Воронежская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Воронежской области, подпишитесь на RSS-ленту.

13 октября 2018

Постановление Правительства Воронежской области от 5 октября 2018 г. N 867 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году"

Субъектам малого и среднего предпринимательства Воронежской области выделены субсидии на увеличение производства продукции.

Определено, что субсидия предоставляется с целью компенсации следующих затрат: на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений; приобретение оборудования (не бывшего в употреблении, с момента изготовления которого прошло не более 3 лет, предшествующих дате приобретения оборудования), включая затраты на монтаж оборудования.

Критериями конкурсного отбора получателей субсидии являются: наличие произведенных (понесенных) затрат в текущем году и году, предшествующем году подачи заявки; рост объема производимой продукции после расширения (модернизации) производства; объем заказов на производимую продукцию превышает (превышали) производственные мощности до расширения (модернизации) производства; создание новых рабочих мест после расширения (модернизации) производства; использование высокотехнологичного оборудования, а также результатов интеллектуальной собственности; использование оборудования и материалов, произведенных на территории Воронежской области; экспортная ориентированность производимой продукции.

Субсидии предоставляются в размере 70% от суммы документально подтвержденных затрат, но не более 5 000 000 руб.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных заявителем документов определенным требованиям; недостоверность представленной заявителем информации; несоответствие заявителя установленным требованиям.

Постановление Правительства Воронежской области от 5 октября 2018 г. N 870 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, на 2018 - 2020 годы"

Организациям Воронежской области, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, выделены субсидии.

Субсидии предоставляются в целях реализации мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области посредством возмещения затрат: на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов; на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктур; на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

Указан перечень документов, подаваемых в департамент экономического развития Воронежской области.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются: недостоверность предоставленной получателем субсидии информации; расторжение договора об осуществлении инвестиционной деятельности; нахождение в процедуре ликвидации, реорганизации; наличие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками и пр.

Приведены показатели результативности предоставления субсидий.

При выявлении нарушения условий предоставления субсидий полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

6 октября 2018

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 115-ОЗ "О внесении изменения в статью 1 Закона Воронежской области "О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области"

Актуализировано правовое регулирование предоставления налоговых льгот по уплате транспортного налога членам семьи погибшего военнослужащего в Воронежской области.

В связи с утратой силы Закона Воронежской области "О правовой и социальной защите членов семьи погибшего военнослужащего в период прохождения военной службы в мирное время" вопросы освобождения от уплаты транспортного налога членов семьи военнослужащего, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы в мирное время, пользующихся мерами социальной поддержки, регулируются Законом Воронежской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области".

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 116-ОЗ "О приостановлении действия пункта 3 части 3 статьи 5 Закона Воронежской области "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" (не вступил в силу)

Приостановлены отдельные полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере обеспечения поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

С 1 января 2019 года до 1 января 2022 года приостановлено действие полномочий уполномоченного органа по финансированию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на государственную (областную) поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 118-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О промышленной политике в Воронежской области"

Расширены полномочия уполномоченного органа Воронежской области в сфере промышленной политики.

К полномочиям уполномоченного органа в сфере промышленной политики отнесено также установление дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества Воронежской области и средств областного бюджета.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 122-ОЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) на территории Воронежской области" (не вступил в силу)

С 1 января 2019 года в Воронежской области урегулированы вопросы производства аквакультуры (рыбоводства).

Аквакультура (рыбоводство), относящаяся к сельскохозяйственному производству, является товарной аквакультурой (товарным рыбоводством).

Видами товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) являются: пастбищная аквакультура, индустриальная аквакультура, прудовая аквакультура.

Охарактеризованы полномочия Воронежской областной Думы, правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти области в области аквакультуры (рыбоводства) и рыбохозяйственной мелиорации водных объектов.

Для целей аквакультуры (рыбоводства) допускается осуществление всех видов водопользования.

Рыболовство в целях аквакультуры (рыбоводства) осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании решений о предоставлении водных биоресурсов в пользование.

Для улучшения показателей гидрологического, гидрогеохимического, экологического состояния водных объектов осуществляется рыбохозяйственная мелиорация путем проведения следующих мероприятий: проведение дноуглубительных работ и (или) работ по выемке грунта; удаление водных растений из водного объекта; создание искусственных рифов, донных ландшафтов в целях улучшения экологического состояния водного объекта; изъятие хищных видов и малоценных видов водных биоресурсов.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 110-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О техническом осмотре транспортных средств на территории Воронежской области"

Закреплены полномочия исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере технического осмотра транспортных средств.

Внесенным изменением к полномочиям исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченного реализовывать государственную политику области в сфере транспорта, транспортной инфраструктуры, использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности, в сфере технического осмотра транспортных средств относятся: принятие мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств; утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств для Воронежской области и муниципальных образований области.

К полномочиям исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов) и контроль за их применением на территории области, в сфере технического осмотра транспортных средств относятся осуществление контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также осуществление контроля за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 119-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Воронежской области"

Уточнен порядок формирования перечня имущества Воронежской области, свободного от прав третьих лиц.

Исключены полномочия правительства Воронежской области по определению размера льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включенного в перечень имущества области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

Государственное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченного на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 121-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области"

Какая информация подлежит размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в Воронежской области?

В Единой государственной информационной системе социального обеспечения размещается информация о предоставлении социальной поддержки гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, а также об оказании государственной социальной помощи.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 124-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области"

Внесены коррективы в перечень особо значимых инвестиционных проектов Воронежской области.

Увеличено финансирование мероприятий по строительству молочного комплекса на 3000 дойных коров с молодняком крупного рогатого скота в Кантемировском муниципальном районе на 444,5 млн руб.

Из перечня особо значимых инвестиционных проектов исключены следующие мероприятия: по строительству площадки СГЦ-5 (карантинник) в Воронежской области; по модернизации существующего производства по переработке сельскохозяйственной продукции; по производству молочных, комбинированных, желейных конфет; по созданию макаронного производства производительностью 12960 т/год; по реконструкции предприятия ОАО "Кристалл".

В указанный перечень включены следующие проекты: по строительству животноводческого комплекса КРС на 2800 голов и площадок для выращивания молодняка КРС молочных пород на 5200 голов в с. Бодеевка Лискинского муниципального района; по строительству животноводческого комплекса на 2800 голов в с. Коршево Бобровского муниципального района; по строительству животноводческого селекционно-гибридного центра на территории Верхнеплавицкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района; по созданию предприятия по производству комбикорма в Гавриловском сельском поселении Павловского муниципального района.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 120-ОЗ "О государственном регулировании отношений в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи в Воронежской области" (не вступил в силу)

О регулировании в Воронежской области добычи драгоценных металлов и драгоценных камней.

В Воронежской области урегулированы отношения в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи.

Установлены полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней.

Воронежской области принадлежит преимущественное право на заключение договоров о приобретении в собственность добытых и произведенных драгоценных металлов и добытых драгоценных камней с субъектами их добычи и производства в целях пополнения государственного фонда.

Правительство Воронежской области заключает соглашения с субъектами либо административно-территориальными образованиями иностранных государств и иностранными юридическими лицами в области добычи, производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

Проекты соглашений проходят обязательную экономико-правовую экспертизу.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 114-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О правовом просвещении граждан на территории Воронежской области"

Расширены полномочия правительства Воронежской области в сфере правового просвещения граждан.

Внесенным изменением к полномочиям правительства Воронежской области также отнесено утверждение концепции о правовом просвещении граждан на территории Воронежской области.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 112-ОЗ "О внесении изменения в статью 6 Закона Воронежской области "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области"

Уточнено правовое регулирование вопросов проведения общественного контроля на территории Воронежской области.

Порядок осуществления общественной палатой Воронежской области общественного контроля регулируется законом Воронежской области "Об Общественной палате Воронежской области и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области" (ранее - законом Воронежской области "Об Общественной палате Воронежской области").

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 125-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Скорректирован бюджет Воронежской области на 2018 год.

Внесенным изменением общий объем доходов бюджета Воронежской области на 2018 год увеличен на 555 347,8 тыс. руб., общий объем расходов областного бюджета - на 255 347,8 тыс. руб. Таким образом, дефицит бюджета сокращен на 300 000 тыс. руб.

Кроме того, увеличены объемы бюджетных ассигнований на 2018 год на исполнение публичных нормативных обязательств Воронежской области, на государственную поддержку семьи и детей.

Сокращен общий объем средств резервного фонда правительства Воронежской области на 2018 год на 34 700 тыс. руб.

Предельный объем государственного долга Воронежской области на 2018 год вырос на 735 тыс. руб.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 117-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Воронежской области"

Все категории учащихся и студентов Воронежской области имеют право на льготный проезд в железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении.

Законом Воронежской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, из семей (одиноко проживающим гражданам), имеющих среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Воронежской области, установлена льгота в размере 50% оплаты проезда по территории области на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении.

С 1 сентября 2018 годы по 31 декабря 2018 года данная мера социальной поддержки установлена без учета критериев нуждаемости.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 года.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 111-ОЗ "О внесении изменений в статью 7 Закона Воронежской области "О регулировании отдельных отношений в сфере занятости населения на территории Воронежской области"

Скорректированы полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере содействия занятости населения.

Внесенным изменением выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, а также содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, исключены из перечня государственных услуг, предоставляемых уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области.

Указанные действия отнесены к полномочиям уполномоченного органа.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 123-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей Воронежской области"

Расширены полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере туризма.

Согласно внесенному изменению, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, уполномоченные правительством области, осуществляют разработку и утверждение списка рекомендуемых туристских маршрутов (других маршрутов передвижения) для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления, размещение его на своих официальных сайтах в сети Интернет.

Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, направляемые в органы государственной власти Воронежской области в письменной форме или в форме электронных документов, и ответы указанных органов на эти обращения по требованию заявителя подлежат размещению на официальных сайтах этих органов в сети Интернет. Размещенные на официальных сайтах органов государственной власти Воронежской области обращения и ответы на эти обращения не должны содержать персональные данные заявителей и детей.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 113-ОЗ "О внесении изменения в статью 3 Закона Воронежской области "О представителях Воронежской областной Думы в квалификационной комиссии при адвокатской палате Воронежской области"

Переименован комитет Воронежской областной Думы.

Определено, что предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах в представители Воронежской областной Думы осуществляется комитетом областной Думы по государственной политике, законодательству, правам человека и регламенту (ранее - комитетом областной Думы по законодательству, безопасности и правам человека).

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

29 сентября 2018

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 11 сентября 2018 г. N 1000 "Об утверждении положения о конфликтной комиссии Воронежской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Определен порядок работы конфликтной комиссии Воронежской области для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

Конфликтная комиссия для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования создается департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии.

Конфликтная комиссия осуществляет свою деятельность до 31 декабря текущего года.

Конфликтная комиссия выполняет следующие функции: принимает и рассматривает апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет по вопросам нарушения порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляций участников ГИА; информирует участников ГИА, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятых решениях.

Апелляции участников ГИА о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами принимаются в письменном виде.

Рассмотрение апелляции производится в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в комиссию.

Решения конфликтной комиссии принимаются посредством голосования и оформляются протоколами.

Участник ГИА вправе отозвать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в день ее подачи, о несогласии с выставленными баллами - до заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции.

Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 17 сентября 2018 г. N 39/н "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области"

Как проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области?

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области проводится государственными гражданскими служащими правового отдела департамента.

Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются экспертом департамента и отражаются в письменном заключении.

В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком в течение семи рабочих дней.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента проводится при мониторинге их применения.

Приказ Управления делами Воронежской области от 17 сентября 2018 г. N 241-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления делами Воронежской области"

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления делами Воронежской области.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления делами Воронежской области проводится экспертами управления.

Антикоррупционная экспертиза проектов приказов управления без приложения указанных документов не проводится, а проекты приказов управления возвращаются разработчику.

Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются заключением, которое должно содержать следующие сведения: дата подготовки заключения; наименование приказа или проекта приказа управления, в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза; положения приказа или проекта приказа управления, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа, и соответствующие коррупциогенные факторы; предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Заключение носит рекомендательный характер.

Антикоррупционная экспертиза приказов управления проводится при мониторинге их применения.

Если по итогам мониторинга в приказе содержатся коррупциогенные факторы, структурное подразделение управления в течение трех рабочих дней направляет копию данного приказа в отдел правовой и кадровой работы управления со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении коррупциогенных факторов, для проведения антикоррупционной экспертизы.

Закон Воронежской области от 24 сентября 2018 г. N 109-ОЗ "О сохранении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан предпенсионного возраста на территории Воронежской области" (не вступил в силу)

Воронежским "предпенсионерам" сохранили региональные льготы.

Гражданам Воронежской области сохранены меры социальной поддержки в связи с выходом на пенсию (в том числе досрочно), при достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин либо ранее достижения указанного возраста при наличии права на пенсию.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года и действует по 31 декабря 2023 года.

22 сентября 2018

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 789 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 412"

Расширены полномочия управления делами Воронежской области.

Определено, что управление делами Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 793 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 09.09.2013 N 799"

Дополнены полномочия государственной жилищной инспекции Воронежской области.

К полномочиям государственной жилищной инспекции Воронежской области также отнесено обеспечение приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 796 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2014 N 1241"

Расширены полномочия департамента строительной политики Воронежской области.

Установлено, что департамент строительной политики Воронежской области обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 786 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365"

Скорректированы задачи и полномочия департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Указано, что департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.

Из перечня задач департамента исключено содействие развитию конкуренции в сфере землепользования, управления государственным имуществом, розничной продажи алкогольной продукции, деятельности по обращению с ломом черных и цветных металлов, регулирования рекламной деятельности.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 790 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 191"

Расширены функции департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Установлено, что департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции.

К иным функциям и услугам, исполняемым департаментом, также относится организация мероприятий по защите информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 812 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414"

Расширены полномочия инспекции государственного строительного надзора Воронежской области.

Определено, что инспекция государственного строительного надзора Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в подведомственной сфере деятельности.

Постановление Правительства Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 818 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 289"

Определены основные направления деятельности управления физической культуры и спорта Воронежской области.

Управление физической культуры и спорта является исполнительным органом государственной власти Воронежской области.

Основными задачами управления являются: реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Воронежской области; создание условий для обеспечения и защиты прав граждан на занятие физической культурой и спортом; развитие спортивной инфраструктуры в Воронежской области и пр.

Управление осуществляет следующие государственные функции и услуги: организация и проведение областных официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; разработка и реализация государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по развитию физической культуры и спорта; присвоение спортивных разрядов; присвоение квалификационных категорий спортивных судей и т. д.

Руководство управлением осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 821 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 11.03.2015 N 149"

Пересмотрены функции департамента предпринимательства и торговли Воронежской области.

Определено, что департамент предпринимательства и торговли Воронежской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в сферах потребительского рынка и туризма.

К иным функциям и услугам, исполняемым департаментом, также отнесены разработка и установление требований к организации продажи товаров и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках, разработка порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

Из перечня функций департамента исключены: организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности; проведение мероприятий по развитию потребительского рынка области; утверждение плана организации розничных рынков; утверждение порядка заключения договора о предоставлении торгового места и его типовой формы; размещение на официальном сайте департамента схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимых в нее изменений.

Указано, что департамент в пределах своей компетенции вправе заключать и реализовывать договоры (соглашения) в подведомственной сфере деятельности.

С 1 января 2019 года департамент прекращает предоставление услуг по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Постановление Правительства Воронежской области от 10 сентября 2018 г. N 799 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 07.02.2018 N 113"

Расширены цели предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области.

Субсидии предоставляются также на содержание племенного поголовья молодняка сельскохозяйственных животных (кроме крупного рогатого скота), содержащихся в племенном заводе по разведению лошадей.

Получателями субсидии, помимо ранее определенных, являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющие в наличии племенное поголовье молодняка сельскохозяйственных животных.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 785 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1163"

Выросло финансирование программы Воронежской области по управлению государственными финансами.

Произошло увеличение общего объема финансирования программы за счет средств областного бюджета на 1 121 635,5 тыс. руб.

Кроме того, увеличено финансирование подпрограммы 1 "Управление государственными финансами" на 1 112 857,4 тыс. руб., подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - на 22 513 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" сокращено на 13 734,9 тыс. руб.

Постановление Правительства Воронежской области от 12 сентября 2018 г. N 800 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 679"

Уточнены источники финансирования мероприятий по формированию современной городской среды Воронежской области.

Субсидии на осуществление мероприятий по формированию современной городской среды Воронежской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования для перечисления средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств (ранее - распоряжение на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств).

Постановление Правительства Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 811 "О внесении изменений в постановления правительства Воронежской области от 05.08.2016 N 572, от 21.02.2017 N 141"

Закреплены цели расходования грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма в Воронежской области.

Отмечено, что предоставление грантов для развития материально-технической базы объектов сельского туризма осуществляется департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (ранее - департаментом культуры Воронежской области).

Под сельской местностью понимаются территории, входящие в состав муниципальных образований Воронежской области, за исключением городов.

Средства гранта могут быть использованы на следующие цели: приобретение оборудования и материалов; проведение работ, включая приобретение материалов, по благоустройству прилегающей территории коллективных средств размещения, территории мест отдыха; строительство, реконструкцию и ремонт индивидуальных или специализированных средств размещения туристов, иных объектов туристской инфраструктуры, объектов турпоказа; подключение туристических объектов к системам водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения.

Увеличен размер гранта с 300 тыс. руб. до 1 500 000 руб.

К требованиям к соискателям гранта также отнесено отсутствие на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом области.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 782 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 22.03.2016 N 179"

Расширен перечень доходов, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Воронежской области.

В состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Воронежской области, включены совершеннолетние дети до достижения ими возраста 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях, а также усыновленные несовершеннолетние дети, проживающие с состоящими в браке усыновителями (в том числе с раздельно проживающими).

Если совместно проживающие родители имеют общего ребенка (общих детей), то проживающие в одной семье дети каждого из родителей (пасынки и падчерицы) включаются в состав семьи.

При расчете среднедушевого дохода также учитываются следующие выплаты: ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; ежемесячные денежные компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений; денежное вознаграждение по договору об осуществлении опеки или попечительства, и пр.

В доходе семьи не учитываются единовременное пособие при рождении ребенка, средства материнского (семейного) капитала, средства регионального материнского капитала, иные выплаты, носящие разовый характер.

Архив