Новости и аналитика Горячие документы Региональные Амурская область Постановление Правительства Амурской области от 4 апреля 2024 г. N 238 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции"

Обзор документа

13 апреля 2024

gerb

Правительство Амурской области


Постановление Правительства Амурской области от 4 апреля 2024 г. N 238 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции"

Постановление Правительства Амурской области от 4 апреля 2024 г. N 238
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции"

ГАРАНТ:

См. справку "Специальная военная операция, мобилизация 2022 - 2024 Амурская область"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 794 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Содействие занятости населения" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т. Г.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.amurobl.ru).


Губернатор Амурской области

В.А. Орлов


Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Амурской области
от 4 апреля 2024 г. N 238


Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции


1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) работодатель - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) и индивидуальный предприниматель, взявший на себя обязательство по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов из числа участников специальной военной операции, трудоустройству инвалидов из числа участников специальной военной операции на созданные рабочие места, в том числе дистанционные;

2) инвалид из числа участников специальной военной операции (далее - инвалид) - ветеран боевых действий, получивший инвалидность 1, 2 группы в результате участия в специальной военной операции и уволенный с военной службы;

3) создание рабочих мест, в том числе дистанционных, - создание рабочих мест, требующих дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Созданное рабочее место для трудоустройства инвалида должно обеспечивать безопасность труда, исключать возможность ухудшения здоровья или получения травмы, обеспечивать выполнение работы с незначительными или умеренными физическими нагрузками;

4) дистанционное рабочее место - рабочее место, расположенное по месту жительства инвалида.

3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета является управление занятости населения Амурской области (далее - управление).

5. Субсидия предоставляется государственным казенным учреждением Амурской области "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) в рамках проекта Амурской области "Поддержка занятости участников специальной военной операции и членов их семей" государственной программы Амурской области "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 794.

Субсидия предоставляется работодателям в целях поддержки занятости инвалидов.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат работодателей, связанных с созданием рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов.

6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

7. Отбор работодателей для предоставления субсидии осуществляется центром занятости населения путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).

Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uzn.amurobl.ru (далее - сайт управления).

8. Объявление о проведении отбора размещается центром занятости населения на едином портале, а также на сайте управления не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:

1) сроки проведения отбора;

2) дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых работодателями;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;

4) результаты предоставления субсидии;

5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования, предъявляемые к работодателям, и перечень документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых работодателями;

8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;

9) правила рассмотрения заявлений и документов;

10) порядок представления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого представления;

11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

13) дата размещения приказа об итогах проведения отбора на едином портале, а также на сайте управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

9. Дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, представляемых работодателями, устанавливается центром занятости населения и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

10. Для участия в отборе работодатель должен одновременно соответствовать следующим условиям:

1) наличие согласия работодателя, выраженного в заявлении, на осуществление управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение;

2) соответствие работодателя следующим требованиям (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором работодатель обратился с заявлением):

а) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) работодатель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) работодатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

д) работодатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

3) наличие обязательства, выраженного в заявлении, по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов;

4) наличие обязательства, выраженного в заявлении, по трудоустройству инвалидов на созданные рабочие места, в том числе дистанционные.

11. Для участия в отборе работодатели представляют в центр занятости населения:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, включающее согласие на публикацию (размещение) центром занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о работодателе, о подаваемом работодателем заявлении, иной информации о работодателе, связанной с отбором;

2) заверенный работодателем расчет затрат для создания рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов;

3) копии учредительных документов юридического лица или копию паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

4) копию документа, удостоверяющего личность представителя работодателя, и доверенность, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую полномочия представителя работодателя, или нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае представления документов представителем работодателя).

Копии документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 настоящего пункта, представляются заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо вместе с их оригиналами.

12. Работодатель одновременно с документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявления;

2) информация об отсутствии (наличии) работодателя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) информация об отсутствии (наличии) работодателя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) информация об отсутствии (наличии) работодателя в реестре иностранных агентов.

13. В случае если работодатель не представил документы и сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:

1) запрашивает в отношении работодателя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого реестра индивидуальных предпринимателей посредством использования интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) работодателя в:

а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) работодателя в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

14. Центр занятости населения регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в порядке очередности в день их представления.

15. Отбор проводится в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.

В процессе отбора центр занятости населения определяет соответствие (несоответствие) работодателя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных работодателями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и принимает приказ об итогах проведения отбора.

Приказ об итогах проведения отбора включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;

2) информация о работодателях, заявления которых были рассмотрены;

3) информация о работодателях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;

4) наименование работодателей, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.

16. Основаниями для отклонении заявления являются:

1) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных работодателем заявления и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных работодателем в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

5) подача работодателем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявления;

6) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 5 настоящего Порядка.

17. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора направляет работодателям, заявления которых были отклонены, выписку из приказа об итогах проведения отбора (способом, позволяющим подтвердить факт направления) с указанием основания отклонения заявления.

18. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора размещает его на едином портале, а также на сайте управления.

19. В случае если ни один работодатель не подал документы на участие в отборе, центр занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений и документов принимает в форме приказа решение о признании отбора несостоявшимся.

В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, центр занятости населения вправе повторно разместить объявление о проведении отбора.

Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на сайте управления в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о признании отбора несостоявшимся.

20. В случае если хотя бы один работодатель подал документы на участие в отборе, с ним заключается Соглашение при условии его соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

21. В случае доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объеме, не достаточном для предоставления субсидии, центр занятости населения принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявлений и документов.

22. Информация об отмене проведения отбора размещается на едином портале, а также на сайте управления в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отмене проведения отбора.

23. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между центром занятости населения и получателем субсидии в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.

24. Соглашение должно включать:

1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;

3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий;

4) обязательства получателя субсидии:

а) в течение 2 месяцев со дня перечисления средств субсидии приобрести оборудование, необходимое для создания рабочего места, в том числе дистанционного, обустроить рабочее место, в том числе дистанционное, для трудоустройства инвалидов и заключить с инвалидом трудовой договор на неопределенный срок;

б) в течение 3 рабочих дней со дня расторжения трудового договора с инвалидом независимо от оснований прекращения трудовых отношений с инвалидом уведомить центр занятости населения о расторжении трудового договора с инвалидом путем направления (способом, позволяющим подтвердить факт направления) копии приказа об увольнении;

в) в течение одного месяца с даты увольнения инвалида принять на освободившееся рабочее место другого инвалида.

25. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора формирует проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.

Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение считается заключенным.

Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.

26. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 23, 25 настоящего Порядка.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

27. В случае если Соглашение в срок, указанный в абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка, не подписано получателем субсидии, такое Соглашение считается незаключенным, а получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка, направляет уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) получателю субсидии.

28. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный (корреспондентский) счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении.

29. Размер субсидии (С) определяется по формуле:


С=Р затК,


где:

Р зат - размер затрат, планируемый для создания одного рабочего места, в том числе дистанционного, для трудоустройства инвалида;

К - количество рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства инвалидов.

Конкретный размер субсидии указывается центром занятости населения в Соглашении, но не более 1 млн. рублей на одно создаваемое рабочее место, в том числе дистанционное, для трудоустройства инвалидов.

30. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

31. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

32. В случаях, предусмотренных Соглашением, субсидия, не использованная получателем субсидии в полном объеме в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.

33. Результатом предоставления субсидии является количество инвалидов, трудоустроенных получателем субсидии в году предоставления субсидии (человек).

Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются центром занятости населения в Соглашении.

34. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчетность по формам, определенным Соглашением:

1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

2) в сроки, определенные Соглашением, - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.

35. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка (далее - отчеты), осуществляет их проверку и принятие.

В случае наличия у центра занятости населения замечаний к отчетам получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетам в пределах срока проверки и принятия центром занятости населения отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта.

36. Управление проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.

37. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

38. В случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля Амурской области, недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.

39. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от центра занятости населения по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется управлением в судебном порядке.


Приложение
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета
организациям и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат в связи с
созданием рабочих мест, в том числе дистанционных,
для трудоустройства инвалидов из числа участников
специальной военной операции


                                    В государственное казенное учреждение
                                    Амурской области
                                    "Центр занятости населения"
                                    от __________________________________
                                    _____________________________________
                                      (наименование юридического лица
                                    (фамилия, имя, отчество (при наличии)
                                              индивидуального
                                         предпринимателя), ИНН, КПП)
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                      (почтовый адрес, адрес электронной
                                            почты, место нахождения,
                                           юридический адрес, телефон)

                           Заявление
                  о предоставлении субсидии

     В  соответствии  с  Порядком  предоставления  субсидии из областного
бюджета  организациям  и  индивидуальным  предпринимателям  на финансовое
обеспечение  затрат  в  связи  с  созданием  рабочих  мест,  в  том числе
дистанционных,    для   трудоустройства  инвалидов  из  числа  участников
специальной военной операции, утвержденным постановлением   Правительства
Амурской  области  от "__" ______________ N _____ , прошу    предоставить
субсидию на создание рабочего места, в том  числе   дистанционного,   для
трудоустройства инвалида  из   числа   участников   специальной   военной
операции, в размере ______________ рублей.

     Подтверждаю:
     1)    согласие  на  осуществление  управлением  занятости  населения
Амурской  области  проверки  соблюдения  порядка и условий предоставления
субсидии,  в  том  числе  в  части  достижения результатов предоставления
субсидии,  а также проверки органом государственного финансового контроля
Амурской  области  в  соответствии  со  статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса  Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение
о предоставлении субсидии;
     2)    согласие    на    осуществление    публикации  (размещения)  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ___________
_________________________________________________________________________
                       (наименование работодателя)
подаваемом    им    заявлении,   иной информации, связанной с отбором для
предоставления субсидии.

     Обязуюсь:
     1)    создать    рабочие  места,  в  том  числе  дистанционные,  для
трудоустройства    инвалидов  из  числа  участников  специальной  военной
операции;
     2)  трудоустроить  инвалидов из числа участников специальной военной
операции на созданные рабочие места, в том числе дистанционные.
     Субсидию прошу перечислить по следующим платежным реквизитам:

Наименование Банка


БИК Банка


ИНН Банка


К/С


Р/С


Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)



Приложение: на ____ л. в ед. _____ экз.

____________________________________________   _________________
  (фамилия, имя, отчество (при наличии)            (подпись)
       руководителя юридического
 лица (индивидуального предпринимателя)

_________________________ _________________________________ ____________
  (должность лица,          (подпись, расшифровка подписи)     (дата)
 принявшего заявление)

Обзор документа


В Амурской области для трудоустройства инвалидов из числа участников СВО создадут рабочие места.

Определены условия, цели и порядок предоставления субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

Главным распорядителем средств областного бюджета является управление занятости населения Амурской области.

Целью предоставления субсидии является создание рабочих мест, требующих дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

Под инвалидом из числа участников СВО понимается ветеран боевых действий, получивший инвалидность 1, 2 группы в результате участия в СВО и уволенный с военной службы.

Отбор работодателей для предоставления субсидии осуществляется центром занятости населения путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии).

Постановление вступает в силу с 9 апреля 2024 г.

Назад