Новости и аналитика Горячие документы Региональные Омская область Постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2024 г. N 228-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета"

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Правительство Омской области


Постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2024 г. N 228-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета"

Постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2024 г. N 228-п
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета.


Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области

Д.В. Ушаков


Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 11 апреля 2024 г. N 228-п


Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета (далее соответственно - субсидии, затраты).

2. В рамках настоящего Порядка:

1) под инфраструктурным проектом понимается реализуемый на территории Омской области инфраструктурный проект "Создание инженерной и восстановление транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта "Молочно-товарная ферма на 1800 коров в д. Голенки, Марьяновский район, Омская область" (далее - инфраструктурный проект);

2) под технологическим присоединением (далее - ТП) понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, подключение к сетям электро-, водоснабжения (далее - сети инженерно-технического обеспечения), в целях создания возможности использования ресурсов для осуществления предпринимательской (профессиональной) деятельности;

3) под инженерной инфраструктурой понимаются объекты газораспределения, электроснабжения, водоснабжения.

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат организаций:

1) на ТП к сетям инженерно-технического обеспечения в рамках реализации инфраструктурного проекта;

2) на проектирование (в том числе на проведение проектно-изыскательских работ), строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов инженерной инфраструктуры, выполненные в рамках мероприятий по ТП к сетям инженерно-технического обеспечения.

4. К категории получателей субсидий относятся организации, осуществляющие и (или) планирующие осуществление работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Критерием отбора получателей субсидий является участие в деятельности по реализации инфраструктурных проектов на территории Омской области в соответствии с законодательством.

5. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Омской области "Комплексное развитие сельских территорий Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 575-п.

Финансовому обеспечению за счет средств субсидий подлежат затраты, планируемые в текущем финансовом году.

Указанные затраты не должны превышать величину платы за ТП к сетям ресурсоснабжающих организаций, установленную Региональной энергетической комиссией Омской области, а также за выполнение иных работ в целях осуществления указанного ТП, в том числе связанных с реконструкцией, переустройством, выносом объектов инженерной инфраструктуры. Данные затраты не должны превышать величину затрат, указанную в заявке на участие в отборе инфраструктурных проектов.

6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство).

7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Порядок проведения отбора получателей субсидии


8. Способом проведения отбора является запрос предложений. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии, критерию отбора и очередности поступления заявок.

9. Участники отбора по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о проведении отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

1) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не должна быть прекращена в качестве индивидуального предпринимателя (в отношении индивидуальных предпринимателей);

2) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

3) отсутствие в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

4) не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

5) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;

7) не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

8) у участников отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

10. Объявление о проведении отбора в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mezhk.omskportal.ru/oiv/mezhk (далее - официальный сайт) и содержит следующую информацию:

1) сроки проведения отбора;

2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) категория получателей субсидий и критерий отбора, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, определенный пунктом 11 настоящего Порядка;

7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

8) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

9) правила рассмотрения заявок, а также порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка;

10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии с Министерством (далее - Соглашение);

12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

13) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

11. Для участия в отборе организации представляют в Министерство в установленный им срок:

1) заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) и обязательство по обеспечению ввода объектов инженерной инфраструктуры в эксплуатацию в рамках реализации инфраструктурного проекта в установленные сроки в соответствии с договорами об осуществлении ТП к сетям инженерной инфраструктуры (далее - договор ТП), а также иными договорами, связанными с реконструкцией, переустройством, выносом объектов инженерной инфраструктуры, заключенными в целях осуществления указанного ТП (далее - иной договор);

2) копии учредительных документов (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (для юридических лиц), копию доверенности (для индивидуальных предпринимателей);

5) документы по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о проведении отбора, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

6) копии документов, подтверждающих права владения земельными участками, предназначенными для размещения объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инфраструктурного проекта;

7) гарантийное обязательство об использовании субсидии в соответствии с целью ее предоставления, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;

8) копии заключений Региональной энергетической комиссии Омской области о соответствии установленной платы за ТП к сетям инженерной инфраструктуры утвержденным тарифным ставкам;

9) копии проектов договоров ТП (иных договоров).

Заявка и каждый из документов, указанных в подпунктах 2 - 9 настоящего пункта, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) либо уполномоченным представителем участника отбора (с приложением подтверждающего документа) и скреплены печатью (при наличии).

Документы, предусмотренные подпунктами 2 (в части предоставления учредительных документов), 3, 5, 6, 8 настоящего пункта, представляются участниками отбора по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

12. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством.

13. Участник отбора вправе до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в данном уведомлении.

Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку в срок до даты окончания приема заявок.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.

14. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.

15. Комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, проведение отбора получателей субсидий, осуществление расчета предоставляемых субсидий в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, признаются победителями отбора и получателями субсидий, им присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Министерство ранее по времени и дате.

Субсидии распределяются получателям субсидий в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, с учетом информации о потребности в субсидии, указанной в заявке, с соблюдением условия непревышения сумм одобренных бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством на соответствующую цель в текущем финансовом году.

В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки в полном объеме допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки.

По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии (далее - протокол).

Протокол размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола, и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) непредставление участником отбора (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).

17. Министерство отменяет проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае:

1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;

2) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.

В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление с указанием причин отмены отбора размещается на едином портале и официальном сайте в день принятия решения об отмене проведения отбора.

В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки либо по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство принимает решение о признании отбора несостоявшимся и размещает соответствующее объявление на едином портале и официальном сайте в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.


III. Условия и порядок предоставления субсидии


18. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

1) прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком;

2) достоверность представленных получателем субсидии сведений, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе отчетности;

3) соответствие направления затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, цели предоставления субсидий, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;

4) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

5) согласие получателя субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) заключение получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Омской области;

9) представление получателем субсидии в Министерство отчетности и документов в соответствии с пунктами 25 - 27 настоящего Порядка.

19. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Министерство осуществляет подготовку проекта Соглашения и его направление победителю отбора для подписания.

Соглашение должно содержать в том числе:

1) значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка;

2) сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;

3) условия, установленные подпунктами 5 - 7 пункта 18 настоящего Порядка;

4) условие об осуществлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

5) положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в отчетном году (далее - остатки субсидий), при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах, а также положение о возврате остатков субсидий в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах;

6) условие о согласовании новых условий Соглашения (заключении дополнительного соглашения, предусматривающего внесение изменений в объем предоставляемой субсидии и результат предоставления субсидии) или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении организации, являющейся правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Победитель отбора обязан подписать проект Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.

20. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) отклонение заявки участника отбора;

4) признание получателя субсидии, являющегося победителем отбора, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между получателями субсидий.

21. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.

Размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий, определяется в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 15 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидий с указанием получателей субсидий и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий принимается Министерством в форме распоряжения не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола.

22. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии принимает решение о перечислении субсидии в форме распоряжения.

Перечисление субсидий осуществляется Министерством на лицевые счета получателей субсидий, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения о перечислении субсидии.

23. Получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля текущего финансового года направить в Министерство в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) обращение о наличии потребности в остатках субсидии в соответствии с Порядком принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 21 февраля 2023 года N 60-п (далее - Порядок).

Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.

В случае принятия Министерством, с учетом положения, предусмотренного пунктом 8 Порядка, окончательного решения об отказе в предоставлении остатков субсидии (возврате указанных средств) (далее - решение) остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии решения.

В случае если получатель субсидии не направил обращение о наличии потребности в остатках субсидии в установленный срок, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня истечения указанного срока.

24. Результатом предоставления субсидии является количество выполненных ТП молочно-товарной фермы на 1800 коров в д. Голенки, Марьяновский район, Омская область, к системе водоснабжения, газоснабжения, электрическим сетям.


IV. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


25. Получатели субсидий представляют в Министерство ежеквартально отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением.

26. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, за отчетный месяц и нарастающим итогом не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года, с приложением копий и реестра документов, содержащего сведения о дате и номере заключения или дате оформления следующих документов:

1) договоры ТП (иные договоры);

2) платежные документы, подтверждающие оплату по договорам ТП (иным договорам);

3) документы, подтверждающие выполнение работ по договорам ТП (иным договорам), предусмотренных законодательством.

Копии данных документов представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии).

Отчеты представляются получателями субсидий в форме документа на бумажном носителе.

Министерство проверяет и принимает отчеты, представленные получателями субсидий, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии соответствующего отчета, а по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом.

27. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

28. В отношении получателей субсидий:

1) Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

29. Проведение мониторинга достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые предусмотрены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

30. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 31, 33 настоящего Порядка.

31. Министерство направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии (остатка субсидии) (далее - уведомление):

1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, - в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения;

2) в случае отсутствия решения Министерства, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

32. Уведомление направляется получателю субсидии Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии.

33. Субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.

34. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии (остатка субсидии), указанного в пункте 33 настоящего Порядка,

Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в целях
финансового обеспечения затрат,
связанных с реализацией
инфраструктурных проектов,
источником финансового обеспечения
расходов на реализацию которых
являются бюджетные кредиты
из федерального бюджета


                        Предложение (заявка)
                     на предоставление субсидии

_________________________________________________________________________
 (наименование юридического лица (ФИО индивидуального  предпринимателя))
ОГРН/ОГРНИП:
_________________________________________________________________________
Наименование регистрирующего органа:
_________________________________________________________________________
Дата регистрации:________________________________________________________
ИНН:_____________________________________________________________________
КПП:_____________________________________________________________________
Р/сч получателя субсидии:________________________________________________
Наименование банка:______________________________________________________
К/сч банка:______________________________________________________________
БИК:_____________________________________________________________________
Юридический адрес:_______________________________________________________
Фактический адрес:_______________________________________________________
Телефон:_____________________________________Факс:_______________________
Web-сайт:____________________________________E-mail:_____________________

     Прошу  предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат,
связанных    с    реализацией    инфраструктурного   проекта,  источником
финансового    обеспечения   расходов  на  реализацию  которого  являются
бюджетные кредиты из федерального бюджета (далее - проект),
_________________________________________________________________________
                  (наименование инфраструктурного проекта)
в сумме__________________________________________________________________
     Величину   платы  по  договорам  об  осуществлении  технологического
присоединения  к  сетям  инженерной  инфраструктуры  в  рамках реализации
проекта,    а  также  по  иным  договорам,  связанным  с  реконструкцией,
переустройством,  выносом  объектов  инженерной  инфраструктуры  в  целях
осуществления   указанного  технологического  присоединения,  превышающую
сумму субсидии, обязуюсь финансировать за счет собственных средств.
     Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
  (наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя))
     -    не    нахожусь    в   процессе  реорганизации  (за  исключением
реорганизации  в  форме  присоединения  к  юридическому лицу, являющемуся
участником  отбора,  другого  юридического лица), ликвидации, в отношении
меня    не    введена    процедура    банкротства,  моя  деятельность  не
приостановлена  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
     -  не  являюсь  иностранным  юридическим  лицом,  в том числе местом
регистрации  которого  является  государство или территория, включенные в
утверждаемый    Министерством   финансов  Российской  Федерации  перечень
государств  и  территорий,  используемых  для  промежуточного (офшорного)
владения  активами  в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном (складочном) капитале
которого   доля  прямого  или  косвенного  (через  третьих  лиц)  участия
офшорных  компаний  в  совокупности  превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
     -  отсутствую  в  перечне  организаций и физических лиц, в отношении
которых    имеются    сведения    об  их  причастности  к  экстремистской
деятельности или терроризму;
     -  не  нахожусь  в  составляемых  в  рамках  реализации  полномочий,
предусмотренных  главой  VII  Устава  ООН,  Советом  Безопасности ООН или
органами,   специально  созданными  решениями  Совета  Безопасности  ООН,
перечнях  организаций  и  физических  лиц,  связанных с террористическими
организациями  и  террористами  или  с  распространением оружия массового
уничтожения;
     -  не  получал(а)  средств  из  областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Омской области на цель получения субсидии;
     -  не имею просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
иных    субсидий,    бюджетных  инвестиций,  а  также  иной  просроченной
(неурегулированной)    задолженности  по  денежным  обязательствам  перед
Омской областью;
     - не     являюсь     иностранным      агентом      в    соответствии
с Федеральным  законом   "О  контроле  за  деятельностью лиц, находящихся
под иностранным влиянием".
     Гарантирую    целевое    использование   субсидии  и  ввод  объектов
инженерной  инфраструктуры  в  эксплуатацию в рамках реализации проекта в
установленные    сроки  в  соответствии  с  договорами  об  осуществлении
технологического  присоединения  к  сетям  инженерной  инфраструктуры,  а
также  иными  договорами,  связанными  с реконструкцией, переустройством,
выносом    объектов   инженерной  инфраструктуры,  заключенными  в  целях
осуществления указанного технологического присоединения.
     Все    сведения   и  документы,  представленные  в  целях  получения
субсидии, являются подлинными и достоверными.
     На проверку и обработку указанной информации согласен(а).
     На  публикацию  информации  об  участнике  отбора  на едином портале
бюджетной             системы        Российской        Федерации        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласен.
     Уведомления  (решения),  предусмотренные  Порядком предоставления из
областного    бюджета    субсидий    юридическим  лицам  (за  исключением
государственных     (муниципальных)    учреждений)    и    индивидуальным
предпринимателям  в  целях  финансового  обеспечения (возмещения) затрат,
связанных    с    реализацией    инфраструктурных   проектов,  источником
финансового    обеспечения    расходов  на  реализацию  которых  являются
бюджетные кредиты из федерального бюджета, прошу направлять:
     /-\
     \-/ в   форме   электронного   документа,   подписанного   усиленной
квалифицированной  электронной  подписью  в  соответствии  с  федеральным
законодательством;
     /-\
     \-/ в форме документа на бумажном носителе.
Приложения:
     1.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Приложение: на ____________ л. в 1 экз.

Руководитель  __________________/________________________________________
                   (подпись)                       (ФИО)

"__"_____________20_____ года

М.П.

Обзор документа


Субсидии на развитие сельских территорий Омской области.

Урегулированы отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета.

Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат организаций:

на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в рамках реализации инфраструктурного проекта;

на проектирование (в том числе на проведение проектно-изыскательских работ), строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов инженерной инфраструктуры, выполненные в рамках мероприятий по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения.

Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Назад