Новости и аналитика Горячие документы Региональные Владимирская область Приказ Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области от 26 марта 2024 г. N 6-н "Об утверждении порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

6 апреля 2024

gerb

Инспекция государственного строительного надзора Владимирской области


Приказ Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области от 26 марта 2024 г. N 6-н "Об утверждении порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области и урегулированию конфликта интересов"

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области от 26 марта 2024 г. N 6-н
"Об утверждении порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области и урегулированию конфликта интересов"


В соответствии с Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 94-ФЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 94-ФЗ" следует читать "N 94-ОЗ"

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области.

2. Утвердить:

2.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области (далее - комиссия, Инспекция, Порядок) согласно приложению N 1.

2.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Инспекции согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

- приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора и урегулированию конфликта интересов";

- приказ Инспекции от 15.10.2015 N 33 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 13.09.2017 N 519 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 06.08.2018 N 32 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 10.10.2019 N 30 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 06.07.2022 N 28 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 28.10.22 N 45 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 24.07.2023 N 27 "О внесении изменений в приказ начальника Инспекции от 13.04.2012 N 18";

- приказ Инспекции от 25.12.2017 N 58 N 27 "Об утверждении формы обращения о даче согласия в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Начальник Инспекции

И.Ю. Шаров


Приложение N 1
к приказу Министерства
образования и
молодежной политики
Владимирской области
от 26.03.2024 N 6-н


Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области


1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области (далее - Инспекция) и урегулированию конфликта интересов рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в Инспекции, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляются начальником Инспекции.

2. Состав комиссии утверждается приказом начальника Инспекции в соответствии с Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов". Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Инспекции, недопустимо.

5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) представление начальником Инспекции (далее - представитель нанимателя) материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных Указом Губернатора Владимирской области от 26.08.2009 N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

2) поступившее к сотруднику Инспекции, ответственному за ведение кадровой работы и осуществляющему работу по профилактике коррупционных правонарушений (далее - ответственный специалист Инспекции):

- письменное обращение гражданина (согласно Приложению к Порядку), замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Владимирской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, составленное по форме согласно приложению к Порядку, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы, ответственному специалисту Инспекции, который рассматривает данное обращение и по результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

7.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

7.3. Уведомление, указанное в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается ответственным специалистом Инспекции, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

7.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается ответственным специалистом Инспекции, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

7.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, ответственный сотрудник Инспекции имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также в соответствии с поручением председателя комиссии может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 14, 15.3, 16.1 настоящего Порядка или иного решения.

8. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к уполномоченному специалисту Инспекции, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

8.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

8.2. Уведомление, указанное в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка.

9.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 26.08.2009 N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 26.08.2009 N 15 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения данных требований либо применить к нему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

15.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 6 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12- 15, 15.1 - 15.3 и 16.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и организацию, направившую уведомление.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

20. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

21. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

22. Копии протокола заседания комиссии, на котором были рассмотрены вопросы в отношении гражданского служащего, в семидневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

23. Представитель рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Инспекции для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего для решения вопроса о применении к нему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, информация об этом представляется представителю нанимателя.

26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

27. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, указанную в пункте 1 Порядка, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.


Приложение N 1
к Порядку



В Инспекцию

государственного строительного надзора Владимирской области




от




(Ф.И.О.)




(замещаемая должность в Инспекции)




(адрес фактического проживания)




(телефон)


Обращение

о даче согласия в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора


Я,

,


(Ф.И.О., дата рождения)


(замещаемая должность государственной гражданской службы)



прошу дать согласие на замещение мной на условиях трудового договора должности и (или) выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора) (нужное подчеркнуть)


(планируемая замещаемая должность)



(наименование и местонахождение организации, характер ее деятельности)



(вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг))

в связи с тем, что при замещении должности(ей)


(указать наименование должностей гражданской службы, которые гражданин


замещал в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, включенные в перечень должностей, утвержденный


Указом Губернатора Владимирской области от 27.08.2009 N 17 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Владимирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Владимирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей")


я осуществлял(а) следующие функции государственного управления в отношении этой организации:


(указать какие)




В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):


(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы


в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)



Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).


"


"


20


г.




(дата)


(подпись)


(инициалы и фамилия)


Приложение N 2
к Порядку


Журнал

регистрации обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

ГАРАНТ:

Нумерация граф приводится в соответствии с источником

N п/п

Дата регистрации, регистрационный номер обращения (заявления)

ФИО, должность заявителя

Краткое содержание обращения (заявления)

Сведения о принятом решении

ФИО и подпись гражданского служащего, принявшего обращения, заявления, уведомления

1

2

3

4

6

6








Приложение N 2
к приказу Министерства
образования и
молодежной политики
Владимирской области
от 26.03.2024 N 6-н


Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции государственного строительного надзора и урегулированию конфликта интересов


ПРОНИНА

Елена Анатольевна - заместитель начальника инспекции, председатель комиссии;

УЛЬЯНОВА

Ирина Александровна - заместитель начальника инспекции, начальник отдела, заместитель председателя комиссии;

ШИШКИНА

Мария Алексеевна - главный специалист-эксперт, юрист, секретарь комиссии

Члены комиссии:

ГАЛАНОВСКАЯ

Ирина Вячеславовна - начальник Муромского отдела надзора;

ВОЛКОВА

Татьяна Валерьевна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности;

ГАНДЕЛЬСМАН

Игорь Анатольевич - доцент кафедры строительного производства Владимирского государственного университета, кандидат технических наук (по согласованию);

МАМЕДОВ

Сабир Ниязович - заведующий кафедрой "Государственное право и управление таможенной деятельностью" Владимирского государственного университета, кандидат юридических наук (по согласованию).



Обзор документа


О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих в Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области.

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного строительного надзора Владимирской области утверждается приказом начальника инспекции.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад