Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Приказ Комитета по конкурентной политике Московской области от 1 апреля 2024 г. N 31-01-64-16/24 "Об утверждении Организационной модели клиентоцентричности и о создании Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области"

Обзор документа

6 апреля 2024

gerb

Комитет по конкурентной политике Московской области


Приказ Комитета по конкурентной политике Московской области от 1 апреля 2024 г. N 31-01-64-16/24 "Об утверждении Организационной модели клиентоцентричности и о создании Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области"

Приказ Комитета по конкурентной политике Московской области от 1 апреля 2024 г. N 31-01-64-16/24
"Об утверждении Организационной модели клиентоцентричности и о создании Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области"


В соответствии с планом мероприятий (дорожной картой) по внедрению стандартов клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) на период с 01.10.2023 до 31.12.2024, утвержденным Протоколом заочного голосования комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 29.09.2023 N 11:

1. Создать Рабочую группу по внедрению клиентоцентричности в Комитете.

2. Утвердить прилагаемые:

1) Организационную модель внедрения клиентоцентричности в Комитете;

2) Состав Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Комитете.

3. Управлению организационного и финансового обеспечения в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения организовать его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнение настоящего распоряжения оставляю за собой.



Е.Н. Волкова


УТВЕРЖДЕНА

приказом

министра Правительства

Московской области

по конкурентной политике

от 01.04.2024 N 31-01-6416/24


Организационная модель
внедрении клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области


Организационная модель развития клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности и их функции.


I. Заместитель руководителя Комитета


1. Заместитель руководителя Комитета:

1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Комитете;

2) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Комитете;

3) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Комитете;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Комитете;

6) выполняет функции председателя Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Комитете.


II. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Комитете


2. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Комитете (далее - Рабочая группа) является коллегиальным органом, созданным решением министра Правительства Московской области по конкурентной политике (далее - министр), поименный состав Рабочей группы утверждается министром.

3. Председателем Рабочей группы является заместитель руководителя Комитета.

4. Ответственный секретарь Рабочей группы осуществляет подготовку к заседаниям Рабочей группы и ведет протоколы заседаний Рабочей группы, а также контролирует исполнение решений Рабочей группы структурными подразделениями Комитета.

5. Рабочая группа проводит заседания по инициативе председателя Рабочей группы.

6. Принимаемые на заседаниях Рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается председателем Рабочей группы.

7. Рабочая группа:

1) формирует и утверждает планы работ по внедрению клиентоцентричности;

2) рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в Комитете;

3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, мероприятий "дорожных карт" по внедрению клиентоцентричности;

4) рассматривает и разрешает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Комитете;

5) в случае невозможности разрешения разногласий, возникших в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Комитете, формирует лист разногласий и передает его председателю Рабочей группы для принятия руководящего решения;

6) принимает решения по вопросам внедрения клиентоцентричности, обязательные для исполнения структурными подразделениями Комитета.

III. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Комитете


8. Уполномоченным структурным подразделением по внедрению клиентоцентричности в Комитете (далее - Уполномоченное подразделение) является отдел сопровождения информационных систем и развития Единой автоматизированной системы управления закупками.

Уполномоченное подразделение:

1) обеспечивает методологическое сопровождение внедрения клиентоцентричности в Комитете;

2) координирует работу по реализации мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности;

3) обеспечивает деятельность Рабочей группы;

4) обеспечивает исполнение решений Рабочей группы;

5) проводит мониторинг удовлетворенности основными функциями Комитета, организует сбор, анализ и обработку обратной связи от внешних клиентов;

6) является администратором плана мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в Комитете;

7) подготавливает предложения по внесению изменений в план мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность Комитета;

8) непосредственно реализует мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся его направления деятельности;

9) формирует и направляет на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности.


IV. Отдел государственной гражданской службы и кадров


9. Отдел государственной гражданской службы и кадров в управлении кадрового и правового обеспечения:

1) непосредственно реализует мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части кадровых технологий и по направлению внедрения стандарта для внутреннего клиента;

2) обеспечивает исполнение решений Рабочей группы в части кадровых процессов Комитета;

3) дает предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности;

4) формирует и направляет на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в части кадровых процессов Комитета.


V. Структурные подразделения Комитета


10. Структурные подразделения Комитета:

1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направления деятельности;

2) обеспечивают исполнение решений Рабочей группы в части, касающейся их направления деятельности;

3) дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности;

4) формируют и направляют на рассмотрение в отдел государственной гражданской службы и кадров отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в части кадровых процессов Комитета.


УТВЕРЖДЕН

приказом

министра Правительства

Московской области

по конкурентной политике

от 01.04.2024 N 31-01-6416/24


Состав
Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области


Кренёва Анастасия Андреевна

заместитель руководителя Комитета по конкурентной политике Московской области (председатель рабочей группы)

Васильева Ирина Александровна

начальник управления организационного и финансового обеспечения Комитета по конкурентной политике Московской области

Викулов Сергей Валерьевич

заместитель заведующего информационно-аналитическим отделом в управлении развития конкуренции

Кудрявцева Наталья Валерьевна

заместитель начальника управления правового и кадрового обеспечения - заведующий отделом государственной гражданской службы и кадров в управлении правового и кадрового обеспечения

Колесников Кирилл

заведующий отделом развития

Владимирович

планирования закупочной деятельности в управлении планирования, мониторинга и анализа осуществления закупок

Мазуров Даниил Юрьевич

заведующий отделом сопровождения информационных систем и развития Единой автоматизированной системы управления закупками

Полянских Николай Викторович

главный аналитик отдела сопровождения информационных систем и развития Единой автоматизированной системы управления закупками

Позднякова Татьяна Сергеевна

консультант отдела нормативного и правового сопровождения правового управления ГКУ Московской области "Региональный центр торгов" (секретарь рабочей группы)

Савельева Людмила Сергеевна

заместитель начальника управления организационного и финансового обеспечения - заведующий отделом бюджетного учета и финансовой отчетности в управлении организационного и финансового обеспечения - главный бухгалтер

Телютина Анна Владимировна

заместитель директора ГКУ Московской области "Региональный центр торгов"


Обзор документа


О стандартах клиентоцентричности в Московской области.

В соответствии с дорожной картой по внедрению стандартов клиентоцентричности в Комитете по конкурентной политике Московской области утверждена организационная модель развития. Она определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности и их функции. Так, Заместитель руководителя Комитета определяет политику и направления внедрения, утверждает результаты, контролирует процесс внедрения. Структурные подразделения Комитета обеспечивают исполнение решений Рабочей группы, а также непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности.

Назад