1 марта 2008
Постановление главы Волгограда от 13 февраля 2008 г. N 238 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Обзор документа
В тексте Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927, понятие "договор на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда" заменено понятием "договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда".
Из текста названной Методики исключено положение о том, что размер платы по договорам бронирования мест размещения наружной рекламы для одного рекламоносителя составляет 50% от суммы платы за распространение наружной рекламы, исчисляемой с применением рейтингового коэффициента мест дислокации рекламоносителя (Рк), равного 1,0.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.