Тюменская область

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Тюменской области, подпишитесь на RSS-ленту.

14 октября 2017

Постановление Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 502-п "О внесении изменений в постановление от 26.03.2012 N 96-п"

Внесены изменения в порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тюменской области.

Дополнен перечень обязанностей должностных лиц главного управления при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог. Теперь обязаны: учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; не требовать от субъекта регионального государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ.

Кроме того, в отношении физических лиц главное управление проводит проверки соблюдения обязательных требований в форме документарной или выездной внеплановой проверки. Определены основания и сроки этих проверок.

Постановление Правительства Тюменской области от 9 октября 2017 г. N 504-п "Об основных направлениях долговой политики Тюменской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Определены основные направления долговой политики Тюменской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Приняты основные направления долговой политики Тюменской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Цель - долговой политики Тюменской области в 2018 - 2020 годах является привлечение необходимых для социально-экономического развития Тюменской области заемных ресурсов для обеспечения сбалансированности бюджета Тюменской области, при поддержании долговой нагрузки на бюджет области на уровне, относящем Тюменскую область к субъектам РФ с высокой долговой устойчивостью.

Реализация долговой политики Тюменской области будет осуществляться в рамках решения следующих ключевых задач:

обеспечение соблюдения показателей долговой устойчивости Тюменской области, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по проведению субъектами Российской Федерации ответственной заемной/долговой политики;

привлечение государственных заимствований Тюменской области с учетом фактического исполнения и реальной потребности бюджета Тюменской области;

минимизация бюджетных рисков при осуществлении государственных заимствований, при предоставлении государственных гарантий Тюменской области;

планирование обслуживания и погашения долга исключительно за счет доходов областного бюджета, равномерное распределение долговой нагрузки по годам, минимизация стоимости обслуживания заимствований;

создание условий для сохранения кредитных рейтингов Тюменской области на уровне суверенных кредитных рейтингов Российской Федерации.

7 октября 2017

Закон Тюменской области от 25 сентября 2017 г. N 62 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Уточнен бюджет Тюменской области!

С учетом всех корректировок утверждены на 2017 год:

общий объем доходов областного бюджета в сумме 132 879 331 тыс. руб.;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 149 384 991 тыс. руб.;

верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2018 года в сумме 3 459 743 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 3 138 421 тыс. руб.;

предельный объем государственного внутреннего долга Тюменской области на 2017 год в размере 4 558 939 тыс. руб.;

дефицит областного бюджета в сумме 16 505 660 тыс. руб.

На 2018 год и на 2019 год утверждены:

верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2019 года в сумме 4 550 380 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 1 029 058 тыс. руб., и на 1 января 2020 года в сумме 9 487 217 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 465 895 тыс. руб.;

предельный объем государственного внутреннего долга Тюменской области на 2018 год в размере 7 404 743 тыс. руб., на 2019 год в размере 10 750 380 тыс. руб.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Действие Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Закон Тюменской области от 28 сентября 2017 г. N 73 "О внесении изменения в статью 5 Закона Тюменской области "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области"

Уточнены полномочия органов исполнительной власти Тюменской области в сфере жилищных отношений!

Отнесены к полномочиям органов исполнительной власти области принятие нормативных правовых актов, устанавливающих:

порядок определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;

порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капремонту, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ;

порядок представления собственникам помещений в многоквартирном доме предложений, связанных с проведением капремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктом 3 статьи 189 Жилищного кодекса РФ и т.д.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

30 сентября 2017

Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 19 сентября 2017 г. N 10-р "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", в отношении которого Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя"

В каких целях предоставляются субсидии государственному бюджетному учреждению Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", в отношении которого Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя?

Установлен перечень субсидий и правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), государственному бюджетному учреждению Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", в отношении которого Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

Субсидии предоставляются на следующие цели:

приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), в том числе особо ценного движимого имущества, основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, материальных запасов, программного обеспечения;

осуществление капитального ремонта зданий и сооружений (включая противопожарные мероприятия), объектов внешнего благоустройства учреждения, разработки проектной документации;

расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами.

Объем субсидий на иные цели учреждению определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на вышеуказанные цели в рамках государственных программ Тюменской области, утвержденных в установленном порядке, либо выделенных учреждению на эти цели Департаментом на основании представляемого учреждением финансово-экономического обоснования, содержащего расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление, с приложением подтверждающих документов.

Распоряжение распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.

Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 15 сентября 2017 г. N 363-рк "Об утверждении Положения о порядке сообщения государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

В Тюменской области определен порядок сообщения государственными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов представляется государственным служащим на имя председателя Тюменской областной Думы в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Регистрация уведомления, в день его поступления в управление, осуществляется в журнале регистрации уведомлений, обращений, заявлений, представлений, ходатайств по форме, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы.

Государственный служащий управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в управление, готовит мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления.

По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю Тюменской областной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Тюменской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.

Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 15 сентября 2017 г. N 358-рк "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов"

Каковы задачи комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе?

Определен порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов.

Основными задачами комиссии являются:

обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Тюменской области, замещающими должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей;

осуществление в Тюменской областной Думе мер по предупреждению коррупции.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Тюменской областной Думе, недопустимо.

23 сентября 2017

Постановление Губернатора Тюменской области от 13 сентября 2017 г. N 106 "Об утверждении Программы газификации Тюменской области на 2018 - 2022 годы"

Установлен порядок разработки и реализации программы газификации Тюменской области на 2018 - 2022 годы.

Утверждена программа газификации Тюменской области на 2018 - 2022 годы.

Программа разработана в целях повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Тюменской области.

В период 2018 - 2022 годов программой предусматривается:

расширение газораспределительной системы и повышение доступности и качества услуг по снабжению природным газом, оптимизация загрузки существующих газораспределительных сетей и сооружений;

повышение надежности и безопасности предоставления услуг газоснабжения;

создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных источников финансирования для дальнейшего развития газификации;

расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, развитие сети газозаправочной инфраструктуры в Тюменской области.

Архив