Воронежская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Воронежской области, подпишитесь на RSS-ленту.

11 августа 2018

Постановление Правительства Воронежской области от 30 июля 2018 г. N 647 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 02.12.2014 N 1082"

Расширен перечень услуг, оказываемых департаментом культуры Воронежской области.

Указано, что департамент культуры Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в сфере культуры.

К основным услугам, предоставляемым департаментом, также отнесено проведение оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере культуры.

Постановление Правительства Воронежской области от 30 июля 2018 г. N 648 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2014 N 1240"

Расширены задачи и функции управления архитектуры и градостроительства Воронежской области.

Определено, что управление архитектуры и градостроительства Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

К основным задачам управления также отнесено содействие развитию конкуренции в сферах архитектуры и градостроительной деятельности.

Управление также осуществляет подготовку проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Воронежская область, проекта схемы территориального планирования Воронежской области, обеспечение внесения изменений в указанные документы.

К иным функциям и услугам, предоставляемым управлением, также отнесены: обеспечение согласования проектов решений об установлении приаэродромной территории; осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных государственных учреждений; осуществление мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений; внесение предложений по представлению работников подведомственной сферы деятельности к государственным и отраслевым наградам.

Постановление Правительства Воронежской области от 30 июля 2018 г. N 650 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 319"

Расширены направления деятельности управления записи актов гражданского состояния Воронежской области.

Указано, что управление записи актов гражданского состояния Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Постановление Правительства Воронежской области от 30 июля 2018 г. N 652 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 11.02.2014 N 111"

Кто может выступать владельцем специального счета средств фонда капитального ремонта в Воронежской области?

Владельцем специального счета средств фонда капитального ремонта может выступать: товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах; осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив; управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления; региональный оператор в случае принятия собственниками помещений решения о выборе регионального оператора в качестве владельца специального счета.

Указано, что процедура использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома может быть инициирована также в случае, если в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принято решение о развитии застроенной территории.

4 августа 2018

Приказ Управления физической культуры и спорта Воронежской области от 27 июня 2018 г. N 805-ОД "О порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов"

Закреплена обязанность руководителей государственных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, сообщать о возникновении личной заинтересованности.

Руководители государственных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Руководители учреждений не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда узнали о возникновении личной заинтересованности, составляют на имя руководителя управления уведомление и направляют его в отдел организационно-методической и правовой работы управления.

Направленные уведомления по поручению руководителя могут быть переданы на рассмотрение комиссии.

В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Руководителем по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений: признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; признать, что личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 27 июня 2018 г. N 236 "О порядке сообщения государственными гражданскими служащими государственной жилищной инспекции Воронежской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

Как государственным гражданским служащим государственной жилищной инспекции Воронежской области сообщить о возникновении конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей?

Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственной жилищной инспекции Воронежской области, обязаны направлять уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Направленные уведомления по решению руководителя инспекции могут быть переданы в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов инспекции.

По результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений: признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 3 июля 2018 г. N 51-13-09/100-О "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"

Определены формы проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Воронежской области.

Внутренний финансовый контроль осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области и включает в себя следующие этапы: формирование карты внутреннего финансового контроля; утверждение карты внутреннего финансового контроля; актуализация карты внутреннего финансового контроля; оформление (отражение) результатов внутреннего финансового контроля; принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений и (или) недостатков; формирование отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.

Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

Результаты внутреннего финансового контроля по уровню подчиненности и самоконтроля могут оформляться также следующими способами: визированием документов; внешним согласованием; санкционированием (авторизацией) операций.

Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок, проводимых в форме камеральных, выездных и комбинированных проверок.

Постановление Правительства Воронежской области от 30 июля 2018 г. N 640 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Воронежской области за II квартал 2018 года"

В Воронежской области увеличен прожиточный минимум за II квартал 2018 года.

Величина прожиточного минимума в Воронежской области в расчете на душу населения за II квартал 2018 года увеличилась на 417 руб. (до 8686 руб.), для трудоспособного населения - на 450 руб. (до 9390 руб.), пенсионеров - на 326 руб. (до 7239 руб.), детей - на 465 руб. (до 8657 руб.).

28 июля 2018

Постановление Правительства Воронежской области от 13 июля 2018 г. N 612 "Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства"

Как в Воронежской области образовать координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства?

Некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе обратиться в правительство Воронежской области с письменным предложением создать координационный или совещательный орган, которое подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней.

По результатам рассмотрения предложения департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области принимается одно из следующих решений: о возможности создания координационного или совещательного органа, об отказе в создании координационного или совещательного органа.

Основаниями для принятия решения об отказе в создании координационного или совещательного органа являются: наличие действующих координационных или совещательных органов, соответствующих заявленным направлениям деятельности предлагаемого к созданию координационного или совещательного органа; несоответствие заявленных целей создания координационного или совещательного органа установленным целям; направление инициатором предложения, не соответствующего требованиям.

Координационные или совещательные органы создаются в составе председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов координационного или совещательного органа.

Постановление Правительства Воронежской области от 13 июля 2018 г. N 619 "О внесении изменении в постановление правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1133"

Расширены функции департамента труда и занятости населения Воронежской области.

Отмечено, что департамент труда и занятости населения Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Из функций департамента исключено осуществление мониторинга перспективной потребности рынка труда Воронежской области в специалистах и рабочих кадрах.

С 1 января 2019 года департамент также исполняет функции по разработке и реализации государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, а также по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением некоторых положений, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Постановление Правительства Воронежской области от 13 июля 2018 г. N 611 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.06.2017 N 513"

Дополнены основания предоставления субсидий отдельным сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области.

К целям предоставления субсидии также отнесено возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Для получения субсидии, помимо ранее указанных документов, также необходимо предоставить копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором расположена оросительная или осушительная система; копии договоров, предусматривающих оказание услуг по подаче воды (в случае отсутствия разрешения на водопользование (или лицензии на право пользования недрами).

Показателями результативности предоставления субсидии для получателей субсидии являются: ввод в эксплуатацию орошаемых земель; прирост объема производства продукции растениеводства на орошаемых землях сельскохозяйственного назначения (нарастающим итогом к 2013 году); создание новых высокотехнологичных рабочих мест.

21 июля 2018

Постановление Правительства Воронежской области от 5 июля 2018 г. N 597 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.06.2013 N 513"

Охарактеризован порядок проведения прогноза потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями Воронежской области.

В Воронежской области проводится прогноз потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области.

Мониторинг и прогноз осуществляются в следующих целях: планирование и обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ); формирование регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ; формирование государственных заданий для государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ); своевременное оказание государственных услуг (работ) в объеме и качестве; формирование и актуализация государственных программ Воронежской области; повышение открытости бюджетных данных.

Оценке потребности и прогнозу подлежат государственные услуги (работы), содержащиеся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых государственными учреждениями Воронежской области в качестве основных видов деятельности.

На официальном сайте департамента финансов Воронежской области подлежат размещению сведения о планируемых на очередной финансовый год и на плановый период объемах оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями области, а также о планируемых объемах субсидий на их финансовое обеспечение.

Постановление Правительства Воронежской области от 11 июля 2018 г. N 603 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119"

Выросло финансирование мероприятий по развитию культуры и туризма в Воронежской области.

Произошло увеличение общего объема финансирования программы на 472 427 тыс. руб., в том числе из областного бюджета на 471 643,9 тыс. руб., из местного бюджета - на 783,1 тыс. руб.

Кроме того, увеличено финансирование подпрограммы 1 "Искусство и наследие" на 22 838,6 тыс. руб., подпрограммы 2 "Образование" - на 1523,8 тыс. руб., подпрограммы 4 "Развитие культуры муниципальных образований Воронежской области" - на 254 064,6 тыс. руб., подпрограммы 5 "Развитие культуры Воронежской области" - на 194 000 тыс. руб.

Приведен порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы и развитию муниципальных объектов культуры, предусмотренных в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие культуры и туризма".

Архив