Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Удмуртская Республика Приказ Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики, Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 11 июля 2018 г. N 90/296 "Об утверждении Регламента взаимодействия служб технической поддержки Автономного учреждения Удмуртской Республики "Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики" и Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики"

Обзор документа

4 августа 2018

gerb

Приказ Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики, Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 11 июля 2018 г. N 90/296 "Об утверждении Регламента взаимодействия служб технической поддержки Автономного учреждения Удмуртской Республики "Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики" и Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики"

Обзор документа


Повышение качества оказания услуг Министерства социальной политики и труда Удмуртии в электронной форме.

С целью совершенствования системы государственного управления в Удмуртии регламентировано взаимодействие служб поддержки пользователей Автономного учреждения "Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики" и Министерства социальной политики и труда в части решения вопросов при взаимодействии системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с системой "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" в процессе предоставления государственных услуг Министерства в электронной форме.

Определяются зоны ответственности и функции службы поддержки пользователей и Министерства - по оказанию методических и технических консультаций, контролю за сроками выполнения работ. Зона ответственности информационного центра - серверное и сетевое оборудование, размещенное в центре, портал государственных и муниципальных услуг (функций). Зона ответственности службы поддержки пользователей Министерства - оборудование, размещенное в Министерстве, система "Адресная социальная помощь" и др.

Обращения от пользователей портала принимаются исключительно через следующие точки приема обращений:

телефон горячей линии: 8 (3412) 573-663;

E-mail: support@ricudm.ru.

Установлены сроки выполнения работ по обращениям пользователей портала в рабочих часах, в том числе причины изменения сроков.

В случае если планируется проведение регламентных работ или возникли сбои на портале и системах служба поддержки уведомляет пользователей о возникновении таких обстоятельств путем размещения информационного сообщения на техпортале http://tp.msur.ru/ и портале государственных и муниципальных услуг.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад