Новости и аналитика Горячие документы Региональные Омская область Постановление Правительства Омской области от 4 апреля 2024 г. N 208-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"

Обзор документа

13 апреля 2024

gerb

Правительство Омской области


Постановление Правительства Омской области от 4 апреля 2024 г. N 208-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"

Постановление Правительства Омской области от 4 апреля 2024 г. N 208-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 585-п, Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.


Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области

Д.В. Ушаков


Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 4 апреля 2024 г. N 208-п


Порядок
предоставления субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2024 - 2026 годах (далее соответственно - субсидии, услуги населению по перевозке).

2. Целью предоставления субсидий является обеспечение доступности транспортных услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с использованием механизмов тарифного регулирования.

3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Обеспечение доступности транспортных услуг с использованием механизмов тарифного регулирования железнодорожным транспортом" в рамках комплекса процессных мероприятий "Государственная поддержка пассажирского транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров" государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 585-п (далее - государственная программа).

Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство).

4. Получателем субсидий в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", государственной программой является акционерное общество "Омск-пригород" (далее - получатель субсидии).

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) соответствие нижеприведенным требованиям по состоянию на первый рабочий день каждого месяца, следующего за отчетным:

- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- не получает средства из бюджета Омской области на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- у получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Омской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.

Для подтверждения соответствия указанным требованиям получатель субсидии вправе по собственной инициативе в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направить в Министерство соответствующие документы. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством;

2) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - общие требования), пунктом 7 настоящего Порядка по типовым формам, установленным Министерством финансов Омской области.

3) представление получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

4) достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим пунктом;

5) достижение значения результата предоставления субсидии в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения получатель субсидии направляет в Министерство заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием почтовых и банковских реквизитов получателя субсидии (далее - заявление). Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявления направляет получателю субсидии проект соглашения, подготовленный в соответствии с настоящим пунктом. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство. В случае нарушения срока подписания проекта соглашения получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

Соглашением предусматриваются:

1) размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

2) согласие получателя субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;

3) требование о включении в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

4) требование о внесении изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;

5) требование о включении в соглашение пункта о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Омской области, при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии;

6) значение результата предоставления субсидии, требования к проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и сроки его достижения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

7) перечень документов, сроки их представления получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, а также требования к таким документам.

8. Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка представляются:

1) отчет о сумме недополученных доходов при оказании услуг населению по перевозке (далее - отчет о недополученных доходах).

Отчет о недополученных доходах представляется за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала отчетного финансового года и по отчетный месяц включительно ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Отчет о недополученных доходах за декабрь и нарастающим итогом с января по декабрь отчетного финансового года представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом. Форма отчета о недополученных доходах устанавливается соглашением.

В отчете о недополученных доходах указываются реквизиты документов (наименование, дата и номер), подтверждающих недополученные доходы, к числу которых относятся:

- нормативные правовые акты органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов:

об утверждении экономически обоснованного уровня тарифа получателя субсидии на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на текущий год с приложением копии протокола (выписки из протокола) заседания правления органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов;

об установлении тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

- отчет о количестве перевезенных пассажиров (пассажирообороте), форма которого устанавливается соглашением;

- отчет о выполнении графиков движения пригородных электропоездов по железным дорогам, форма которого устанавливается договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области, заключенным получателем субсидии с Министерством на соответствующий финансовый год (далее - договор).

Отчет о количестве перевезенных пассажиров (пассажирообороте) и отчет о выполнении графиков движения пригородных электропоездов по железным дорогам представляются за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала отчетного финансового года и по отчетный месяц включительно ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь и нарастающим итогом с января по декабрь отчетного финансового года представляются не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.

В отчете о недополученных доходах получатель субсидии вправе указывать по собственной инициативе реквизиты предусмотренных в абзацах пятом - седьмом настоящего подпункта актов органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов. В случае их отсутствия в отчете о недополученных доходах Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством;

2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области;

3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план мероприятий) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области;

4) акт сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год. Акт сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год представляется получателем субсидии в двух экземплярах не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.

Оригиналы подтверждающих документов (за исключением указанных в настоящем пункте актов органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов) получатель субсидии представляет при подачи заявления и при проведении проверок, осуществляемых в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

9. Министерство осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, и принятие отчета о недополученных доходах за отчетный месяц и отчета о недополученных доходах нарастающим итогом и по отчетный месяц включительно ежемесячно в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления таких отчетов, а за декабрь и нарастающим итогом с января по декабрь отчетного финансового года - в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких отчетов.

По результатам проведения проверки Министерство принимает решение о предоставлении и перечислении субсидии или об отказе в предоставлении и перечислении субсидии в форме распоряжения.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении и перечислении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3 пункта 6, пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

В случае отказа получателю субсидии в предоставлении и перечислении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении и перечислении субсидии.

Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

10. Размер субсидий получателю субсидии за отчетный период определяется по формуле:


С = Р - Д, где:


С - размер субсидии за отчетный период, рублей;

Р - расчетный доход получателя субсидии, определяемый как произведение фактического показателя пассажирооборота в отчетном периоде и экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утвержденного органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, рублей;

Д - доход получателя субсидии, полученный в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (рублей), рассчитываемый по формуле:


Д=Д 1 2 3, где:


Д 1 - доходы от реализации проездных (перевозочных) документов на перевозку пассажиров по тарифам на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, за отчетный период, рублей;

Д 2 - доходы от возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области", постановлением Правительства Омской области от 21 февраля 2023 года N 87-п "О предоставлении учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентам (курсантам), обучающимся по очной форме обучения, меры социальной поддержки по оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в пределах территории Омской области в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа", за отчетный период, рублей;

Д 3 - доходы от прочих услуг, связанных с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, прочие доходы, распределяемые на регулируемый вид деятельности, за отчетный период, рублей.

11. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении и перечислении субсидии, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидии предоставляются получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году.

Субсидия за декабрь предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в финансовом году, следующем за отчетным годом.

12. Результатом предоставления субсидии является количество выполненных рейсов по маршрутам железнодорожного транспорта в пригородном сообщении при оказании услуг населению по перевозке в соответствии с реестром маршрутов железнодорожного транспорта на территории Омской области, утвержденным приказом Министерства, на соответствующий финансовый год, и договором по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.


III. Требования к отчетности


13. Получатель субсидии представляет в Министерство:

1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области;

2) отчет о реализации плана мероприятий ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

Министерство проверяет и принимает отчетность, предусмотренную настоящим пунктом, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии данной отчетности.

14. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 общих требований.


IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


15. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством.

Органами государственного финансового контроля в отношении получателя субсидии осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

Министерством осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), по типовой форме, установленной Министерством финансов Омской области.

16. В случае нарушения порядка и условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений.

Получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в областной бюджет в срок, установленный пунктом 20 настоящего Порядка.

17. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, при отсутствии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, размер субсидии, подлежащий возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле:


V возврата=V субсидииk, где:


V возврата - объем денежных средств, подлежащий возврату получателем субсидии в областной бюджет, рублей;

V субсидии - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с представленными отчетами о недополученных доходах за январь - декабрь отчетного финансового года, рублей;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:


k=1-(Т/S), где:


Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, в котором предоставлена субсидия;

S - плановое значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

18. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, в котором предоставлена субсидия, значения результата предоставления субсидии согласно отчету о достижении значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год Министерство в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление (требование):

1) о возврате части субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

2) об уплате пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии)).

Уведомление (требование) направляется получателю субсидии Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

19. Получатель субсидии освобождается от ответственности, установленной пунктом 18 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению пассажирских перевозок.

К обстоятельствам непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка могут быть отнесены введенные иностранными государствами экономические санкции в отношении Российской Федерации и российских юридических лиц, документально подтвержденные случаи, возникшие не по вине получателя субсидии, в том числе сход с рельсов, возгорание, крушение пассажирского и грузового подвижного состава, террористический акт, повлекшие за собой отмену движения пригородного электропоезда.

Копии соответствующих нормативных правовых актов и оригиналы документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются получателем субсидии в Министерство совместно с отчетом о достижении результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение об освобождении получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления субсидии либо об отсутствии основания для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления субсидии в форме распоряжения.

В случае отсутствия основания для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство не позднее 11 рабочего дня со дня представления отчета о достижении результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год направляет уведомление (требование) о возврате субсидии (части субсидии).

Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

20. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (требования) о возврате субсидии (части субсидии) в соответствии с пунктами 16, 18, 19 настоящего Порядка.

21. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии (части субсидии), указанного в пункте 20 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном законодательством.


Обзор документа


Доступность транспортных услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Омской области.

Урегулированы отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение акционерному обществу "Омск-пригород" недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2024 - 2026 годах.

Целью предоставления субсидий является обеспечение доступности транспортных услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с использованием механизмов тарифного регулирования.

Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области.

Получателем субсидий является акционерное общество "Омск-пригород".

Назад