Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Приказ Государственной инспекции РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (Госалкогольинспекция Республики Татарстан) от 6 апреля 2011 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента в новой редакции"

Обзор документа

21 мая 2011

gerb

Госинспекция по госконтролю за производством и оборотом алкоголя и защите прав потребителей РТ


Приказ Государственной инспекции РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (Госалкогольинспекция Республики Татарстан) от 6 апреля 2011 г. N 72 "Об утверждении Административного регламента в новой редакции"

Обзор документа

Установлен стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Госалкогольинспекцией Республики Татарстан. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица. Регламент распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами. Положения Регламента в полной мере применяются к порядку рассмотрения обращений юридических лиц.
Не требующие дополнительного изучения и проверки обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения; требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения, но не более 30 календарных дней. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
Определен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении, основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, в многофункциональном центре не предоставляется. Есть возможность подачи обращения и получения ответа на обращение в электронной форме.
Регламентированы административные процедуры предоставления государственной услуги; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад