Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края"

Обзор документа

2 марта 2019

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края"

Постановление Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр
"О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с государственной программой Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр, Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края.


И.о. Председателя
Правительства края

А.С. Кацуба


Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее - субсидии и Получатель субсидии соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр, в целях финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, планируемых в текущем финансовом году на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее также - планируемые затраты и край соответственно), по следующим направлениям:

1) расходы, связанные с осуществлением эфирного аналогового телевизионного вещания:

- услуги связи для целей эфирного вещания;

- услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования;

2) расходы, связанные с осуществлением эфирного аналогового радиовещания:

- услуги связи для целей эфирного вещания;

- услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования;

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- вещатель - российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телевизионного канала или радиоканала и его распространение в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании лицензии на осуществление телевизионного вещания или лицензии на осуществление радиовещания;

- продукция средства массовой информации - отдельный выпуск телевизионного канала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы;

- распространение продукции средства массовой информации - вещание телевизионного канала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе телеканала, радиоканала соответственно, демонстрация кинохроникальной программы;

- телевизионный канал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность телепрограмм и (или) иных аудиовизуальных сообщений и материалов;

- радиоканал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) иных аудио-, звуковых сообщений и материалов;

- телепрограмма, радиопрограмма - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет ( эфир) не реже одного раза в год;

- эфирное аналоговое телевизионное вещание - телевизионная трансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных телевизионных передающих станций;

- эфирное аналоговое радиовещание - радиотрансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных радиопередающих станций.

1.4. Субсидии предоставляются министерством информационных технологий и связи края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.5. Критериями отбора Получателей субсидии являются:

1.5.1. Для вещателей телеканала:

- осуществление Получателем субсидии затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация на территории края Получателя субсидии в установленном порядке в качестве юридического лица;

- осуществление деятельности Получателя субсидии в качестве юридического лица на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на телевизионное вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания на территории края;

- охват вещанием телевизионного канала Получателя субсидии должен составлять не менее 65 населенных пунктов, расположенных на территории края;

- объем вещания телевизионного канала Получателя субсидии должен составлять не менее 20 часов в сутки;

- продукция Получателя субсидии в году предоставления субсидии должна содержать не менее 75 процентов телевизионных программ национального производства, не менее 20 процентов телевизионных программ с региональной (краевой) информацией;

- Получатель субсидии осуществляет трансляцию социально значимых событий края (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивных, общественно-политических мероприятий и мероприятий в области культуры).

1.5.2. Для вещателей радиоканала:

- осуществление Получателем субсидии затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация на территории края Получателя субсидии в установленном порядке в качестве юридического лица;

- осуществление деятельности Получателя субсидии в качестве юридического лица на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;

- охват вещанием радиоканала Получателя субсидии составляет не менее 92 процентов населения края;

- объем вещания радиоканала Получателя субсидии должен составлять не менее 15 часов в сутки.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

- достижение Получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии (далее - соглашение);

- представление отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- возврат остатка субсидии в соответствии с пунктом 4.12 раздела 4 настоящего Порядка.

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечивать месячную заработную плату работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории края в соответствии с территориальным расположением работодателя по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - минимальный размер оплаты труда);

- не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии.

2.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии (), определяется по формуле:


, если меньше чем , или


, если больше чем ,


где:

- планируемые затраты i-го Получателя субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела, согласно его заявке о предоставлении субсидии;

- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;

- планируемые затраты всех Получателей субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела.

2.4. Отбор Получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится главным распорядителем бюджетных средств.

В целях проведения отбора главным распорядителем бюджетных средств не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств www.mits.khabkrai.ru извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации:

1) порядка, места, даты начала и даты окончания приема документов о предоставлении субсидии;

2) перечня документов, представляемых Получателем субсидии, для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела.

2.5. Срок приема главным распорядителем бюджетных средств заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, составляет не менее 10 рабочих дней с даты начала приема заявок о предоставлении субсидии.

2.6. Для предоставления субсидии Получатель субсидии в сроки, указанные в извещении, представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием планируемых затрат, перечня прилагаемых документов и счета Получателя субсидии для перечисления субсидии, заверенную печатью (при наличии) Получателя субсидии и подписанную лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявки лицом (далее - заявка и счет соответственно);

2) гарантийное письмо в произвольной форме об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии и обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки;

3) гарантийное письмо в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца подачи заявки;

4) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами;

5) заверенную Получателем субсидии копию универсальной лицензии:

- на телевизионное вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

- на радиовещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

6) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих охват вещанием радиоканала Получателя субсидии (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

7) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих содержание продукции Получателя субсидии телевизионных программ национального производства: эфирные справки, лицензионные договоры, договоры авторского заказа за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

8) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие объем телевизионных программ с региональной информацией за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

9) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие телевизионные трансляции (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивных, общественно-политических мероприятий и мероприятий в области культуры) за период не менее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

10) заверенные Получателем субсидии копии договоров на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания, договоров на оказание услуг связи по эксплуатационно-техническому обслуживанию приемопередающего оборудования.

2.7. В целях проверки соответствия Получателя субсидии критерию, установленному абзацем четвертым подпункта 1.5.1 пункта 1.5, абзацем четвертым подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным абзацами вторым, четвертым, пятым, седьмым, восьмым пункта 2.2 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия (запроса), а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.

2.8. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- нарушение срока представления документов, указанного в извещении;

- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- наличие недостоверных сведений (информации) в документах, представленных Получателем субсидии, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;

- несоответствие Получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- непоступление главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, подписанного Получателем субсидии соглашения, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего раздела.

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, обязательными положениями которого являются:

- значение показателя результативности использования субсидии, обязательство Получателя субсидии по его достижению;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- случаи возврата Получателем субсидии в году, следующем за отчетным финансовым годом, остатка субсидии;

- возможность осуществления расходов в году, следующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.10. Главный распорядитель бюджетных средств:

2.10.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.6, 2.11 настоящего раздела, регистрирует их в порядке делопроизводства, установленном главным распорядителем бюджетных средств для регистрации входящей корреспонденции.

2.10.2. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, а также сведения, полученные главным распорядителем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия (запроса) и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - шестом пункта 2.8 настоящего раздела, - в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет Получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - шестом пункта 2.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении Получателю субсидии и представляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин его принятия.

Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта не препятствует повторному предоставлению Получателем субсидии документов для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела в пределах срока приема заявок, указанного в извещении.

2.11. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет главному распорядителю бюджетных средств.

2.12. В случае поступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения:

- принимает решение о предоставлении субсидии Получателю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии, указанный в заявке.

2.13. В случае непоступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.11 настоящего раздела, на основании абзаца седьмого пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.


3. Требования к отчетности


Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, отчет об использовании субсидии, а также сведения о наличии остатка субсидии с указанием потребности (отсутствия потребности) в их использовании по формам, устанавливаемым главным распорядителем бюджетных средств.

Формы отчетов, указанных в абзаце первом настоящего раздела, утверждаются и размещаются главным распорядителем бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" в разделе "Проекты" (laws.khv.gov.ru) не позднее 15 рабочих дней с даты начала приема заявок.


4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии


4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет оценку эффективности использования субсидии Получателем субсидии путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии, указанного в отчете о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представляемом Получателем субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (далее - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии).

4.2. В целях настоящего Порядка показателем результативности использования субсидии является:

4.2.1. Для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое телевизионное вещание, - сохранение (увеличение) охвата вещанием телевизионного канала Получателя субсидии населенных пунктов, расположенных на территории края.

4.2.2. Для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое радиовещание, - сохранение (увеличение) охвата населения края вещанием радиоканала Получателя субсидии.

4.3. В случае если i-м Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (), рассчитывается по формуле:


= С x k,


где:

С - размер субсидии, предоставленной i-му Получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:


k = 1 - m/n,


где:

m - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

n - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

4.4. В случае невозврата Получателем субсидии до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, объема средств в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в срок до 20 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет с указанием срока такого возврата (далее - требование).

Получатель субсидии в срок, указанный в требовании, перечисляет в краевой бюджет объем средств в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела.

В случае неперечисления Получателем субсидии объема средств, подлежащих возврату, в краевой бюджет в срок, установленный требованием, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.5. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, подтвержденное документами.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, представляются Получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Перечень документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, порядок и сроки их рассмотрения, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края" (далее - постановление).

4.6. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.7. При выявлении фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, установленного пунктом 4.3 настоящего раздела) главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет Получателю субсидии акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.8. В случае выявления фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в министерство финансов края.

4.9. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее - требование о возврате).

4.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

4.11. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный требованием о возврате срок главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.12. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату Получателем субсидии в краевой бюджет в срок до 01 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случаев, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

В случае наличия потребности у Получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии Получатель субсидии в году, следующем за отчетным финансовым годом, имеет право осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке субсидии. Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке субсидии, принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления.

4.13. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.12 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после истечения указанного срока выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

4.14. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

4.15. В случае неперечисления в краевой бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный в пункте 4.14 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.16. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии.


Обзор документа


Субсидии на телевизионное вещание и радиовещание в Хабаровском крае.

Определен механизм предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края.

Субсидии предоставляются в рамках мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае" на возмещение расходов, связанных с осуществлением эфирного аналогового телевизионного вещания и радиовещания.

Субсидии предоставляются министерством информационных технологий и связи края.

Установлены критерии отбора получателей субсидии, а также условия и порядок предоставления субсидии. Приведена формула расчета размера субсидии, перечень необходимых документов для предоставления субсидии, в том числе требования к отчетности.

Назад