Воронежская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Воронежской области, подпишитесь на RSS-ленту.

22 апреля 2017

Постановление Правительства Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 283 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 379"

Расширен перечень функций управления лесного хозяйства Воронежской области.

Определено, что к иным функциям и услугам, исполняемым управлением лесного хозяйства Воронежской области, также относится организация и осуществление проектной деятельности.

Постановление Правительства Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 285 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 17.12.2012 N 1170"

Расширен перечень мероприятий по проведению регионального государственного экологического надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Воронежской области.

Установлено, что региональный государственный экологический надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в области охраны окружающей среды, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности.

Отмечено, что государственные инспекторы Воронежской области в сфере охраны окружающей среды при осуществлении регионального государственного экологического надзора также имеют право запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Кроме того, расширены обязанности государственных инспекторов.

Постановление Правительства Воронежской области от 24 марта 2017 г. N 234 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 11.11.2015 N 856"

Скорректировано финансирование мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов Воронежской области.

Произошло увеличение общего объема финансирования программы с 1 898 422,3 тыс. руб. до 2 086 104,7 тыс. руб., в частности за счет средств федерального бюджета - с 330 121,9 тыс. руб. до 441 432,1 тыс. руб., областного бюджета - с 1 552 357,2 тыс. руб. до 1 592 706,6 тыс. руб., местных бюджетов - с 15 943,2 тыс. руб. до 51 966,0 тыс. руб.

Указано, что в результате реализации программы также ожидается увеличение продуктивности охотничьих угодий до 44 руб./га.

Кроме того, увеличено финансирование подпрограммы 1 "Регулирование качества окружающей среды" с 279 976,5 тыс. руб. до 290 024,5 тыс. руб., подпрограммы 2 "Сохранение биологического разнообразия" - с 177 984,1 тыс. руб. до 198 558,3 тыс. руб., подпрограммы 3 "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" - с 25 250,0 тыс. руб. до 25 350,0 тыс. руб., подпрограммы 4 "Развитие водохозяйственного комплекса и использование водных ресурсов" - с 862 325,1 тыс. руб. до 876 529,2 тыс. руб., подпрограммы 5 "Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов" - с 2661,6 тыс. руб. до 3480,6 тыс. руб., подпрограммы 6 "Обеспечение реализации государственной программы" - с 654 225,0 тыс. руб. до 692 162,1 тыс. руб.

15 апреля 2017

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 17-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области"

Скорректированы категории льготников по уплате транспортного налога и налога на имущество организаций в Воронежской области.

Внесенным изменением от уплаты транспортного налога также освобождаются организации, зарегистрированные на территории Воронежской области и осуществляющие деятельность по финансовому лизингу авиационной техники и (или) предоставлению в аренду самолетов без экипажа, в отношении самолетов российского производства, не участвующих в лизинговых операциях и находящихся на хранении.

Отмечено, что ставка налога на имущество организаций устанавливается в размере 0,3% от налоговой базы также в отношении организаций, зарегистрированных на территории Воронежской области и осуществляющих деятельность по финансовому лизингу авиационной техники и (или) предоставлению в аренду самолетов без экипажа, в отношении самолетов российского производства, не участвующих в лизинговых операциях и находящихся на хранении.

Освобождаются от налогообложения организации, осуществляющие деятельность по финансовому лизингу авиационной техники и (или) предоставлению в аренду самолетов без экипажа, в отношении авиационной техники, в том числе самолетов, являющихся предметом финансового лизинга и (или) аренды, принятых на учет до 31 декабря 2015 года включительно.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Статья 1 и абзац четвертый пункта 1 статьи 2 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 23-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2017 год и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области в сфере приватизации"

Пересмотрены результаты исполнения программы приватизации государственного имущества Воронежской области на 2017 год.

Согласно внесенному изменению, в 2017 году предполагается приватизировать 301 объект недвижимого имущества, включая земельные участки, и 24 объекта движимого имущества (ранее - 274 объекта недвижимого имущества, включая земельные участки, и 21 объект движимого имущества).

Указано, что в период действия программы приватизации государственного имущества Воронежской области ожидается получение неналоговых доходов от приватизации областного имущества в размере не менее 510 млн рублей (ранее - 500 млн рублей), в том числе от продажи объектов недвижимого и движимого имущества - 110 млн рублей (ранее - 100 млн рублей).

Расширен перечень объектов недвижимого и движимого имущества, подлежащих продаже в 2017 году.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 27-ОЗ "О внесении изменения в статью 3 закона Воронежской области "О дорожном фонде Воронежской области"

Уточнена процедура формирования дорожного фонда Воронежской области.

Внесенным изменением установлено, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов областного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда, а также может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов областного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 25-ОЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Воронежской области в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области"

Сокращены полномочия Воронежской областной Думы в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Внесенным изменением признаны утратившими силу полномочия Воронежской областной Думы по утверждению перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 28-ОЗ "О внесении изменений в статью 4 закона Воронежской области "О порядке формирования органов местного самоуправления в Воронежской области и о сроках их полномочий"

Скорректирован порядок избрания глав муниципальных образований Воронежской области.

Согласно внесенному изменению, глава муниципального образования Воронежской области в случае избрания на муниципальных выборах имеет право входить в состав представительного органа муниципального образования (ранее - входить в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса).

Глава муниципального образования Воронежской области в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя (ранее - исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса).

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 22-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в сфере контроля за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы"

Урегулированы отдельные вопросы предоставления депутатами Воронежской областной Думы сведений о доходах, расходах, об имуществе.

Отмечено, что комиссия Воронежской областной Думы также осуществляется контроль за достоверностью сведений о расходах, представляемых депутатами Воронежской областной Думы.

Указано, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата областной Думы, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 19-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О молодежном парламенте Воронежской области"

Молодежный парламент Воронежской области наделен дополнительным объемом полномочий.

Внесенным изменением установлено, что к полномочиям молодежного парламента Воронежской области также относятся утверждение положения о кадровом резерве молодежного парламента, формирование кадрового резерва на конкурсной основе, утверждение положения о совете молодежного парламента, формирование совета.

Полномочия члена молодежного парламента приостанавливаются также в случае призыва на военную службу или направления на альтернативную гражданскую службу.

Полномочия члена молодежного парламента также прекращаются в случае исключения из состава молодежного парламента по следующим основаниям: отсутствие на заседаниях молодежного парламента более двух раз подряд без уважительной причины; неучастие в шести и более заседаниях совета молодежного парламента по неуважительным причинам; неучастие в трех и более заседаниях комитетов молодежного парламента по неуважительным причинам; неисполнение установленных обязанностей.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской областной Думы от 6 апреля 2017 г. N 12-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Уточнены основные показатели бюджета Воронежской области на 2017 год.

Внесенным изменением увеличен общий объем доходов бюджета Воронежской области на 2017 год с 86 314 051,4 тыс. руб. до 86 336 673,4 тыс. руб., общий объем расходов областного бюджета - с 87 214 998,9 тыс. руб. до 87 821 233,1 тыс. руб., а также прогнозируемый дефицит областного бюджета - с 900 947,5 тыс. руб. до 1 484 559,7 тыс. руб.

Уточнены объемы субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области.

Отмечено, что в 2017 году за счет средств областного бюджета также предоставляются субсидии индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, их филиалам, зарегистрированным на территории Воронежской области, осуществляющим свою деятельность в сфере розничного распространения периодической печатной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с организацией розничного распространения печатной продукции.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 13-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджетном процессе в Воронежской области"

Уточнен порядок рассмотрения проекта закона Воронежской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Внесенным изменением установлено, что при рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении утверждаются размер нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и текстовые статьи проекта закона Воронежской области о бюджете ТФОМС области.

Указано, что закон Воронежской области о бюджете ТФОМС вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 14-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджетном процессе в Воронежской области"

Закреплен порядок составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования Воронежской области.

Определено, что изменяемый закон также регулирует отдельные отношения, связанные с составлением и утверждением проектов бюджетов муниципальных образований Воронежской области.

Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 20-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области"

Уточнена процедура предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.

Внесенным изменением установлено, что дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Воронежской области предоставляются городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям, муниципальным районам (городским округам) с установлением условий их предоставления и использования.

Глава муниципального образования (администрации муниципального образования), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, муниципальных районов (городских округов), заключает соглашение с исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов об условиях предоставления дотации, которые предусматривают меры, направленные на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов муниципальных образований.

Условия, при исполнении которых муниципальным образованием допускается заключение исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов соглашения об условиях предоставления дотации с главой муниципального образования (администрации муниципального образования), условия предоставления и использования дотаций, обязательства муниципального образования и меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием указанных обязательств устанавливаются правительством Воронежской области.

Меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием указанных обязательств применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения муниципальным образованием обязательств в отчетном финансовом году.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 16-ОЗ "О внесении изменении в Закон Воронежской области "О радиационной безопасности населения Воронежской области"

Определен статус информационно-аналитического центра Воронежской области.

Согласно внесенному изменению, к полномочиям правительства Воронежской области в сфере обеспечения радиационной безопасности населения также относится определение информационно-аналитического центра Воронежской области.

Отмечено, что уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере радиационной безопасности населения также вправе: принимать участие в проведении работ, связанных с созданием, обеспечением функционирования и совершенствованием системы государственного учета и контроля на территории Воронежской области; обеспечивать деятельность информационно-аналитического центра Воронежской области; обеспечивать и контролировать подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников и специалистов информационно-аналитического центра Воронежской области по вопросам, связанным с функционированием системы государственного учета и контроля и т. д.

Указано, что информационно-аналитический центр Воронежской области - это организация, осуществляющая сбор, хранение, контроль, анализ, обработку и передачу информации по государственному учету и контролю объектов государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.

Определены полномочия информационно-аналитического центра.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 18-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Воронежской области "О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления контроля за формированием фонда капитального ремонта на территории Воронежской области"

Скорректированы сроки предоставления сведений о формировании фонда капитального ремонта в Воронежской области.

Согласно внесенному изменению, владелец специального счета ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным месяцем, обязан представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров (ранее - сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете).

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 15-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О физической культуре и спорте в Воронежской области"

Расширены полномочия уполномоченного органа Воронежской области в сфере физической культуры и спорта.

Согласно внесенному изменению, к полномочиям уполномоченного органа Воронежской области в сфере физической культуры и спорта также относится определение должностного лица, ответственного за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним, во взаимодействии с российской антидопинговой организацией, федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на медико-биологическое и медицинское обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации.

Определено, что к расходным обязательствам Воронежской области относятся: организация и осуществление региональных программ и проектов и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта; обеспечение условий для реализации комплекса ГТО; материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Воронежской области, в том числе обеспечение их подготовки к межрегиональным спортивным соревнованиям, всероссийским спортивным соревнованиям и международным спортивным соревнованиям и их участия в таких спортивных соревнованиях; обеспечение иных мероприятий и программ.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Действие абзаца шестого пункта 4 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2016 года.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 21-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области"

Уточнен орган Воронежской области по государственному регулированию в сфере культуры.

Внесенным изменением исполнительный орган государственной власти Воронежской области, на который возложено государственное регулирование в области культуры, переименован в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, на который возложено государственное регулирование в сфере культуры.

Определено, что к полномочиям указанного органа также относится управление музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (ранее - принятие решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Воронежской области).

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 24-ОЗ "О внесении изменении в отдельные законодательные акты Воронежской области"

Уточнен порядок назначения мировых судей в Воронежской области.

Согласно внесенному изменению, одновременно с представлением о назначении мирового судьи на должность председатель Воронежского областного суда вносит в Воронежскую областную Думу документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям к кандидатам на должность мирового судьи, установленным ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", и учетно-характеризующие материалы.

Отмечено, что к формам контроля Воронежской областной Думы также относится заслушивание на заседаниях Воронежской областной Думы, комитетов Воронежской областной Думы и иных мероприятиях, проводимых в рамках "часа исполнительной власти", информации руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов, ответов указанных должностных лиц на вопросы депутатов Воронежской областной Думы.

Согласование с исполнительными органами государственной власти Воронежской области и иными государственными органами даты проведения "часа исполнительной власти" осуществляется не позднее чем за семь рабочих дней до дня проведения мероприятия.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Закон Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 26-ОЗ "О внесении изменения в статью 6 закона Воронежской области "О мировых судьях Воронежской области"

Уточнен срок полномочий мирового судьи Воронежской области.

Внесенным изменением установлено, что в случае назначения мирового судьи до истечения срока его полномочий на должность мирового судьи другого судебного участка срок полномочий устанавливается на период, оставшийся до истечения срока его полномочий.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

8 апреля 2017

Постановление Правительства Воронежской области от 20 марта 2017 г. N 207 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию плодохранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий на 2017 год"

Сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области выделены субсидии на создание и модернизацию плодохранилищ.

На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию плодохранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на указанные цели.

Приведен список документов, представляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются: получение средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами на указанные цели; недостоверность представленной получателем субсидий информации; несоответствие представленных получателем субсидий документов установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; невыполнение целей и условий предоставления субсидий; несоответствие получателей субсидий указанным категориям и требованиям; отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

В случае выявления департаментом нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.

Постановление Правительства Воронежской области от 20 марта 2017 г. N 214 "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета акционерным обществам - телерадиокомпаниям с участием Воронежской области на производство, выпуск и распространение программ телевидения и радиовещания на 2017 год"

В Воронежской области на производство, выпуск и распространение программ телевидения и радиовещания выделено дополнительное финансирование.

Данный порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий акционерным обществам - телерадиокомпаниям с участием Воронежской области на производство, выпуск и распространение программ телевидения и радиовещания в рамках реализации подпрограммы "Развитие областного государственного телерадиовещания" государственной программы Воронежской области "Информационное общество".

Указанные расходы включают: расходы на оплату труда, на оплату услуг по распространению телевизионного сигнала, расходы на оплату работ, услуг по организации телерадиовещания, расходы на оплату услуг связи и сети Интернет, расходы на содержание имущества, связанного с текущей деятельностью организации.

Определен список документов, направляемых в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Указаны требования, предъявляемые к получателям субсидии.

В случае если получателем субсидии не достигнуты показатели результативности, установленные в соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 20 декабря 2017 года.

В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

Постановление Правительства Воронежской области от 20 марта 2017 г. N 218 "Об организации работы с независимыми экспертами"

Определены основные принципы работы с независимыми экспертами в Воронежской области.

Отмечено, что к независимым экспертам предъявляются следующие обязательные требования: наличие ученой степени и ученого звания и высшего образования, соответствующих сфере экспертной деятельности, или высшего образования в сфере экспертной деятельности; наличие стажа гражданской (муниципальной) службы или периода замещения государственных (муниципальных) должностей не менее трех лет либо опыта работы по специальности, направлению подготовки, соответствующего сфере деятельности, в которой независимый эксперт осуществляет экспертную оценку, не менее пяти лет; отсутствие близкого родства или свойства с одним из членов комиссии или непосредственной подчиненности исполнительному органу государственной власти, в котором предполагается его участие в качестве члена комиссии; наличие квалификации, а также соответствие уровня их подготовки уровню подготовки, необходимому для включения их в резерв управленческих кадров.

Отбор независимых экспертов осуществляется управлением государственной службы и кадров правительства Воронежской области на основании рекомендательных писем о включении кандидатов в реестр независимых экспертов исполнительных органов государственной власти области.

Включение кандидата в реестр независимых экспертов и исключение из него оформляется распоряжением правительства Воронежской области.

Приведены основания для исключения из реестра.

Охарактеризованы формы работы с независимыми экспертами.

1 апреля 2017

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 132 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение части затрат по выполнению мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней"

Сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней выделено дополнительное финансирование.

Данный порядок определяет цели и условия предоставления субсидии из бюджета Воронежской области сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение части затрат по выполнению мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней.

Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств), имеющие III и IV уровень компартмента.

Приведен перечень документов, представляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: недостоверность представленной получателем субсидии информации; несоответствие представленных получателем субсидии документов определенным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; невыполнение целей и условий предоставления субсидии; несоответствие получателей субсидии установленным категориям и требованиям.

Определены требования, предъявляемые к получателям субсидии.

В случае если получателем субсидии не достигнуты показатели результативности, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая 2017 года.

В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 127 "Об утверждении порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение и производство семян на 2017 год"

Определены условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области на возмещение части затрат на приобретение и производство семян.

На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий на 2017 год сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян и на производство семян.

Указан список документов, представляемых в департамент аграрной политики Воронежской области.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: недостоверность представленной получателем субсидии информации; несоответствие представленных получателем субсидии документов определенным требованиям и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; невыполнение целей и условий предоставления субсидии; несоответствие получателей субсидии установленным критериям; отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

Постановление Правительства Воронежской области от 15 марта 2017 г. N 178 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе Воронежской области на 2017 год"

На поощрение муниципальных районов и городских округов Воронежской области по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе выделены иные межбюджетные трансферты.

Из бюджета Воронежской области бюджетам муниципальных образований осуществляется предоставление иных межбюджетных трансфертов на 2017 год в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе области.

Администрации муниципальных районов и городских округов Воронежской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент аграрной политики области отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов.

При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

Постановление Правительства Воронежской области от 20 марта 2017 г. N 200 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров, на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении"

Организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров в Воронежской области, выделены субсидии.

На территории Воронежской области предоставляются субсидии организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров, на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Указаны документы, представляемые в департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных документов определенным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной получателем субсидии информации; невыполнение целей и условий предоставления субсидий; несоответствие получателей субсидий установленным критериям и требованиям.

Приведены требования, предъявляемые к получателям субсидии.

В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

Архив