Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Удмуртская Республика Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 12 апреля 2024 г. N 099 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор"

Обзор документа

27 апреля 2024

gerb

Министерство экономики УР


Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 12 апреля 2024 г. N 099 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор"

Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 12 апреля 2024 г. N 099
"Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор"


В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июня 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 21 марта 2023 года N 147/23 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2018 года N 351 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра резидентов государственных (муниципальных) бизнес-инкубаторов в Удмуртской Республике", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2023 года N 668 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" приказываю:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "26 июля 2006"

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 года N 039 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор";

приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 15 марта 2022 года N 050 "О внесении изменения в приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 года N 039 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор";

приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 21 июня 2022 года N 130 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 года N 039 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор";

приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 9 января 2023 года N 001 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 года N 039 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор";

приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 23 марта 2023 года N 045 "О внесении изменения в приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 года N 039 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор";

приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 10 июля 2023 года N 115 "О внесении изменения в приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 28 февраля 2022 года N 039 "Об утверждении Положения о порядке отбора субъектов малого предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор".

3. Настоящий приказ довести до автономного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Удмуртской Республики А.В. Братухина.


Министр

С.В. Юрин


УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства экономики
Удмуртской Республики
от 12 апреля 2024 г. N 099


Положение
о порядке отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор"


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" (далее - АУ РБИ), путем проведения конкурса.

Предоставление в аренду нежилых помещений, являющихся государственной собственностью Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за АУ РБИ, субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является имущественной поддержкой субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Нежилые помещения для предоставления АУ РБИ в аренду субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках настоящего Положения включены в перечень государственного имущества Удмуртской Республики, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и располагаются по адресу: г. Ижевск, ул. Дзержинского, д. 71а.

1.2. АУ РБИ - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений АУ РБИ не превышает 3 (трех) лет, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров. АУ РБИ является бизнес-инкубатором офисного типа (далее - специализация АУ РБИ).

1.3. Предоставление в аренду нежилых помещений АУ РБИ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);

Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 21 марта 2023 года N 147/23 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - приказ ФАС РФ N 147/23);

Законом Удмуртской Республики от 8 октября 2008 года N 34-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 августа 2009 года N 227 "Об арендной плате за пользование имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2023 года N 668 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики";

распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года N 693-р "Об утверждении Перечня государственного имущества Удмуртской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - распоряжение Правительства УР N 693-р).

1.4. Нежилые помещения АУ РБИ предоставляются в аренду субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем проведения конкурса в порядке, определенном приказом ФАС РФ N 147/23, в соответствии с условиями, определяемыми настоящим Положением.

Заключение договоров аренды нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за АУ РБИ, путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении нежилых помещений, включенных в Перечень государственного имущества Удмуртской Республики, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", утвержденный распоряжением Правительства УР N 693-р (далее - Перечень).

1.5. Максимальный срок предоставления нежилых помещений АУ РБИ в аренду субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 3 (трех) лет.

Предоставление нежилых помещений АУ РБИ в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по истечении максимального срока, указанного в настоящем пункте, возможно на общих условиях, но не более пятидесяти процентов от расчетной площади АУ РБИ.

Расчетной площадью АУ РБИ являются общие площади нежилых помещений для размещения в АУ РБИ субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением коридоров, тамбуров, переходов, лестничных площадок, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии со специализацией АУ РБИ. К расчетной площади АУ РБИ также относятся помещения для оказания услуг общественного питания работникам АУ РБИ.

1.6. Организатором конкурса является АУ РБИ.

Организатор конкурса вправе привлечь на основе договора государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению конкурсов: разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание комиссии по проведению конкурсов (далее - комиссия), определение начальной (минимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, конкурсной документации, определение условий конкурсов и их изменение, а также подписание договора осуществляются организатором конкурса.

1.7. Участниками конкурса могут являться субъекты малого предпринимательства в соответствии с частью 1 статьи 3, статьей 4, частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14, статьей 14.1 Федерального закона N 209-ФЗ, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и соответствующие требованиям, предъявляемым пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.

1.8. Конкурсы на право заключения договоров аренды в отношении нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за АУ РБИ (далее соответственно - договоры, конкурсы), проводятся в электронной форме и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

Извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация размещаются в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт, www.torgi.gov.ru).

Конкурсы проводятся на электронных площадках, перечень операторов которых утвержден в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - электронная площадка, оператор электронной площадки).


II. Требования к участникам конкурса. Условия допуска к участию в конкурсе


2.1. Участие в конкурсе вправе принимать заявители, зарегистрированные в соответствии с главой II Регламента государственной информационной системы "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, утвержденного приказом Федерального казначейства от 2 декабря 2021 года N 38н. Лица, зарегистрированные на официальном сайте, считаются зарегистрированными на электронной площадке не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации лица на официальном сайте.

К заявителям организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка: размер задатка, срок и порядок внесения задатка.

2.2. Условия допуска субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Заявитель), к участию в конкурсе:

срок деятельности Заявителя с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду нежилых помещений, включенных в Перечень, не должен превышать 3 (трех) лет;

вид деятельности Заявителя должен соответствовать специализации организатора конкурса.

2.3. Комиссия принимает решение об отклонении заявки на участие в конкурсе в случаях:

непредставления документов и (или) сведений, определенных пунктом 3.3 настоящего Положения, либо наличия в таких документах и (или) сведениях недостоверной информации;

несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1, 2.2 настоящего Положения;

невнесения задатка;

несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;

наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент подачи заявки на участие в конкурсе.

2.4. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, ликвидации заявителя или участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании заявителя или участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещается на электронной площадке в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений. В течение одного часа с момента размещения протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на электронной площадке указанный протокол размещается оператором электронной площадки на официальном сайте.


III. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе


3.1. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

3.2. Заявка на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя.

3.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, адрес юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;

б) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), код причины постановки на учет юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), обособленного подразделения юридического лица (если от имени заявителя выступает обособленное подразделение юридического лица);

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды или внесение задатка является крупной сделкой;

е) информацию о непроведении ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

ж) предложение о цене договора;

з) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

и) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.

3.4. Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" и "е" пункта 3.3 настоящего Положения, не включаются заявителем в заявку. Такие информация и документы направляются организатору конкурса или специализированной организации оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с официальным сайтом.

В случае внесения заявителем изменений в информацию и (или) документы, направление которых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта осуществляется оператором электронной площадки посредством информационного взаимодействия с официальным сайтом, такие внесенные изменения либо такие новые информация и (или) документы применяются к отношениям, связанным с участием в конкурсе, заявка на участие в котором подана заявителем после размещения внесенных изменений, новой информации и (или) документов на официальном сайте.

3.5. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

3.6. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до даты и времени окончания срока подачи заявок. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в конкурсе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются оператором электронной площадки заявителям. Задаток возвращается заявителям, от которых заявки поступили после окончания срока приема заявок, в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.

3.7. Каждая поданная заявка на участие в конкурсе, поступившая до окончания срока подачи заявок, регистрируется оператором электронной площадки с указанием даты и времени ее получения. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок оператор электронной площадки направляет организатору конкурса или специализированной организации заявки на участие в конкурсе.

При получении заявки на участие в конкурсе оператор электронной площадки обязан направить заявителю уведомление о ее получении в течение одного часа с момента получения такой заявки.

3.8. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до установленных даты и времени окончания срока подачи заявок. Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня отзыва заявки.

3.9. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

3.10. Любое заинтересованное лицо вправе направить на адрес электронной площадки или, в случае, если лицо зарегистрировано на электронной площадке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки не более чем три запроса о разъяснении положений конкурсной документации.

Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки организатору конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса формирует с использованием официального сайта, подписывает усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса или специализированной организации, и размещает на официальном сайте разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Не позднее одного часа с момента размещения разъяснения положений конкурсной документации на официальном сайте оператор электронной площадки размещает указанное разъяснение на электронной площадке. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

3.11. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса или специализированной организации, и размещаются организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте. В течение одного часа с момента размещения изменений в конкурсную документацию на официальном сайте оператор электронной площадки размещает соответствующие изменения в конкурсную документацию на электронной площадке. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее тридцати дней.


IV. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе


4.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствия заявителей требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения.

Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

4.2. На основании результатов рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о заявителях, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего Положения, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.

4.4. В день оформления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе информация о заявителях, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса или специализированной организации, и размещается на электронной площадке. Информация о заявителях, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, в течение одного часа с момента ее размещения на электронной площадке размещается оператором электронной площадки на официальном сайте.

Не позднее следующего рабочего дня после дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе оператор электронной площадки направляет заявителям уведомление о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием оснований такого отказа.

4.5. Задаток возвращается заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, а также в случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

Организатором конкурса или специализированной организацией составляется протокол о признании конкурса несостоявшимся, в котором содержатся сведения о дате и времени его составления, лице, подавшем единственную заявку на участие в конкурсе, или лице, признанном единственным участником конкурса, или сведения о том, что на участие в конкурсе не подано ни одной заявки или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей.

Указанный протокол подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса или специализированной организации, и размещается организатором конкурса на электронной площадке не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В течение одного часа с момента размещения протокола о признании конкурса несостоявшимся указанный протокол размещается оператором электронной площадки на официальном сайте.

В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только по тому лоту, в отношении которого подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, или решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя.

4.7. В случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи заявки на участие в конкурсе только одним заявителем (далее - единственный заявитель на участие в конкурсе) либо признания участником конкурса только одного заявителя (далее - единственный участник конкурса), с единственным заявителем на участие в конкурсе, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с единственным участником конкурса организатор конкурса обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса. При этом заключение договора для единственного заявителя на участие в конкурсе, единственного участника конкурса является обязательным.


V. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе


5.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.2. Для определения лучших условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление таких заявок осуществляются в соответствии с критериями, которые устанавливаются конкурсной документацией (далее - критерии конкурса).

5.3. В качестве обязательного критерия конкурса устанавливается цена договора.

В качестве критериев конкурса помимо цены договора конкурсной документацией могут быть установлены:

а) объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

б) цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору.

5.4. Для применяемых для оценки заявок на участие в конкурсе критериев конкурса, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры.

а) минимальные значения критерия конкурса "цена договора" и критерия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5.3 настоящего Положения;

б) максимальные значения критерия конкурса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.3 настоящего Положения;

в) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

5.5. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса:

"цена договора" - ноль целых пять десятых;

"объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору" - ноль целых три десятых;

"цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору" - ноль целых две десятых.

5.6. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

5.7. Оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:

а) в отношении критерия конкурса "цена договора" и критерия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5.3 настоящего Положения, значение величины по критерию (В к1) определяется по формуле:


,


где:

K - коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса;

X i - значение, предложенное участником конкурса в заявке на участие в конкурсе;

X min - минимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

X max - максимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

б) в отношении критерия конкурса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.3 настоящего Положения, величина по критерию (В к2) определяется по формуле:


,


где:

K - коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса;

X max - максимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

X i - значение, предложенное участником конкурса в заявке на участие в конкурсе;

X min - минимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;


в) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов "а" и "б" настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.

5.8. При применении указанных в пункте 5.3 настоящего Положения критериев конкурса, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцениваются комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины, определенной в соответствии с подпунктом "в" пункта 5.7 настоящего Положения.

5.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

5.10. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

5.11. Комиссией не позднее дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором указываются:

а) дата и время проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

б) полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

в) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

г) принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

д) полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Организатор конкурса или специализированная организация направляет победителю конкурса уведомление о принятом комиссией решении не позднее дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

5.12. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса или специализированной организации, и размещается на электронной площадке организатором конкурса или специализированной организацией не позднее дня, следующего за днем оформления указанного протокола. В течение одного часа с момента размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на электронной площадке указанный протокол размещается оператором электронной площадки на официальном сайте.

5.13. Организатором конкурса или специализированной организацией направляется победителю конкурса уведомление о принятом комиссией решении не позднее дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

5.14. Участникам конкурса, за исключением победителя конкурса и участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.

Задаток возвращается участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем конкурса.

5.15. В случае, если победитель конкурса уклонился от заключения договора, заключение договора осуществляется с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

5.16. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся оператором электронной площадки не менее десяти лет, если иное не установлено законодательством об архивном деле в Российской Федерации.


Обзор документа


Отбор субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор".

Регламентирован порядок отбора субъектов малого предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор".

Нежилые помещения АУ РБИ предоставляются в аренду путем проведения конкурса в порядке, определенном приказом ФАС РФ N 147/23.

Максимальный срок предоставления нежилых помещений АУ РБИ в аренду не должен превышать 3 лет.

Организатором конкурса является АУ РБИ.

Конкурсы на право заключения договоров аренды в отношении нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за АУ РБИ, проводятся в электронной форме и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

Определены требования к участникам конкурса и условия допуска к участию.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Назад