Ленинградская область

20 мая 2017

Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 5 мая 2017 г. N 09 "Об утверждении Порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету по строительству Ленинградской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по строительству Ленинградской области"

Информацию о зарплате руководства госучреждений, подведомственных комитету по строительству Ленобласти, разместят в Интернете.

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Ленобласти, подведомственных комитету по строительству, подлежит размещению в Интернете на официальном сайте Комитета. Срок - не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

До 20 апреля учреждения должны предоставить необходимые сведения финансовому отделу Комитета. Оговариваются требования к составу.

Приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Приказ Комитета Ленинградской области по туризму от 10 мая 2017 г. N 5 "Об утверждении положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителю государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Информационно-туристский центр", подведомственного комитету Ленинградской области по туризму"

ГБУ Ленобласти "Информационно-туристский центр": зарплата руководителя.

Заработная плата руководителей государственных учреждений Ленинградской области складывается из их должностных окладов, персональных надбавок, стимулирующих выплат, дополнительных выплат за наличие ученой степени по профилю деятельности.

Согласно утвержденному положению для руководителя ГБУ Ленобласти "Информационно-туристский центр" предусматриваются такие стимулирующие выплаты, как:

- ежемесячные доплаты за стаж работы в учреждении (от 10 до 30% в зависимости от продолжительности последнего) и за качество выполненных работ (последние соизмеряются с определенными критериями);

- премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год, а также разовые премии (к юбилейным датам - 50 и 60 лет, в связи с выходом на пенсию по возрасту).

Также может быть оказана материальная помощь в связи с длительной болезнью; в связи со смертью близких родственников (муж, жена, дети, родители), при стихийных бедствиях, несчастных случаях.

Постановление Правительства Ленинградской области от 5 мая 2017 г. N 145 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

Юрлицам, выполняющим ремонтные работы для государственных нужд Ленобласти, возместят произведенные расходы и понесенные убытки.

Зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга или Ленобласти юрлица, выполнившие не менее одного раза в течение трех предшествующих лет ремонтные работы для государственных нужд, вправе претендовать на получение бюджетных субсидий на возмещение произведенных затрат или недополученных доходов.

Оговариваются условия предоставления субсидии. У соискателя не должно быть задолженности по платежам в бюджет и по зарплате работникам, а размер последней должен быть не ниже установленного региональным соглашением. Соискатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. Потребуется подтвердить неполучение субсидий на эти же цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами. Согласно недавним изменениям в федеральном законодательстве не предоставляются субсидии иностранным юридическим лицам, а также российским организациям, в уставном (складочном) капитале которых велика доля иностранного участия.

Для назначения субсидии с заявкой и документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в Управление делами.

С получателем заключается соглашение о субсидировании. О расходовании потребуется отчитаться. Соблюдение целей предоставления субсидий контролируется.

Прежний порядок предоставления субсидий больше не действует.

Закон Ленинградской области от 10 мая 2017 г. N 27-оз "О внесении изменения в областной закон "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношении" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 26 апреля 2017 года) (не вступил в силу)

У Аннинского поселения переменился статус. Поселок Аннино стал городским.

Вносимые изменения обусловлены изменением статуса Аннинского поселения - в конце 2016 года это муниципальное образование получило статус городского поселения (ранее оно являлось сельским поселением). На объеме делегированных ранее госполномочий по формированию и обеспечению деятельности административной комиссии эти поправки не скажутся.

Закон вступает в силу со дня вступления в силу закона о внесении соответствующих изменений в областной бюджет.

13 мая 2017

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 10 апреля 2017 г. N 198-рг "Об образовании рабочей группы по выработке предложений по совершенствованию законодательной базы Ленинградской области в сфере обращения с отходами"

Совершенствование законодательства Ленобласти в сфере обращения с отходами: рекомендации подготовит профильная рабочая группа.

При Губернаторе Ленобласти в качестве постоянно действующего совещательного органа образована рабочая группа по выработке предложений по совершенствованию региональной законодательной базы в сфере обращения с отходами. Утвержден состав рабочей группы, определен порядок ее работы. Возглавил группу начальник профильного областного управления.

Основной формой деятельности рабочей группы являются заседания. Они будут проводиться по мере необходимости. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины состава рабочей группы. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования. Они носят рекомендательный характер.

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18 апреля 2017 г. N 24 "Об организации постинтернатного сопровождения выпускников на территории Ленинградской области"

Постинтернатное сопровождение выпускников на территории Ленобласти.

Определен порядок:

- подбора и подготовки лиц, желающих стать наставниками выпускников учреждений для детей-сирот и лиц из их числа;

- формирования реестра желающих стать наставниками;

- учета выпускников, в отношении которых организовано постинтернатное сопровождение;

- разработки индивидуальных программ постинтернатного сопровождения, направленных на социальную адаптацию и активизацию личных ресурсов выпускников;

- заключения и расторжения договора о постинтернатном сопровождении;

- проведения мониторинга и оценки эффективности деятельности наставников.

Разработана программа подготовки наставников. Установлены критерии оценки эффективности их деятельности.

Утверждены формы, по которым должно вестись соответствующее делопроизводство.

Постановление Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 130 "О проведении ежегодного конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области"

Учрежден ежегодный конкурс "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области".

В целях повышения привлекательности населенных пунктов Ленобласти учрежден ежегодный конкурс "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области".

Он будет проводиться в двух номинациях:

- "Лучший проект создания и (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения";

- "Лучший реализованный проект создания и (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств".

В качестве объектов благоустройства рассматриваются пешеходные зоны, улицы, набережные, площадки и др. К элементам благоустройства территории отнесены детские, игровые, спортивные площадки с необходимым оборудованием, площадки для отдыха взрослого населения, пешеходные дорожки и тротуары, стоянки для автотранспорта, газоны, клумбы и т. п. Каждый объект благоустройства может быть заявлен на конкурс только один раз. Повторное участие в конкурсе допускается не ранее чем через пять лет.

Материалы для участия в конкурсе представляют администрации муниципальных образований. Оговариваются требования к оформлению конкурсных материалов, порядок их рассмотрения и критерии конкурсной оценки.

Администрациям МО, чьи проекты займут первое, второе и третье места в номинации "Лучший проект", предоставляются субсидии из областного бюджета на их реализацию (в размерах 25, 15 и 10 млн. рублей соответственно). Предусмотрены также премии для авторов проектов (руководителей авторских коллективов) - 90, 55 и 35 тыс. рублей за первое, второе и третье места соответственно.

Мероприятие реализуется в рамках государственной программы "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

6 мая 2017

Приказ Комитета по связи и информатизации Ленинградской области от 20 апреля 2017 г. N 13 "Об утверждении типовых организационно-распорядительных документов по защите информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну"

Органы государственной власти Ленобласти: утверждены типовые организационно-распорядительные документы по защите информации ограниченного доступа.

В органах исполнительной власти Ленобласти в целях защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, допуск должностных лиц и обслуживающего персонала в служебные помещения и к техническим средствам в рабочее и нерабочее время, а также в нештатных ситуациях осуществляется с соблюдением установленных приказом Комитета по связи и информатизации требований (оговариваются правила санкционирования допуска, опечатывания помещений, организации уборки и пр.).

Определены правила учета, хранения и уничтожения машинных носителей информации (последние учитываются, выдача фиксируется в специальном журнале, резервные копии для работы не выдаются, уничтожение удостоверяется актом).

Утверждены формы используемых в соответствующем делопроизводстве документов (перечня должностных лиц, имеющих право доступа к информационным ресурсам, перечня пользователей средств криптографической защиты информации, журнала поэкземплярного учета средств криптографической защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, ключевых документов).

Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

Субсидии из бюджета Ленобласти на обеспечение устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения.

В целях обеспечения устойчивого функционирования находящихся в собственности Ленобласти объектов водоснабжения и водоотведения эксплуатирующим их ресурсоснабжающим организациям из областного бюджета предоставляются субсидии на:

- выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов;

- приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства;

- исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы".

Потребуется представить документы согласно оговоренному перечню и подтвердить соответствие установленным требованиям.

Утверждены критерии отбора.

Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Мероприятие реализуется в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

Постановление вступает в силу со дня подписания.

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 апреля 2017 г. N 25 "Об утверждении Положения о Координационном Совете по качеству образования при комитете общего и профессионального образования Ленинградской области"

В Ленобласти профильным органам местного самоуправления окажут содействие в решении вопросов управления и оценки качества образования.

При комитете общего и профессионального образования Ленинградской области образован Координационный совет по качеству образования. Определен порядок его работы.

Основная задача - содействие профильным органам местного самоуправления в решении вопросов управления и оценки качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Помимо представителей комитета в состав Совета войдут руководители профильных органов местного самоуправления и руководители государственных образовательных организаций области (общая численность членов Совета - не более 33 человек).

Заседания Совета будут проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 списочного состава Совета.

Решения принимаются простым большинством голосов; оформляются протоколами. Они носят рекомендательный характер.

Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 126 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 года N 469 и от 12 мая 2015 года N 150"

Расходы по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленобласти будут возмещать юрлицам по обновленным правилам.

К юрлицам, желающим получить из областного бюджета субсидии на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленобласти, теперь будет предъявляться ряд дополнительных требований.

Так, субсидии не предоставляются иностранным юридическим лицам, а также российским организациям, в уставном (складочном) капитале которых велика доля иностранного участия.

Не могут на них претендовать находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

Потребуется подтвердить неполучение субсидий на эти же цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

Кроме того, у соискателей не должно быть задолженности по платежам в бюджет, по арендной и заработной плате.

Определен перечень документов, которые им потребуется представить. Прописаны правила расчета причитающихся сумм. Соблюдение условий субсидирования контролируется.

Прежний порядок предоставления субсидий больше не действует.

29 апреля 2017

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 20 марта 2017 г. N 159-рг "О совете старейшин при Губернаторе Ленинградской области"

При Губернаторе Ленобласти сформируют совет старейшин.

Принято решение об образовании при Губернаторе Ленобласти еще одного коллегиального совещательного органа - совета старейшин. В его состав войдут жители области, имеющие особые заслуги в государственной, общественной и хозяйственной деятельности, в области науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения, иных сферах (всего 21 человек). Возглавит совет Губернатор области лично. Срок полномочий членов совета - три года.

Поставленные задачи:

- разработка предложений и рекомендаций по общественно значимым вопросам социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни региона;

- информирование Губернатора Ленобласти о наиболее острых проблемах населения.

Заседания совета будут проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. Они носят рекомендательный характер.

Приказ Управления Ленинградской области по транспорту от 17 апреля 2017 г. N 22 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по транспорту и их проектов"

Определены правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления Ленобласти по транспорту.

Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления Ленобласти по транспорту проводится государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления. Выполняется одновременно с проведением правовой (юридической) экспертизы этих документов. Срок - не более 5 дней. Методика определена Правительством РФ. Выявленные коррупциогенные факторы отражаются в соответствующем заключении и подлежат устранению на стадии доработки проекта приказа, после чего доработанный проект направляется на повторное рассмотрение.

Антикоррупционная экспертиза действующих приказов проводится по поручениям Губернатора или Правительства Ленобласти, в связи с обращениями граждан или организаций, поступлением предписаний ФАС, судебным оспариванием приказов, принятием мер прокурорского реагирования, а также по собственной инициативе Управления при мониторинге применения НПА. Срок проведения - не более 5 дней.

Официально опубликованные приказы Управления и размещенные на официальных сайтах в сети Интернет проекты приказов изучаются аккредитованными Минюстом РФ независимыми экспертами. Полученные от них замечания подлежат обязательному рассмотрению разработчиком, а выявленные коррупциогенные факторы - устранению на стадии доработки. По рассмотрении замечаний независимому эксперту дается мотивированный ответ.

О проделанной работе Управление ежегодно отчитывается перед комитетом правового обеспечения Ленобласти.

Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 17 апреля 2017 г. N 3 "Об утверждении Порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления ветеринарии Ленинградской области"

Информацию о зарплате руководителей госучреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленобласти, разместят в Интернете.

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области, подлежит размещению в Интернете на официальном сайте Управления. Срок - не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

До 20 апреля учреждения должны предоставить необходимые сведения (с учетом оговоренных требований к составу) сектору бюджетного планирования, финансирования и бухгалтерского учета Управления.

Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18 апреля 2017 г. N 7 "Об утверждении Положения об архиве комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и Положения о постоянно действующей экспертной комиссии комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области"

Документы, имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение: порядок передачи на хранение в Архивный фонд РФ.

Архив комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области создан для хранения законченных делопроизводством документов, их отбора, учета, использования и подготовки к передаче на государственное хранение в ГКУ "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге".

Передаче на государственное хранение подлежат документы, имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение, в установленном порядке отнесенные к составу Архивного фонда Российской Федерации. Срок их временного хранения в архиве комитета (до передачи на государственное хранение) - 10 лет.

Необходимые в практической деятельности документы и документы по личному составу относятся к документам временного (свыше 10 лет) срока хранения.

Экспертиза ценности документов, отбор и передача их на государственное хранение осуществляются постоянно действующей при комитете экспертной комиссией.

В отдельных случаях решения комиссии подлежат предварительному согласованию с Центральной экспертно-проверочной методической комиссией архивного управления Ленобласти.

Оговаривается порядок организации указанной работы.

Действовавший ранее порядок объявляется утратившим силу.

Архив