Ленинградская область

7 декабря 2019

Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 22 ноября 2019 г. N 291-п "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую акционерным обществом "Ленинградская областная тепло-энергетическая компания" потребителям на территории Ленинградской области, на 2019 год"

В какие суммы потребителям Приладожского городского поселения Кировского муниципального района Ленобласти будет обходиться тепло?

Одноставочный тариф на тепловую энергию, поставляемую АО "Ленинградская областная тепло-энергетическая компания" потребителям (кроме населения) муниципального образования "Приладожское городское поселение" Кировского муниципального района Ленобласти (в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения), установлен в размере 1979,36 руб./Гкал.

В таком значении он будет действовать до конца текущего 2019 года.

Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 20 "Об утверждении перечня налоговых расходов Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов"

Какие налоговые расходы есть у Ленобласти?

Эффективность налоговых расходов Ленобласти подлежит оценке. С целью осуществления этой работы подготовлен их перечень. Он сформирован в виде таблицы, включающей следующую информацию:

- наименование налога, по которому в регионе предусмотрены налоговые льготы;

- реквизиты НПА, устанавливающего соответствующую налоговую льготу;

- категория налогоплательщиков, которым эта льгота предоставлена;

- наименование госпрограммы и (или) целей социально-экономической политики Ленобласти, не относящихся к госпрограммам, для достижения целей которых эти льготы предусмотрены.

Для каждого налогового расхода указан куратор.

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 ноября 2019 г. N 57 "Об утверждении порядка возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ленинградской области и положения о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований..."

Ленобласть: как субъекту, оказывающему услуги в сфере дополнительного образования детей, получить поддержку?

Отвечающим установленным требованиям юрлицам (кроме государственных и муниципальных учреждений), ИП - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей из бюджета Ленобласти возмещаются убытки, понесенные при оказании услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ.

Получателям субсидий, с которыми заключены соглашения об их предоставлении, ежемесячно потребуется представлять сведения о фактически оказанных услугах; оговорены сроки. Эти отчеты необходимо сопроводить документами согласно оговоренному перечню.

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как главному распорядителю бюджетных средств.

Сформирована комиссия, которой поручается рассмотрение заявок о субсидировании. Ее заседания будут проводиться ежегодно в первом квартале текущего года, а также в случае необходимости.

30 ноября 2019

Закон Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 93-оз "Об утверждении дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Ленинградской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 ноября 2019 года)

Ратифицированы дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении бюджету Ленобласти из федерального бюджета бюджетных кредитов.

Законодательным Собранием Ленинградской области ратифицированы дополнительные соглашения к заключенным ранее с Минфином России пяти соглашениям о предоставлении бюджету Ленобласти из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 91-оз "О внесении изменений в статью 1 областного закона "Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Ленинградской области" и о приостановлении действия части 3 статьи 21 областного закона "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 ноября 2019 года)

В Ленобласти в 2020 году патенты для трудовых мигрантов снова подорожают.

Согласно Налоговому кодексу РФ при исчислении суммы налога на доходы физических лиц, который потребуется уплатить иностранным гражданам, осуществляющим в Ленобласти трудовую деятельность по найму на основании патента, применяется коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда.

На 2020 год этот коэффициент установлен равным 1,83858 (в 2019 году применялся коэффициент 1,8315).

До окончания текущего года приостанавливается действие отдельного положения областного закона "О бюджетном процессе в Ленинградской области", определяющего правила принятия областных законов, приводящих к изменению доходов областного и местных бюджетов (законов о внесении изменений в региональное законодательство о налогах и сборах; законов, регулирующих бюджетные правоотношения).

Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на доходы физических лиц, за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.

Закон Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 92-оз "О внесении изменения в статью 3 областного закона "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 ноября 2019 года)

Уточнено одно из полномочий комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области.

Формулировка одного из полномочий комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области приведена в соответствие с прописанным в федеральном законе. Речь идет о государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 90-оз "О внесении изменений в статью 2 областного закона "О предоставлении отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов" и в областной закон "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере жилищных отношений" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 ноября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти труженики тыла тоже будут получать единовременную денежную выплату на проведение капремонта жилых домов.

Помимо установленных ранее категорий граждан единовременная денежная выплата на проведение капремонта жилых домов полагается теперь также проживающим на территории Ленобласти труженикам тыла (лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны).

Ее размер составит:

- 344 тыс. руб. - одиноко проживающему гражданину указанной категории;

- 437 тыс. руб. - на семью (в случае проживания получателя такой меры поддержки с супругой (супругом) или детьми).

Необходимые поправки внесены в методику определения объемов субвенций местным бюджетам на реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий по предоставлению этих выплат.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

Закон Ленинградской области от 25 ноября 2019 г. N 89-оз "О мерах стимулирования при реализации региональных инвестиционных проектов на территории Ленинградской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 ноября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти для участников региональных инвестиционных проектов установлены налоговые льготы.

Под региональным инвестиционным проектом для целей закона понимается отвечающий установленным требованиям инвестиционный проект, целью которого является производство товаров (кроме подакцизных, за исключением легковых авто и мотоциклов). Такой проект не может быть направлен на добычу и (или) переработку углеводородов и оказание услуг по их транспортировке. Реализующая его организация должна быть включена в реестр участников региональных инвестпроектов. Прописаны порядок и условия включения в названный реестр.

Для участников региональных инвестпроектов предусмотрены льготы:

- пониженная ставка по зачисляемому в областной бюджет налогу на прибыль (в размере 10%);

- освобождение от уплаты налога на имущество в отношении объектов основных средств, созданных, приобретенных в рамках реализации регионального инвестпроекта (и/или в отношении увеличения первоначальной стоимости последних в случае их реконструкции).

Определены условия их предоставления. В частности, объем капвложений должен составлять не менее 50 млн руб.; льготы можно будет получить в течение четырех последовательных налоговых периодов. При капвложениях свыше 500 млн руб. - в течение шести последовательных налоговых периодов.

Следует обратить внимание, что организация не должна быть получателем аналогичных мер поддержки в соответствии с другим областным законом.

Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

23 ноября 2019

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 86-оз "О внесении изменений в областной закон "О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

Граждане, проживающие на территории Ленобласти сезонно, тоже смогут участвовать в работе общественных советов.

Вносимые поправки обусловлены необходимостью учета интересов той части населения Ленобласти, которая проживает на территории региона сезонно.

В вопросах, связанных с осуществлением местного самоуправления в иных формах (создание общественных советов, внесение инициативных предложений), таким гражданам теперь предоставляются равные права с населением, постоянно проживающим на территориях соответствующих МО.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 84-оз "О внесении изменения в статью 3_1 областного закона "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти определили правила сбора валежника.

В соответствии с недавними изменениями в федеральном законодательстве на территории Ленобласти начиная с 1 января 2019 года сбор валежника является свободным.

Закон дополнен положениями, определяющими права и обязанности граждан, осуществляющих его заготовку.

Собирать валежник можно круглогодично. Делать это желательно в светлое время суток. Разрешено использовать инструменты (топоры, сучкорезы, пилы и др.) для раскряжевки лежащих на поверхности земли стволов и отделения от них ветвей, а также тачки, тележки и транспортные средства для вывоза собранного валежника из леса.

Обращено внимание, что заготовленный валежник нельзя складировать и хранить в лесу. При заготовке запрещается собирать порубочные остатки в местах проведения лесосечных работ, а также производить рубку лесных насаждений. Прописан ряд других требований, которые потребуется соблюсти гражданам в целях исключения возможности причинения вреда окружающей среде.

Комитет по природным ресурсам Ленобласти (уполномоченный орган исполнительной власти региона в сфере лесных отношений) обязали информировать население о территориях, требующих очистки от валежника. Эту информацию предписано размещать в Интернете на официальном сайте комитета, а также на информационных стендах лесничеств и органов местного самоуправления муниципальных образований.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 85-оз "О внесении изменений в областной закон "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти уточнили правила информационного обеспечения деятельности в сфере профилактики незаконного потребления наркотиков.

Конкретизированы формы информационного обеспечения деятельности в сфере профилактики наркомании.

Определено, что материалы соответствующей направленности публикуются в СМИ, учредителями которых являются органы государственной власти Ленобласти, а также размещаются в Интернете на официальном интернет-портале администрации области и сайтах органов местного самоуправления.

Предусмотрена возможность создания с этой целью специальных сайтов в Интернете.

Профилактическая работа ведется с учетом результатов мониторинга наркоситуации в регионе (последний осуществляется уполномоченными субъектами государственной системы мониторинга наркоситуации в РФ).

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 81-оз "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области на 2020 год" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти утвердили новые значения нормативов финансового обеспечения госгарантий реализации прав на получение образования.

Установлены новые значения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение в образовательных организациях Ленобласти общедоступного и бесплатного образования детей (дошкольного; начального, основного и среднего общих; дополнительного).

Как и ранее, значения нормативов определены раздельно для дошкольных и общеобразовательных организаций с учетом продолжительности пребывания детей в группах (от кратковременного до круглосуточного), возрастных категорий воспитанников и наполненности групп и классов, территориальной принадлежности образовательных организаций (располагаются в городской или сельской местности), формы обучения (очная, очно-заочная, семейная), а также вида имеющихся у "особенных детей" проблем (дети, имеющие проблемы со слухом, зрением, опорно-двигательным аппаратом и т. д.) и специфики осваиваемых ими образовательных программ (1 - 4 вариант программы образования).

Необходимость перерасчета нормативов обусловлена введением с 1 января 2020 года нового значения расчетной величины, применяемой для исчисления размеров должностных окладов работников госучреждений Ленобласти, - в размере 9940 рублей (в 2019 году - 9555 рублей).

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 80-оз "О внесении изменений в статьи 5 и 20 областного закона "Об охране здоровья населения Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

Охрана здоровья населения Ленобласти: что нового?

В соответствие с изменившимся федеральным законодательством приведен перечень заболеваний, при которых обеспечение лекарственными препаратами осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В их число теперь входят также гемолитико-уремический синдром, юношеский артрит с системным началом, мукополисахаридоз I, II и VI типов.

Установлено еще одно расходное обязательство областного бюджета в сфере охраны здоровья граждан. Это финансовое обеспечение медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Ленобласти.

Конкретизированы медорганизации, расходы на проезд к которым подлежат возмещению направляемым туда или вызываемым для оказания медпомощи гражданам, страдающим туберкулезом. Это государственные медорганизации и расположенные на территории Ленобласти или Санкт-Петербурга медорганизации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти. Уточнено, что эта мера поддержки распространяется на законных представителей несовершеннолетних пациентов.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 83-оз "О внесении изменений в статью 4 областного закона "О предоставлении отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти увеличат размер единовременной денежной выплаты на проведение капремонта жилых домов ветеранам ВОВ.

Увеличен размер единовременной денежной выплаты на проведение капремонта жилых домов проживающим на территории Ленобласти ветеранам Великой Отечественной войны (инвалидам и участникам ВОВ, супругам погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, жителям блокадного Ленинграда, несовершеннолетним узникам концлагерей).

Ее размер теперь составит:

- 344 тыс. руб. одиноко проживающему ветерану (ранее - 287 тыс. руб.);

- 437 тыс. руб. ветеранам, проживающим с супругами или детьми (ранее - 335 тыс. руб.).

Минимальный размер выплаты на ремонт дома, принадлежащего ветерану на праве долевой собственности, теперь составит 218 тыс. руб. (ранее - 167,5 тыс. руб.).

Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Закон Ленинградской области от 18 ноября 2019 г. N 82-оз "О внесении изменений в областной закон "Об административных правонарушениях" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти увеличены штрафы за нарушение правил пользования водными объектами.

Ранее была установлена административная ответственность за нарушение установленных органами местного самоуправления муниципальных образований правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. Штраф для граждан был предусмотрен в сумме от 500 до 1000 рублей.

Теперь в отдельные составы правонарушений выделены такие нарушения правил пользования водными объектами, как:

- выпуск маломерных судов с баз (сооружений) для их стоянки после закрытия навигации (штраф для должностных лиц составит от 30 000 до 40 000 рублей);

- использование водных мотоциклов (гидроциклов), быстроходных прогулочных судов и спортивных катеров на водных объектах вне определенных в установленном порядке отдельных спортивных зон (штраф для граждан составит от 2 000 до 3 000 рублей).

Суммы штрафа за повторное совершение указанных правонарушений существенно выше - от 40 000 до 50 000 рублей и от 3 000 до 5 000 рублей соответственно.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

16 ноября 2019

Закон Ленинградской области от 8 ноября 2019 г. N 79-оз "О внесении изменения в статью 11.3 областного закона "Социальный кодекс Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 октября 2019 года) (не вступил в силу)

В Ленобласти с 1 ноября 2019 года стоимость льготного билета на электричку уменьшится до 10%.

В Ленобласти пенсионеры и граждане некоторых льготных категорий (ветераны труда, ветераны военной службы, труженики тыла, жертвы политрепрессий) билет на электричку будут приобретать теперь за 10% от его стоимости. Ранее граждане перечисленных льготных категорий оплачивали 11% стоимости билета, а не имеющие таких льгот пенсионеры - 15%.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 года.

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 ноября 2019 г. N 53 "Об утверждении положения об областном конкурсе "Я выбираю..."

В Ленобласти конкурс "Я выбираю..." помолодеет.

К участию в ежегодном областном конкурсе "Я выбираю..." приглашаются 10 - 17-летние ученики 5 - 11 классов общеобразовательных школ области (ранее нижний возрастной порог участников составлял 12 лет, причем участвовать в конкурсе разрешалось также родителям школьников и педагогическим работникам).

На конкурс могут быть представлены как индивидуальные (номинации - "Реклама здоровья", "Азбука здоровья", "Семья выбирает здоровье"), так и коллективные работы (различные проекты, направленные на популяризацию ценностей здорового образа жизни).

Конкурс, как и ранее, проводится в два этапа. Представленные работы будут оцениваться в соответствии с утвержденными критериями.

Занявших 1, 2, 3 места наградят дипломами и ценными подарками.

Утверждена форма заявки. Оговорены требования к конкурсным работам.

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявлен утратившим силу.

Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 7 ноября 2019 г. N 239-п "Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и Порядка оформления должностными лицами комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области..."

Региональный госконтроль за применением цен на лекарственные препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших: что нового?

В соответствии с действующим законодательством отдельные мероприятия по контролю соблюдения последнего при применении цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, проводятся профильным органом исполнительной власти Ленобласти (комитетом по тарифам и ценовой политике) без взаимодействия с юрлицами и ИП.

Таким путем, в частности, собирается и анализируется информация о деятельности либо действиях юрлиц и ИП, размещаемая в государственных информационных системах, Интернете и СМИ.

Цель - недопущение нарушений путем принятия превентивных мер.

Такие контрольные мероприятия проводятся уполномоченными должностными лицами комитета ежеквартально на основании заданий на их проведение. Прописаны требования к содержанию этого документа, а также правила его оформления.

Полученные в ходе проверки результаты, в том числе информация о выявленных нарушениях, либо признаках нарушений обязательных требований (при наличии), отображаются в отчете (утверждена его форма).

Приказ Комитета по печати Ленинградской области от 8 ноября 2019 г. N 9 "О проведении ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики"

Заново урегулированы вопросы, связанные с проведением ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики.

Порядок проведения ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики в целом остался прежним.

На конкурс принимаются информационные, аналитические и публицистические сообщения и материалы (печатные, теле-, радио-, аудио-, аудиовизуальные), опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 апреля года, предшествующего году проведения конкурса, по 31 марта года, в котором проводится конкурс. Участвовавшие ранее в аналогичном конкурсе материалы не рассматриваются.

Оговорен порядок представления заявок на участие. Прописана процедура их рассмотрения.

Лауреатам премии вручаются дипломы и почетные знаки. Утверждены форма диплома и описание почетного знака. Последний выполнен в форме бронзовой статуэтки - масштабированной копии памятника русским князьям Рюрику и Олегу Вещему, установленного в 2015 году в селе Старая Ладога Волховского муниципального района Ленобласти.

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявлен утратившим силу.

Необходимость подготовки нового документа обусловлена переменами в системе органов исполнительной власти Ленобласти (комитет по печати и связям с общественностью был преобразован в комитет по печати).

9 ноября 2019

Постановление Правительства Ленинградской области от 25 октября 2019 г. N 501 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ленинградской области"

В Ленобласти субъектам, оказывающим услуги в сфере дополнительного образования детей, окажут поддержку.

Отвечающим установленным требованиям юрлицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), ИП - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета Ленобласти возмещаются убытки, понесенные при оказании услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Установлен порядок предоставления бюджетных субсидий на указанные цели; определены направления их расходования. Главным распорядителем этих средств является областной комитет общего и профессионального образования.

Необходимо пройти процедуру отбора. Извещение о его проведении разместят в Интернете на официальном сайте администрации области.

Утвержден перечень документов, которые будут истребованы от соискателей субсидий. Прописана процедура их рассмотрения. Оговорены критерии отбора.

С получателем заключается соглашение (договор) о субсидировании.

О расходовании средств потребуется отчитаться.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии контролируется.

Постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 года.

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 октября 2019 г. N 52 "Об областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием"

В Ленобласти увеличен призовой фонд областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием.

Численный состав жюри областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием сокращен до 5 человек (от прежних 7).

В состав оргкомитета и жюри конкурса будут включать представителей областного родительского совета.

Освещение подготовки и хода конкурса будет вестись не только на сайте комитета, но и на официальных сайтах муниципальных органов управления образованием.

До 300 тысяч рублей (от прежних 100 тысяч) увеличен призовой фонд.

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявлен утратившим силу.

Приказ Комитета цифрового развития Ленинградской области от 24 октября 2019 г. N 13 "Об утверждении Перечня должностей, в Комитете цифрового развития Ленинградской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ленинградской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"

Какие должности в Комитете цифрового развития Ленобласти связаны с коррупционными рисками?

В Комитете цифрового развития Ленинградской области подготовили новый перечень должностей государственной гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. Мера обусловлена структурными переменами в этом органе исполнительной власти региона.

Как и ранее, в названный перечень включены должности главной и ведущей групп должностей категории "руководители", ведущей группы должностей категории "помощники (советники)" и старшей группы должностей категории "специалисты". Старшие должности категории "обеспечивающие специалисты" в указанный перечень больше не входят.

Согласно действующему законодательству лица, замещающие любую из включенных в этот перечень должностей, обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих и членов своих семей).

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявляется утратившим силу.

Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 23 октября 2019 г. N 28 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного комитету по социальной защите населения Ленинградской области государственного казенного учреждения Ленинградской области в части закупок товаров, работ, услуг"

Какие суммы допускается потратить на обеспечение функций госучреждений, подведомственных Комитету по социальной защите населения Ленобласти?

Для подведомственных Комитету по социальной защите населения Ленобласти госучреждений установлены новые значения нормативных затрат на обеспечение функций.

Последними руководствуются при обосновании планируемых на предстоящий финансовый год расходов на закупку товаров, работ, услуг соответствующего вида - от затрат на оплату услуг связи и закупку материальных запасов для содержания оргтехники до расходов на уборку помещений, техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт охранно-тревожной и пожарной сигнализаций.

Правила применения в целом остались прежними.

Общий объем затрат на планируемые закупки не может превышать доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) следует определять с учетом фактического наличия последних (учтенных на балансе учреждения).

В числе основных изменений можно отметить следующее. Предельная цена, по которой за счет бюджетных средств разрешается приобрести смартфон для руководителя учреждения, увеличена до 15 тыс. руб. (от прежних 12 тыс. руб.). Стоимость приобретаемого многофункционального устройства может достигать 25 тыс. руб. или 30 тыс. руб. (в зависимости от его типа) (ранее - 18 тыс. руб. и 25 тыс. руб.) и др.

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявляется утратившим силу.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Архив