Северная Осетия-Алания

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Северной Осетии-Алании, подпишитесь на RSS-ленту.

11 ноября 2017

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 г. N 348-р "Об основных направлениях бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Каковы основные направления бюджетной политики РСО-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов?

Обозначены основные направления бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Так, приняты меры для обеспечения сбалансированности республиканского бюджета по следующим направлениям: дальнейшее развитие доходного потенциала и источников формирования доходной части республиканского бюджета; ограничение роста общего объема расходов бюджета республики в целях гарантированного обеспечения исполнения расходных обязательств, недопущение установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством к полномочиям республиканских органов госвласти; повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, развитие методологии разработки госпрограмм; повышение качества управления общественными финансами, строгое соблюдение финансово-бюджетной дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств и др.

Отмечено, что по предварительной оценке, госдолг к 1 января 2025 года составит 1 454,7 млн. рублей. Реализация бюджетной политики в плановом периоде будет иметь безусловную социальную направленность расходования бюджетных средств.

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 г. N 349-р "Об основных направлениях налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

Как в 2018 и 2019 - 2020 годы будет реализована налоговая политика РСО-Алания?

Определены основные направления налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Главными стратегическими ориентирами налоговой политики в среднесрочной перспективе по-прежнему будет являться необходимость достижения бюджетной устойчивости посредством создания условий для развития налоговой базы, максимального вовлечения в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышения уровня собираемости налогов и других платежей, а также совершенствования налогового законодательства. С 2018 года республика планирует перейти на уплату налога на имущество физлиц исходя из кадастровой стоимости объектов, что позволит включить в налоговую базу по налогу необлагаемые на сегодняшний день объекты недвижимости физлиц и увеличить доходную часть местных бюджетов. При определении общих параметров объема доходной части консолидированного бюджета будут учтены изменения налогового и бюджетного законодательства в части сохранения на федеральном уровне механизма перераспределения акцизов на крепкую алкогольную продукцию между субъектами РФ исходя из удельного веса объемов розничной продажи алкогольной продукции; снижение доли акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению между субъектами РФ; повышение ставки налога на имущество организаций для отдельных категорий налогоплательщиков с 0,5% до 1%.

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 г. N 350-р "Об утверждении основных направлений долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

Долговая политика РСО-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов: основные направления.

Обозначены основные направления долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Отмечено, что по итогам 2016 года государственный долг республики составил 9 223,1 млн. рублей, или 91,1% от объема доходов республиканского бюджета. При этом необходимо отметить, что по состоянию на 1 октября 2017 года наибольший объем в структуре долга занимают бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета, - 97,3%. Кроме того, указано, что структура долгового портфеля республики по срочности представлена в основном среднесрочными долговыми обязательствами. Основными рисками, связанными с управлением государственным долгом, являются: риски принятия республиканского бюджета с дефицитом; риски недостижения запланированных налоговых и неналоговых доходов бюджета; риски роста процентных ставок на рынке заимствований; риски снижения ликвидности рынка заимствований; риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы и др.

4 ноября 2017

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 52-РЗ "О признании утратившим силу Закона Республики Северная Осетия-Алания "О миссионерской деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания"

Закон о миссионерской деятельности на территории РСО-Алания утратил силу.

Признан утратившим силу Закон Республики Северная Осетия-Алания "О миссионерской деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания", который определял порядок осуществления и прекращения миссионерской деятельности на территории Республики. Кроме того, утрачивают силу Законы, вносившие в него изменения.

Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 58-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания"

Законодательство о муниципальной службе в РСО-Алания: что нового?

Внесены изменения в Закон о муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания. Изменения коснулись квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы. Отмечена возможность установления уставом поселения или муниципального района (городского округа) дополнительных требований к кандидатам на должность главы местной администрации в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту.

Кроме того, на Главу Республики Северная Осетия-Алания возложена обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лиц, замещающих указанную должность.

Если в результате проверки выявлено несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, то Глава Республики обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, совершившего коррупционное правонарушение, или о применении к нему иной меры дисциплинарной ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Закреплен порядок представления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальными служащими, а также пересмотрена продолжительность оплачиваемых отпусков муниципальных служащих. Все муниципальные служащие, независимо от занимаемой должности, получили право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней. Ранее для отдельных служащих устанавливалась большая продолжительность такого отпуска. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 40 календарных дней. Помимо этого, для муниципальных служащих введен дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 53-PЗ "О величине прожиточного минимума пенсионера в Республике Северная Осетия-Алания на 2018 год в целях установления социальной доплаты к пенсии"

Какова величина прожиточного минимума пенсионера в РСО-Алания на 2018 год?

На 2018 год установлена величина прожиточного минимума пенсионера в Республике Северная Осетия-Алания в размере 8064 рублей. Так, величина прожиточного минимума определяется в целях установления социальной доплаты к пенсии. Напомним, в 2017 году данная величина устанавливалась в сумме 8410 руб.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 г. N 388 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2016 года N 229 "Об оплате труда работников организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания"

Оплата труда работников организаций, подведомственных Минобрнауки РСО-Алания: изменения.

Пересмотрено положение об оплате труда работников организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания. ФОТ работников организации включает в себя базовую (гарантированную) и стимулирующую части. Отмечено, что стимулирующая часть ФОТ должна составлять не более 30% средств, направляемых на оплату труда. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направляется на поощрение (премирование) и стимулирование работников в соответствии с локальными актами организаций и включает в себя надбавки за высокие результаты и качество выполняемых работ и премии, а также теперь доплаты молодым специалистам. Молодым специалистам из числа педагогических работников, непосредственно осуществляющим учебный процесс и имеющим стаж работы менее двух лет, ежемесячно производятся выплаты в размере 2 000 рублей из стимулирующей части ФОТ организации.

Базовые оклады (ставки) заместителей руководителя устанавливаются приказом руководителя организации на 20% ниже базового оклада (ставки) руководителя. Базовый оклад (ставка) главного бухгалтера устанавливается на 30% ниже базового оклада (ставки).

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 51-РЗ "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Северная Осетия-Алания" (не вступил в силу)

Утратили силу некоторые Законы РСО-Алания об установлении ставок налога на прибыль.

Законы РСО-Алания "Об установлении льготной ставки по налогу на прибыль общественным организациям инвалидов, а также предприятиям, учреждениям и организациям, использующим труд инвалидов, расположенным на территории Республики Северная Осетия-Алания" и "Об установлении ставки налога на прибыль для организаций уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания" признаны утратившими силу c 1 января 2018 года.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 54-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания"

Международные и внешнеэкономические связи в РСО-Алания: что нового в республиканском Законе?

Пересмотрено законодательство, регулирующее осуществление международных и внешнеэкономических связей РСО-Алания. В частности, проект соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключаемого органом государственной власти, до его подписания подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Государственная регистрация соглашений, заключенных органами государственной власти, является обязательным условием вступления соглашений в силу для РСО-Алания. Тексты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти, подлежат опубликованию в порядке, установленном Правительством республики.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 55-РЗ "О внесении изменения в статью 34 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О культуре"

О культуре в РСО-Алания: изменения в республиканском законодательстве.

Предусмотрены поправки в республиканское законодательство о культуре в Республике Северная Осетия-Алания. Так, отмечено, что полномочия органов МСУ муниципальных образований в области культуры осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и Законом РСО-Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания". Ранее полномочия оговаривались Законом "О культуре".

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 56-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О науке и научно-технической политике в Республике Северная Осетия-Алания"

Закон РСО-Алания о науке и научно-технической политике: изменения.

Скорректировано законодательство о науке и научно-технической политике в Республике Северная Осетия-Алания. Определено, что государственная система научной аттестации предусматривает присуждение ученых степеней кандидата наук и доктора наук, присвоение ученых званий доцента и профессора в соответствии с федеральным законодательством. Указано, что ученые степени кандидата наук, доктора наук присуждаются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой. Указанная номенклатура является обязательной для всех ученых степеней, присуждаемых в рамках государственной системы научной аттестации. Ученые степени кандидата наук, доктора наук присуждаются советом по защите диссертаций на соискание ученой степени по результатам публичной защиты диссертации. Кроме того, оговорено, что руководители государственных и негосударственных научных организаций назначаются (избираются) в соответствии с федеральным законодательством и в порядке, предусмотренном их уставами.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2017 г. N 57-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Бюджет ТФОМС РСО-Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов: что нового?

Пересмотрен бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования РСО-Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Так, поправками бюджет принят как дефицитный. Предельный размер дефицита бюджета Фонда составляет 81 805,3 тыс. рублей. Прогнозируемый общий объем доходов увеличен до 6 485 624, 0 тыс. рублей (ранее - 6 367 339,9 тыс. рублей); общий объем расходов - до 6 567 429, 3 тыс. рублей (ранее - 636733 9,9 тыс. рублей). Указано, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2017 году являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2017 года. Предельный размер нормированного страхового запаса Фонда на 2017 год увеличен до 744 600, 0 тыс. рублей (ранее - 518 250,0 тыс. рублей). Средства для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования не учитываются.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

28 октября 2017

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 343-р "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2017 - 2020 годы"

Развитие ЖКХ РСО-Алания на 2017 - 2020 годы: "дорожная карта".

Принят комплекс мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2017 - 2020 годы. Так, комплекс мер включает в себя обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры; обеспечение информационной открытости ЖКХ; содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами; реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. "Дорожная карта" представлена самим мероприятием; ожидаемым результатом; предлагаемым механизмом реализации; индикаторами; ответственными исполнителями; сроками исполнения.

Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 октября 2017 г. N 346-р "О создании рабочей группы по выработке предложений в целях повышения эффективности деятельности и контроля управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

На территории РСО-Алания образована рабочая группа по выработке предложений в целях повышения эффективности деятельности контроля управляющих компаний в сфере ЖКХ.

В Республике Северная Осетия-Алания создана рабочая группа по выработке предложений в целях повышения эффективности деятельности и контроля управляющих компаний в сфере ЖКХ. Установлено, что рабочая группа проводит свои заседания не реже чем один раз в квартал; Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики республики, Служба государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора республики предоставляют рабочей группе материалы по деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ. Рабочая группа представляет информацию по вопросам, рассмотренным на заседании, и при необходимости соответствующие предложения Главе, Председателю Правительства РСО-Алания.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2017 г. N 49-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Республиканский бюджет РСО-Алания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: изменения.

Пересмотрен республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год увеличен до 2 220 966,6 тыс. рублей (ранее - 2 005 498,3 тыс. рублей). Пересмотрен объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания. Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, на 2017 год увеличен до 5 976 230,7 тыс. рублей (ранее - 5 854 045,7 тыс. рублей).

Напомним, что прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета равен сумме 21 171 012,1 тыс. рублей; общий объем расходов - 22 180 244,9,9 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит республиканского бюджета составляет 1 009 232,8 тыс. рублей.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2017 г. N 50-РЗ "О перераспределении некоторых полномочий по организации регулярных перевозок между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания"

Полномочия по организации регулярных перевозок перераспределены между органами МСУ и органами государственной власти РСО-Алания.

Перераспределены некоторые полномочия по организации регулярных перевозок между органами МСУ муниципальных образований и органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах муниципального района, городского округа, городского, сельского поселений осуществляются Правительством республики или уполномоченным им органом исполнительной власти и осуществляются за счет средств республиканского бюджета. Указано, что названные полномочия перераспределяются сроком на 5 лет.

Закон вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением статьи 5, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

21 октября 2017

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания от 21 сентября 2017 г. N 94 "О реализации постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 года N 79 "Об утверждении правил предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"

РСО-А: каковы ставки субсидий на оказание несвязанной поддержки с/х товаропроизводителям в области растениеводства?

Утверждены ставки субсидий на оказание несвязанной поддержки с/х товаропроизводителям в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы из средств республиканского бюджета РСО-Алания, а также из средств федерального бюджета.

Самая высокая ставка за счет средств республиканского бюджета на возмещение части затрат на производство 1 га моркови столовой (17 321,05 руб.), самая низкая - на 1 га гибридов первого поколения семян подсолнечника (457,89 руб.). За счет средств федерального бюджета 329 100,00 руб. и 8 700,00 руб. соответственно.

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания от 19 сентября 2017 г. N 91 "Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора заявителей для предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим кооперативам, сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы и порядка ее работы"

Конкурсная комиссия РСО-Алания по проведению конкурса для предоставления с/х товаропроизводителям грантов на развитие МТБ: порядок работы.

Регламентирован порядок работы конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей для предоставления с/х потребительским перерабатывающим кооперативам, с/х потребительским сбытовым кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие МТБ.

Так, основными задачами конкурсной комиссии являются: рассмотрение документов, представленных заявителем; подготовка предложений по размеру гранта, предоставляемого конкретному заявителю, по общему количеству заявителей исходя из лимитов средств республиканского бюджета. Основной организационной формой работы конкурсной комиссии является заседание. По результатам заседания решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 366 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2013 г. N 113 "О порядке выделения грантов за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания муниципальным образованиям республики в целях достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления"

Гранты из республиканского бюджета РСО-Алания муниципальным образованиям в целях достижения наилучших значений показателей деятельности органов МСУ: поправки.

В рамках реализации порядка выделения грантов за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета РСО-Алания муниципальным образованиям республики в целях достижения наилучших значений показателей деятельности органов МСУ, в новой редакции представлен перечень показателей эффективности деятельности органов МСУ городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов республики для определения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей.

Так, в перечень включены 20 показателей. Среди основных показателей: число субъектов МиСП в расчете на 10 тысяч человек населения; объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя; доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа; доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год и др.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 368 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 472 "О системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания"

Система оплаты труда работников ГБУ, подведомственных Министерству труда и социального развития РСО-Алания: что нового?

Скорректировано положение о системе оплаты труда работников ГБУ, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания. Уточнен предельный уровень соотношения среднемесячной зарплаты руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников. Такое соотношение отныне представлено в кратности 4 (ранее - от 1 до 8).

В новой редакции представлены группы ГБУ по сложности выполняемой работы их руководителя. Определено, что зарплата руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и приказом Министерства с учетом группы учреждений по сложности выполняемой работы их руководителя.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 года N 22 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания"

Министерство труда и социального развития РСО-Алания: изменения в положение.

Пересмотрены полномочия Министерства труда и социального развития РСО-Алания. Так, ведомство разрабатывает положение о системе оплаты труда работников учреждений, подведомственных Министерству, при необходимости вносит в него изменения и оказывает содействие заинтересованным органам госвласти при разработке отраслевых систем оплаты труда; осуществляет разработку и реализацию госпрограммы "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" и др. Кроме того, министерство является уполномоченным органом исполнительной власти республики по взаимодействию с Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров и составлению списков жителей республики, которым организациями или физлицами, включенными в реестр юрлиц и ИП, нарушивших правовые акты, регулирующие деятельность на финансовом и фондовом рынках РФ, причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Министерство организует работу по обеспечению инвалидов и детей-инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств республиканского бюджета; оказывает содействие общественным объединениям инвалидов в их деятельности и др. Отмечено также, что в случае отсутствия Министра исполнение его обязанностей возлагается на одного из его заместителей в соответствии с установленным распределением обязанностей.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 370 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2017 г. N 21 "О порядке обеспечения страхования жизни и здоровья народных дружинников на период участия в охране общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания" (не вступило в силу)

Страхование жизни и здоровья народных дружинников на период участия в охране общественного порядка в РСО-Алания: что нового?

Пересмотрен порядок обеспечения страхования жизни и здоровья народных дружинников на период участия в охране общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания. Установлен размер индивидуальной страховой суммы на одно застрахованное лицо, который составляет 100 тысяч рублей. При получении народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии) в период его участия в проводимых ОВД (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка ему выплачивается в случае временной утраты трудоспособности в результате несчастного случая 0,2% от размера индивидуальной страховой суммы застрахованного лица за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 100 дней; в случае постоянной утраты трудоспособности, выразившейся в установлении застрахованному лицу группы инвалидности, страховая выплата исчисляется в процентах в зависимости от установленной группы инвалидности. В случае гибели (смерти) народного дружинника, привлеченного к участию в проводимых ОВД (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), членам его семьи выплачивается единовременная страховая выплата в размере индивидуальной страховой суммы застрахованного лица.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 371 "Об утверждении порядка обеспечения продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при временной передаче их в семьи граждан" (не вступило в силу)

РСО-А: обеспечение продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей из организаций для детей-сирот при их временной передаче в семьи.

Урегулирован порядок обеспечения продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при временной передаче их в семьи граждан в РСО-Алания. Так, гражданин имеет право получить продукты питания либо денежную компенсацию на их приобретение на обеспечение ребенка на весь установленный срок временного пребывания ребенка в его семье. Заявление о получении продуктов питания либо денежной компенсации на их приобретение подается гражданином в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одновременно с заявлением о временной передаче ребенка в свою семью. Отказ гражданина от получения продуктов питания или денежной компенсации оформляется письменно и подписывается гражданином.

Определено, что гражданин получает продукты питания исходя из наличия и ассортимента имеющегося продовольствия в организации. В случае возвращения ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до истечения установленного срока временного пребывания в семье, денежные средства за период, не проведенный ребенком в семье, подлежат возврату.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2017 г. N 375 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 2014 года N 230 "Об утверждении положения об Управлении Республики Северная Осетия-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Управление РСО-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции: поправки в положение.

Пересмотрены полномочия Управления РСО-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Отныне ведомство, помимо прочего, осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Ранее речь шла о лицензионном контроле за розничной продажей алкогольной продукции.

Архив