Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 13 сентября 2019 г. N 47 "Об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края части бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Хабаровского края по переданным отдельным государственным полномочиям Хабаровского края"

Обзор документа

5 октября 2019

gerb

Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий


Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 13 сентября 2019 г. N 47 "Об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края части бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Хабаровского края по переданным отдельным государственным полномочиям Хабаровского края"

Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 13 сентября 2019 г. N 47
"Об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края части бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Хабаровского края по переданным отдельным государственным полномочиям Хабаровского края"


В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Хабаровского края от 05.12.2018 N 387 "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", от 24.09.2008 N 207 "Об административных комиссиях в Хабаровском крае", от 24.11.2010 N 49 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях", постановлением Правительства Хабаровского края от 29.03.2019 N 121-пр "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами государственной власти Хабаровского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Хабаровского края" (далее - постановление Правительства края N 121-пр) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях;

Перечень источников доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях;

Порядок администрирования органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Финансово-экономическому отделу:

- в сроки, установленные постановлением Правительства края N 121-пр, направить настоящий приказ в адрес министерства финансов края, органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях;

- в целях открытия лицевых счетов администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа направить в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю документы, предусмотренные приказом Казначейства России от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета

С.В. Григоренко


Перечень
администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях
(утв. приказом комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 13 сентября 2019 г. N 47)


Администрация города Хабаровска

Администрация города Комсомольска-на-Амуре

Администрация Амурского муниципального района

Администрация Аяно-Майского муниципального района

Администрация Бикинского муниципального района

Администрация Ванинского муниципального района

Администрация Верхнебуреинского муниципального района

Администрация Вяземского муниципального района

Администрация Комсомольского муниципального района

Администрация муниципального района имени Лазо

Администрация Нанайского муниципального района

Администрация Николаевского муниципального района

Администрация Охотского муниципального района

Администрация муниципального района имени Полины Осипенко

Администрация Советско-Гаванского муниципального района

Администрация Солнечного муниципального района

Администрация Тугуро-Чумиканского муниципального района

Администрация Ульчского муниципального района

Администрация Хабаровского муниципального района.


Перечень
источников доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях
(утв. приказом комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 13 сентября 2019 г. N 47)


N

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Вид платежа

Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа

1.

87211690020020000140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях

2.

87211701020020000180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Минфина России от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; Приказ Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

3.

87211651020020000140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов

ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях

4.

87211651030020000140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях

5.

87211651040020000140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях


Порядок
администрирования органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(утв. приказом комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 13 сентября 2019 г. N 47)


1. Общие положения


1.1. Порядок администрирования органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях организации исполнения краевого бюджета по доходам и определяет правила осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленные ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Органы местного самоуправления в отношении закрепленных за ними источников доходов краевого бюджета обеспечивают реализацию следующих бюджетных полномочий администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администратор доходов, доходы бюджетов, бюджеты соответственно):

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты;

заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам в бюджеты;

доведение до плательщиков реквизитов, необходимых для заполнения расчетных документов для перечисления средств в бюджеты в части администрируемых доходов бюджетов;

сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов с отчетными данными органов Федерального казначейства; в случае выявления расхождений - установление причин их возникновения и принятие мер по их устранению;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства Хабаровского края (далее - УФК по Хабаровскому краю) поручений (сообщений);

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующих уведомлений в УФК по Хабаровскому краю;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты;

принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением информации, необходимой для заполнения платежного документа, до суда (мирового судьи), судебного пристава (исполнителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

предоставление в комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссией (далее - главный администратор доходов) сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов;

иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.3. Администратор доходов осуществляет администрирование доходов бюджетов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Перечнем источников доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях, утвержденным настоящим Приказом.


2. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета


2.1. Администратор доходов оформляет документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов бюджета и доводит до плательщиков денежных взысканий (штрафов) реквизиты, необходимые для оформления платежных документов:

ИНН получателя - идентификационный номер администратора;

КПП получателя - код причины постановки на учет администратора;

наименование получателя - УФК по Хабаровскому краю и в скобках сокращенное наименование администратора доходов;

сведения о реквизитах счетов для зачисления платежей в бюджеты;

код ОКТМО - код муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, на территории которого мобилизуются денежные средства;

КБК - код бюджетной классификации.

2.2. Учет начислений сумм поступлений в бюджеты ведется администратором доходов на основании документов, полученных из УФК по Хабаровскому краю.

2.3. Администратор доходов проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа, а также своевременность уплаты данного платежа в бюджет.

2.4. Заполнение (составление) первичных документов по администрируемым доходам бюджетов осуществляется в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

2.5. Отражение начислений и поступивших сумм доходов бюджетов ведется администратором доходов в карточке учета средств и расчетов в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации:

от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";

от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";

от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ N 125н);

от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";

от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления";

от 08.06.2018 N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения".


3. Порядок сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов


3.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов бюджетов с данными УФК по Хабаровскому краю о поступлениях проводится администратором доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов.

3.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК по Хабаровскому краю и данными администратора доходов в течение текущего отчетного периода устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне поступивших платежей (по обращениям плательщиков), уточнению принадлежности поступлений по виду дохода).


4. Порядок действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений в бюджеты


4.1. Основаниями для уточнения платежа являются запрос из УФК по Хабаровскому краю на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Приказом N 125н.

4.2. Администратором доходов осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты после анализа, поступившего из УФК по Хабаровскому краю запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты, и идентификации данных платежей.

4.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, в УФК по Хабаровскому краю направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты, либо содержится отказ от указанных в запросе УФК по Хабаровскому краю поступлений в бюджеты.

4.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от УФК по Хабаровскому краю запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.


5. Порядок принятия решений о возврате денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов


5.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей осуществляются процедуры по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет.

Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджет производится администратором доходов с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты является письменное заявление плательщика в адрес администратора доходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

а) копия постановления о назначении административного наказания;

б) оригинал платежных документов (квитанций), подтверждающих факт оплаты.

5.3. При предъявления плательщиком заявления на возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей администратор доходов обязан проверить факт поступления в бюджеты указанных сумм по данным УФК по Хабаровскому краю.

5.4. Администратор доходов проверяет факт поступления в бюджеты указанных сумм и в течение 20 календарных дней с момента получения указанного заявления принимает решение об осуществлении возврата денежных средств либо об отказе в возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей (далее - решение о возврате, решение об отказе в возврате соответственно).

5.5. В течении трех дней с момента принятия решения о возврате администратор доходов оформляет заявку на возврат по форме утвержденной приказом Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", передает ее в УФК по Хабаровскому краю по электронным каналам связи и направляет заявителю письмо о принятии решения о возврате.

5.6. В случае принятия решения об отказе в возврате администратор доходов в течении 10 дней с момента принятия решения направляет заявителю письмо об отказе в возврате с обоснованием причин невозможности возврата платежа (отсутствие факта излишнего перечисления платежей и (или) непредставление документов, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка).

5.7. Общий срок возврата излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей или направления плательщику письма об отказе в возврате должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.


6. Порядок действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя


6.1. Администратор доходов осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджеты в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.2. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), администратор доходов:

направляет постановление о привлечении к административной ответственности с отметкой о неуплате штрафа в службу судебных приставов для принудительного исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве";

составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, и направляет этот протокол в суд общей юрисдикции;

доводит до суда и (или) судебного пристава-исполнителя реквизиты платежных документов, предусмотренные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


7. Порядок принятия администраторами доходов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты


7.1. Основаниями для принятия администратором доходов решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты являются:

а) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

б) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

в) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

г) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

д) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

7.2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 7.1 раздела 7, административные штрафы, неуплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного КоАП РФ срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

7.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов на основании решения Комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов на постоянной основе (далее - Комиссия), на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Порядка.

7.4. К документам, подтверждающим основания для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, относятся:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

заверенная копия вступившего в законную силу постановления уполномоченного органа (судебного акта) о назначении административного штрафа.

7.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 7.1, 7.2 раздела 7 настоящего Порядка, администратор доходов направляет в Комиссию:

документы, подтверждающие основания для признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, предусмотренные пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка;

выписку из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

справку администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

7.5. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:

о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

7.6. По результатам рассмотрения документов Комиссия готовит проект решения.

7.7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика - физического лица);

сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

код классификации доходов, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

сумма задолженности по платежам в бюджеты;

дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты;

подписи членов комиссии.

Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты утверждается руководителем администратора доходов.

7.8. Отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете операций по списанию (восстановлению) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7.9. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администратор доходов проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности.


8. Порядок и сроки предоставления администратором доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов


8.1. Администратор доходов представляет главному администратору доходов:

8.1.1. Ежемесячно до 03 числа месяца, следующего за отчетным:

отчет об исполнении бюджета администратора доходов по форме (форма по ОКУД 0503127), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфин РФ N 191н);

отчет об исполнении кассового плана по форме утвержденной приказом министерства финансов края от 29.12.2010 N 149П "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана краевого бюджета, а также прогнозирования кассовых разрывов";

отчет о выполнении показателей по мобилизации неналоговых доходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8.1.2. До 10 июля текущего года:

прогноз поступлений администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год (далее - прогноз поступлений), составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

пояснительную записку к прогнозу поступлений, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы и суммы прогнозируемых единовременных поступлений, составленную в свободной форме.

8.2. Бюджетная отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов представляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфин РФ N 191н, в сроки, установленные министерством финансов Хабаровского края.

8.3. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и ответственными лицами администратора доходов.

8.4. Бюджетная отчетность представляется в финансово-экономический отдел главного администратора на бумажных носителях и в электронной форме.

8.5. По запросу главного администратора доходов в целях проведения анализа исполнения краевого бюджета администраторы доходов представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым доходам.

8.6. Администратор доходов несет ответственность за достоверность и своевременность предоставляемых сведений и отчетности.


Приложение N 1
к Порядку администрирования органами
местного самоуправления, осуществляющими
переданные государственные полномочия
Хабаровского края по применению
законодательства об административных
правонарушениях, доходов, зачисляемых
бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации


                              В ____________________________________
                               (наименование администратора доходов)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченных платежей


                                               /-------------------\
__________________________________________ ИНН | | | | | | | | | | |
 (полное наименование организации)             \-------------------/
____________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
____________________________________________________________________
 (юридический адрес организации, место жительства физического лица,
            паспортные данные физического лица)
____________________________________________________________________
(реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика,
   банковские реквизиты плательщика, код бюджетной классификации,
                       сумма возврата)
просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно)  уплаченное
денежное взыскание (штраф) в размере _______________________________
по _________________________________________________________________
     (указать документ-основание - постановление о привлечении к
                 административной ответственности)

Приложение: копия  постановления  о  привлечении к  административной
ответственности, оригиналы расчетных документов на оплату на _______
листах.

Подпись               расшифровка подписи                      Дата

Приложение N 2
к Порядку администрирования органами
местного самоуправления, осуществляющими
переданные государственные полномочия
Хабаровского края по применению
законодательства об административных
правонарушениях, доходов, зачисляемых
бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации


    ____________________________________________________________
      (наименование администратора доходов бюджетов бюджетной
                 системы Российской Федерации)

ОТЧЕТ
о выполнении показателей по мобилизации неналоговых доходов в бюджет Хабаровского края на 20 год в разрезе контролируемых видов неналоговых доходов по состоянию на "01" _________ 20__ г. тыс.


рублей

Код бюджетной классификации

Показатели по мобилизации неналоговых доходов с начала года

Фактически поступило с начала года

% выполнения показателей

Фактически поступило за аналогичный период 20 года

Темп роста к уровню прошлого года, %

Причины перевыполнения (невыполнения) показателей, роста (снижения) к уровню прошлого года

87211651020020000140







87211651030020000140







87211651040020000140







87211690020020000140








Руководитель               (подпись)           (расшифровка подписи)

Ответственное лицо         (подпись)           (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.

Приложение N 3
к Порядку администрирования органами
местного самоуправления, осуществляющими
переданные государственные полномочия
Хабаровского края по применению
законодательства об административных
правонарушениях, доходов, зачисляемых
бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации


    ____________________________________________________________
      (наименование администратора доходов бюджетов бюджетной
                  системы Российской Федерации)

ПРОГНОЗ
поступлений администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год


Код бюджетной классификации

Наименование

Отчетный год

Текущий год

Плановый период (_________г.г)

год

6 месяцев

Уд. вес 6 мес. в годовых поступлениях

Факт 6 мес.

Ожидаемое за год

Темп роста к следующему году

Прогноз на очередной финансовый год

Темп роста к ожидаемому финансовому году

Прогноз на год следующий за очередным годом

Темп роста к ожидаемому году

Прогноз на второй год следующий за очередным годом

Темп роста к следующему году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14
















Руководитель               (подпись)           (расшифровка подписи)

Ответственное лицо         (подпись)           (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.

Обзор документа


Порядок администрирования доходов органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края.

Порядок администрирования органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы РФ, разработан в целях организации исполнения краевого бюджета по доходам и определяет правила осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов.

Органы местного самоуправления в отношении закрепленных за ними источников доходов краевого бюджета обеспечивают реализацию следующих бюджетных полномочий администратора:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты;

- сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов с отчетными данными органов Федерального казначейства;

- в случае выявления расхождений - установление причин их возникновения и принятие мер по их устранению;

- принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов с доведением информации, необходимой для заполнения платежного документа, до суда (мирового судьи), судебного пристава (исполнителя).

Устанавливается порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам, в том числе порядок сверки данных бюджетного учета, а также порядок и сроки предоставления администратором доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления его полномочий.

Назад