Ленинградская область

18 сентября 2021

Постановление Правительства Ленинградской области от 9 сентября 2021 г. N 582 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года N 573 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

В Ленобласти в МФЦ вновь можно попасть в режиме живой очереди.

Прежнее требование об обязательности вакцинирования определенного количества (80% минимум к 1 сентября 2021 года) работников государственных (муниципальных) органов (организаций, учреждений), а также организаций сферы жизнеобеспечения населения (здравоохранения, образования, соцзащиты, ЖКХ, транспорта, торговли, общепита, обслуживания, культуры и т. п.) отменено. Однако работодателям все же рекомендовано эту работу продолжить (путем принятия необходимых мер для обеспечения проведения профпрививок с учетом имеющихся у персонала медицинских противопоказаний).

В МФЦ вновь можно попасть в режиме живой очереди (без предварительной записи).

Полностью возобновлено оказание плановой медпомощи, но при условии предъявления обращающимися одного из подтвердительных документов - сертификата о вакцинации, справки о недавно (не более полугода назад) перенесенном заболевании, свежего отрицательного результата ПЦР-теста либо справки о наличии медотвода от вакцинации по медпоказаниям.

В 1-й и 2-й зонах вновь разрешены перевозки организованных групп детей, но с обязательным соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора.

В более благополучную 2-ю зону из "красной" переведен Лодейнопольский район.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Постановление Губернатора Ленинградской области от 8 сентября 2021 г. N 81-пг "Об образовании межведомственной рабочей группы по вопросам получения на территории Ленинградской области разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"

В Ленобласти образуют рабочую группу по вопросам получения разрешений на строительство и на ввод возведенных объектов в эксплуатацию.

Решено образовать межведомственную рабочую группу по вопросам получения на территории Ленобласти разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капстроительства в эксплуатацию.

Цель - минимизация коррупционных рисков и повышение прозрачности процедуры выдачи комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области названных разрешений.

Основные задачи:

- рассмотрение принятых комитетом решений об отказах в выдаче разрешений (во внесении в них изменений);

- определение, обобщение и анализ оснований (причин), в соответствии с которыми таковые были приняты;

- разработка предложений и рекомендаций по вопросам получения на территории области названных разрешений.

Межведомственная рабочая группа является совещательным органом. Принятые ею решения будут носить рекомендательный характер.

Заседания - по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Постановление Правительства Ленинградской области от 10 сентября 2021 г. N 583 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" и о внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 404" (документ не вступил в силу)

Из бюджета Ленобласти предоставят субсидии на возмещение части затрат по сохранению объектов культурного наследия: определены правила.

Отвечающим установленным требованиям юрлицам, являющимся собственниками расположенных на территории Ленобласти объектов (частей объектов) культурного наследия регионального значения - памятников (отдельных построек, зданий, сооружений), включенных в единый госреестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, решено предоставить субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по их сохранению (по консервации, ремонту, реставрации или приспособлению для современного использования). Учтут также затраты на проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации.

Мероприятие реализуется в рамках подпрограммы "Сохранение и охрана культурного и исторического наследия Ленинградской области" региональной госпрограммы "Развитие культуры в Ленинградской области.

Соискателям потребуется пройти процедуру отбора. Объявление разместят в Интернете на официальном сайте профильного областного комитета.

Определен перечень документов, которыми следует сопроводить заявки. Прописаны правила исчисления причитающихся сумм. Оговорены основания для отказа.

Соблюдение получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также результативность использования этих средств проконтролируют. Прописаны правила возврата (в случае возникновения такой необходимости).

Постановление вступает в силу 1 января 2022 года.

11 сентября 2021

Постановление Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2021 г. N 570 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 мая 2008 года N 120 "Об образовании комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области"

Охота и сохранение охотничьих ресурсов: полномочия комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленобласти.

В соответствие с изменившимся федеральным законодательством приведен объем полномочий комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленобласти в областях охраны и использования объектов животного мира и водных биоресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В их число, в частности, больше не входит ведение в регионе госучета численности объектов животного мира (взамен на федеральном уровне введена процедура учета пользователями используемых объектов животного мира).

Уточнено наименование отдельной контрольно-надзорной функции. Теперь это федеральный государственный охотничий контроль (надзор) на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (прежде - федеральный государственный охотничий надзор).

К компетенции комитета отнесена подготовка проектов НПА об утверждении видов разрешенной охоты, определении ее сроков, допустимых для использования орудий и иных ограничений охоты в охотничьих угодьях области.

Приказ Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области от 1 сентября 2021 г. N 10 "Об утверждении положения о контрактной службе Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области"

Урегулированы вопросы деятельности контрактной службы Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области.

Контрактная служба Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области создана без образования в этом органе отдельного структурного подразделения. Соответствующие функции будут исполняться наделенными необходимыми полномочиями сотрудниками комитета. Штатная численность контрактной службы - не менее двух человек.

В числе основных задач - обеспечение заключения контрактов на наиболее выгодных условиях.

Определены функции и полномочия контрактной службы на всех стадиях закупки - от планирования до представления итоговой отчетности, а также требования, предъявляемые к работникам контрактной службы (последние должны иметь высшее образование или дополнительное профобразование в сфере закупок).

Приказ Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 3 сентября 2021 г. N 28 "О конкурсном отборе садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ Ленинградской области на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области и признании утратившими силу некоторых приказов комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области"

В Ленобласти определили правила предоставления господдержки садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам.

Отвечающим установленным требованиям садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам Ленобласти полагается господдержка из областного бюджета.

Цель - улучшение жизнедеятельности участников названных товариществ, создание благоприятных социальных и других условий на территориях их размещения.

Потребуется пройти конкурсный отбор на право получения поддержки. Его проводит областной комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.

Объявление разместят в Интернете на официальном сайте комитета.

Прописаны правила оценки заявок; утверждена оценочная шкала. Учтут:

- численность товариществ;

- размер целевых взносов;

- участие в выставках-ярмарках и конкурсах;

- наличие плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования, договоров на сбор и вывоз твердых бытовых отходов;

- наличие плана мероприятий по противопожарной безопасности товарищества и др.

Образована конкурсная комиссия; определен порядок ее работы.

Принятый ранее по этому вопросу приказ утратил силу.

Приказ вступает в силу со дня подписания.

4 сентября 2021

Постановление Правительства Ленинградской области от 30 августа 2021 г. N 553 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года N 573 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

Выборгский район Ленобласти покинул "красную" зону.

В Ленобласти в "красной" зоне остаются Бокситогорский, Гатчинский, Тихвинский, Сланцевский, Всеволожский, Лодейнопольский и Киришский районы, а также Сосновый Бор.

Выборгский район спустя 11 месяцев переведен наконец в более благополучную 2-ю зону, благодаря чему в этом МО антиковидных ограничений для бизнеса и граждан станет меньше.

Последние для каждой из зон сохраняются в прежнем объеме без каких-либо изменений.

Постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 года.

Постановление Правительства Ленинградской области от 26 августа 2021 г. N 547 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года N 573 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

Госрегистрация смерти органами ЗАГС Ленобласти: уточнены правила.

Установлено, что органами ЗАГС Ленобласти госрегистрация смерти производится исключительно в отношении:

- жителей области (умерших, последним местом жительства которых была Ленобласть);

- жителей иных регионов, чья смерть наступила на территории области в результате ДТП, иного правонарушения, несчастного случая, а также в государственной организации здравоохранения.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Постановление Правительства Ленинградской области от 27 августа 2021 г. N 550 "Об утверждении Порядка принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

Ленобласти определили механизм принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый госреестр.

Комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области (уполномоченный орган) организует проведение работ по выявлению и госучету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также по установлению историко-культурной ценности последних (в целях обоснования включения их в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации). Порядок выполнения государственной историко-культурной экспертизы определен на федеральном уровне.

На основании полученного заключения принимается решение (оформляется в форме НПА) о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в единый госреестр (либо об отказе во включении).

Собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия, направляется соответствующее письменное уведомление.

Указанный НПА подлежит официальному опубликованию и размещению в Интернете на официальном сайте уполномоченного органа; копия направляется в Росреестр.

Оговорены сроки.

Архив