Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Чтобы быть в курсе изменений законодательства Санкт-Петербурга, подпишитесь на RSS-ленту.
В Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга утвердили новое положение об Общественном совете.
Заново урегулирована деятельность Общественного совета, образуемого при Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга (утверждено новое положение об этом постоянно действующем консультативно-совещательном органе).
В числе основных изменений следует отметить следующее:
- уточнены требования к кандидатурам в члены совета и к численному составу последнего (названный совет предписано формировать в составе не менее пяти человек; прежде - не более 15);
- процедура формирования совета и срок действия полномочий его членов документом теперь не конкретизируются;
- не конкретизируются и полномочия членов совета.
Соответствующие нормы принятого ранее по этому вопросу распоряжения признаны утратившими силу.
Санкт-Петербург: кто и как сможет отказаться быть кандидатом в присяжные заседатели?
Заново регламентирована процедура рассмотрения заявлений граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или об исправлении в списках неточностей.
Как и ранее, для решения вопроса заявителям с письменными заявлениями следует обращаться в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. В заявлении надлежит изложить обстоятельства, препятствующие исполнению заявителем обязанностей присяжного заседателя (приводится исчерпывающий перечень таковых). Не могут быть присяжными заседателями, в частности, лица, замещающие государственные должности или выборные должности в органах местного самоуправления, военнослужащие и священнослужители, а также лица, не владеющие русским языком либо не имеющие возможности исполнить эту обязанность по состоянию здоровья (медицинское противопоказание должно быть подтверждено документально).
Сопровожденное необходимыми документами заявление разрешается подать через МФЦ. Посредством Портала госуслуг эта услуга по-прежнему не предоставляется.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Прежний регламент больше не действует.
Как получить пропуск на въезд на территорию Крестовского острова в период проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года?
В Петербурге в период проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года (с 12 июня по 2 июля 2021 включительно) допуск на Крестовский остров транспорта проживающих либо осуществляющих там трудовую (хозяйственную) деятельность граждан будет осуществляться только по пропускам.
Утверждена примерная форма; конкретизирован круг лиц, кому таковые полагаются; регламентирована процедура их получения.
Для решения вопроса с заявлениями (утверждена форма) и подтвердительными документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности либо в МФЦ. Посредством Портала госуслуг эта услуга не предоставляется.
Максимальный срок - 10 рабочих дней.
Принятие решения об уничтожении пришедшего в негодность имущества из числа закрепленного за казенным учреждением.
Согласно действующему законодательству решение об уничтожении принадлежащего казенному учреждению на праве оперативного управления и пришедшего в негодность движимого имущества, стоимость которого за вычетом суммы начисленной амортизации не превышает ста тысяч рублей, принимается органом госвласти, которому это учреждение подведомственно. Под пришедшим в негодность понимается имущество, непригодное для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
При Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга образована комиссия, к компетенции которой отнесено решение названного вопроса. Определен порядок ее работы. В частности, комиссией проверяется достоверность сведений, на основании которых будет приниматься соответствующее решение. Также комиссия контролирует правильность и своевременность отражения необходимых данных в бухгалтерской и иной отчетности.
Аналогичным образом принимаются решения об уничтожении движимого имущества, находящегося в распоряжении непосредственно органа исполнительной власти. Этот вопрос также предварительно рассматривается комиссией. Определен ее состав, регламентирован порядок работы.
Аттестация работников учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга: какие вопросы будут включены в тестовые задания?
Размер оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга, зависит от их квалификации, сложности выполняемой ими работы, фактически отработанного времени, интенсивности труда и его результатов (в том числе качества выполнения работы).
Присвоение (подтверждение) квалификационной категории (класса квалификации) работнику производится по результатам аттестации.
Ее проводят в два этапа: тестирование и индивидуальное собеседование.
Цель тестирования - проверка уровня теоретических знаний аттестуемого работника на предмет соответствия сложности выполняемой работы.
Прописаны требования к содержанию тестовых заданий.
Оговорены правила проведения тестирования.
Тестирование признается успешно пройденным при условии правильного выполнения испытуемым не менее 70% общего объема тестовых заданий.
Утвержденные приказом правила не распространяются в отношении работников, замещающих должности, относящиеся к должностям медицинских работников, педагогических работников, спасателей.
Кто и как сможет отказаться быть кандидатом в присяжные заседатели?
Регламентирована процедура рассмотрения заявлений граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или об исправлении в списках неточностей.
Для решения вопроса заявителям с письменными заявлениями следует обращаться в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. В заявлении надлежит изложить обстоятельства, препятствующие исполнению заявителем обязанностей присяжного заседателя (приводится исчерпывающий перечень таковых). Не могут быть присяжными заседателями, в частности, лица, замещающие государственные должности или выборные должности в органах местного самоуправления, военнослужащие и священнослужители, а также лица, не владеющие русским языком либо не имеющие возможности исполнить эту обязанность по состоянию здоровья (медицинское противопоказание должно быть подтверждено документально).
Сопровожденное необходимыми документами заявление разрешается подать через МФЦ. Посредством Портала госуслуг эта услуга не предоставляется.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Зарплата руководителя структурного подразделения госучреждения зависит от уровня должности в служебной иерархии.
Для государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга, произведена градация должностей категории "Руководители" по уровням управления. Всего таковых определено три:
- собственно руководители (директор, начальник поисково-спасательной службы);
- заместители руководителя (заместитель директора, заместитель начальника поисково-спасательной службы);
- руководители структурных подразделений.
Последняя группа должностей дополнительно подразделена на подуровни в зависимости от конкретного места подразделения и должности в служебной иерархии (от начальника части и главного бухгалтера до заведующего канцелярией).
Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются с учетом отнесения каждой конкретной должности к тому или иному уровню управления.
Установленные распоряжением конкретные значения коэффициентов варьируются в пределах от 0,4 до 0,8.
Кем и как в Петербурге будут осуществляться проверки в рамках регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС?
Утвержден административный регламент, регулирующий отношения, возникающие при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Санкт-Петербурге.
Осуществляет эту госфункцию Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Контрольные мероприятия организуются в форме проверок (плановых и внеплановых, документарных и выездных), к проведению которых помимо должностных лиц Комитета могут привлекаться аккредитованные в установленном порядке эксперты и экспертные организации.
В регламенте приводятся перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Оговорены порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу с 26 октября 2016 года.
Какой мебелью могут быть оснащены кабинеты сотрудников Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга?
Согласно федеральному законодательству исполнительные органы государственной власти должны утверждать требования к закупаемым ими и подведомственными им госучреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, устанавливающие предельные цены на них и отражающие их потребительские свойства (в т. ч. качество, а также др. характеристики, имеющие влияние на цену). Делается это с целью недопущения закупки предметов, необходимых чиновникам при исполнении ими служебных обязанностей, с избыточными потребительскими свойствами по чрезмерно высоким ценам.
В ведомственном перечне, подготовленном Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга, 8 позиций - предметы офисной мебели, автомобили и услуги по аренде легковых автомобилей с водителем.
В частности, кабинеты председателя Комитета и его заместителей допускается оснащать мебелью с кожаной обивкой, чиновникам иного ранга придется довольствоваться искусственными обивочными материалами. При этом не запрещается использование мебели, изготовленной из натуральной древесины (для кабинетов руководителей - из ценных пород).
Стоимость, по которой для руководителей могут быть приобретены служебные легковые автомобили, ограничена 1,5 млн. руб. (комплектация последних - базовая, мощность двигателя - не более 200 л. с.).
Кто наделен полномочиями на осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и госучреждений города по профилактике правонарушений?
Утвержден перечень должностных лиц Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике в городе правонарушений.
Эти должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге".
Чиновников обязали уведомлять о возникновении у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Последними поправками в антикоррупционное законодательство госслужащих обязали уведомлять о возникновении у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Определен порядок организации этой работы в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга.
Указанное уведомление составляется чиновником по утвержденной приказом форме и направляется председателю Комитета, которым, в свою очередь, оно будет передано в Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для предварительного рассмотрения (его срок не более 7 рабочих дней).
Рассмотрение уведомлений и принятие решений по ним отнесено к компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Все поступившие уведомления регистрируются в специальном журнале.
Как должна быть организована работа по рассмотрению обращений граждан, содержащих сведения о коррупции?
Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга подготовлены методические рекомендации, которыми предложено руководствоваться органам исполнительной власти города при рассмотрении обращений граждан, содержащих сведения о коррупции.
В них детально прописан алгоритм организации этой работы - от назначения ответственных за ее выполнение должностных лиц до подготовки и направления ответа обратившемуся гражданину.
Из бюджета Санкт-Петербурга выделены средства на выплату вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранимые оружие, боеприпасы, взрывчатку.
Финансово-бухгалтерскому управлению Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга за счет средств целевой статьи "Расходы на обеспечение профилактики террористических и экстремистских проявлений", предусмотренной бюджетом города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, поручается произвести выплату денежных средств гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранимые предметы вооружения - оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.
Суммы вознаграждения были установлены ранее постановлением Правительства города. Они варьируются в пределах от 6 - 10 рублей за один патрон (к гладкоствольному или нарезному оружию соответственно) до 6 тыс. рублей за единицу оружия с нарезным стволом.
Об осуществлении анализа деятельности государственных казенных учреждений противопожарной службы в Санкт-Петербурге.
Подготовлены методические рекомендации по подготовке анализа деятельности в санкт-петербургских государственных казенных учреждениях противопожарной службы, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
В частности, указано, что анализ деятельности предполагает выявление положительных или отрицательных тенденций в работе казенных учреждений противопожарной службы, обоснованных статистическими данными, для принятия управленческого решения по устранению недостатков в деятельности пожарно-спасательных отрядов, распространению положительного опыта, планирования и т.д.
Установлено, что анализ деятельности пожарно-спасательных отрядов осуществляется за полугодие и год с нарастающим итогом.
Кроме того, сообщается, что в анализ деятельности включаются диаграммы и табличные формы изложения данных, сопровождаемых текстовым анализом приведённых статистических показателей. Указано, что статистические данные включаются в анализ деятельности по состоянию на 30 июня и 31 декабря текущего года.
В Санкт-Петербурге разработаны методические рекомендации по противодействию коррупции в ГУ и ГУП, подведомственных ИОГВ.
В целях обеспечения единого порядка работы по формированию и организации деятельности комиссий по противодействию коррупции в государственных учреждениях Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, разработаны методические рекомендации.
Комиссии формируются в целях предупреждения коррупционных правонарушений в ГУ и ГУП, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, участия в пределах своих полномочий в реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ИОГВ, в ведении которого находится ГУ или ГУП, органами прокуратуры и правоохранительными органами.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. Решения комиссии, зафиксированные в протоколе, носят обязательный характер для подразделений и должностных лиц ГУ и ГУП.
О мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге.
В целях оптимизации деятельности ИОГВ СПб по противодействию коррупции утверждены Методические рекомендации по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
Главной целью мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге. Мониторинг включает в себя наблюдение, анализ, оценку и прогноз коррупциогенных факторов, мер антикоррупционной политики и является элементом мониторинга сферы правопорядка и общественной безопасности в Санкт-Петербурге.
Установлено, что мониторинг проводится Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности на основе сведений по показателям и информационных материалов, представленных ИОГВ СПб, а также ГУ МВД РФ по Спб и ЛО.
Приведены сроки для формирования указанных сведений, периоды и порядок их предоставления, а также полный перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
Признаны утратившими силу распоряжение комитета, принятое ранее по этому вопросу.
Выполнение служащим Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга иной оплачиваемой работы: порядок направления уведомления.
Определено, что государственный гражданский служащий Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга должен уведомлять председателя комитета о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Это допустимо в случае, если такая работа не повлечет за собой конфликт интересов.
Срок представления уведомления - не позднее 14 дней до предполагаемой даты начала выполнения иной оплачиваемой работы. Дополнительное уведомление направляется в случае предполагаемых изменений условий трудового или гражданско-правового договора, в соответствии с которыми выполняется иная оплачиваемая работа.
Председатель комитета получает зарегистрированное уведомление вместе с докладом о наличии либо отсутствии признаков конфликта интересов в ходе выполнения гражданским служащим иной оплачиваемой работы.
В случае если председатель комитета принимает решение о том, что иная оплачиваемая работа может повлечь конфликт интересов, то уведомление направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению для дальнейшего рассмотрения.
Уведомление приобщается к личному делу гражданского служащего.
Определены процедуры и порядок проведения мероприятий по внутреннему финансовому контролю в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга.
Регламентирован порядок проведения внутреннего финансового контроля в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга.
Контроль проводится в целях повышения экономности и результативности использования бюджетных средств, обеспечения законности выполнения внутренних бюджетных процедур, своевременного выявления недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения внутренних бюджетных процедур, которые определены документом.
В мероприятиях по контролю участвуют председатель, заместители председателя, руководители структурных подразделений и должностные лица комитета, организующие и выполняющие внутренние бюджетные процедуры и мероприятия ВФК.
Определены следующие формы контроля: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, мониторинг.
Закреплены порядок подготовки к осуществлению контроля, порядок рассмотрения его результатов, формы систематизации и анализа информации о результатах, выявления и разработки предложений по минимизации бюджетных рисков, формы контроля выполнения решений, принятых по рассмотрении информации о результатах контроля, порядок формирования, утверждения и актуализации карт ВФК.
В отношении НПА и проектов НПА органов госвласти Санкт-Петербурга проводится независимая антикоррупционная экспертиза.
Разработаны методические рекомендации по организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга).
Антикоррупционная экспертиза НПА и их проектов проводится в отношении соблюдения принципа разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и Санкт-Петербурга; соблюдения установленной действующим законодательством компетенции органов госвласти; соответствия Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, НПА Президента, Правительства РФ, иным НПА федеральных органов государственной власти, Уставу и законам Санкт-Петербурга, НПА органов госвласти Санкт-Петербурга; соблюдения порядка разработки и принятия нормативного правового акта.
Проводить экспертизу могут независимые эксперты - физические и юридические лица, аккредитованные Министерством юстиции РФ, уполномоченные на проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА.
Изданные ИОГВ НПА направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора для опубликования на официальном сайте, для размещения в общедоступных справочно-правовых системах, а граждане и институты гражданского общества информируются о принятых НПА.
Экспертные заключения на НПА и их проекты принимаются ИОГВ на бумажном носителе и (или) в электронном виде; незамедлительно организуется анализ соответствия экспертного заключения требованиям, установленным действующим законодательством. Срок рассмотрения экспертного заключения - 30 дней после его поступления.
Сведения о результатах экспертизы учитываются юридическими службами (юрисконсультами) ИОГВ.
Регулирование закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга.
В соответствии с федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд принято положение о контрактной службе Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга.
Определено, что председатель комитета устанавливает структуру, численность и состав контрактной службы. Службу возглавляет руководитель из числа заместителей председателя комитета; он подчиняется председателю комитета и несет персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок.
В положении рассмотрены функциональные обязанности контрактной службы (например, планирование и обоснование закупок, обязательное общественное обсуждение закупок, организация заключения контрактов и др.); ее функции и полномочия при планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исполнении, изменении, расторжении контракта; обязанности должностных лиц контрактной службы (включая руководителя).
Важно знать, что действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если они нарушают права и законные интересы участника закупки, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Виновные несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Регламентирована деятельность газодымозащитной службы в подразделениях гарнизона пожарной охраны Санкт-Петербурга.
Разработана и принята Инструкция по организации деятельности газодымозащитной службы в подразделениях гарнизона пожарной охраны Санкт-Петербурга. Указано, что действие инструкции распространяется на органы управления, подразделения и организации, входящие в состав гарнизона пожарной охраны Санкт-Петербурга, в которых создается нештатная газодымозащитная служба. Начальник ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу назначает начальника нештатной газодымозащитной службы гарнизона, а непосредственное руководство в подразделениях (учреждениях) гарнизона осуществляют руководители этих подразделений (учреждений).
Инструкцией закреплены основные полномочия и функции органов управления, подразделений гарнизона, включая отряды федеральной противопожарной службы, пожарно-спасательные отряды Санкт-Петербурга, пожарные, пожарно-спасательные части, Поисково-спасательную службу Санкт-Петербурга, полномочия и функции их сотрудников.
Определены комплекс мероприятий по использованию, техническому обслуживанию, транспортированию, содержанию и хранению средств защиты органов дыхания и зрения; порядок обеспечения работы базы и поста ГДЗС; организация работы кислородного (воздушного) наполнительного пункта.
Для допуска к работе в СИЗОД сотрудник должен пройти военно-врачебную (врачебную) комиссию или медицинский осмотр (обследование), специальное обучение по программе подготовки газодымозащитников и аттестацию на право использования СИЗОД.
В ходе контроля за деятельностью ГДЗС проводятся проверки исполнения требований действующего законодательства, приказов, указаний вышестоящих органов управления и степени готовности подразделений и газодымозащитников к работе в СИЗОД и ведению действий при тушении пожаров.
Организационные вопросы проведения в IV квартале 2013 года в Санкт-Петербурге проверок организаций, осуществляющих хранение задержанных транспортных средств.
В соответствии с порядком диспетчеризации и контроля за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге утвержден график проведения контрольных мероприятий на IV квартал 2013 года. Так, в декабре 2013 года будет проведена проверка 4-х уполномоченных организаций и принадлежащих им стоянок: ООО "Исток", ООО "Алькор", ООО "Нева-Спорт", ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей".
Приведены также формы акта проверки уполномоченных организаций и предписания об устранении выявленных нарушений.
Модернизация Единой системы электронного делопроизводства и документооборота ИОГВ Санкт-Петербурга.
В структурных подразделениях Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга внедрена Единая система электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (версия 3). При этом оговорено, что сканирование документов, поступивших на регистрацию на бумажном носителе и не имеющих электронной копии, и включение их в электронный документооборот осуществляется организационным отделом комитета.
Организация мероприятий, связанных с первоначальной постановкой граждан Санкт-Петербурга на воинский учет и призывом их на военную службу.
С 2 по 27 сентября 2013 года состоится смотр-конкурс призывных пунктов районов Санкт-Петербурга. В связи с этим утверждены порядок и организация проведения смотра-конкурса. Основным критерием при оценке готовности призывных пунктов к работе является соответствие помещений призывного пункта требованиям, установленным нормативными правовыми актами РФ, в том числе приказами Министра обороны РФ, и иным требованиям (наличие, состояние и оснащенность помещений для размещения граждан, подлежащих призыву на военную службу, наличие кабинетов для проведения медицинского освидетельствования и др.).
Также принят состав комиссии в количестве 7 человек, которая до 15 октября 2013 года подводит итоги смотра-конкурса и определяет победителей.
Охрана правопорядка и общественной безопасности на территории Санкт-Петербурга: контроль проявлений религиозного и национального экстремизма.
В целях формирования объективной оценки состояния государственно-конфессиональных, межконфессиональных и межнациональных отношений утверждена система мониторинга проявлений религиозного и национального экстремизма в Санкт-Петербурге. Также система способствует совершенствованию форм и методов работы ИОГВ и правоохранительных органов по профилактике экстремизма, проявлений национальной, расовой и религиозной нетерпимости, снижению социальной напряженности в обществе, недопущению создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.
Определен перечень исполнительных органов госвласти, участвующих в проведении мониторинга. Указано, что при выявлении в ходе проведения мониторинга фактов проявлений с признаками экстремизма исполнители обязаны в течение 1 рабочего дня направить информацию об этом в ГУ МВД РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области для проведения проверки. Одновременно копия информации направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Итоги проведения мониторинга подводятся исполнителем ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.