28 августа 2010
Администрация города Салехарда
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 августа 2010 г. N 850-р "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета"
Обзор документа
Разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета".
Определены сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард при осуществлении полномочий по списанию задолженности.
Муниципальная функция исполняется отделом доходов департамента финансов.
Результатами осуществления муниципальной функции являются:
в случае принятия решения - подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард;
в случае принятия решения об отказе - письменное заключение комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам с указанием причин.
Заявителями муниципальной функции выступают главные администраторы доходов местного бюджета.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад