Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Постановление КМ РТ от 16 июня 2008 г. N 401 "О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению доступа инвалидов к получению образования"

Обзор документа

5 июля 2008

gerb

Постановление КМ РТ от 16 июня 2008 г. N 401 "О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению доступа инвалидов к получению образования"

Обзор документа

Утвержденный Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению доступа инвалидов к получению образования определяет условия осуществления государственных гарантий в области образования и социальной поддержки инвалидов путем частичного возмещения расходов родителей (законных представителей) на воспитание и обучение ребенка-инвалида (детей-инвалидов) на дому, а также обеспечения инвалидов, обучающихся в образовательных учреждениях общего и профессионального образования, специальными учебными пособиями и литературой.

Организация индивидуального обучения на дому детей-инвалидов ставит задачу освоения образовательных программ в рамках федерального государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут посещать образовательное учреждение.

Основанием для организации обучения ребенка-инвалида является заключение лечебного учреждения (больницы, поликлиники, диспансера) по месту его прикрепления на обслуживание страховым медицинским полисом и письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора общеобразовательного учреждения.

Обучение ребенка-инвалида на дому может осуществляться родителями (законными представителями) самостоятельно в случаях, когда воспитание и обучение ребенка-инвалида на дому не может быть обеспечено общеобразовательным учреждением. В этом случае родитель (законный представитель) заключает договор с общеобразовательным учреждением, в котором оговариваются обязательные условия данной педагогической деятельности: сроки обучения, уровень реализуемой программы, процедуры промежуточной и итоговой аттестации, виды, формы контроля за ходом и качеством оказания образовательных услуг.

Родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание ребенка-инвалида на дому самостоятельно, общеобразовательным учреждением производятся выплаты согласно Единой тарифной сетке с учетом квалификационной категории, количества часов, предусмотренных настоящим Порядком.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад