Ленинградская область

14 октября 2017

Приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 29 сентября 2017 г. N 18-п "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в Комитете государственного заказа Ленинградской области и утверждении порядка ее работы и признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10 декабря 2010 года N 175/01-п"

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов при Комитете госзаказа Ленобласти: обновлен порядок работы.

При Комитете государственного заказа Ленобласти в новом составе сформирована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Как и ранее, перед комиссией ставится задача содействия:

- в обеспечении соблюдения чиновниками установленных для них ограничений и запретов;

- в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Оговорены основания для назначения заседания комиссии (они также в целом остаются прежними), прописан порядок работы.

Действовавшая ранее комиссия расформирована.

Приказ Комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 29 сентября 2017 г. N 6 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и проектов приказов комитета государственного финансового контроля Ленинградской области"

Антикоррупционная экспертиза приказов (проектов приказов) Комитета государственного финансового контроля Ленобласти: обновлен порядок проведения.

Согласно утверждаемому порядку антикоррупционная экспертиза приказов (проектов приказов) Комитета государственного финансового контроля Ленобласти проводится одновременно с их правовой (юридической) экспертизой, а также при мониторинге применения действующих приказов. Выполняют эту работу государственные гражданские служащие отдела организационно-правового обеспечения, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета. Срок проведения антикоррупционной экспертизы - не более 5 дней. Методика определена Правительством РФ. Выявленные коррупциогенные факторы отражаются в соответствующем заключении и подлежат устранению (для приказов - на стадии доработки их проектов).

Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты приказов размещаются в Интернете на официальном интернет-портале Администрации области. Полученные от независимых экспертов замечания подлежат обязательному рассмотрению разработчиком, а выявленные коррупциогенные факторы - устранению.

О проделанной в этом направлении работе Комитет дважды за год отчитывается перед комитетом правового обеспечения Ленобласти.

Принятые ранее по этому вопросу документы объявляются утратившими силу.

Приказ Комитета по связи и информатизации Ленинградской области от 2 октября 2017 г. N 28 "Об утверждении порядка использования государственных информационных систем Ленинградской области в целях решения вопросов местного значения, исполнения переданных полномочий, обеспечения оказания муниципальных услуг в Ленинградской области органами местного самоуправления Ленинградской области"

Ленобласть: как органу местного самоуправления получить доступ к региональной ГИС?

Определен механизм взаимодействия Комитета по связи и информатизации Ленобласти (уполномоченного органа) и органов местного самоуправления в процессе использования региональных государственных информационных систем в целях решения вопросов местного значения, исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий, обеспечения оказания муниципальных услуг.

Использование региональных ГИС обеспечивается через Единую сеть передачи данных в порядке, определяемом Правительством области.

Прописаны правила получения и прекращения доступа к последней.

В частности, заявку о предоставлении доступа потребуется сопроводить документами, обосновывающими такую необходимость.

Оговорены основания для прекращения (приостановления) доступа. В их числе - нарушение требований действующего законодательства.

Использование ГИС органами местного самоуправления контролируется.

Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 2 октября 2017 г. N 18 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки"

Кем и как в Ленобласти ведется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей господдержки?

Новым административным регламентом урегулирована процедура исполнения государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".

Под ведением названного реестра следует понимать внесение в него сведений о субъектах малого или среднего предпринимательства - получателях поддержки, актуализацию этих сведений либо исключение их из Реестра в установленном порядке, а также предоставление названных сведений в форме выписок (справок).

Исполняет названную госфункцию, как и ранее, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

Юридическим фактом для начала исполнения госфункции (основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр) является решение (издание распоряжения) Комитета об оказании такой поддержки. Прописан состав сведений, подлежащих отражению в реестровой записи.

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за исполнением госфункции, порядок разрешения возможных споров.

7 октября 2017

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 29 августа 2017 г. N 32 "Об утверждении административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Ленинградской области"

Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Ленобласти: куда и как обращаться для решения вопроса?

Утвержден административный регламент, регулирующий отношения, возникающие между заявителями, обращающимися с целью предварительного согласования предоставления земельных участков из числа находящихся в собственности области, и предоставляющим эту госуслугу органом (Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом).

Получателями этой госуслуги являются физические и юридические лица, а также их законные или уполномоченные представители.

Для решения вопроса им следует обращаться в Леноблкомимущество с заявлениями и документами согласно оговоренному перечню. Документы можно подать через МФЦ или посредством Портала госуслуг, а также направить почтовым отправлением (оговариваются особенности каждого из этих способов представления документов).

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 5 сентября 2017 г. N 33 "Об утверждении Административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю"

Отнесение земель или земельных участков в их составе к определенной категории: куда и как обращаться для решения вопроса?

Утвержден административный регламент, которым урегулирована процедура предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю".

Предоставляет эту госуслугу Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество).

Получателями госуслуги могут быть как физические лица, так и юрлица или ИП, либо уполномоченные представители (и тех, и других).

Для решения вопроса обратиться можно непосредственно в комитет. Будут истребованы документы согласно оговоренному перечню. Их также можно подать через МФЦ, посредством Портала госуслуг либо направить почтовым отправлением (оговариваются особенности каждого из этих способов представления документов).

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.

Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 5 сентября 2017 г. N 489 "Об утверждении положений о подразделениях экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области"

Подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленобласти: утверждены положения.

Утверждены положения о подразделениях экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

- об Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России;

- об оперативно-розыскной части (экономической безопасности и противодействия коррупции) N 8 ГУ МВД России;

- об оперативно-розыскной части (экономической безопасности и противодействия коррупции) N 9 ГУ МВД России;

- об оперативно-розыскной части (экономической безопасности и противодействия коррупции) N 10 ГУ МВД России.

Основные задачи названных подразделений в целом остаются прежними. Это выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие на территории региона преступлений экономической и коррупционной направленности, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

Определены основные функции и полномочия. Прописан порядок организации деятельности.

Принятый ранее по этому вопросу документ объявлен утратившим силу.

Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 26 сентября 2017 г. N 12 "Об утверждении Порядка расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению Ленинградской области"

Определение объемов финансирования госзадания для госучреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленобласти.

Госзадание на оказание госуслуг (выполнение работ) госучреждениями, подведомственными Комитету по здравоохранению Ленобласти, формируется в соответствии с основными видами деятельности этих учреждений; утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.

Объем бюджетного финансирования госзадания исчисляется исходя из нормативных затрат на оказание этих госуслуг (выполнение работ).

В составе последних учтены затраты на оплату труда участвующего в предоставлении услуг персонала, затраты на содержание необходимого для выполнения госзадания недвижимого имущества, а также затраты на коммунальные услуги.

Прописана методика расчетов, приведены формулы, оговорены правила применения корректирующих коэффициентов (отраслевого, территориального). Утверждены формы для делопроизводства.

Принятые ранее по этому вопросу документы объявляются утратившими силу.

30 сентября 2017

Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 8 сентября 2017 г. N 45 "Об утверждении Положения о межрегиональной конференции "Школа - устремленная в будущее"

В Ленобласти станут проводить межрегиональную конференцию "Школа - устремленная в будущее".

Принято решение о проведении в Ленобласти межрегиональной конференции "Школа - устремленная в будущее", которую предполагается сделать ежегодной.

Цель - изучение и обобщение опыта образовательных организаций различного уровня (дошкольных, общеобразовательных, организаций дополнительного образования), реализующих инновационные программы и формирующих современную образовательную среду. Последние могут быть как вновь введенными, так и получившими такие возможности после капремонта (реновации).

К участию приглашаются представители:

- органов исполнительной власти регионов и органов местного самоуправления, курирующих вопросы открытия и функционирования образовательных организаций;

- образовательных организаций (в том числе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования);

- бизнеса и др.

Это мероприятие будет организовано в рамках государственной программы "Современное образование Ленинградской области". Конкретные дату и место проведения определит областной комитет общего и профессионального образования.

Для подготовки программы и решения организационных вопросов сформируют соответствующие комитеты (программный и организационный).

Приказ Архивного управления Ленинградской области от 18 сентября 2017 г. N 10 "Об организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации"

Контроль за соблюдением в Ленобласти законодательства об архивном деле: что нового?

В соответствии с действующим законодательством отдельные контрольные мероприятия могут проводиться без взаимодействия с юрлицами. Таковыми являются, в частности, мероприятия, направленные на профилактику нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации. В Ленобласти они проводятся профильным органом исполнительной власти региона (архивным управлением).

Цель - недопущение нарушений путем принятия превентивных мер.

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, соблюдение которых контролируется в рамках указанной госфункции, размещается в Интернете на официальном сайте Управления.

При получении в ходе контрольного мероприятия сведений о готовящихся нарушениях или выявлении признаков таковых юрлицам направляются предостережения о недопустимости последних.

Оговариваются сроки подготовки и способы направления предостережений, а также состав этого документа.

Субъекты проверки вправе представить свои возражения. При отсутствии таковых ими подается уведомление об исполнении предостережения.

Полученная в ходе проверок информация обобщается и в оговоренные сроки публикуется.

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 18 сентября 2017 г. N 36 "Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом"

Кем и как формируются планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленобласти?

Согласно утверждаемому приказом порядку план финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленобласти, подведомственных областному комитету по управлению госимуществом, и их обособленных (структурных) подразделений, наделенных полномочиями по ведению бухучета, формируется на тот же период, что и областной бюджет (на год или на трехлетнюю перспективу).

Составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Оговорена структура документа, прописаны требования к наполнению и оформлению отдельных его частей, утверждена необходимая форма.

Определен порядок утверждения и внесения изменений в план.

Приказ Управления Ленинградской области по транспорту от 19 сентября 2017 г. N 54 "О котировочной комиссии"

В управлении Ленинградской области по транспорту образована котировочная комиссия.

Согласно требованиям федерального законодательства в управлении Ленинградской области по транспорту образована котировочная комиссия. Утвержден ее состав, определены обязанности и порядок работы.

Формируется котировочная комиссия преимущественно из лиц, получивших дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число ее членов - не менее трех человек. Не допускается включение в комиссию лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

23 сентября 2017

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 29 августа 2017 г. N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных образований Ленинградской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"

Куда и как в Ленобласти следует обращаться гражданам, желающим приобрести земельные участки для ИЖС или ведения ЛПХ?

Урегулированы отношения, возникающие между органами, предоставляющими госуслугу, и гражданами, желающими приобрести земельные участки для ИЖС, ведения ЛПХ в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, а также для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Речь идет о расположенных на территориях муниципальных образований в Ленобласти земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

Заявителями на получение этой госуслуги являются физические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, а также их законные или уполномоченные представители.

Для решения вопроса с заявлениями и документами согласно оговоренному перечню им следует обращаться в администрацию МО, на территории которого расположен соответствующий ЗУ. Документы можно подать через МФЦ или посредством Портала госуслуг, а также направить почтовым отправлением (оговариваются особенности каждого из этих способов представления документов).

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача уведомления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- заключение договора купли-продажи/аренды земельного участка;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении земельного участка (в предварительном согласовании его предоставления).

Приказ Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области от 30 августа 2017 г. N 4 "О почетной грамоте и благодарности Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области"

Топливно-энергетический комплекс Ленобласти: учреждены ведомственные награды.

Учреждены отраслевые награды в сфере топливно-энергетического комплекса Ленобласти. Таковыми стали почетная грамота и благодарность профильного органа исполнительной власти региона (комитета по топливно-энергетическому комплексу).

Утверждены положения об этих наградах и образцы их бланков.

Ими поощряются граждане и юрлица за значительный вклад в развитие отрасли, за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд в данной сфере.

Ходатайства о награждении возбуждаются органами госвласти, органами местного самоуправления, организациями. Прописан порядок их внесения.

Решение о награждении принимается в форме распоряжения Комитета.

Удостоенным этих наград может быть выплачена премия за счет собственных средств обратившихся с ходатайствами организаций.

Сведения о награждении вносятся в личное дело и трудовую книжку награжденного.

Возможно повторное награждение, но за новые заслуги и не ранее чем через три года.

Информация о награждении размещается в Интернете на официальном сайте Комитета.

Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 8 сентября 2017 г. N 106-п "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую федеральным государственным казенным учреждением "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области" потребителям на территории Ленинградской области в 2017 году"

По каким тарифам в 2017 году будет поставляться тепло потребителям Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского района Ленобласти?

Тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям (кроме населения) Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленобласти федеральным государственным казенным учреждением "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области", установлен в размере 4267,02 руб./Гкал.

Действовать он будет до конца текущего 2017 года.

Приказ Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 11 сентября 2017 г. N 17 "Об утверждении перечня и порядка определения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, подведомственных комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области"

О системе показателей экономической эффективности деятельности ГУПов, подведомственных комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленобласти.

Показателями экономической эффективности деятельности ГУПов, подведомственных комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленобласти, служат:

- чистая прибыль (конечный финансовый результат работы предприятия);

- рентабельность продаж;

- выручка от продаж;

- выполнение нормативных показателей надежности, качества и энергетической эффективности;

- отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков;

- информационная открытость;

- отсутствие просроченной задолженности по зарплате работникам и по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и др. (приводится исчерпывающий перечень).

Оговаривается алгоритм расчета последних.

Названные показатели применяются в целях планирования деятельности и развития предприятия и для контроля фактического достижения намеченного. Достижение или недостижение последних учитывается при решении вопроса о материальном стимулировании руководителей по итогам работы предприятия.

О выполнении ключевых показателей эффективности за истекший период (месяц, квартал, год) в установленные сроки руководство отчитывается перед учредителем (к приказу прилагается форма отчета).

Архив