Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Тыва Постановление Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 598 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги"

Обзор документа

1 декабря 2012

gerb

Правительство Республики Тыва


Постановление Правительства Республики Тыва от 26 октября 2012 г. N 598 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги"

Обзор документа

Как и куда пожаловаться на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Тыва?
Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва.
Жалоба может быть подана в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Республики Тыва, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в вышестоящий орган исполнительной власти Республики Тыва.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают решение в форме акта об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Также установлены основания для отказа в удовлетворении жалобы и для оставления жалобы без ответа.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад