Амурская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Амурской области, подпишитесь на RSS-ленту.

18 марта 2017

Постановление Губернатора Амурской области от 9 марта 2017 г. N 47 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Амурской области за IV квартал 2016 года"

Прожиточный минимум для населения Амурской области за IV квартал 2016 года увеличен.

Величина прожиточного минимума за IV квартал 2016 года на душу населения установлена в размере 11374 рублей, для трудоспособного населения - 12028 рублей, пенсионеров - 9142 рублей, детей - 11959 рублей. Прожиточный минимум по северной зоне области на душу населения составил 12063 рубля, для трудоспособного населения - 12725 рублей, пенсионеров - 9661 рубль, детей - 12848 рублей.

По сравнению с величиной прожиточного минимума, установленной за III квартал 2016 г., прожиточный минимум увеличен.

Постановление Правительства Амурской области от 9 марта 2017 г. N 97 "Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях"

Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав в Амурской области.

Определены правила расходования субвенций, предоставляемые бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав. Например, на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.

В качестве главного распорядителя осуществляющего функции в сфере образования выступает исполнительный орган государственной власти.

Субвенции перечисляются на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, являющихся распорядителями субвенций.

Сведения о расходовании субвенции предоставляются в министерство финансов области главным распорядителем ежемесячно не позднее 12 числа месяца.

Постановление Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 28.12.2011 N 966"

Новое в порядке оказания протезно-ортопедической помощи гражданам, не имеющим группу инвалидности.

Согласно изменениям, граждане, состоящие в очереди на получение протезно-ортопедической помощи, в случае разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида должны представить ее в управление социальной защиты населения по месту жительства в течение 10 рабочих дней со дня её выдачи.

Также дополнен перечень оснований для исключения гражданина из очереди на получение протезно-ортопедической помощи. Так, гражданин исключается из очереди в случае выявления факта непредставления индивидуальной программы реабилитации инвалида; выявления у гражданина, имеющего группу инвалидности по основаниям, не предусматривающим оказание протезно-ортопедической помощи, но по медицинским показаниям нуждающегося в ней, права на получение протезно-ортопедических изделий согласно индивидуальной программе, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Также гражданин выбывает из очереди в случае выезда на постоянное место жительства за пределы Амурской области. Решение об исключении гражданина из очереди принимается министерством в течение 10 рабочих дней с даты выявления названных обстоятельств.

11 марта 2017

Закон Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 51-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 22 февраля 2017 года)

Скорректирован бюджет Амурской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в 2016 году сократился и составил 43 639 838,6 тыс. руб. Общий объем расходов областного бюджета, напротив, увеличился и составил 40 444 160,5 тыс. рублей. Прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2017 год уменьшился и утвержден в сумме 34 630 917,7 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга Амурской области на 2017 год утвержден в размере 34 630 917,7 тыс. рублей.

Изменениями предусматривается предоставление новых видов субсидий на осуществление различных видов деятельности. Так, например, будут предоставлены следующие субсидии: на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования; на закупку авиационной услуги органами государственной власти области для оказания медицинской помощи с применением авиации; на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям на производство картофеля; на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в товарных хозяйствах.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Амурской области от 21 февраля 2017 г. N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447"

Скорректирована государственная программа по развитию сельского хозяйства и регулированию рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 гг.

Увеличен объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы с 6 508 693,3 тыс. руб. до 6 661 294,1 тыс. руб. Изменению подверглась подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования". Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы сокращен с 251 595,1 тыс. руб. до 228 205,1 тыс. руб. Подпрограмма дополнена мероприятием "Возмещение части затрат на приобретение материально-технических средств для вновь созданного сельскохозяйственного потребительского кооператива". Реализация мероприятия по возмещению части затрат на приобретение материально-технических средств для вновь созданного сельскохозяйственного потребительского кооператива предусмотрена в целях поддержки создания новых сельскохозяйственных потребительских кооперативов и увеличения объемов закупленной у населения сельскохозяйственной продукции.

В рамках программы утвержден Порядок распределения средств между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса, источником финансового обеспечения которых является субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. Порядок регулирует отношения по распределению средств на реализацию следующих мероприятий государственной программы: в части возмещения части затрат на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; в части возмещения части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей; в части поддержки начинающих фермеров; в части развития семейных животноводческих ферм; прочие.

Закон Амурской области от 6 марта 2017 г. N 52-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об административной ответственности в Амурской области" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 22 февраля 2017 года) (не вступил в силу)

Создание дополнительных гарантий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и отдыха.

Произошло выделение периода тишины в будние дни (с понедельника по пятницу включительно) с 22 часов до 7 часов и в выходные дни (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 9 часов.

Также дополнено положением, предусматривающим в каких случаях указанные в норме действия не будут расцениваться, как нарушающие тишину - проведение публичных мероприятий, официальных спортивных и культурных мероприятий, празднование Нового года.

Появляется новый состав правонарушения, предусматривающий административную ответственность за нарушение тишины и спокойствия граждан в подъездах и квартирах жилых домов, общежитиях в период с 13 часов до 15 часов.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

4 марта 2017

Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2017 г. N 55 "Об утверждении Бюджетного прогноза Амурской области на 2017 - 2028 годы"

Утвержден Бюджетный прогноз Амурской области на 2017 - 2028 годы.

Основными целями реализации налоговой, бюджетной и долговой политики Амурской области в долгосрочном периоде являются сохранение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, повышение качества жизни населения и рост его благосостояния.

Ожидается, что на период до 2028 года основные доходные источники консолидированного бюджета области сохранятся: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, акцизы по подакцизным товарам, налоги на имущество.

В документе подведены итоги бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой в области за прошедший год, приведены основные характеристики областного и консолидированного бюджетов области, а также указаны предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2017 г. N 61 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 14.02.2011 N 64"

Скорректирована процедура назначения, периодичности предоставления и размере адресной социальной помощи.

Согласно изменениям, теперь для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат к заявлению должна быть приложена справка из организации, осуществляющей образовательную деятельность, о том, что ребенок малоимущего гражданина является студентом, обучающимся по очной форме обучения за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета (для получения адресной социальной помощи в виде денежной выплаты на приобретение канцелярских товаров).

Кроме того, изменился срок, в течение которого должно быть принято решение о назначении или отказе в назначении адресной социальной помощи: теперь оно принимается ГКУ УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, а не 15 рабочих дней, как было установлено ранее.

Также изменились размеры адресной социальной помощи в виде денежных выплат.

Постановление Губернатора Амурской области от 16 февраля 2017 г. N 34 "О координационном совете по вопросам реализации проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах"

Координационный совет по вопросам реализации проектов развития сельских поселений Амурской области.

Сформирован координационный совет по вопросам реализации проектов развития территорий сельских поселений Амурской области.

К основным задачам координационного совета относится разработка предложений по реализации проектов, организация разработки проектов нормативных правовых актов губернатора Правительства области по вопросам реализации проектов, оказание сельским поселениям области методической и консультативной помощи в разработке и реализации проектов, координация деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций по реализации проектов и организация мониторинга реализации проектов, анализ их реализации.

В состав вышеназванного совета входит: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены совета. Председателем координационного совета является губернатор Амурской области.

Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения координационного совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания.

Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2017 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.09.2013 N 454"

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2020 гг.

Финансовое обеспечение государственной программы увеличено с 5 961 372,41 тыс. руб. по 5 998 009,69 тыс. руб. Изменения затронули подпрограмму "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". Финансирование подпрограммы увеличено с 1 111 265,86 тыс. руб. по 1 147 903,14 тыс. руб. Для реализации подпрограммы, предусмотрено выполнение мероприятий "Создание и функционирование центра для реализации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 гг.". В результате реализации этих мероприятий ожидается сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Амурской области, увеличение численности персонала системы и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб.

25 февраля 2017

Постановление Правительства Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 53 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Амурской области"

Введен региональный кадастр отходов производства и потребления на территории Амурской области.

Утвержден порядок ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Амурской области. К основным задачам, решаемым при ведении кадастра относится: сбор, накопление и систематизация данных в области обращения с отходами, оценка и анализ его состояния, выявление закономерностей при обращении с отходами для разработки природоохранных мероприятий и принятия управленческих решений, а также обеспечение информацией в области обращения с отходами органов государственной власти Российской Федерации.

Организация и ведение кадастра осуществляется министерством природных ресурсов Амурской области. В обязанности министерства входит: осуществление подготовки нормативно-методического, информационного и программного обеспечения, координация взаимодействий между участниками отношений, возникающих в ходе ведения кадастра, формирование и осуществление ведения кадастра на основе сведений, представляемых органами местного самоуправления.

Информация, содержащаяся в кадастре, носит открытый характер и подлежит размещению на официальном портале Правительства Амурской области.

Постановление Правительства Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 48 "О создании регионального проектного офиса по стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам) в Амурской области"

Совершенствование деятельности по стратегическому развитию и организации проектной деятельности на территории Амурской области.

В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, связанным со стратегическим развитием и реализацией приоритетных проектов принят региональный проектный офис в Амурской области. Так, основными задачами являются: выработка предложений по основным направлениям стратегического развития Амурской области, утверждение планов мероприятий по реализации приоритетных проектов, анализ и оценка реализации приоритетных проектов, подготовка предложений по совершенствованию деятельности в соответствующих сферах, а также по развитию передовых методов целевого и проектного управления.

Основной формой работы проектного офиса является заседание, на котором принимаются решения простым большинством голосов от числа присутствующих. Решения проектного офиса носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания.

Архив