Липецкая область

25 июля 2015

Постановление Главы администрации Липецкой области от 15 июля 2015 г. N 348 "О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области"

Уточнены основы деятельности администрации Липецкой области.

Установлено, что ежегодному планированию также подлежит деятельность администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти области по осуществлению мониторинга правоприменения правовых актов области.

Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год от исполнительных органов государственной власти области и структур администрации области представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года.

Приведено содержание плана мониторинга.

Уточнено содержание предложений от заместителей главы администрации области о рассмотрении плановых вопросов.

Персональный состав координационных, совещательных и консультативных органов администрации области с указанием фамилии, имени, отчества и должности их руководителей и членов, положения об органах утверждаются распоряжением администрации области.

Предложения в план нормотворческой деятельности администрации области на очередной год подготавливаются с учетом результатов проведенного мониторинга правоприменения правовых актов области и мероприятий по выявлению правовых актов области, требующих инкорпорации в действующее законодательство области.

Уточнены вопросы согласования проектов правовых актов по отдельным вопросам, а также порядок организации законодательной инициативы администрации области.

Утратило силу положение, устанавливающее порядок прохождения государственной службы и ведения кадровой работы.

Постановление Администрации Липецкой области от 10 июля 2015 г. N 342 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Скорректированы квалификационные требования к должностям в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

Пересмотрены специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими следующие должности государственной гражданской службы в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: заместитель начальника управления - начальник отдела административной практики и контроля управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; должности в отделе организации, анализа, прогнозирования потребительского рынка и качества обслуживания; заместитель начальника отдела организации, анализа, прогнозирования потребительского рынка и качества обслуживания населения; должности в отделе административной практики и контроля; должности в отделе взаимодействия с предприятиями перерабатывающей промышленности.

Постановление Администрации Липецкой области от 13 июля 2015 г. N 343 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Липецкой области за 2 квартал 2015 года"

В Липецкой области определена величина прожиточного минимума за 2 квартал 2015 года.

Установлена по представлению управления труда и занятости Липецкой области величина прожиточного минимума в целом по Липецкой области за 2 квартал 2015 года: в расчете на душу населения - 8667 руб.; для трудоспособного населения - 9312 руб.; для пенсионеров - 7209 руб.; для детей - 8739 руб.

Постановление Администрации Липецкой области от 15 июля 2015 г. N 347 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области"

Выросло финансирование мероприятий по развитию рынка труда и содействию занятости населения Липецкой области.

Определено, что в рамках государственной программы также реализуется подпрограмма по повышению мобильности трудовых ресурсов, на выполнение которой выделено 180 000,0 тыс. руб.

К задачам программы также относится создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов из субъектов РФ, не включенных в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

В результате выполнения программы также ожидается привлечение в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов РФ, не включенных в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

Увеличился общий объем финансирования программы - с 7 025 646,3 тыс. руб. до 7 205 646,3 тыс. руб., в частности за счет средств областного бюджета - с 1 769 947,1 тыс. руб. до 1 810 447,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - с 1 219 698,7 тыс. руб. до 1 314 198,7 тыс. руб., за счет средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей - с 4 036 000,5 тыс. руб. до 4 081 000,5 тыс. руб.

18 июля 2015

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30 июня 2015 г. N 1070 "О внесении изменений в Устав городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации"

Внесены коррективы в полномочия органов местного самоуправления города Липецка.

Установлено, что глава городского округа - город Липецк Липецкой области избирается городским советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, большинством голосов от установленного числа депутатов и возглавляет администрацию города (ранее - избирается городским советом из своего состава и исполняет полномочия председателя городского совета).

Отмечено, что органы местного самоуправления города Липецка также имеют право на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории города.

Администрацией города Липецка руководит глава города (ранее - глава администрации города) на принципах единоначалия. Структура администрации города утверждается городским советом по представлению главы города (ранее - главы администрации города).

Отмечено, что глава города имеет заместителей.

Счетная палата города Липецка является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, а также органом местного самоуправления. Счетная палата образуется городским советом и подотчетна ему.

Указано, что к муниципальным правовым актам города Липецка не относятся постановления и распоряжения главы города.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 23 июня 2015 г. N 1067 "О внесении изменений в Положение "О Счетной палате города Липецка"

Скорректированы полномочия счетной палаты города Липецка.

Установлено, что в своей деятельности счетная палата города Липецка руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Липецкой области, уставом города Липецка и иными нормативными правовыми актами города Липецка.

Отмечено, что к полномочиям счетной палаты также относится осуществление аудита в сфере закупок для муниципальных нужд.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Методами осуществления контрольного мероприятия являются проверка, ревизия, обследование.

В случае если при проведении контрольного мероприятия выявлены бюджетные нарушения, требующие в соответствии с главой 29 Бюджетного кодекса РФ применения бюджетных мер принуждения, счетная палата направляет финансовым органам уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30 июня 2015 г. N 1072 "О Порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"

Определен порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности.

Целью экспертизы является выявление в муниципальных нормативных правовых актах города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

Срок проведения экспертизы в отношении каждого муниципального нормативного правового акта не должен превышать четыре месяца.

Экспертиза включает следующие процедуры: проведение публичных консультаций в отношении муниципального нормативного правового акта; исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности; подготовка мотивированного заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта.

Уполномоченный орган в случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в орган местного самоуправления города Липецка, принявший муниципальный нормативный правовой акт, предложение об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Распоряжение Администрации Липецкой области от 3 июля 2015 г. N 332-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области"

Расширены функции управления социальной защиты населения Липецкой области.

Определено, что управление социальной защиты населения Липецкой области также выполняет функции уполномоченного органа по оформлению и выдаче удостоверения многодетной семьи, осуществляет назначение и выплату единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей.

Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 30 июня 2015 г. N 321-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Липецкой области от 9 июля 2009 года N 347-р "Об утверждении положения об управлении экономики администрации Липецкой области"

Расширен перечень функций управления экономики Липецкой области.

Установлено, что управление экономики администрации Липецкой области также участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования; обеспечивает внедрение системы стратегического планирования социально-экономического развития области, осуществляет методическое обеспечение, мониторинг и контроль стратегического планирования в области; осуществляет подготовку аналитических, информационно-аналитических и информационных материалов о социально-экономическом развитии области; организует и координирует работу по внедрению на территории Липецкой области стандарта развития конкуренции в субъектах РФ.

Распоряжение Администрации Липецкой области от 3 июля 2015 г. N 331-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 24 августа 2006 года N 645-р "Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области"

Расширены функции управления финансов Липецкой области.

Установлено, что управление финансов Липецкой области осуществляет также следующие функции: разрабатывает бюджетный прогноз Липецкой области на долгосрочный период; разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых и правовых актов в сфере бюджетного законодательства; осуществляет в установленном порядке расчет размеров дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ; осуществляет управление и учет движения средств резервного фонда Липецкой области; осуществляет размещение средств областного бюджета на банковских депозитах; проводит анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области в пределах компетенции.

Постановление Администрации Липецкой области от 7 июля 2015 г. N 337 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"

В Липецкой области на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов выделены денежные средства.

На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий (грантов) на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Гранты предоставляются на конкурсной основе.

Закреплен перечень документов, необходимых для представления главному распорядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства.

Грант должен быть израсходован на цели, указанные в плане расходов, в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет претендента в кредитной организации.

Получатели грантов ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о целевом расходовании гранта и документы, подтверждающие целевое использование средств.

Постановление Администрации Липецкой области от 3 июля 2015 г. N 335 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

Скорректировано финансирование программы "Развитие здравоохранения Липецкой области".

Произошло увеличение финансирования программы: с 124 464 576,1 руб. до 124 737 674,4 руб., в том числе из средств областного бюджета - с 28 851 174,5 руб. до 28 875 433,1 руб.

Увеличен объем финансирования подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - с 42 664 554,7 руб. до 42 667 906,7 руб.

Также увеличено финансирование подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" - с 56 177 257,4 руб. до 56 206 455,3 руб.

Кроме этого, внесены коррективы в финансирование подпрограмм "Охрана здоровья матери и ребенка", "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям", "Кадровое обеспечение системы здравоохранения", "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях", "Модернизация здравоохранения Липецкой области".

11 июля 2015

Закон Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 426-ОЗ "Об установлении на территории Липецкой области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство"

В Липецкой области определены случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство.

Данным законом устанавливаются случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Липецкой области.

Получение разрешения на строительство не требуется в случаях, когда при технологическом присоединении (подключении) объектов капитального строительства необходимо строительство или реконструкция следующих объектов: кабельных, воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи, в том числе кабельных линий электропередачи, исполненных в блочной канализации, а также электроустановок напряжением до 10 киловольт включительно от точки присоединения к электрической сети до энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 150 киловатт включительно; подземных, наземных, надземных газопроводов-вводов с проектным рабочим давлением не более 0,6 мегапаскалей; водопроводных сетей внутренним диаметром не более 100 мм включительно; канализационных сетей внутренним диаметром не более 300 мм включительно; ответвлений от магистральных и распределительных тепловых сетей, подключаемых объектов, включая сети горячего водоснабжения, внутренним диаметром не более 150 мм включительно, а также тепловых пунктов и камер тепловых сетей, необходимых для их эксплуатации.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Постановление Администрации Липецкой области от 23 июня 2015 г. N 315 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области"

Скорректировано финансирование программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции Липецкой области".

Увеличен объем финансирования программы с 36 785 507,3 тыс. руб. до 39 395 744,6 тыс. руб., в частности, в 2015 году - с 2 456 713,9 тыс. руб. до 5 066 951,2 тыс. руб.

Увеличен также объем финансирования подпрограммы "Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" с 9 392 716,2 тыс. руб. до 10 940 604,9 тыс. руб., в частности, в 2015 году - с 816 240,2 тыс. руб. до 2 364 128,9 тыс. руб.

Кроме того, скорректировано финансирование следующих подпрограмм: "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы"; "Поддержка малых форм хозяйствования в Липецкой области на 2014 - 2020 годы"; "Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".

Закон Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 429-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области" и Закон Липецкой области "Об административно-территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения"

Скорректированы границы муниципальных образований Липецкой области.

Внесенным изменением установлено, что в состав Грязинского муниципального района не входит деревня Яковлевка.

Установлено, что в составе Данковского муниципального района числятся деревня Осиновые Прудки (ранее - Осиновские Прудки) и ж.-д. ст. Политово (ранее - железнодорожная станция).

В состав Добринского муниципального района входят деревня Студенка (ранее - Плоская Студенка), деревня Ландышевка (ранее - Ландышовка) и т. д.

Также внесены коррективы в границы других муниципальных образований Липецкой области.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2015 г. N 327 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года N 241 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года N 200 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области"

Скорректированы квалификационные требования к профессиональным знаниям гражданских служащих исполнительных органов Липецкой области.

Установлено, что к профессиональным знаниям руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области также относится знание нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля.

Кроме того, пересмотрены квалификационные требования к профессиональным знаниям заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области, заместителя руководителя инспекции - начальника отдела лицензирования и административного производства государственной жилищной инспекции Липецкой области и т. д.

Распоряжение Администрации Липецкой области от 24 июня 2015 г. N 305-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 3 июня 2009 года N 257-р "Об утверждении Положения об управлении внутренней политики Липецкой области"

Расширен перечень функций управления внутренней политики Липецкой области.

Установлено, что управление внутренней политики Липецкой области также осуществляет меры, направленные на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия.

Постановление Администрации Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 332 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2015 год"

В Липецкой области на развитие малого и среднего предпринимательства выделены субсидии.

На территории Липецкой области на 2015 год осуществляется предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления средств сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса.

Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования новых членов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), вступивших в члены кооперативов с 1 мая 2014 года до даты подачи заявки.

Закреплен перечень документов, необходимых для представления главному распорядителю средств областного бюджета.

Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 14 дней.

Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

Постановление Администрации г. Липецка от 26 июня 2015 г. N 1118 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Липецка на возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищные, коммунальные услуги, на 2015 год"

В городе Липецке организациям, предоставляющим жилищные, коммунальные услуги, выделены субсидии.

На территории города Липецка в 2015 году осуществляется предоставление субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим жилищные, коммунальные услуги.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидий, является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Условием предоставления субсидии является наличие у организации: затрат по содержанию и ремонту жилого помещения, по коммунальным услугам в жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Липецка до их заселения; затрат по единовременным работам по договорам подряда, не предусмотренных договором управления либо договором на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в части муниципального жилищного фонда; задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися на полном государственном обеспечении в учреждениях государственной поддержки.

В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии денежные средства подлежат возврату в бюджет города в десятидневный срок.

Закон Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 430-ОЗ "О внесении изменений в закон Липецкой области "Об избирательной комиссии Липецкой области"

Пересмотрены полномочия избирательной комиссии Липецкой области.

Внесенным изменением установлено, что избирательная комиссия Липецкой области организует также выборы главы администрации Липецкой области.

Установлено, что избирательная комиссия области организует закупку (ранее - размещение заказа на производство) технологического оборудования для участковых комиссий, в том числе по поручению Центральной избирательной комиссии РФ, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума РФ, а также устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории области.

Кандидат на должность главы администрации области со дня представления в избирательную комиссию области документов для регистрации вправе назначить члена избирательной комиссии области с правом совещательного голоса.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 431-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О статусе, порядке формирования и полномочиях территориальных и участковых избирательных комиссий в Липецкой области"

Скорректирован порядок формирования участковой комиссии Липецкой области.

Внесенным изменением установлено, что срок полномочий участковой комиссии составляет пять лет и исчисляется со дня ее первого заседания. Если срок полномочий участковой комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Установлено, что участковая комиссия также организует на избирательном участке, участке референдума голосование в день голосования, а также досрочное голосование.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации Липецкой области от 29 июня 2015 г. N 322 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года N 588 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ"

Скорректировано финансирование программы "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ".

Увеличен объем финансирования программы из средств областного бюджета - с 15 751 628,2 тыс. руб. до 17 910 260,7 тыс. руб. В 2015 году финансирование программы сократилось - с 1 277 997,6 тыс. руб. до 992 031,6 тыс. руб.

Кроме этого, увеличилось финансирование подпрограммы "Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой" - с 8 248 102,2 тыс. руб. до 10 406 734,7 тыс. руб.

Закон Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 428-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей"

Скорректирован порядок предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.

Согласно внесенному изменению, данный закон регулирует отношения, возникающие при однократном бесплатном предоставлении в собственность или предоставлении в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства (ранее - дачного строительства), огородничества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей.

Действие закона распространяется на граждан РФ, имеющих трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, проживающих на территории Липецкой области более трех лет.

Действие закона не распространяется на граждан, имеющих трех и более детей, если гражданин лишен родительских прав или ограничен в родительских правах в отношении детей (ребенка); в отношении детей (ребенка) отменено усыновление; дети (ребенок) находятся под опекой и попечительством, в приемной семье; дети (ребенок) объявлены в установленном порядке полностью дееспособными (эмансипированными); дети (ребенок) не проживают совместно с заявителем, обратившимся за предоставлением земельного участка.

Основанием для снятия с учета гражданина, имеющего трех и более детей, является: решение о предоставлении в собственность земельного участка; выход гражданина, имеющего трех и более детей, из гражданства РФ и пр.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 2 июля 2015 г. N 432-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О некоторых вопросах социального обслуживания граждан в Липецкой области"

Скорректирован порядок социального обслуживания граждан в Липецкой области.

Согласно внесенному изменению, в Липецкой области к социально-педагогическим услугам относится также обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничение жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами, организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.

Установлено, что к социально-трудовым услугам относится проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.

Получателям социальных услуг в полустационарной форме социально-психологические услуги и социально-педагогические услуги предоставляются поставщиками социальных услуг, осуществляющими стационарное социальное обслуживание в соответствии с перечнем, рекомендуемым индивидуальной программой.

Право на получение социальных услуг бесплатно имеют также одиноко проживающие участники и инвалиды Великой Отечественной войны в форме социального обслуживания на дому; беременные женщины и женщины, подвергшиеся физическому насилию в результате внутрисемейного конфликта.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Липецкой области от 1 июля 2015 г. N 427-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области"

Скорректирован порядок предоставления стипендий детям-сиротам, обучающимся в образовательных организациях Липецкой области.

Согласно внесенному изменению, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, обучающимся в областных профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по основным (ранее - имеющим государственную аккредитацию) образовательным программам, наряду с полным государственным обеспечением выплачиваются стипендия, ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере 1908 руб., а также 100% заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики.

Установлено, что по желанию выпускников областных профессиональных образовательных организаций им выдается денежная компенсация для обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, которая перечисляется на счет или счета, открытые на имя выпускника в банке или банках, при условии, что указанные денежные средства, включая капитализированные (причисленные) проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ и суммарный размер денежных средств, находящихся на счете или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" размер возмещения по вкладам (ранее - в качестве вклада на имя выпускника в учреждение Сберегательного банка РФ).

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации г. Липецка от 26 июня 2015 г. N 1162 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 N 2266"

Скорректировано финансирование программы "Развитие образования города Липецка на 2014 - 2016 годы".

Произошло сокращение финансирования программы за счет средств бюджета города Липецка - с 5 203 195,5 тыс. руб. до 5 153 449,852 тыс. руб. На 2015 год финансирование программы увеличилось - с 1 826 493,6 тыс. руб. до 1 835 956,6 тыс. руб.

Кроме того, сократилось финансирование подпрограммы "Повышение доступности и качества общего образования (2014 - 2016 годы)" - с 3 139 768,5 тыс. руб. до 3 083 899,852 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы "Обеспечение функционирования и развития системы дополнительного образования (2014 - 2016 годы)" увеличено - с 1 758 059,0 тыс. руб. до 1 762 759,0 тыс. руб.

4 июля 2015

Закон Липецкой области от 17 июня 2015 г. N 423-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области"

Скорректированы требования к деятельности уполномоченного по правам человека в Липецкой области.

Внесенным изменением установлено, что закон определяет порядок организации и осуществления деятельности уполномоченного по правам человека в Липецкой области (ранее - определяет порядок назначения на должность и освобождения от должности уполномоченного по правам человека в Липецкой области, его компетенцию, организационные формы и условия его деятельности).

Указано, что должность уполномоченного учреждается в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" (ранее - ФЗ "Об Уполномоченном по правам человека в РФ").

К требованиям к должности уполномоченного также относятся наличие безупречной репутации, высшего образования, а также знаний в области прав и свобод человека и гражданина, опыта их защиты.

Отмечено, что уполномоченный не может заниматься другой оплачиваемой или неоплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, не вправе быть членом политической партии или иного общественного объединения, преследующего политические цели.

Уполномоченный также досрочно освобождается от должности в случаях его смерти, подачи им письменного заявления о сложении полномочий; признания его судом недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления его умершим; выезда за пределы Липецкой области на постоянное место жительства.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации г. Липецка от 16 июня 2015 г. N 1047 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств бюджета города Липецка субъектам малого и среднего предпринимательства на 2015 год"

Субъектам малого и среднего предпринимательства Липецкой области выделены субсидии на 2015 год.

На территории Липецкой области осуществляется предоставление субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности; по созданию субъектов малого и среднего предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50%); на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров; на участие в выставках по приоритетным видам деятельности.

Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему свою деятельность по следующим приоритетным видам деятельности: производство продовольственных и промышленных товаров; оказание жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, ветеринарных услуг, услуг общественного питания, физической культуры и спорта, услуг в системе образования; переработка вторичного сырья и др.

Приведены условия участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии.

Определены размеры предоставляемой субсидии.

Указаны документы, необходимые для направления в департамент экономического развития администрации города Липецка.

Закон Липецкой области от 26 июня 2015 г. N 425-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Внесены коррективы в бюджет Липецкой области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Увеличен прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год - с 41 712 622,7 тыс. руб. до 42 094 997,3 тыс. руб. Уменьшен общий объем расходов областного бюджета - с 48 514 356,3 тыс. руб. до 48 456 063,9 тыс. руб.

Дефицит областного бюджета также уменьшился - с 6 801 733,6 тыс. руб. до 6 361 066,6 тыс. руб.

Кроме того, уменьшился объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Липецкой области на 2015 год - с 3 130 411,4 тыс. руб. до 2 891 413,8 тыс. руб.

Сократился предельный объем государственного долга области на 2016 год - с 31 045 608,7 тыс. руб. до 28 578 767,2 тыс. руб.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации Липецкой области от 23 июня 2015 г. N 316 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

Внесены коррективы в финансирование программы "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области".

Увеличен объем финансирования программы - с 4 536 497,3 тыс. руб. до 4 623 870,6 тыс. руб., в том числе из средств областного бюджета - с 4 452 994,2 тыс. руб. до 4 574 447,2 тыс. руб.

Уменьшился прогнозный объем финансовых средств областного бюджета на реализацию подпрограммы "Профилактика правонарушений в Липецкой области" - с 234 695 тыс. руб. до 221 340 тыс. руб.

Также уменьшился прогнозный объем финансовых средств областного бюджета на реализацию подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области" - с 59 763,4 тыс. руб. до 46 729,4 тыс. руб.

Кроме того, скорректировано финансирование подпрограмм "О противодействии коррупции в Липецкой области"; "О гражданской защите населения в Липецкой области"; "Развитие мировой юстиции в Липецкой области".

Постановление Администрации Липецкой области от 24 июня 2015 г. N 318 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений"

В Липецкой области утвержден порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность.

При направлении работника в служебную командировку ему возмещаются: расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы; расходы по проезду из одного населенного пункта в другой, если работник командирован в несколько органов государственной власти (организаций), расположенных в разных населенных пунктах; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные); иные расходы, связанные со служебной командировкой, при условии, что они произведены работником с разрешения работодателя.

Срок пребывания работника в служебной командировке определяется по проездным документам (билетам), представляемым им по возвращении из служебной командировки.

Возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками, производится за счет средств учреждения.

При переезде работника на работу в другую местность работнику возмещаются: расходы по переезду работника, членов его семьи и провозу имущества (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику соответствующие средства передвижения); расходы по обустройству на новом месте жительства.

Возмещение расходов, связанных с переездом работника и членов его семьи, а также выдача аванса осуществляются за счет средств областного государственного учреждения, в которое переведен работник.

Архив