых условий предоставляются выпускникам образовательных организаций высшего образования, окончившим интернатуру и (или) ординатуру, и выпускникам профессиональных образовательных организаций Липецкой области при соблюдении в совокупности необходимых условий.

Единовременные выплаты для улучшения бытовых условий также предоставляются выпускникам профессиональных образовательных организаций, трудоустроившимся в государственные медицинские организации области не менее чем на одну ставку на должности фельдшеров скорой медицинской помощи.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 335-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области" (не вступил в силу)

В Липецкой области определены меры социальной поддержки, предоставляемой студентам образовательных организаций высшего образования из числа детей-сирот.

Внесенным изменением определено, что социальная поддержка обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа также осуществляется в виде ежемесячных выплат студентам образовательных организаций высшего образования (ООВО), принятым на обучение на условиях целевого приема.

Размер ежемесячной выплаты студентам ООВО составляет 1340 рублей.

Возврат ежемесячной выплаты осуществляется по одному из следующих оснований: неисполнение гражданином обязательства по трудоустройству, за исключением случаев, установленных договором о целевом обучении; прекращение трудового договора, заключенного гражданином в соответствии с договором о целевом обучении, до истечения трехлетнего срока; досрочное отчисление студента из ООВО.

Возврат полученных ежемесячных выплат производится в полном объеме.

В случае неисполнения обязательства по трудоустройству гражданин обязан также выплатить штраф в двукратном размере полученных ежемесячных выплат.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Постановление Администрации Липецкой области от 1 декабря 2014 г. N 509 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"

Внесены коррективы в финансирование программы по развитию культуры и туризма в Липецкой области.

Сокращено финансирование программы: с 12 825 569,4 тыс. руб. до 12 466 068,512 тыс. руб., в частности из федерального бюджета - с 1 960 000 тыс. руб. до 1 803 242,112 тыс. руб. и областного бюджета - с 7 116 169,4 тыс. руб. до 6 913 426,4 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" увеличено с 6 606 391,7 тыс. руб. до 6 628 007,152 тыс. руб.

К итогам реализации подпрограммы 1 также относятся: обеспечение прироста количества принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья до 13 штук; увеличение доли музеев, имеющих доступ к сети Интернет, до 100%; увеличение доли театров, имеющих доступ к сети Интернет, до 100%; увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге до 5,6%; увеличение количества человек, получающих государственные премии и стипендии, до 330 человек; увеличение доли библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, до 89,2%.

В рамках подпрограммы 2 "Развитие туризма в Липецкой области" также ожидается выполнение мероприятий по реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма.

Финансирование подпрограммы 2 сокращено с 5 692 097 тыс. руб. до 5 308 173,66 тыс. руб.

Приведен перечень мероприятий по созданию туристско-рекреационных кластеров и объемы их финансирования.

Выросло финансирование подпрограммы 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда РФ в Липецкой области" - с 527 080,7 тыс. руб. до 529 887,7 тыс. руб.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 337-ОЗ "О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях и некоторые законы Липецкой области, касающиеся административной ответственности" (не вступил в силу)

Сокращен перечень правонарушений, влекущих наступление административной ответственности.

Положения закона, устанавливающие административную ответственность за нарушение дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, их территорий и зон их охраны, а также за неповиновение законным требованиям народного дружинника, утратили силу.

Из перечня исполнительных органов государственной власти Липецкой области, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, исключены управление культуры и искусства области и управление финансов области.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 338-ОЗ "О внесении изменения в статью 13.3 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях" (не вступил в силу)

Расширена компетенция должностных лиц органов местного самоуправления по составлению протоколов об административных правонарушениях.

Внесенным изменением установлено, что протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, также в случаях выявления административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 5 декабря 2014 г. N 339-ОЗ "О внесении изменений в статью 8.4 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях" (не вступил в силу)

Уточнены основания для применения мер административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в Липецкой области.

Согласно внесенному изменению, нарушение тишины и покоя граждан включает в себя организацию и производство земляных, строительных, ремонтных, разгрузочно-погрузочных и других видов работ, в том числе с применением механических средств и технических устройств, повлекших нарушение тишины и покоя граждан в месте их жительства или пребывания с 22 до 8 часов и в воскресенье, а также нерабочие праздничные дни дополнительно с 8 до 10 часов и с 20 до 22 часов.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

6 декабря 2014

Закон Липецкой области от 27 ноября 2014 г. N 331-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О налоге на имущество организаций в Липецкой области" и статью 9 Закона Липецкой области "О транспортном налоге в Липецкой области" (не вступил в силу)

Приведены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества организаций в Липецкой области.

Согласно внесенному изменению закон "О налоге на имущество организаций в Липецкой области" также устанавливает особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества.

Указано, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 2000 кв. м и помещений в них; нежилые помещения общей площадью свыше 2000 кв. м, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Отмечено, что налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, устанавливается в 2015 году в размере 1,5%, в 2016 году и последующие годы - 2,0%.

Положение закона "О транспортном налоге в Липецкой области", устанавливающее сроки уплаты налога для налогоплательщиков-физических лиц, утратило силу.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций и по транспортному налогу.

Закон Липецкой области от 27 ноября 2014 г. N 332-ОЗ "О внесении изменения в Закон Липецкой области "О патентной системе налогообложения в Липецкой области" (не вступил в силу)

В Липецкой области определены коэффициенты для получения годового дохода при применении патентной системы налогообложения.

Внесенным изменением определено, что в целях установления размера потенциально возможного к получению годового дохода в зависимости от территории действия патента вводятся следующие коэффициенты: в сельских поселениях с численностью населения до 5 тыс. человек включительно - 0,6; в городских и сельских поселениях с численностью населения свыше 5 тыс. человек до 13 тыс. человек включительно - 0,7; в городских поселениях с численностью населения свыше 13 тыс. человек до 40 тыс. человек включительно - 0,8; в городских поселениях и городских округах с численностью населения свыше 40 тыс. человек до 120 тыс. человек включительно - 0,9; в городских округах с численностью населения свыше 120 тыс. человек - 1.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Закон Липецкой области от 27 ноября 2014 г. N 345-ОЗ "Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Липецкой области" (не вступил в силу)

О величине коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в Липецкой области.

Данный закон устанавливает коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, в целях исчисления фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для некоторых категорий иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму на территории Липецкой области.

Размер коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Липецкой области, на 2015 год составляет 2.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на доходы физических лиц.

Постановление Администрации Липецкой области от 25 ноября 2014 г. N 497 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области"

Пересмотрены квалификационные требования к должностям госслужащих в управлении энергетики и тарифов Липецкой области.

Сокращен перечень специальных квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области. Теперь к ним относятся профессиональные знания нормативных правовых актов, устанавливающих порядок осуществления государственного контроля (надзора), знания отечественного и зарубежного опыта работы предприятий электроэнергетики, теплоэнергетики, газоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, а также профессиональные навыки проведения анализа деятельности хозяйствующих субъектов.

Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Экономика" или "Государственное и муниципальное управление", или "Финансы и кредит", или "Теплоэнергетика", или "Промышленная теплоэнергетика", или "Тепловые электрические станции", или "Электроэнергетика".

Кроме того, уточнены квалификационные требования к следующим должностям в управлении энергетики и тарифов Липецкой области: заместитель начальника управления - начальник отдела тарифов в ЖКХ управления энергетики и тарифов Липецкой области; заместитель начальника управления - начальник отдела теплоэнергетики управления энергетики и тарифов Липецкой области; должностям в отделе контроля управления энергетики и тарифов Липецкой области.

Постановление Администрации г. Липецка от 21 ноября 2014 г. N 2603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества департаментом экономического развития администрации города Липецка"

Определена процедура предоставления выписок из реестра муниципального имущества.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципального имущества. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития администрации города Липецка.

Закреплен перечень документов, необходимых для получения услуги. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе. Определены сроки исполнения услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества города Липецка либо отказа в выдаче выписки.

Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).

Распоряжение Администрации Липецкой области от 24 ноября 2014 г. N 492-р "О формировании и деятельности лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

О процедуре создания лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Лицензионная комиссия по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Липецкой области осуществляет следующие функции: принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии; проведение квалификационного экзамена; участие в мероприятиях по лицензионному контролю; принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Заседания лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее состава. Заседания комиссии являются открытыми.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от числа принявших участие в голосовании.

Лицензионная комиссия состоит из 9 членов.

Указаны требования к представителям, претендующим на включение в состав комиссии.

Обстоятельствами, препятствующими включению кандидата в состав комиссии, являются: неснятая или непогашенная судимость за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления; наличие у кандидата неснятого или непогашенного административного наказания в виде дисквалификации.

Постановление Администрации Липецкой области от 25 ноября 2014 г. N 495 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"

Пересмотрено финансирование мероприятий по эффективному государственному управлению в Липецкой области.

Произошло увеличение финансирования подпрограммы 1 "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области" с 242 715,8 тыс. рублей до 243 400,8 тыс. рублей.

Финансирование подпрограммы 2 "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области" сокращено с 181 848,0 тыс. рублей до 181 163,0 тыс. рублей.

Постановление Администрации Липецкой области от 25 ноября 2014 г. N 499 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Скорректированы квалификационные требования к должностям в исполнительных органах государственной власти Липецкой области.

В управлении дорог и транспорта Липецкой области пересмотрены специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к государственным гражданским служащим, замещающим должности: начальника управления, заместителей начальника управления, заместителя начальника управления - начальника отдела инноваций и проектирования, в отделе транспорта, в отделе административной практики, в отделе по работе с муниципальными образованиями, в отделе развития дорожной и транспортной отраслей, в отделе разрешительной деятельности, в отделе эксплуатации и содержания автомобильных дорог, в отделе инноваций и проектирования, в отделе мостов и искусственных сооружений, старшего специалиста.

Также уточнены специальные квалификационные требования к государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в управлении инновационной и промышленной политики Липецкой области.

Постановление Администрации Липецкой области от 25 ноября 2014 г. N 500 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Пересмотрены квалификационные требования к должностям госслужащих в управлении энергетики и тарифов Липецкой области.

Сокращен перечень специальных квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области. Теперь к ним относятся профессиональные знания нормативных правовых актов, устанавливающих порядок осуществления государственного контроля (надзора), знания отечественного и зарубежного опыта работы предприятий электроэнергетики, теплоэнергетики, газоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, а также профессиональные навыки проведения анализа деятельности хозяйствующих субъектов.

Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Экономика" или "Государственное и муниципальное управление", или "Финансы и кредит", или "Теплоэнергетика", или "Промышленная теплоэнергетика", или "Тепловые электрические станции", или "Электроэнергетика".

Кроме того, уточнены квалификационные требования к следующим должностям в управлении энергетики и тарифов Липецкой области: заместитель начальника управления - начальник отдела тарифов в ЖКХ управления энергетики и тарифов Липецкой области; заместитель начальника управления - начальник отдела теплоэнергетики управления энергетики и тарифов Липецкой области; должности в отделе контроля управления энергетики и тарифов Липецкой области.

Постановление Администрации г. Липецка от 24 ноября 2014 г. N 2642 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 N 2266"

Уточнено финансирование программы по развитию образования города Липецка.

Указано, что к мероприятиям подпрограммы 1 "Повышение доступности и качества общего образования (2014 - 2016 годы)" также относится обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования.

Финансирование программы выросло с 15 075 920,153 тыс. руб. до 15 086 472,853 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - с 89 565,833 тыс. руб. до 127 964,633 тыс. руб.

Финансирование программы за счет средств областного бюджета сокращено с 9 110 940,52 тыс. руб. до 9 083 094,42 тыс. руб.

29 ноября 2014

Постановление Администрации г. Липецка от 17 ноября 2014 г. N 2547 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 N 2274"

Пересмотрены основные мероприятия и финансирование программы по энергосбережению города Липецка.

Указано, что соисполнителем программы также является департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

Отмечено, что в рамках муниципальной программы также проводятся мероприятия по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей города Липецка с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год.

Финансирование подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях на 2014-2016 годы" выросло с 165 201,000 тыс. руб. до 176 946,865 тыс. руб.

Постановление Администрации Липецкой области от 17 ноября 2014 г. N 479 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на создание и (или) обеспечение деятельности региональных центров инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства на 2014 год"

На создание региональных центров инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства выделены средства.

На территории Липецкой области осуществляется выделение субсидий на 2014 год юридическим лицам на создание и (или) обеспечение деятельности региональных центров инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Приведен перечень документов, необходимых для представления главному распорядителю бюджетных средств в сфере инновационной и промышленной политики до 21 ноября текущего финансового года.

В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную областным бюджетом, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально произведенным затратам.

В случае выявления нарушений предоставления субсидий или их нецелевого использования осуществляется возврат полученных средств.

Постановление Администрации Липецкой области от 17 ноября 2014 г. N 482 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях на 2014 год"

Выделены субсидии на оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях.

В 2014 году местным бюджетам Липецкой области выделены субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях.

Критерием отбора муниципальных образований является создание в муниципальных образовательных организациях муниципального образования не менее 10 мест для детей дошкольного возраста.

Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня опубликования данного постановления.

В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Постановление Администрации Липецкой области от 18 ноября 2014 г. N 486 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12 августа 2014 года N 344 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 год"

Продлен срок подачи документов для получения субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

Определено, что субсидии предоставляются из бюджета Липецкой области местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Указано, что документы для получения субсидий представляются до 21 ноября 2014 года (ранее - до 22 августа 2014 года).

Постановление Администрации Липецкой области от 17 ноября 2014 г. N 480 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"

Внесены коррективы в финансирование программы по развитию образования Липецкой области.

Произошло увеличение финансирования государственной программы с 72 774 873,8 тыс. руб. до 72 780 229,4 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - с 522 875,2 тыс. руб. до 523 395,2 тыс. руб., средств бюджетов муниципальных образований - с 291 322,4 тыс. руб. до 305 313,0 тыс. руб.

Указано, что показателем задач подпрограммы 1 "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" также является доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

Финансирование подпрограммы 1 сокращено с 61 744 883,1 тыс. руб. до 61 719 736,6 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий подпрограммы 1 также ожидается доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, до 2,2%.

Финансирование подпрограммы 2 "Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами" увеличилось с 9 118 478,5 тыс. руб. до 9 133 542,5 тыс. руб., подпрограммы 3 "Реализация мер по обучению, воспитанию, содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и психолого-педагогическая помощь детям" - с 1 020 314,6 тыс. руб. до 1 021 242,1 тыс. руб.

Постановление Администрации Липецкой области от 17 ноября 2014 г. N 483 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

Уточнено финансирование мероприятий по развитию физической культуры и спорта Липецкой области.

Определено, что общий объем финансирования программы вырос с 5 611 039,5 тыс. руб. до 5 637 585,5 тыс. руб., в частности за счет средств областного бюджета - с 2 270 848,6 тыс. руб. до 2 297 394,6 тыс. руб.

Также увеличено финансирование подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта на 2014-2020 годы" с 1 680 856,9 тыс. руб. до 1 687 402,9 тыс. руб., подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области на 2014-2020 годы" - с 589 991,7 тыс. руб. до 609 991,7 тыс. руб.

22 ноября 2014

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 6 ноября 2014 г. N 948 "О Положении "О налоге на имущество физических лиц на территории города Липецка" (не вступило в силу)

В городе Липецке определены ставки налога на имущество физических лиц на 2015 год.

На территории города Липецка установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор. Так, ставка налога в отношении имущества стоимостью до 300 тыс. руб. (включительно) составляет 0,1%, свыше 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (включительно) - 0,3%, свыше 500 тыс. руб. до 1100 тыс. руб. (включительно) - 1,6%, свыше 1100 тыс. руб. - 2,0%.

Решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 6 ноября 2014 г. N 950 "О "Порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Липецка и внесения в них изменений"

Закреплен механизм подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Липецка.

Установлено, что местные нормативы градостроительного проектирования включают в себя: основную часть; материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования; правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.

Приведено понятие местных нормативов градостроительного проектирования города Липецка.

Решение о подготовке местных нормативов принимается администрацией города Липецка.

Местные нормативы подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пять дней со дня утверждения указанных нормативов.

Указаны основания для внесения изменений в местные нормативы.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 6 ноября 2014 г. N 944 "О внесении изменений в Положение "Об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Липецка"

Увеличен состав управления ЗАГС администрации города Липецка.

Указано, что в структуру управления записи актов гражданского состояния администрации города Липецка также входит отдел материально-технического, информационного и юридического обеспечения.

Указанный отдел не имеет печати с изображением Государственного герба РФ, наименованием управления и своим наименованием.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 года.

Постановление Администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 г. N 472 "Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения "Ветеран труда Липецкой области" (не вступило в силу)

О процессе присвоения звания и выдачи удостоверения "Ветеран труда Липецкой области".

Указаны документы, необходимые для присвоения звания и выдачи удостоверения "Ветеран труда Липецкой области".

Основанием для отказа в присвоении звания является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.

В случае порчи или утраты ранее выданного удостоверения "Ветеран труда Липецкой области" выдается дубликат удостоверения.

Исполнительный орган государственной власти в сфере социальной защиты населения в течение пяти календарных дней оформляет дубликат удостоверения и направляет его в учреждение социальной защиты населения по месту жительства гражданина для последующего вручения.

Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Постановление Администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 г. N 470 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2014 год"

Инвалидам в Липецкой области создаются условия по доступности приоритетных объектов и услуг.

На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий на 2014 год на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в сфере физической культуры и спорта, а также в сфере транспорта в части обеспечения доступности транспортных услуг путем оборудования общественного транспорта средствами ориентации для инвалидов по слуху, зрению.

Для получения субсидий доля инвалидов от общей численности населения муниципального образования на 1 января 2014 года должна составлять не менее 5%.

Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня опубликования данного постановления.

В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования осуществляется возврат полученных средств.

Постановление Администрации Липецкой области от 10 ноября 2014 г. N 474 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года N 611 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2014 году"

Охарактеризована процедура выделения субсидий в сфере сельского хозяйства.

На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство теплиц и (или) тепличных комплексов и (или) объектов малой энергетики (котельных) для производства овощей в закрытом грунте, на приобретение нового оборудования для теплиц и (или) тепличных комплексов, а также на приобретение энергоносителей - технологического газа и (или) тепловой энергии и (или) электрической энергии.

Приведены документы, необходимые для представления главному распорядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства не позднее 17 ноября текущего года.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоблюдение претендентами установленных условий, представление претендентами документов не в полном объеме.

В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования осуществляется возврат денежных средств.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 6 ноября 2014 г. N 952 "О Положении "О рейтинговой оценке деятельности управляющих (обслуживающих) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории города Липецка"

В городе Липецке проводится рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций.

Отмечено, что рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций представляет собой опубликованные на основе добровольного волеизъявления управляющей (обслуживающей) организации сведений об оценке ее деятельности в средствах массовой информации.

Целями рейтинговой оценки являются содействие конкуренции среди управляющих (обслуживающих) организаций, а также получение населением города Липецка дифференцированной и разносторонней информации о качестве предоставления жилищных и коммунальных услуг.

Рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций рассчитывается в пределах 100 баллов.

Критерии рейтинговой оценки включают в себя: критерии качества работы по обеспечению технического состояния общего имущества многоквартирного дома; критерии качества работы с собственниками, нанимателями; критерии качества профессиональной и экономической деятельности управляющей (обслуживающей) организации.

Рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций формируется ежеквартально на основе оценки качества их деятельности за прошедший период года.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 6 ноября 2014 г. N 942 "О внесении изменений в Положение "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесённые к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Липецка"

Повышена оплата труда отдельных работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Липецка.

Определено, что выросла оплата труда водителя служебного легкового автомобиля - с 3600 руб. до 3840 руб.; уборщика служебных помещений, сторожа, сторожа-дворника, гардеробщика, дворника - с 2180 руб. до 2480 руб.; экспедитора, кладовщика - с 3500 руб. до 3720 руб.; теплотехника, техника-электрика, слесаря-сантехника, столяра-плотника, рабочего по текущему ремонту здания, оператора газовой установки, грузчика - с 3300 руб. до 3540 руб.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2014 года.

Постановление Администрации Липецкой области от 10 ноября 2014 г. N 473 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

Пересмотрено финансирование мероприятий по развитию здравоохранения Липецкой области.

Вырос общий объем финансирования программы: с 32 320 663,7 тыс. рублей до 32 327 658,5 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - с 3 581 522,8 тыс. рублей до 3 588 517,6 тыс. рублей.

Также увеличено финансирование подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - с 4 521 295,6 тыс. рублей до 4 523 865,2 тыс. рублей, подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" - с 17 841 337,7 тыс. рублей до 17 844 312,2 тыс. рублей, подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" - с 3 530 981,7 тыс. рублей до 3 534 434,6 тыс. рублей и пр.

Постановление Администрации г. Липецка от 13 ноября 2014 г. N 2501 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 24.12.2013 N 2996" (не вступило в силу)

Уточнена процедура определения норматива финансирования затрат на предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в образовательных учреждениях города Липецка.

Отмечено, что в норматив затрат на одного воспитанника в год по присмотру и уходу в образовательных учреждениях города Липецка, реализующих образовательные программы дошкольного образования, также включаются сухая чистка постельных принадлежностей, услуги по организации сбора денежных средств, поступивших от граждан в счет платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Уточнена формула расчета норматива затрат материальных запасов.

Приведена формула расчета норматива на приобретение стирально-моющих средств.

Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Архив