Воронежская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Воронежской области, подпишитесь на RSS-ленту.

18 марта 2017

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 119 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам)"

Сельхозтоваропроизводителям Воронежской области выделены субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам.

На территории Воронежской области в 2017 году предоставляются субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам.

Указано, что субсидия предоставляется по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2012 года на срок до 1 года, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года на срок до 1 года по 31 июля 2015 года включительно, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года, по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

Указан список документов, представляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Приведены основания для отказа в предоставлении субсидии.

Департамент осуществляет перечисление субсидии на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 118 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования"

Малым формам хозяйствования Воронежской области компенсируют часть процентной ставки по кредитам.

Определено, что из бюджета Воронежской области предоставляются субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования.

Субсидия предоставляется гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 лошадиных сил; на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций; на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности; на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) и пр.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются недостоверность представленной получателем субсидии информации, несоответствие представленных получателем субсидии документов установленным требованиям, несоответствие получателей субсидии категориям и определенным требованиям, отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Указаны требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученные денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 129 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в виде грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"

Сельскохозяйственным потребительским кооперативам Воронежской области выделены гранты.

Данный порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета Воронежской области в виде грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.

Средства гранта должны расходоваться на следующие мероприятия: на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки сельскохозяйственной продукции; на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов и т. п.

Грант должен быть использован в срок не более 18 месяцев с даты поступления средств на счет получателя.

Максимальный размер гранта на одного получателя предоставляется в сумме, не превышающей 70 млн рублей, и не может превышать 60% всех затрат, предусмотренных планом расходов гранта для развития материально-технической базы.

Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, получатель гранта предоставляет в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов или городских округов области отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 124 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья овец и коз"

Выделено дополнительное финансирование на содержание маточного поголовья овец и коз в Воронежской области.

Целью предоставления субсидии является поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Воронежской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по возмещению части затрат на содержание маточного поголовья овец и коз, за исключением племенных животных.

Указан перечень документов, представляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Определены основания для отказа в предоставлении субсидии, а также требования, предъявляемые к получателям субсидии.

Департамент осуществляет перечисление средств на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, полученные денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 123 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления"

Охарактеризована процедура предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области на поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления.

Отмечено, что целью предоставления субсидии является оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по возмещению части затрат, понесенных на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, содержание племенных быков-производителей молочного направления, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, и на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре.

Охарактеризованы основания для отказа в предоставлении субсидии.

Департамент аграрной политики Воронежской области осуществляет перечисление средств на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 135 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии"

Сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области предоставляются средства на создание и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и растениеводстве.

Данный порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии.

Приведен перечень документов, направляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Субсидированию подлежат затраты на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, растениеводстве, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются недостоверность представленной получателем субсидии информации, несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, невыполнение целей и условий предоставления субсидии, несоответствие получателей субсидии установленным категориям, отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 125 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на развитие мясного скотоводства"

На развитие мясного скотоводства в Воронежской области выделены дополнительные средства.

На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на развитие мясного скотоводства по возмещению части понесенных затрат на содержание 1 головы крупного рогатого скота специализированных мясных и помесных пород, находящейся в хозяйстве на 1 января текущего года, за исключением племенных животных.

Приведены основания для отказа в предоставлении субсидии.

Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям: должны быть поставлены на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществлять свою деятельность на территории области; должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ; не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности и т. д.

В случае если получателем субсидии не достигнуты показатели результативности, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 133 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в 2017 году из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"

Выделены субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

Указано, что субсидии в 2017 году из бюджета Воронежской области предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

Целью предоставления субсидии является поддержка собственного производства молока сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по возмещению части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку.

Определены документы, представляемые в срок до 15 мая 2017 года в департамент аграрной политики Воронежской области.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются несоответствие получателей субсидии указанным категориям и требованиям, недостоверность представленной получателем субсидии информации, несоответствие представленных получателем субсидии документов определенным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, невыполнение целей и условий предоставления субсидии, отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученные денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 136 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку племенного животноводства"

Как сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области получить субсидию на поддержку племенного животноводства?

В 2017 году сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку племенного животноводства предоставлены субсидии по возмещению части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются недостоверность представленной получателем субсидии информации; несоответствие представленных получателем субсидии документов определенным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; невыполнение целей и условий предоставления субсидии; несоответствие получателей субсидии установленным категориям и требованиям; отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае выявления нарушения условий предоставления субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

11 марта 2017

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 116 "Об утверждении Порядка распределения средств между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса Воронежской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса"

Охарактеризована процедура распределения средств между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса Воронежской области.

Данный порядок регулирует механизм распределения средств между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса Воронежской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем средств субсидии делится на два направления: финансирование приоритетных мероприятий государственной программы Воронежской области, софинансируемых за счет средств субсидии, финансирование неприоритетных мероприятий государственной программы области, софинансируемых за счет средств субсидии.

Департамент аграрной политики Воронежской области осуществляет расчет размера распределенного объема финансирования приоритетных и неприоритетных мероприятий государственной программы области, софинансируемых за счет средств субсидии, с использованием информации о значении приоритетности мероприятия государственной программы области, расчетного показателя и норматива финансового обеспечения реализации мероприятия государственной программы области.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 128 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на 2017 год"

Сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области выделены субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.

На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта.

Указан перечень документов, представляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются недостоверность представленной получателем субсидий информации, несоответствие представленных получателем субсидий документов установленным требованиям, невыполнение целей и условий предоставления субсидий, несоответствие получателей субсидий определенным критериям, отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 27 февраля 2017 г. N 148 "О единовременных компенсационных выплатах медицинским работникам в 2017 году"

Медицинским работникам Воронежской области выделены единовременные компенсационные выплаты.

Данный порядок регулирует процедуру заключения договоров о предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта.

Указаны документы, необходимые для заключения договора.

Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает его и принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении.

Договор предусматривает следующие условия: обязанность медицинского работника проработать в течение пяти лет по основному месту работы, порядок предоставления медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей в течение 30 дней со дня заключения договора с департаментом здравоохранения Воронежской области, возврат медицинским работником в бюджет области части единовременной компенсационной выплаты в случае прекращения трудового договора с учреждением здравоохранения до истечения пятилетнего срока, ответственность медицинского работника за неисполнение обязанностей.

Постановление Правительства Воронежской области от 21 февраля 2017 г. N 141 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра туристских ресурсов Воронежской области"

Каким образом формируется реестр туристских ресурсов Воронежской области?

Определено, что целью ведения реестра туристских ресурсов Воронежской области является обеспечение единого учета природных, культурных, иных достопримечательных мест, расположенных на территории области, а также маршрутов посещения данных мест.

В реестр подлежат внесению следующие сведения: сведения о достопримечательных местах, заповедниках, музеях-заповедниках, иных объектах познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, их доступности для лиц с ограниченными возможностями; сведения о туристских маршрутах, категориях участников, протяженности пути, об опасных участках, местах посещения, их доступности для лиц с ограниченными возможностями; результаты мониторинга туристских ресурсов: сведения о состоянии, посещаемости, количественных и качественных характеристиках туристских ресурсов.

Основаниями для отказа во включении сведений в реестр являются: непредоставление информации на бумажном или электронном носителях, непредоставление или предоставление недостоверных сведений, предоставление сведений о туристских ресурсах, которые уже содержатся в реестре.

Реестр состоит из трех разделов: раздел 1 "Туристские ресурсы Воронежской области", раздел 2 "Туристские маршруты Воронежской области", раздел 3 "Мониторинг туристских ресурсов Воронежской области".

Информация, содержащаяся в реестре, подлежит размещению на Туристском информационном портале Воронежской области.

4 марта 2017

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 113 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 288"

Уточнен перечень государственных услуг департамента здравоохранения Воронежской области.

Определено, что к государственным услугам, предоставляемым департаментом здравоохранения Воронежской области, также относится лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

Признано утратившим силу положение о предоставлении департаментом информации заинтересованным лицам по вопросам лицензирования лицензируемых видов деятельности в сфере охраны здоровья.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 98 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 394"

Скорректированы задачи и функции департамента экономического развития Воронежской области.

Признана утратившей силу задача департамента экономического развития Воронежской области по осуществлению разработки программы социально-экономического развития области и плана мероприятий по ее реализации на очередной год, мониторинга реализации программы и достижения целевых показателей, установленных программой, по контролю за выполнением программных мероприятий.

Указано, что департамент также исполняет государственные функции по разработке и корректировке плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области, принятию решения о проведении государственной кадастровой оценки и утверждению результатов определения кадастровой стоимости.

К иным функциям и услугам, исполняемым департаментом, также относятся оказание методической помощи органам местного самоуправления Воронежской области, осуществление функций государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, наделение бюджетного учреждения Воронежской области полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, осуществление функции регионального проектного офиса, организация в департаменте и подведомственных организациях формирования и развития автоматизированной информационной системы проектной деятельности, а также внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих департамента, участвующих в проектной деятельности, обеспечение заключения и реализации соглашений.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 97 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387"

Расширен перечень услуг, оказываемых управлением ветеринарии Воронежской области.

Определено, что к государственным услугам, представляемым управлением ветеринарии Воронежской области, также относится аттестация специалистов в области ветеринарии.

Управление также исполняет и предоставляет иные функции и услуги по организации проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, а также других специальных мероприятий, направленных на защиту населения от болезней, общих для человека и животных, и от пищевых отравлений, возникающих при употреблении опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения.

Закон Воронежской области от 16 февраля 2017 г. N 8-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Выросли основные показатели бюджета Воронежской области на 2017 год.

Внесенным изменением увеличен прогнозируемый общий объем доходов бюджета Воронежской области на 2017 год с 77 424 002,3 тыс. руб. до 86 312 706,4 тыс. руб., а также общий объем расходов областного бюджета - с 78 324 949,8 тыс. руб. до 87 213 653,9 тыс. руб.

Уточнены объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 27 февраля 2017 г. N 11-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Уточнены основные характеристики бюджета Воронежской области на 2017 год.

Внесенным изменением увеличен прогнозируемый общий объем доходов бюджета Воронежской области на 2017 год с 86 312 706,4 тыс. руб. до 86 314 051,4 тыс. руб., а также общий объем расходов областного бюджета - с 87 213 653,9 тыс. руб. до 87 214 998,9 тыс. руб.

Уточнены объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 95 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" на 2017 год"

Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" выделены субсидии.

Данный порядок определяет условия предоставления субсидий в 2017 году на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны области.

Условием предоставления субсидии является софинансирование организацией деятельности добровольных пожарных команд в размере не менее 58% от объема субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются отсутствие необходимых документов, нахождение организации в стадии ликвидации, реорганизации или проведение процедур банкротства, несоблюдение условия софинансирования, непредставление отчета о целевом использовании субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно.

В случае выявления факта неиспользования или нецелевого использования субсидии полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 92 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов"

На разработку и внедрение инновационных технологий в Воронежской области выделены дополнительные средства.

На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.

Субсидии выделены в целях возмещения части затрат на приобретение (или аренду) оборудования, комплектующих и расходных материалов для реализации инвестиционного проекта (не бывшего в употреблении, год выпуска оборудования должен быть не более 3-х лет, предшествующих дате начала реализации инвестиционного проекта), на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.

Приведены условия предоставления субсидий.

Указан список документов, направляемых в департамент промышленности Воронежской области.

Победителями конкурсного отбора считаются получившие наибольшее количество баллов инвестиционные проекты, суммарный объем запрашиваемой поддержки по которым позволяет получить указанную поддержку в полном объеме исходя из объемов запланированных ассигнований областного бюджета на указанные цели.

При выявлении нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 7 февраля 2017 г. N 79 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.10.2015 N 834"

Уточнено финансирование программы Воронежской области по обеспечению населения доступным и комфортным жильем.

Сокращен общий объем финансирования программы с 48 114 118,80 тыс. руб. до 11 929 717,85 тыс. руб., в частности из средств федерального бюджета - с 2 879 906,21 тыс. руб. до 2 164 226,42 тыс. руб., областного бюджета - с 10 005 402,61 тыс. руб. до 2 164 226,42 тыс. руб., средств юридических лиц - с 27 284 578,00 тыс. рублей до 940 308,00 тыс. руб., средств физических лиц - с 7 486 607,16 тыс. руб. до 3 212 708,70 тыс. руб.

Финансирование программы за счет средств местных бюджетов увеличено с 457 624,82 тыс. руб. до 498 344,43 тыс. руб.

Кроме того, сокращено финансирование подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" с 20 066 106,26 тыс. руб. до 10 439 255,54 тыс. руб., подпрограммы 2 "Развитие градостроительной деятельности" - с 339 115,14 тыс. руб. до 111 919,71 тыс. руб., подпрограммы 3 "Развитие промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Воронежской области" - с 26 699 803,00 тыс. руб. до 277 358,00 тыс. руб.

Финансирование подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" увеличено с 1 009 054,40 тыс. руб. до 1 101 184,60 тыс. руб.

Пересмотрен порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности.

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Воронежской области от 10 февраля 2017 г. N 84 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119"

Выросло финансирование мероприятий по развитию культуры и туризма в Воронежской области.

Произошло увеличение общего объема финансирования программы с 12 041 950,9 тыс. руб. до 12 052 978,1 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - с 217 607,4 тыс. руб. до 218 059,1 тыс. руб., областного бюджета - с 11 766 583,5 тыс. руб. до 11 769 233,4 тыс. руб., местного бюджета - с 57 760,0 тыс. руб. до 65 685,6 тыс. руб.

Указано, что в результате реализации программы также ожидается увеличение доли средств бюджета Воронежской области, выделяемых негосударственным организациям на предоставление услуг в сфере культуры до 10,0%, доли расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры до 10,0%, увеличение доли государственных и муниципальных учреждений сферы культуры до 100,0%.

Кроме того, увеличено финансирование подпрограммы 1 "Искусство и наследие" с 8 430 606,5 тыс. руб. до 8 432 150,8 тыс. руб., подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы" - с 302 277,9 тыс. руб. до 304 201,9 тыс. руб., подпрограммы 4 "Развитие сельской культуры Воронежской области" - с 486 560,7 тыс. руб. до 508 700,7 тыс. руб., подпрограммы 6 "Развитие туризма и рекреации" - с 27 450,0 тыс. руб. до 27 950,0 тыс. руб., подпрограммы 7 "Этнокультурное развитие Воронежской области" - с 38 740,1 тыс. руб. до 39 476,2 тыс. руб.

Сокращено финансирование подпрограммы 2 "Образование" с 1 821 075,0 тыс. руб. до 1 820 675,0 тыс. руб., подпрограммы 5 "Развитие культуры Воронежской области" - с 935 240,7 тыс. руб. до 919 823,5 тыс. руб.

25 февраля 2017

Закон Воронежской области от 16 февраля 2017 г. N 10-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Воронежской области "О полномочиях государственных учреждений Воронежской области, государственных унитарных предприятий Воронежской области по выполнению работ и оказанию услуг"

Уточнены полномочия государственных учреждений и унитарных предприятий Воронежской области по выполнению работ и оказанию услуг.

Согласно внесенному изменению, к полномочиям государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области, также относится выполнение функций технического заказчика (заказчика-застройщика) по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области (ранее - осуществление функций технического заказчика (заказчика-застройщика) по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области), включенных в областную адресную инвестиционную программу, государственными заказчиками по которым являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области,

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 30 января 2017 г. N 26 "Об утверждении порядка передачи региональным оператором и (или) владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта"

Как осуществляется передача региональным оператором и владельцем специального счета документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта в Воронежской области?

Данный порядок определяет процедуру передачи документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Воронежской области, решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.

Указано, что при изменении способа формирования фонда капитального ремонта от регионального оператора (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора) к владельцу специального счета и от владельца специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете) к региональному оператору подлежат передаче имеющиеся в распоряжении регионального оператора и владельца специального счета документы и информация, связанная с формированием фонда капитального ремонта.

Указанные документы и информация подлежат передаче в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о прекращении формирования фонда капитального ремонта на специальном счете соответственно.

Передача документов и информации оформляется актом приема-передачи, подлежащим подписанию уполномоченными представителями регионального оператора и владельца специального счета.

Закон Воронежской области от 16 февраля 2017 г. N 9-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Скорректированы основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год.

Внесенным изменением установлено, что увеличен прогнозируемый общий объем доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год с 21 096 050,5 тыс. руб. до 21 136 850,5 тыс. руб., а также общий объем расходов бюджета фонда - с 21 096 050,5 тыс. руб. до 21 140 359,0 тыс. руб.

Таким образом, дефицит бюджета фонда составил 3 508,5 тыс. руб.

Приведены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год, а также объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2017 году.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Постановление Правительства Воронежской области от 10 февраля 2017 г. N 85 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области" на 2017 год"

Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области выделены дополнительные средства.

На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий на 2017 год на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области".

Так, субсидия предоставляется на оплату труда работников фонда и уплату взносов во внебюджетные фонды, на оплату услуг связи, на оплату расходов по содержанию помещений, в которых располагается фонд, на возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников фонда, на оплату расходов по содержанию имущества регионального оператора и т. д.

Условиями предоставления субсидии являются: отсутствие у фонда задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы РФ; фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; фонд не должен получать средства из бюджетной системы РФ.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление, ненадлежащее оформление документов.

Фонд ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области отчет о целевом использовании бюджетных средств.

При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 30 января 2017 г. N 27 "Об утверждении правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области"

Закреплены цели и задачи региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области.

Указано, что основной целью деятельности регионального оператора является осуществление деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области.

Основными задачами регионального оператора являются: реализация территориальной схемы и мероприятий региональной программы в области обращения с отходами; обеспечение деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО; взаимодействие с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, и пр.

Участниками в сфере обращения с ТКО являются собственники отходов, уполномоченный орган и органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.

Региональный оператор по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в течение семи рабочих дней представляет необходимую информацию в электронном виде и на бумажном носителе, относящуюся к сфере его деятельности.

Архив