Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 5-пр "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества"

Обзор документа

6 февраля 2021

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 5-пр "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества"

Постановление Правительства Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 5-пр
"Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества"


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 8 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр, Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества.

2. Главному управлению внутренней политики Правительства края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов главного управления внутренней политики Правительства края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на начальника главного управления внутренней политики Правительства края.


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края 

М.В. Дегтярев


Положение
о порядке определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 5-пр)


1. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (далее - Закон о службе российского казачества), Стратегией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 2020 г. N 505, устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества (далее - субсидии).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Законе о службе российского казачества.

1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета в рамках исполнения мероприятия "Оказание государственной (финансовой) поддержки казачьим обществам для осуществления государственной службы российского казачества" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр, в целях финансового обеспечения расходов и (или) возмещения затрат, связанных с осуществлением казачьими обществами государственной службы российского казачества, по направлениям, установленным пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Положения (далее - субсидии на финансовое обеспечение расходов и субсидии на возмещение затрат соответственно).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий (далее также - уполномоченный орган и край соответственно).

1.5. Субсидии предоставляются на основании отбора казачьих обществ для предоставления субсидий, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:

- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;

- наличие участника отбора в государственном реестре казачьих обществ Российской Федерации;

- наличие у участника отбора договора (соглашения) с органом исполнительной власти края, заключенного в соответствии со статьей 7 Закона о службе российского казачества, о привлечении членов казачьего общества к несению государственной службы российского казачества (далее - договор о службе казачества).

1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).


2. Порядок проведения отбора


2.1. Для проведения отбора уполномоченный орган не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа (https://guvp.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;

- целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения, а также результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Положения;

- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о заключении договора в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения (далее - получатель субсидий), должен подписать договор о предоставлении субсидий из краевого бюджета, оформленный в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - договор и типовая форма договора соответственно);

- условий признания получателя субсидий уклонившимся от заключения договора;

- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.

2.2. Участник отбора по состоянию не ранее 1-го числа месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных членах высшего органа управления казачьим обществом, атамане казачьего общества, членах других органов управления казачьим обществом, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом казачьего общества (далее - органы управления казачьим обществом), главном бухгалтере или ином лице, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидий.

2.3. Для получения субсидий участники отбора в срок приема заявок представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе по форме, установленной уполномоченным органом, заявки, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:

- копии устава участника отбора, а также копий изменений и дополнений в устав в случае их внесения;

- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;

- копии свидетельства о внесении участника отбора в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

- копии договора о службе казачества;

- расчета размера запрашиваемых субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием размера расходов участника отбора по направлениям, установленным пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Положения, планируемых к осуществлению в году предоставления субсидий (в случае подачи заявки в целях получения субсидий на финансовое обеспечение расходов);

- расчета фактически произведенных участником отбора затрат в году, предшествующем году предоставления субсидий, по форме, установленной уполномоченным органом, в соответствии с направлениями, установленными пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Положения, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в случае подачи заявки в целях получения субсидий на возмещение затрат);

- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацами вторым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым, пятым пункта 2.2 настоящего раздела.

Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.

Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки в целях получения субсидий на финансовое обеспечение расходов и не более одной заявки в целях получения субсидий на возмещение затрат.

Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - заявка и документы), должны быть:

1) прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора;

2) заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Список поданных заявок размещается на официальном сайте в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.5. Заявки и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), третьим пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

По результатам рассмотрения заявок и документов участников отбора, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (далее - результаты отбора), уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) о признании участника отбора прошедшим отбор при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела (далее - победитель отбора);

2) о признании участника отбора не прошедшим отбор и об отклонении заявки участника отбора при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела.

2.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, осуществляет в соответствии с пунктами 3.5 - 3.7 раздела 3 настоящего Положения расчет размера субсидий, предоставляемых победителям отбора, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:

1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов.


3. Условия и порядок предоставления субсидий


3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего раздела, по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется заключение договора;

2) запрет приобретения получателем субсидий за счет полученной субсидии иностранной валюты (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов);

3) согласие получателя субсидий на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов).

3.2. Победители отбора по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:

- победитель отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- победитель отбора не должен являться некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

- у победителя отбора не должно быть просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

Победитель отбора в срок не позднее пяти рабочих дней с даты размещения результатов отбора, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии требованиям, установленным абзацами вторым (о том, что деятельность победителя отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), третьим, четвертым настоящего пункта (далее - гарантийное письмо).

3.3. В целях проверки победителя отбора на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем вторым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 3.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней с даты размещения результатов отбора, указанной в объявлении о проведении отбора, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с даты размещения результатов отбора, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает гарантийные письма, а также информацию (сведения), полученные уполномоченным органом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора с победителем отбора - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.4 настоящего раздела;

2) об отказе в предоставлении субсидий - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.4 настоящего раздела.

Уполномоченный орган в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в настоящем пункте, вручает нарочным или направляет по адресу электронной почты победителя отбора, указанному в заявке, или заказным письмом с уведомлением о вручении победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с указанием причин его принятия (далее - уведомление).

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего раздела;

2) непредставление гарантийного письма или несоответствие представленного гарантийного письма требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего раздела;

3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;

4) непредставление получателем субсидий в уполномоченный орган подписанного договора в двух экземплярах в срок, установленный абзацем первым пункта 3.10 настоящего раздела.

3.5. Размер субсидий, предоставляемых победителю отбора (C i), определяется уполномоченным органом по формуле:


C i = V i + S i,


где:

V i - размер субсидии на финансовое обеспечение расходов, предоставляемой i-му победителю отбора, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела (рублей);

S i - размер субсидии на возмещение затрат, предоставляемой i-му победителю отбора, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела (рублей).

3.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение расходов, предоставляемой победителю отбора (V i), определяется уполномоченным органом по формуле:


Vi = M x (Ni/(Ni + Ki)),


где:

M - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий (рублей);

N i - размер запрашиваемых субсидий на финансовое обеспечение расходов в соответствии с заявкой i-го победителя отбора (рублей);

K i - размер запрашиваемых субсидий на возмещение затрат в соответствии с заявкой i-го победителя отбора (рублей);

(Ni + Ki) - сумма запрашиваемых субсидий на финансовое обеспечение и на возмещение затрат всех победителей отбора в соответствии с их заявками (рублей).

В случае если размер субсидии на финансовое обеспечение расходов, определенный по формуле, превышает размер запрашиваемых субсидий на финансовое обеспечение расходов, указанный в заявке, субсидия на финансовое обеспечение расходов предоставляется в размере, соответствующем заявке.

3.7. Размер субсидии на возмещение затрат, предоставляемой победителю отбора (S i), определяется уполномоченным органом по формуле:


Si = M x (Ki/(Ni + Ki)).


В случае если размер субсидии на возмещение затрат, определенный по формуле, превышает размер запрашиваемых субсидий на возмещение затрат, указанный в заявке, субсидия на возмещение затрат предоставляется в размере, соответствующем заявке.

3.8. Возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Положения.

3.9. В случае принятия решения о заключении договора с победителем отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3 настоящего раздела к уведомлению прилагается проект договора в двух экземплярах, содержащий в том числе следующие основные положения:

- обязательство получателя субсидий по возврату в краевой бюджет средств субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - остаток субсидий), в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат);

- смету расходов победителя отбора по направлениям, установленным пунктом 3.14 настоящего раздела, планируемых к осуществлению в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат) (далее - смета расходов);

- обязательство согласования новых условий договора или расторжения договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре.

3.10. Получатель субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в двух экземплярах в уполномоченный орган на бумажном носителе или по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора (далее - электронная почта), с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта договора на бумажном носителе или по электронной почте уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидий уклонившимся от заключения договора и об отказе в предоставлении ему субсидий в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.4 настоящего раздела и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения в срок, установленный абзацем первым пункта 3.10 настоящего раздела, двух экземпляров подписанного получателем субсидий проекта договора принимает решение о предоставлении субсидий, подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидий.

3.12. Результатом предоставления субсидий является увеличение количества членов получателя субсидий, принявших на себя обязательства по несению государственной службы российского казачества (далее также - служба). Результат считается достигнутым, если уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (коэффициент возврата субсидий), рассчитанный в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 настоящего Положения, не превышает 0,3 единицы.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество членов получателя субсидий, принявших на себя обязательства по несению службы в отчетном финансовом году.

3.13. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.14. Субсидии могут быть направлены только на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения.

Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходов и (или) возмещение затрат, связанных с осуществлением казачьими обществами государственной службы российского казачества, по следующим направлениям (далее - статьи расходов):

- расходы на оплату труда членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по договору о службе казачества;

- расходы на оплату товаров (работ, услуг), необходимых для исполнения обязательств по договору о службе казачества;

- командировочные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору о службе казачества;

- расходы на уплату арендных платежей, обязательства по уплате которых возникают в связи с исполнением обязательств по договору о службе казачества;

- расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с исполнением обязательств по договору о службе казачества.

Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение расходов и (или) возмещение затрат по следующим направлениям:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- расходы на уплату штрафов, пени;

- расходы, не связанные с исполнением обязательств по договорам о службе казачества.

3.15. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 10 процентов от суммы средств субсидий, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств субсидий, на основании письменного заявления получателя субсидий. При внесении изменений в смету расходов изменение суммы, предусмотренной на оплату труда, не допускается. Внесение изменений в смету расходов осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору в порядке, предусмотренном пунктом 3.16 настоящего раздела.

Основания принятия решения о внесении изменений в смету расходов, а также порядок и сроки принятия такого решения устанавливаются уполномоченным органом.

3.16. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в смету расходов в соответствии с абзацем вторым пункта 3.15 настоящего раздела вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий дополнительное соглашение к договору, оформленное в соответствии с приложением к типовой форме договора, подписанное уполномоченным органом, в двух экземплярах (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, одного экземпляра подписанного получателем субсидий дополнительного соглашения на бумажном носителе или его копии по электронной почте уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в заключении дополнительного соглашения и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.


4. Требования к отчетности


4.1. Получатель субсидий в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в уполномоченный орган:

- отчетность о достижении результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по формам, предусмотренным типовой формой договора;

- отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, предусмотренным типовой формой договора (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов).

К отчетности о достижении результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий.

К отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидий (договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.

4.2. Уполномоченный орган проверяет представленную отчетность о достижении результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также иную дополнительную отчетность, представление которой установлено уполномоченным органом в договоре (далее - отчетность), в срок не позднее 30 рабочих дней со дня ее поступления.

В случае несоответствия представленной получателем субсидий отчетности требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящего раздела и (или) договором, а также в случае представления отчетности не в полном объеме уполномоченный орган возвращает ее получателю субсидий для устранения выявленных нарушений.

В течение 15 рабочих дней с даты возврата отчетности для устранения выявленных нарушений получатель субсидий повторно представляет в уполномоченный орган отчетность после устранения выявленных нарушений.


5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).

При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

5.2. Уполномоченный орган осуществляет в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, оценку достижения получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для его достижения, путем сравнения значений, установленных договором, и фактически достигнутых значений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, указанных в отчетности о достижении результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (далее - Оценка).

5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидий), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидий.

5.4. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в срок, указанный в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате предоставленных субсидий в краевой бюджет.

Получатель субсидий обязан осуществить возврат предоставленных субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленных субсидий в краевой бюджет.

5.5. В случае неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату остатка субсидий не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату остатка субсидий вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате остатка субсидий в краевой бюджет.

Получатель субсидий обязан осуществить возврат остатка субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидий в краевой бюджет.

5.6. В случае недостижения получателем субсидий в срок до 31 декабря отчетного финансового года установленного договором значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, выявленного по результатам Оценки, объем субсидий, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:


V возврата = (V субсидии x k) х 0,1,


где:

V субсидии - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий (без учета размера остатка субсидий);

k - коэффициент возврата субсидий, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, который рассчитывается по формуле:


k = 1 - T/S,


где:

T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, указанное в отчетности о достижении результата предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, представленной получателем субсидий в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения;

S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленное договором.

5.7. В случае неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.6 настоящего раздела, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).

Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

5.8. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер, предусмотренных пунктами 5.6, 5.7 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидий в уполномоченный орган не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидий документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются уполномоченным органом.

5.9. В случае неперечисления получателем субсидий в краевой бюджет средств субсидий, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.5, 5.7 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5, абзацем первым пункта 5.6 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.

5.10. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Обзор документа


Казачьим обществам Хабаровского края предоставляются субсидии.

Из краевого бюджета в рамках исполнения мероприятия "Оказание государственной (финансовой) поддержки казачьим обществам для осуществления государственной службы российского казачества" государственной программы края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", предоставляются субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением казачьими обществами государственной службы российского казачества.

Возмещение затрат, связанных с осуществлением казачьими обществами государственной службы российского казачества, осуществляется по следующим направлениям:

- расходы на оплату труда членов казачьих обществ;

- расходы на оплату товаров (работ, услуг), необходимых для исполнения обязательств по договору о службе казачества;

- командировочные расходы;

- расходы на уплату арендных платежей, на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются на основании отбора казачьих обществ, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе для предоставления субсидий.

Информация о проведении отбора, а также о дате начала подачи заявок размещается уполномоченным органом не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи заявок на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа.

Назад