Липецкая область

Раскрыть обзоры

19 июля 2014

  1. Постановление Администрации Липецкой области от 10 июля 2014 г. N 304 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области"

    Пересмотрено финансирование мероприятий по развитию сельского хозяйства в Липецкой области.

    Отмечено, что реализация подпрограммы 4 "Поддержка экономически значимых направлений развития сельского хозяйства Липецкой области на 2017-2020 годы" рассчитана на 2014-2020 годы.

    Выросло финансирование программы за счет средств областного бюджета - с 11 701 217,3 тыс. руб. до 11 868 604,3 тыс. руб., что повлекло увеличение общего объема финансирования программы с 50 734 268,2 тыс. руб. до 51 648 828,1 тыс. руб.

    Также выросло финансирование подпрограммы 1 "Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в Липецкой области на 2014-2020 годы" - с 9 949 678,6 тыс. руб. до 9 960 257,6 тыс. руб., подпрограммы 2 "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в Липецкой области на 2014-2020 годы" - с 14 327 225,5 тыс. руб. до 14 380 328,4 тыс. руб., подпрограммы 4 "Поддержка экономически значимых направлений развития сельского хозяйства Липецкой области на 2017-2020 годы" - с 21 086 000,0 тыс. руб. до 21 433 075,0 тыс. руб., подпрограммы 7 "Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" - с 1 501 553,0 тыс. руб. до 2 005 356,0 тыс. руб.

    Указано, что в результате реализации мероприятий подпрограммы 9 "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей и качества товаров в Липецкой области на 2014-2020 годы" в 2020 году ожидается снижение доли образцов пищевых продуктов, не соответствующих требованиям стандартов качества и безопасности, на 50 % (ранее - на 30 %).

  2. Постановление Администрации Липецкой области от 10 июля 2014 г. N 306 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим и физическим лицам на возмещение затрат по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области на 2014 год"

    На сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия Липецкой области выделены субсидии.

    Отмечено, что субсидии предоставляются юридическим и физическим лицам на возмещение затрат по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области, принятых на государственную охрану, и (или) выявленных объектов культурного наследия.

    Указаны документы, необходимые для представления не позднее 10-го числа очередного месяца главному распорядителю бюджетных средств в сфере культуры и искусства.

    Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о выплате субсидии заключает с получателем субсидии договор (соглашение) о ее предоставлении.

    В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования денежные средства подлежат возврату.

  3. Постановление Администрации Липецкой области от 5 июля 2014 г. N 299 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года N 611 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2014 году"

    В Липецкой области выделены субсидии в сфере сельского хозяйства на 2014 год.

    На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и (или) кормоуборочной, и (или) кормоприготовительной, и (или) кормораздаточной техники для репродуктивных ферм и откормочных предприятий, на приобретение товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления и (или) помесного крупного рогатого скота, на содержание маточного поголовья мясного и (или) помесного крупного рогатого скота в товарных стадах по системе "корова-теленок", а также на организационные расходы, связанные с созданием кооператива, в том числе сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства.

    В случае нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования полученные денежные средства подлежат возврату.

    Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоблюдение претендентами условий, установленных законом о бюджете, а также представление претендентами документов не в полном объеме.

  4. Постановление Администрации Липецкой области от 10 июля 2014 г. N 305 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 марта 2014 года N 145 "Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области" на 2014 год"

    Скорректирован перечень документов, необходимых для получения субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства в Липецкой области.

    Указано, что субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (ранее - субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек).

    Для получения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, направленными на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, необходимо уплатить проценты по кредиту (ранее - проценты по кредиту в размере не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту).

    Пересмотрена форма заявки на получение кредита.

    Для получения субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, также необходимо представить копию документа, подтверждающего, что продавец (поставщик) оборудования является производителем оборудования или официальным дистрибьютером, дилером или официальным партнером (представителем) производителя оборудования, реализующим продукцию данного производителя.

  5. Постановление Администрации Липецкой области от 10 июля 2014 г. N 303 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Липецкой области за 2 квартал 2014 года"

    Определена величина прожиточного минимума в Липецкой области за 2 квартал 2014 года.

    На территории Липецкой области по представлению управления труда и занятости Липецкой области установлена величина прожиточного минимума в целом за 2 квартал 2014 года в следующих размерах: в расчете на душу населения - 7 020 руб., для трудоспособного населения - 7 553 руб., для пенсионеров - 5 855 руб., для детей - 6 956 руб.

  6. Постановление Администрации Липецкой области от 7 июля 2014 г. N 300 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

    Скорректированы итоги и финансирование программы по развитию здравоохранения Липецкой области.

    Общий объем финансирования программы вырос со 120 850 213,6 тыс. рублей до 121 470 248,2 тыс. рублей, в частности за счет средств областного бюджета - с 32 304 109,0 тыс. рублей до 32 320 663,7 тыс. рублей, а также средств внебюджетных источников - с 6 765 795,0 тыс. рублей до 7 218 339,6 тыс. рублей.

    В результате выполнения программы ожидается увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,7 лет (ранее - до 74,3 лет); снижение смертности от всех причин до 10,8 случая на 1 000 населения (ранее - до 11,4 случая на 1 000 населения); снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 36,9 % (ранее - до 35,0 %); снижение смертности от болезней системы кровообращения до 586,9 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 189,6 случая на 100 тыс. населения (ранее - до 190,0 случаев на 100 тыс. населения); снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 55,5 % (ранее - на 52,3 %) и т. д.

    Также увеличилось финансирование подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - с 42 830 785,4 тыс. руб. до 43 238 923,7 тыс. руб., подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" - с 53 615 956,6 тыс. руб. до 53 745 999,8 тыс. руб. и пр.

12 июля 2014

  1. Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 289 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области" (не вступило в силу)

    Каким образом формируются планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области?

    Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней: государственными заказчиками после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств; бюджетными учреждениями после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Липецкой области, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Липецкой области, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами области, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования области полномочий.

    Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки".

    Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете Липецкой области и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области.

    Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

  2. Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 290 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области" (не вступило в силу)

    Урегулированы вопросы формирования планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области.

    Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    Закреплен перечень лиц, уполномоченных формировать и утверждать планы-графики закупок.

    Указано, что формирование и ведение планов-графиков закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки", интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

    В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством РФ в соответствии с федеральным законом о контрактной системе.

    Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

  3. Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 284 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на проведение ревизий из областного бюджета на 2014 год"

    В Липецкой области сельскохозяйственным потребительским кооперативам выделены субсидии на проведение ревизий.

    На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на членские взносы в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов на оплату расходов по проведению ревизий в сельскохозяйственных потребительских кооперативах.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю бюджетных средств в сфере сельского хозяйства до 1 августа 2014 года.

    Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в объеме, указанном в заявке, но не более 30 000 рублей на один кооператив.

    Сельскохозяйственные потребительские кооперативы в срок до 20 декабря 2014 года представляют главному распорядителю бюджетных средств расчетно-платежные документы, подтверждающие целевое использование субсидий.

    В случае нарушения условий предоставления субсидий средства подлежат возврату.

  4. Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 287 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов Липецкой области внутреннего государственного финансового контроля"

    Охарактеризованы основные мероприятия внутреннего государственного финансового контроля в Липецкой области.

    В Липецкой области проводится внутренний государственный финансовый контроль.

    Объектами контрольной деятельности являются главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, областные государственные учреждения, областные государственные унитарные предприятия, юридические лица и пр.

    Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий - не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.

    Назначение контрольного мероприятия осуществляется на основании приказа управления финансов Липецкой области о проведении контрольного мероприятия.

    Камеральные проверки проводятся по месту нахождения управления в срок, не превышающий 30 рабочих дней. При камеральной проверке осуществляется исследование информации и документов, представленных по запросам управления, а также информации и документов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований.

    Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений в срок не более 40 рабочих дней.

    Указан порядок проведения встречных проверок и обследований.

    Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (ревизии), заключением и иными материалами контрольного мероприятия.

  5. Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 285 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 ноября 2013 года N 528 "Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014 - 2043 годы"

    Расширен перечень работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Липецкой области.

    Указано, что в первоочередном порядке предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации областной программы капитального ремонта.

    В перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах также входят проведение энергетического обследования многоквартирного дома; разработка проектной документации для капитального ремонта, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; услуги по строительному контролю.

  6. Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 286 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"

    Скорректировано финансирование программы по развитию образования Липецкой области.

    Общий объем финансирования программы вырос с 72 449 461,2 тыс. руб. до 72 772 757,6 тыс. руб., в частности за счет средств федерального бюджета - с 235 380,4 тыс. руб. до 522 875,2 тыс. руб., средств бюджетов муниципальных образований - с 263 804,6 тыс. руб. до 291 322,4 тыс. руб.

    Финансирование программы за счет средств областного бюджета уменьшено с 71 950 276,2 тыс. руб. до 71 944 676,2 тыс. руб.

    Пересмотрено финансирование мероприятий подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области".

    Условием предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, также является наличие комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.

    Сокращено финансирование мероприятий подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области "Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами" - с 9 124 078,5 тыс. руб. до 9 118 478,5 тыс. руб.

5 июля 2014

  1. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 24 июня 2014 г. N 886 "О внесении изменений в "Положение о департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка"

    Расширены задачи и функции департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.

    К основным задачам департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка также относятся формирование и реализация единой городской политики в области наружной рекламы.

    Функциями департамента также являются осуществление полномочий учредителя муниципального учреждения "Городской центр рекламы"; осуществление функций главного администратора доходов бюджета города Липецка; выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Липецка, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города.

    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

  2. Распоряжение Администрации Липецкой области от 19 июня 2014 г. N 245-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 29 декабря 2012 года N 620-р "Об утверждении положения об управлении физической культуры и спорта Липецкой области"

    Расширены функции управления физической культуры и спорта Липецкой области.

    Определено, что к функциям управления физической культуры и спорта Липецкой области также относится осуществление организации проведения независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги населению в сфере физической культуры и спорта.

  3. Распоряжение Администрации Липецкой области от 17 июня 2014 г. N 239-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области"

    Пересмотрены функции управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области.

    Определено, что к функциям управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области относятся следующие: осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (ранее - осуществление государственного экологического контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий); осуществление государственного экологического контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий; осуществление федерального государственного охотничьего надзора, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (ранее - государственного охотничьего контроля и надзора); проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области в пределах компетенции.

  4. Постановление Администрации Липецкой области от 25 июня 2014 г. N 272 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"

    Выросло финансирование мероприятий по эффективному государственному управлению и развитию муниципальной службы в Липецкой области.

    Произошло увеличение общего объема финансирования программы - с 1 820 366,6 тыс. руб. до 1 823 282,6 тыс. руб., в частности в 2014 году - с 287 428,3 тыс. руб. до 290 344,3 тыс. руб.

    Уточнены условия предоставления и методика расчета размера субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем для муниципальных образований области.

    Также выросло финансирование подпрограммы 3 государственной программы Липецкой области "Формирование электронного правительства в Липецкой области" - с 976 153,3 тыс. руб. до 977 653,3 тыс. руб.

    Ожидаемым результатом выполнения подпрограммы 3 также является доведение к 2020 году количества посещений сайта "Портал неравнодушных" до 30 000 единиц в год.

    Финансирование подпрограммы 4 "Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками" увеличилось с 503 340,3 тыс. руб. до 504 756,3 тыс. руб.

  5. Постановление Администрации Липецкой области от 20 июня 2014 г. N 270 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на возмещение части затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2014 год"

    На осуществление основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению в Липецкой области выделены субсидии.

    На территории Липецкой области в 2014 году осуществляется предоставление субсидий организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Липецкой области, на возмещение части затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Прием документов проводится два раза в год: не позднее 1 сентября и не позднее 1 декабря текущего года.

    Получатель субсидии представляет ежеквартально отчет о ее использовании до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

    В случае выявления нарушений предоставления субсидий или их нецелевого использования денежные средства подлежат возврату.

  6. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 24 июня 2014 г. N 885 "О внесении изменений в Положение "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы города Липецка"

    Уточнены правила исчисления денежного содержания муниципальных служащих города Липецка.

    Определено, что размер денежного содержания на период нахождения лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы города Липецка, в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска (ранее - на 29,4).

    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2014 года.

28 июня 2014

  1. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 298-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О промышленной политике в Липецкой области"

    В Липецкой области уточнено понятие резидента индустриального парка.

    Согласно внесенному изменению, резидент индустриального парка представляет собой субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный в соответствии с законодательством РФ на территории Липецкой области, внесенный в реестр индустриальных парков Липецкой области в качестве резидента и осуществляющий промышленную деятельность на территории индустриального парка (ранее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие промышленную деятельность на территории индустриального парка, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Липецкой области, привлеченные собственниками, арендаторами активов индустриального парка, объем произведенной продукции которых не должен превышать 600 млн руб. за предшествующий календарный год).

    Отмечено, что совокупный объем выручки участников кластера за год, предшествующий дате подачи заявки, сокращен с 6 млрд руб. до 600 млн руб.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  2. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 300-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями"

    Скорректирован порядок взаимодействия органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями.

    Определено, что взаимодействие органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями области осуществляется через государственные программы (ранее - через областные целевые программы).

    Положение закона, устанавливающее реестр некоммерческих организаций - участников областных целевых программ, утратило силу.

    Указано, что государственная поддержка оказывается некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории области (ранее - зарегистрированным на территории области и действующим не менее одного года с момента регистрации).

    Размещение государственного заказа на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется без проведения конкурса.

    Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

  3. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 305-ОЗ "О внесении изменений в законы Липецкой области "О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области" и "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области"

    Расширен реестр должностей государственной гражданской службы Липецкой области.

    Согласно внесенному изменению, в перечень должностей в аппарате избирательной комиссии Липецкой области также входит помощник (советник) председателя избирательной комиссии Липецкой области с должностным окладом 8 250 руб.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  4. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 301-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об Уполномоченном по правам ребенка в Липецкой области"

    В Липецкой области закреплено право уполномоченного по правам ребенка иметь помощников на общественных началах.

    Согласно внесенному изменению, полномочия уполномоченного по правам ребенка также прекращаются досрочно в случае несоблюдения иных ограничений, запретов и невыполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством и законодательством области для лиц, замещающих государственные должности Липецкой области.

    К полномочиям уполномоченного по правам ребенка также относятся оказание детям, в том числе детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, иным категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также их законным представителям иной помощи по вопросам защиты прав, свобод и законных интересов ребенка; быть безотлагательно принятым по вопросам своей деятельности руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области; проводить конференции, семинары, "круглые столы" по проблемам, связанным с обеспечением и защитой прав ребенка.

    Уполномоченный по правам ребенка вправе иметь помощников, работающих на общественных началах.

    Приведены полномочия общественных помощников уполномоченного по правам ребенка. Полномочия общественного помощника прекращаются досрочно в случае письменного заявления о прекращении полномочий, смерти, признания решением суда, вступившим в силу, недееспособным или ограниченно дееспособным, признания решением суда, вступившим в силу, безвестно отсутствующим или объявления умершим, а также в случае вступления в силу обвинительного приговора суда и пр.

    Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

  5. Закон Липецкой области от 17 июня 2014 г. N 297-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Скорректирован бюджет Липецкой области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

    Согласно внесенному изменению, вырос общий объем доходов бюджета Липецкой области на 2014 год - с 39 145 361,2 тыс. руб. до 39 673 131,9 тыс. руб., а также общий объем расходов областного бюджета - с 44 257 181,6 тыс. руб. до 45 210 720,4 тыс. руб.

    Таким образом, дефицит областного бюджета на 2014 год увеличился с 5 111 820,4 тыс. руб. до 5 537 588,5 тыс. руб.

    Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год увеличился с 37 150 295,7 тыс. руб. до 37 237 668,2 тыс. руб., на 2016 год - с 40 417 885,5 тыс. руб. до 40 491 641,1 тыс. руб.

    Также вырос общий объем расходов областного бюджета на 2015 год - с 41 755 066,7 тыс. руб. до 41 842 439,2 тыс. руб. и на 2016 год - с 45 176 213,5 тыс. руб. до 45 249 969,1 тыс. руб.

    Предельный объем государственного долга области на 2016 год вырос с 32 289 086,7 тыс. руб. до 32 389 086,7 тыс. руб.

    Расширен перечень субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а также перечень субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  6. Постановление Администрации Липецкой области от 17 июня 2014 г. N 257 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" на 2014 год"

    В Липецкой области на повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования выделены средства.

    Отмечено, что субсидии выделены местным бюджетам Липецкой области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.

    Критерием отбора является отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону за 2013 год ниже установленного отношения средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону на 2014 год.

    Приведены документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки.

    Муниципальные образования области представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий до 12 января 2015 года.

    В случае нецелевого использования субсидии или нарушения условий ее предоставления средства подлежат возврату в областной бюджет.

  7. Постановление Администрации Липецкой области от 19 июня 2014 г. N 266 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на укрепление материально-технической базы юридическим лицам, организующим отдых и оздоровление детей в загородных стационарных лагерях отдыха и оздоровления детей, на 2014 год"

    Юридическим лицам Липецкой области, организующим отдых и оздоровление детей в загородных стационарных лагерях, выделены субсидии.

    Установлено, что субсидии из бюджета Липецкой области в 2014 году предоставляются на возмещение затрат на укрепление материально-технической базы юридическим лицам, организующим отдых и оздоровление детей в загородных стационарных лагерях отдыха и оздоровления детей.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки.

    Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: представление документов не в полном объеме; представление ненадлежащим образом оформленных документов; несоответствие претендента на получение субсидии установленным условиям предоставления субсидий.

    В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования полученные средства подлежат возврату.

  8. Постановление Администрации Липецкой области от 23 июня 2014 г. N 271 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам для реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах и городских округах, направленных на предоставление субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2014 год"

    О предоставлении субсидий на развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области.

    В Липецкой области в 2014 году для реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах и городских округах, направленных на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования, выделены субсидии.

    Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие правоустанавливающего документа муниципального образования на земельный участок (объект недвижимости); наличие заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документа о ее утверждении; наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и пр.

    Указаны документы, необходимые для представления главному распорядителю средств областного бюджета в сфере инновационной и промышленной политики до 25 июня 2014 года.

    Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют отчетность об использовании субсидий в срок до 31 декабря текущего финансового года.

    Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

  9. Постановление Администрации Липецкой области от 16 июня 2014 г. N 256 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

    Уточнено финансирование мероприятий по обеспечению общественной безопасности населения и территории Липецкой области.

    Вырос общий объем финансирования программы - с 4 288 228,6 тыс. руб. до 4 308 228,6 тыс. руб., в частности в 2014 году - с 652 116,0 тыс. руб. до 672 116,0 тыс. руб.

    Кроме того, финансирование подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области" сокращено с 65 195 тыс. руб. до 59 763,4 тыс. руб.

    Финансирование подпрограммы 5 государственной программы Липецкой области "О гражданской защите населения в Липецкой области" увеличилось с 2 683 276,3 тыс. руб. до 2 708 707,9 тыс. руб.

  10. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 299-ОЗ "О внесении изменений в статью 8 Закона Липецкой области "Об инновационной деятельности в Липецкой области"

    Уточнена процедура проведения экспертизы инновационных проектов в Липецкой области.

    Согласно внесенному изменению, субъекты инновационной деятельности, претендующие на включение проектов в реестр инновационных проектов Липецкой области, также представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики не позднее 1 декабря текущего года справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; справку органа Пенсионного фонда РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов (за исключением физических лиц); справку органа Фонда социального страхования РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов (за исключением физических лиц).

    Отмечено, что субъект инновационной деятельности, инновационные проекты которого включены в реестр, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным), представляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики отчет о реализации инновационного проекта по форме, утвержденной исполнительным органом государственной власти области в сфере инновационной политики.

    Непредставление указанного отчета в течение шести месяцев с даты представления отчета является основанием для исключения проекта из реестра.

    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  11. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 302-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области"

    Скорректированы размеры компенсации расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь в Липецкой области.

    Согласно внесенному изменению, расходы адвокату, являющемуся участником государственной системы бесплатной юридической помощи в Липецкой области, компенсируются в следующих размерах: устная консультация - 200 руб., письменная консультация - 500 руб., составление запросов, ходатайств - 330 руб., составление заявлений и жалоб - 350 руб., составление исковых заявлений и иных заявлений, жалоб в суд общей юрисдикции, мировому судье - 800 руб., составление апелляционных, кассационных, надзорных жалоб - 1 000 руб., подготовка к ведению дела в суде общей юрисдикции, у мирового судьи, изучение материалов дела, протоколов судебных заседаний - 350 руб., участие в качестве представителя стороны в суде первой инстанции - 1 100 руб. за один день участия; участие в качестве представителя стороны в суде апелляционной, кассационной, надзорной инстанций - 1 500 руб. за один день участия; ведение административных дел - 350 руб.; представление интересов гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях - 300 руб.

    Также выросла компенсация расходов на проезд к месту оказания бесплатной юридической помощи несовершеннолетнему, содержащемуся в учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетнему, отбывающему наказание в местах лишения свободы, в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими проездными документами, с 220 руб. до 300 руб. за одну поездку.

    Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

  12. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 303-ОЗ "О внесении изменения в статью 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях"

    Пересмотрена административная ответственность за нарушение порядка организации деятельности ярмарок в Липецкой области.

    Внесенным изменением определено, что из субъектов административного правонарушения за нарушение порядка организации деятельности ярмарок на территории Липецкой области исключены физические лица.

    Указано, что повторное совершение нарушения порядка организации деятельности ярмарок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от 40 тыс. руб. до 50 тыс. руб., на юридических лиц - от 250 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

    Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

  13. Закон Липецкой области от 18 июня 2014 г. N 304-ОЗ "О внесении изменения в статью 8.4 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях"

    В Липецкой области пересмотрены основания административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан.

    Внесенным изменением установлено, что совершение действий с использованием на повышенной громкости звуковоспроизводящих и звукоусиливающих устройств и механизмов, а также музыкальных инструментов, повлекших нарушение тишины и покоя граждан в месте их жительства или пребывания, за исключением действий по предотвращению и пресечению правонарушений и преступлений, действий, направленных на предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий и иных ЧС, действий, связанных с проведением религиозных обрядов и церемоний, а также при проведении официальных спортивных, культурных и иных массовых публичных мероприятий, разрешенных органами государственной власти и местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 рублей до 1 000 рублей, на должностных лиц - от 2 000 рублей до 5 000 рублей, на юридических лиц - от 3 000 рублей до 10 000 рублей.

    Приведена административная ответственность за использование пиротехнических средств и изделий, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в месте их жительства или пребывания в ночное время с 22 часов до 8 часов, а также за организацию и производство земляных, строительных, ремонтных, разгрузочно-погрузочных и других видов работ, в том числе с применением механических средств и технических устройств, повлекших нарушение тишины и покоя граждан в месте их жительства или пребывания в ночное время с 22 часов до 8 часов.

    Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Архив