Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тюменская область Постановление Администрации г. Тюмени от 11 апреля 2012 г. N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"

Обзор документа

21 апреля 2012

gerb

Администрация города Тюмени


Постановление Администрации г. Тюмени от 11 апреля 2012 г. N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"

Обзор документа

Реализация права граждан на получение качественных муниципальных услуг.
Установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации г. Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Тюмени, либо непосредственно направляется в орган Администрации г. Тюмени, предоставляющий муниципальную услугу.
По фактам, изложенным в жалобе, организуется и проводится внеплановая проверка качества предоставления муниципальной услуги. По результатам проверки административный департамент Администрации города готовит и передает должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, акт о проведении проверки, материалы проверки, проект решения по результатам рассмотрения жалобы и проект мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад