Свердловская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Свердловской области, подпишитесь на RSS-ленту.

20 мая 2017

Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 26 апреля 2017 г. N 100 "О Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Департамента ветеринарии Свердловской области"

Каковы задачи Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Департамента ветеринарии Свердловской области?

Определены цели, задачи и функции Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента ветеринарии Свердловской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.

В задачи Единой комиссии входит:

обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;

создание для потенциальных участников конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений равных условий конкуренции;

соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной - системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;

соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.

Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 295-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области"

Как утверждаются схемы размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области?

Определены требования к составу, последовательности подготовки и разработки, согласованию и утверждению органом местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных торговых объектов по оказанию услуг общественного питания и бытового обслуживания населения на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, порядок внесения изменений и дополнений в Схему размещения.

Разработка Схемы размещения осуществляется в следующих целях:

удовлетворение потребности населения в доступности продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) малыми форматами розничной торговли;

достижение и последующее соблюдение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью нестационарных торговых объектов;

соблюдение прав и законных интересов населения по обеспечению требований безопасности при размещении нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями законодательства РФ и Свердловской области;

Подготовка Схемы размещения осуществляется одновременно или последовательно применительно к отдельным городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов, а также применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, городского или сельского поселения.

Внесение изменений и дополнений в Схему размещения может осуществляться до истечения срока ее действия, не чаще двух раз в год.

Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 126 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 126"

Уточнен порядок предоставления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Изменениями установлено, что допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством РФ порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

13 мая 2017

Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 305-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1274-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование механизмов осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Свердловской области до 2020 года"

Государственная программа "Совершенствование механизмов осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Свердловской области" продлена до 2024 года.

Уточнены объемы финансирования государственной программы "Совершенствование механизмов осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Свердловской области до 2020 года":

всего: 386 541,5 (ранее 250 281,5) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 36 795,2 (ранее 38 301,4) тыс. руб.;

2018 г. - 31 833,5 (ранее 34 316,3) тыс. руб.;

2019 г. - 34 813,6 (ранее 34 316,3) тыс. руб.;

2020 г. - 34 813,6 (ранее 34 316,3) тыс. руб.;

2021 г. - 34 813,6 тыс. руб.;

2022 г. - 34 813,6 тыс. руб.;

2023 г. - 34 813,6 тыс. руб.;

2024 г. - 34 813,6 тыс. руб.,

из них:

областной бюджет: 386 541,5 (ранее 255 662,5) тыс. руб., в том числе:

2015 г. - 36 118,1 (ранее 36 897,9) тыс. руб.;

2016 г. - 35 654,7 (ранее 38 841,0) тыс. руб.;

2017 г. - 36 795,2 (ранее 39 716,3) тыс. руб.;

2018 г. - 31 833,5 (ранее 34 316,3) тыс. руб.;

2019 г. - 34 813,6 (ранее 34 316,3) тыс. руб.;

2020 г. - 34 813,6 (ранее 34 316,3) тыс. руб.;

2021 г. - 34 813,6 тыс. руб.;

2022 г. - 34 813,6 тыс. руб.;

2023 г. - 34 813,6 тыс. руб.;

2024 г. - 34 813,6 тыс. руб.

Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 293-ПП "Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных на их осуществление, и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 26.12.2012 N 1550-ПП "О порядке направления и обобщения сведений, необходимых для подготовки сводных докладов об организации и проведении государственного контроля (надзора), муниципального контроля и об эффективности такого контроля в Свердловской области"

Как ведется перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных на их осуществление?

Определен способ ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных на их осуществление.

Формирование и ведение перечня видов контроля осуществляются Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании предложений, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Свердловской области.

Исполнительные органы государственной власти Свердловской области направляют в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области предложения:

для включения в перечень видов контроля на территории Свердловской области;

для исключения из перечня видов контроля на территории Свердловской области;

для корректировки сведений о видах регионального государственного контроля (надзора) на территории Свердловской области, включенных в перечень видов контроля.

Предложения должны содержать нормативные правовые обоснования предлагаемых изменений со ссылками на конкретные положения нормативных правовых актов.

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в 30-дневный срок рассматривает представленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области предложения и вносит соответствующие изменения в перечень видов контроля.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 276-ПП "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области"

В каком порядке назначается и выплачивается пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области?

Урегулированы отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области.

Рассмотрение обращений по вопросам назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы, относится к компетенции комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области.

Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и документов, направляет в адрес председателя Комиссии ходатайство о назначении заявителю пенсии за выслугу лет.

Областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующего территориального органа, рассматривает представленное ходатайство и в течение 15 календарных дней направляет его в адрес председателя комиссии.

Заявитель может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на неё без ограничения каким-либо сроком.

Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 278-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 02.03.2016 N 127-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы"

Сокращен бюджет комплексной программы "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы.

Уточнены объем и источники финансирования комплексной программы "Уральская инженерная школа" на 2016 - 2020 годы:

всего: 2 435 088,7 (ранее 1 570 597,2) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 578 905,4 (ранее 9 276,7) тыс. руб.;

2018 г. - 293 047,0 (ранее 199 222,1) тыс. руб.;

2019 г. - 299 776,7 (ранее 199 257,0) тыс. руб.;

2020 г. - 299 820,7 (ранее 199 302,5) тыс. руб.,

из них:

областной бюджет: 1 581 166,7 (ранее 787 675,2) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 552 520,4 (ранее 8 891,7) тыс. руб.;

2018 г. - 132 662,0 (ранее 53 837,1) тыс. руб.;

2019 г. - 139 391,7 (ранее 53 872,0) тыс. руб.;

2020 г. - 139 435,7 (ранее 53 917,5) тыс. руб.;

местные бюджеты: 90 925,0 (ранее 19 925,0) тыс. руб.

Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Постановление Правительства Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 277-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП"

Увеличен объем финансирования государственной программы "Развитие системы образования в Свердловской области" на 2017 г.

Уточнены объемы финансирования государственной программы "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года":

всего: 415 128 154,7 (ранее 414 877 988,3) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 50 846 103,4 (ранее 50 595 937,0) тыс. руб.;

областной бюджет - 408 941 235,7 (ранее 409 016 235,7) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 50 263 669,0 (ранее 50 338 669,0) тыс. руб.;

федеральный бюджет - 595 281,6 (ранее 231 699,2) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 392 544,8 (ранее 28 962,4) тыс. руб.;

местный бюджет - 5 591 637,4 (ранее 5 630 053,4) тыс. руб., в том числе:

2017 г. - 189 889,6 (ранее 228 305,6) тыс. руб.

Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6 мая 2017

Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 24 апреля 2017 г. N 155 "О мерах по реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2017 N 229-ПП, в части предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области"

Создана комиссия по предоставлению из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области.

Определены задачи, порядок формирования и деятельности комиссии по предоставлению из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области.

Основными задачами комиссии являются:

рассмотрение заявок о предоставлении субсидии и документов (заверенных Общественным объединением копий документов), представляемых Общественными объединениями в Министерство общественной безопасности Свердловской области на предмет соответствия порядку;

обеспечение объективности при рассмотрении заявок на предоставление бюджетных субсидий, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий;

принятие решений о предоставлении субсидий и объёме субсидии конкретному Общественному объединению.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 19 апреля 2017 г. N 122 "Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

Установлен порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области регионального государственного надзора.

Установлены общие правила оформления и содержание заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия при осуществлении Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области регионального государственного надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

Основанием проведения мероприятия по контролю без взаимодействия является задание на проведение такого мероприятия, утверждаемое Директором Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

Результаты мероприятия по контролю без взаимодействия должны содержать:

наименование мероприятия по контролю без взаимодействия;

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, ответственных за проведение мероприятия по контролю без взаимодействия;

срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия;

результат проведения мероприятия по контролю без взаимодействия,

информацию о соблюдении обязательных требований, при выявлении нарушений - о принятых в пределах своей компетенции мерах по пресечению нарушений.

Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 18 апреля 2017 г. N 91 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством инвестиций и развития Свердловской области государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области"

Каков порядок аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области?

В целях повышения качества и доступности государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области установлены сроки и последовательность действий Министерства инвестиций и развития Свердловской области, порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами при предоставлении государственных услуг.

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Свердловской области, и подавшие заявку на аккредитацию для осуществления классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области.

Государственная услуга предоставляется Министерством инвестиций и развития Свердловской области.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю аттестата аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на территории Свердловской области.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

не более двадцати рабочих дней, в случае принятия решения об аккредитации организации;

не более пятнадцати рабочих дней, в случае принятия решения об отказе в аккредитации;

не более трех рабочих дней, в случае подачи заявления на оформление дубликата аттестата аккредитации.

Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

29 апреля 2017

Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19 апреля 2017 г. N 419-п "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

Установлен порядок организации и проведения публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в МО г. Екатеринбург.

Задачами публичных слушаний являются:

доведение до заинтересованных лиц полной и точной информации по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;

выявление отношения заинтересованных лиц к вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;

выявление предложений, замечаний и рекомендаций со стороны заинтересованных лиц по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания.

Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Решение о назначении публичных слушаний принимает Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Приказ вступает в силу с момента его опубликования.

Постановление Правительства Свердловской области от 13 апреля 2017 г. N 258-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1299-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года"

Государственная программа Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия" продлена до 2024 года.

Уточнены объемы финансирования государственной программы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия":

всего: 5 124 766,6 (ранее 3040118,9) тыс. руб.,

в том числе за счет средств областного бюджета:

2017 г. - 511 601,6 (ранее 428879,2) тыс. руб.;

2018 г. - 434 086,0 (ранее 475695,7) тыс. руб.;

2019 г. - 499 154,4 (ранее 475695,7) тыс. руб.;

2020 г. - 499 154,4 (ранее 475695,7) тыс. руб.;

2021 г. - 499 154,4 тыс. руб.;

2022 г. - 499 154,4 тыс. руб.;

2023 г. - 499 154,4 тыс. руб.;

2024 г. - 499 154,4 тыс. руб.

Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 139 "О мерах по реализации мероприятий государственной программы Свердловской области Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2017 N 229-ПП, в части предоставления субсидий народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области"

Создана комиссия по предоставлению из областного бюджета субсидий народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области.

Определены задачи и функции, порядок формирования и деятельности комиссии по предоставлению из областного бюджета субсидий народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области.

Основными задачами комиссии являются:

рассмотрение заявок о предоставлении субсидии и документов (заверенных народными дружинами копий документов), представляемых народными дружинами в Министерство общественной безопасности Свердловской области на предмет соответствия Порядку предоставления субсидий;

обеспечение объективности при рассмотрении заявок на предоставление бюджетных субсидий, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий;

принятие решений о предоставлении субсидий и объеме субсидии конкретной народной дружине.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступающих заявок.

Кворумом для принятия решений комиссии является присутствие не менее 2/3 ее состава, включая председателя либо заместителя председателя комиссии.

Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Архив