Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Тыва Постановление Правительства Республики Тыва от 30 августа 2011 г. N 529 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Тыва"

Обзор документа

15 октября 2011

gerb

Правительство Республики Тыва


Постановление Правительства Республики Тыва от 30 августа 2011 г. N 529 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Тыва"

Обзор документа

 
Определен порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве Республики Тыва.
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, разработан настоящий Административный регламент.
Постановлением регламентируются сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Тыва. Рассмотрение обращений граждан (письменных и устных, поступивших в ходе личного приема) осуществляется бесплатно. Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения Канцелярии и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа; возврат обращения в предусмотренных законом случаях, с разъяснением причины, по которой обращение гражданина не может быть рассмотрено по существу, а также с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действие (бездействие) в установленном порядке.
Информация о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан может быть предоставлена непосредственно в Отделе обращений; с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, издания информационных материалов; а также посредством размещения в сети Интернет.
Общий срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Определены требования к письменному обращению граждан. Обращение, поступившее через систему Интернет, приравнивается к письменному.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад