Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2018 г. N 444-пр "Об утверждении Положения о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края"

Обзор документа

15 декабря 2018

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2018 г. N 444-пр "Об утверждении Положения о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края"

Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2018 г. N 444-пр
"Об утверждении Положения о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края"


В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 24 октября 2018 г. N 572-р "О структуре органов исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края.


Губернатор, Председатель
Правительства края

С.И. Фургал


Положение
о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2018 г. N 444-пр)


1. Общие положения


1.1. Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим в соответствии с настоящим Положением полномочия в сфере внутренней политики.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями, распоряжениями Губернатора края, Правительства края, иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет является правопреемником министерства внутренней политики и информации края в отношении обязательств в области реализации мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, территориальному общественному самоуправлению.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, Законодательной Думой Хабаровского края, Общественной палатой Хабаровского края, государственными органами края, органами исполнительной власти края, со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края (далее - структурные подразделения аппарата), с органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

1.5. Комитет является юридическим лицом; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать и штамп со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах.

1.6. Комитет подконтролен и подотчетен Губернатору, Председателю Правительства края и заместителю Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

1.7. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, 23.


2. Задачи Комитета


Задачами Комитета являются:

2.1. Формирование и обеспечение системы взаимодействия Губернатора края, Правительства края с некоммерческими организациями, в том числе с политическими партиями, национальными общественными объединениями, религиозными объединениями, казачьими обществами, иными институтами гражданского общества.

2.2. Экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора края по вопросам общественно-политической ситуации в крае.

2.3. Реализация мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющих деятельность на территории края (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).

2.4. Реализация на территории края единой государственной политики в сферах национальных отношений, развития российского казачества, укрепления гражданского единства.

2.5. Осуществление в пределах своих полномочий мер по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия.

2.6. Развитие в крае системы общественно-государственного сотрудничества, системы общественного контроля и института территориального общественного самоуправления.


3. Функции Комитета


Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Внесение предложений Губернатору края об основных направлениях реализации внутренней политики на территории края.

3.2. Взаимодействие в установленном порядке с Законодательной Думой Хабаровского края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.3. Взаимодействие с общественными советами, созданными при органах исполнительной власти края, общественными советами муниципальных образований края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета

3.4. Содействие участию институтов гражданского общества в разработке проектов нормативных правовых актов края, имеющих большую социальную значимость.

3.5. Содействие в проведении выборных кампаний на территориях муниципальных образований края в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.

3.6. Подготовка и проведение мероприятий с привлечением общественных объединений по обсуждению наиболее важных вопросов социально-экономической и политической жизни края, проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов.

3.7. Разработка и обеспечение реализации государственных программ края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.8. Выработка предложений для Губернатора края по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти края на основе анализа наиболее успешных практик органов исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации.

3.9. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Администрацией Президента Российской Федерации, Общественной палатой Хабаровского края, Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, политическими партиями, казачьими обществами и иными общественными объединениями, действующими на территории края.

3.10. Взаимодействие с информационно-аналитическими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, рейтинговыми агентствами, научно-исследовательскими учреждениями и центрами, представителями политических партий и иных общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.11. Внесение Губернатору края предложений о создании экспертных совещательных и консультативных органов при Губернаторе края, Правительстве края.

3.12. Организация в пределах своей компетенции реализации федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, решений и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, решений и поручений Губернатора края, заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

3.13. Реализация мер по формированию гражданского общества в крае, содействие диалогу между представителями различных социальных, этнических и конфессиональных групп населения.

3.14. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в установленной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.15. Осуществление межведомственного взаимодействия и координации работы по реализации и мониторингу мер по обеспечению в крае поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению.

3.16. Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти края, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 мая 2011 г. N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".

3.17. Формирование и ведение единого информационного реестра органов территориального общественного самоуправления.

3.18. Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в крае.

3.19. Изучение, анализ, оценка и прогнозирование развития общественно-политических процессов, этноконфессиональной ситуации и межнациональных отношений, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов и предложений для Губернатора края, Правительства края.

3.20. Анализ причин и условий, способствующих проявлению экстремизма среди национальных и религиозных объединений. Осуществление в пределах своей компетенции мер по профилактике экстремизма в данной среде.

3.21. Организация и проведение в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия.

3.22. Осуществление взаимодействия с национальными и религиозными объединениями по вопросам реализации государственной национальной политики Российской Федерации, осуществления культурно-просветительских программ.

3.23. Реализация в пределах компетенции Комитета мер в области развития российского казачества в крае.

3.24. Проведение анализа реализации государственной национальной политики на территории края, краевой государственной политики в области развития российского казачества.

3.25. Формирование в крае институциональной, инфраструктурной системы поддержки реализации общественных проектов.

3.26. Содействие органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления в организации и проведении на территории края общественных экспертиз реализации государственных программ края в муниципальных образованиях края, собраний граждан, форумов и иных мероприятий в сфере общественно-государственного сотрудничества (далее - делиберативные мероприятия).

3.27. Оказание содействия в организации взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, общественными организациями, иными институтами гражданского общества по вопросам реализации социально значимых общественных проектов на территории края.

3.28. Формирование условий для развития общественных советов при органах исполнительной власти края и общественных советов муниципальных образований края, методическое сопровождение их деятельности.

3.29. Осуществление информационно-аналитического обеспечения избирательных кампаний краевого и муниципального уровней.

3.30. Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.31. Организация и проведение Гражданского форума в крае.

3.32. Обеспечение подготовки и проведения встреч Губернатора края с руководителями фракций Законодательной Думы Хабаровского края, лидерами политических партий и общественных объединений по вопросам внутренней политики.

3.33. Осуществление координации работы краевого государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Хабаровского края" по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.34. Содействие в организации взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления с субъектами общественного контроля.

3.35. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления и координация деятельности органов исполнительной власти края по реализации мероприятий общественно-государственного сотрудничества в муниципальных образованиях края.

3.36. Участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в проведении делиберативных мероприятий на территории края, в том числе мероприятий по обсуждению национальных проектов, Национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года, государственных программ края.

3.37. Подготовка экспертных заключений, аналитических справок, докладов, обзоров, иной экспертной и аналитической информации по вопросам отношения населения к деятельности федеральных и краевых органов государственной власти, органов местного самоуправления и иным вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.38. Участие в рассмотрении общественных инициатив по вопросам социально-экономического развития края, совершенствования системы государственного и муниципального управления.

3.39. Проведение мониторинга и анализа эффективности мер, направленных на совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления с населением края.

3.40. Организация, контроль и методологическое обеспечение проведения социологических исследований для определения уровня оценки населением края эффективности деятельности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления.

3.41. Разработка проектов краевых законов, проектов федеральных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов договоров (соглашений) края, Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.42. Создание условий для участия институтов гражданского общества в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов края, принятии иных решений органов исполнительной власти края.

3.43. Разработка и реализация проектов социально-экономического развития края в пределах компетенции Комитета.

3.44. Организация работы отраслевого проектного офиса по реализации проектов социально-экономического развития края, отнесенных к компетенции Комитета.

3.45. Подготовка аналитической информации по вопросам влияния реализованных, реализуемых и планируемых к реализации отдельных инвестиционных проектов на качество жизни населения края.

3.46. Участие в пределах полномочий Комитета в экспертном обеспечении проводимых Губернатором края совещаний и встреч, в подготовке поручений по итогам проводимых мероприятий.

3.47. Осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора края и Правительства края в сфере реализации внутренней политики, в том числе подготовка:

- материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, к расширенным заседаниям Правительства края, проектам докладов Губернатора края, вице-губернатора края и заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики;

- аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

- сводной аналитической информации по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, для Губернатора края и заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

3.48. Организация и участие в соответствии с правовыми актами Губернатора края, Правительства края, Комитета в установленной сфере деятельности Комитета в работе комиссий, конкурсных комиссий, рабочих групп, советов и иных коллегиальных органов при Губернаторе края, Правительстве края, в Комитете.

3.49. Рассмотрение в установленном порядке обращений, заявлений, предложений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.50. Оказание консультационной и методической поддержки органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.51. Проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, процедуры оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.

3.52. Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.

3.53. Осуществление в отношении находящихся в ведении Комитета подведомственных учреждений функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 января 2017 г. N 11 "О полномочиях органов исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению прав собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий и функций, и полномочий учредителя краевых государственных учреждений".

3.54. Осуществление полномочий:

- главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий, возложенных на Комитет;

- главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством края.

3.55. Осуществление в соответствии с законодательством функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края в установленных сферах деятельности.

3.56. Обеспечение в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и края режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.

3.57. Осуществление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в структурных подразделениях Комитета и подведомственных Комитету распорядителях и получателях бюджетных средств.

3.58. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.59. Участие в создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Комитета.

3.60. Организация мобилизационной подготовки Комитета, а также контроль и координация деятельности подведомственных Комитету организаций в этой области. В этих целях Комитет:

- разрабатывает мобилизационные планы Комитета и документы по их реализации;

- организует работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Комитете;

- при объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Комитета на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность по этим вопросам подведомственных Комитету организаций.

3.61. Организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по территориальной обороне.

3.62. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий по противодействию терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края.

3.63. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

3.64. Обеспечение в соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к подведомственным учреждениям, возможности самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены учреждения, входа в учреждения и выхода из них.

3.65. Осуществление по поручению Губернатора края иных функций в соответствии с задачами Комитета.


4. Права и обязанности Комитета


4.1. Для решения возложенных задач Комитет имеет право:

4.1.1. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, членами Общественной палаты Хабаровского края, руководителями организаций, гражданами.

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, Общественной палаты Хабаровского края, организаций необходимую для осуществления своих задач и функций информацию, а также направлять в установленном порядке необходимую информацию указанным органам и организациям.

4.1.3. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, с привлечением руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, руководителей и муниципальных служащих органов местного самоуправления (по согласованию), организаций (по согласованию).

4.1.4. Вносить Губернатору края, первым заместителям Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.1.5. Направлять руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.1.6. Участвовать в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.1.8. Организовывать и проводить конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.1.9. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комитета.

4.1.10. Принимать участие в работе совещаний, заседаний, коллегий, рабочих групп органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, других проводимых ими мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.1.11. Пользоваться в установленном порядке информационными системами Правительства края и иных государственных органов по согласованию с ними.

4.1.12. В соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами осуществлять иные действия, необходимые для осуществления задач и функций, установленных настоящим Положением.

4.2. Комитет обязан:

4.2.1. Соблюдать федеральное и краевое законодательство, а также настоящее Положение.

4.2.2. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края, заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.

4.2.3. Представлять в министерство экономического развития края информацию о результатах деятельности Комитета для ежегодного отчета Губернатора края о результатах деятельности Правительства края.

4.2.4. Обращаться в установленном порядке в судебные и правоохранительные органы.


5. Структура Комитета


5.1. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем комитета по внутренней политике Правительства края (далее - председатель Комитета) в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края.

5.2. В структуру Комитета входят отделы, секторы. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Комитета.


6. Организация деятельности Комитета


6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом функций.

6.2. Назначение на должность первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета осуществляет Губернатор края по представлению председателя Комитета в порядке, установленном Федеральным законом.

6.3. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета, назначаемый распоряжением Губернатора края по представлению председателя Комитета в установленном порядке.

6.4. Председатель Комитета:

6.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия.

6.4.2. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.

6.4.3. Открывает и закрывает счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

6.4.4. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Комитета - распоряжения ненормативного характера, а также приказы по кадровым вопросам.

6.4.5. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (за исключением государственных гражданских служащих Комитета, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором края), должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.

6.4.6. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами края.

6.4.7. Организует разработку и утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.

6.4.8. Осуществляет функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета (за исключением государственных гражданских служащих Комитета, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором края) и функции работодателя в отношении работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.

6.4.9. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Комитета, работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, работников подведомственных учреждений государственными наградами и наградами края.

6.4.10. Организует соблюдение в Комитете режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.

6.4.11. Организует служебный документооборот Комитета.

6.4.12. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и края.

6.4.13. Организует деятельность по противодействию коррупции в Комитете.

6.4.14. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.

6.4.15. Организует мобилизационную подготовку и перевод Комитета на работу в условиях военного времени и его деятельность в указанный период.

6.4.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами.

6.5. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

6.6. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач.

6.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на содержание органов государственной власти края.


7. Реорганизация и ликвидация Комитета


Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.


Обзор документа


Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края: правовой статус, задачи, организация деятельности.

При Правительстве Хабаровского края образован комитет по внутренней политике, являющийся правопреемником министерства внутренней политики и информации края в отношении обязательств в области реализации мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, территориальному общественному самоуправлению.

Основными задачами комитета являются: формирование и обеспечение системы взаимодействия органов власти с некоммерческими организациями (с политическими партиями, национальными общественными объединениями, религиозными объединениями, казачьими обществами, иными институтами гражданского общества); экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора края по вопросам общественно-политической ситуации в регионе; реализация мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; реализация на территории края единой государственной политики в сферах национальных отношений; осуществление мер по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия; развитие в крае системы общественно-государственного сотрудничества, системы общественного контроля и института территориального общественного самоуправления.

Структура и штатное расписание комитета утверждаются председателем комитета по внутренней политике Правительства края в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края.

Назад