Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тамбовская область Постановление Правительства Тамбовской области от 26 марта 2024 г. N 188 "Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обеспечение квалифицированными специалистами в рамках регионального проекта "Содействие занятости сельского населения"

Обзор документа

6 апреля 2024

gerb

Правительство Тамбовской области


Постановление Правительства Тамбовской области от 26 марта 2024 г. N 188 "Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обеспечение квалифицированными специалистами в рамках регионального проекта "Содействие занятости сельского населения"

Постановление Правительства Тамбовской области от 26 марта 2024 г. N 188
"Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обеспечение квалифицированными специалистами в рамках регионального проекта "Содействие занятости сельского населения"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", постановлением администрации Тамбовской области от 31.12.2019 N 1506 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий" Правительство Тамбовской области постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обеспечение квалифицированными специалистами в рамках регионального проекта "Содействие занятости сельского населения" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


Глава Тамбовской области

М. Егоров


Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Тамбовской области
от 26.03.2024 N 188


Правила
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обеспечение квалифицированными специалистами в рамках регионального проекта "Содействие занятости сельского населения"
(далее - Правила)


1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2019 N 1506 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий" и устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями либо осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, в обеспечении квалифицированными специалистами (далее - Госпрограмма, субсидии).

Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

"заявитель" - индивидуальный предприниматель или организация, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственным товаропроизводителем (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

"обучающийся в иных образовательных организациях" - гражданин Российской Федерации, проходящий обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, за исключением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, по образовательным программам:

среднего профессионального или высшего образования по укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки", соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;

по программам профессионального обучения по следующим группам профессий:

производство мясных продуктов, переработка птицы и кроликов, маслодельное, сыродельное и молочное производство;

первичная обработка хлопка и лубяных культур;

общие профессии производств пищевой продукции;

добыча и переработка рыбы и морепродуктов;

работы и профессии рабочих в животноводстве;

производство алкогольной и безалкогольной продукции, хлебопекарно-макаронное производство, кондитерское производство, крахмало-паточное производство, производство сахара, производство пищевых концентратов, табачно-махорочное и ферментационное производства, эфиромасличное производство, производство чая, масложировое производство, добыча и производство поваренной соли, добыча и переработка солодкового корня, элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства;

по программам профессиональной переподготовки по направлениям подготовки, которые равнозначны профессиям и специальностям, указанным в абзацах пятом - двенадцатом настоящего пункта;

"обучающийся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" - гражданин Российской Федерации, проходящий обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования, профессионального обучения и профессиональной переподготовки в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 01.01.2022 или переданных в ведение Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору после 01.01.2022;

"сельские территории" - сельские населенные пункты, поселки городского типа и межселенные территории (за исключением сельских населенных пунктов и поселков городского типа, входящих в состав городского округа - город Тамбов).

Перечень таких населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Тамбовской области, утверждается приказом министерства сельского хозяйства Тамбовской области, являющегося уполномоченным исполнительным органом Тамбовской области по изданию данного правового акта.

1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий регионального проекта "Содействие занятости сельского населения" Госпрограммы, направленной на комплексное развитие сельских территорий, включающей мероприятия, направленные на оказание содействия заявителям в обеспечении специалистами, предусматривающие:

1.2.1. возмещение заявителю 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающими в иных образовательных организациях. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении не должен превышать 72 месяца;

1.2.2. возмещение заявителям 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующим году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году предшествующем году предоставления субсидии в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий министерству сельского хозяйства Тамбовской области (далее - Министерство). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство.

1.4. Субсидии предоставляются получателям, признанным победителями отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на обеспечение квалифицированными специалистами.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).


2. Порядок проведения отбора


2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

2.2. Взаимодействие Министерства с участником отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется Министерством на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.

2.4. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок на отбор формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Главы Тамбовской области - министра сельского хозяйства Тамбовской области (далее - руководитель органа управления АПК) и размещает его на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:

сроков проведения отбора:

даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил;

доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категорий отбора в виде запроса предложений;

порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;

порядка отзыва заявок участников, порядка возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок;

порядка возврата заявок участников отбора на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящими Правилами;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

срока размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").

2.5. Для участия в отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:

2.5.1. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.5.2. участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

2.5.3. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

2.5.4. участник отбора не получает средства из бюджета Тамбовской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;

2.5.5. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2.5.6. у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2.5.7. у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Тамбовской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тамбовской областью (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Тамбовской области);

2.5.8. участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.5.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

2.6. Для участия в отборе участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключение Соглашения должен также соответствовать следующим требованиям:

2.6.1. участник отбора осуществляет деятельность на сельских территориях;

2.6.2. участник отбора соответствует одному из следующих статусов:

индивидуальный предприниматель или организация, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственным товаропроизводителем (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264 "О развитии сельского хозяйства";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "N 264-ФЗ"

2.6.3. участник отбора понес затраты, предусмотренные подпунктами 1.2.1 и 1.2.2 настоящих Правил;

2.6.4. за возмещением фактически понесенных в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, участник отбора обратился не позднее 30 июня текущего года.

2.7. При осуществлении взаимодействия между Министерством и участниками отбора запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

Осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.8. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящих Правил, участник отбора представляет в систему "Электронный бюджет" копии следующих документов в электронном формате:

2.8.1. справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также для организаций и индивидуальных предпринимателей, не являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями);

2.8.2. справку об удельном весе выполненного сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива в общем объеме работ, услуг за предшествующий календарный год по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов) или заверенную участником отбора копию соглашения (решения) о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных после 25.11.2020);

2.8.3. сведения о понесенных затратах по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам с приложением заверенных участником отбора копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:

2.8.3.1. по затратам, предусмотренным подпунктом 1.2.1 настоящих Правил:

ученического или целевого договора, заключенного между обучающимся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, образовательной организацией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и участником отбора;

ученического или целевого договора, заключенного обучающимся в иной образовательной организации, иной образовательной организацией и участником отбора;

документов, подтверждающих оплату обучения в соответствии с условиями договора;

справки об обучении, выданной образовательной организацией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или иной образовательной организацией;

2.8.3.2. по затратам, предусмотренным подпунктом 1.2.2 настоящих Правил:

документов, подтверждающих затраты на проживание и оплату труда при прохождении практики.

2.9. Категория получателей субсидий - индивидуальные предприниматели или организации, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утверждаемых Правительством Российской Федерации для целей реализации Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", соответствующие критериям отбора для предоставления субсидий, а также требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил.

Критерием отбора для предоставления субсидии является соответствие участников отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил.

2.10. Заявка участников отбора подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Формирование участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий документов (документов на носителе, преобразованных в электронную форму посредством сканирования) в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении отбора.

Заявка участника отбора подписывается:

усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для индивидуальных предпринимателей).

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Документы, электронные копии, включаемые в заявку, которые прилагаются к заявке для участия в отборе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются не оговоренные опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.11. Заявка участника отбора включает в себя:

информацию и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);

фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

идентификационный номер налогоплательщика;

дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

фактическое местонахождение хозяйства (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил;

информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящих Правил, предусмотренные пунктом 2.8 настоящих Правил;

информацию и документы, представляемые участником отбора при проведении отбора в процессе документооборота:

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);

предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящих Правил.

2.12. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи новой заявки до истечения сроков проведения отбора, при этом ранее поданная заявка считается отозванной.

Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется, в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.

2.13. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

2.14. В целях проведения отбора Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа управления АПК в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, в течение 15 рабочих дней со дня подачи (приема) заявок, указанного в объявлении.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.15 настоящих Правил.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.15 настоящих Правил, подавший ее участник отбора считается допущенным к отбору.

2.15. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:

2.15.1. несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил;

2.15.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

2.15.3. несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

2.15.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;

2.15.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.16. Основаниями отмены проведения отбора являются:

уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;

внесение изменений в законодательство, требующее внесение изменений в настоящие Правила.

В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Одновременно объявление об отмене проведения отбора размещается Министерством на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа управления АПК (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.17. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

2.17.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2.17.2. по результатам рассмотрения заявок Министерством отклонены все заявки.

2.18. Порядок ранжирования поступивших заявок, определяемый при проведении отбора путем запроса предложений - исходя из очередности поступления заявок.

2.19. Если по результатам рассмотрения заявок, единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора то с получателем заключается соглашение.

2.20. В целях завершения отбора и определения победителей отбора в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.14 настоящих Правил, формируется протокол подведения итогов отбора.

Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа управления АПК (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Министерством на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.21. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.22. Победителями отбора признаются участники отбора исходя из очередности поступления заявок в рамках отбора.

Победителю (победителям) субсидия распределяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил.

В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше остатка лимита, такому участнику отбора при его согласии субсидия распределяется в пределах остатка лимита.

2.23. На основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидий распределение субсидий утверждается приказом Министерства, который размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем издания указанного приказа.

2.24. С получателями, прошедшими отбор в соответствии с разделом 2 настоящих Правил, в отношении которых руководителем органа управления АПК принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, Министерство заключает соглашение не позднее 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.25. В случае если победитель отбора отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения Соглашения, либо на дату заключения Соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил, субсидия предоставляется следующему участнику отбора исходя из очередности поступления заявок.


3. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Для предоставления субсидии по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения получатель должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил.

3.2. Министерство осуществляет проверку победителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил, исходя из представленных получателем субсидии документов, а также в рамках реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей субсидии.

Затраты, понесенные заявителем в году, предшествующем году предоставления субсидии, в случае представления им заявки на предоставление субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии возмещаются в приоритетном порядке.

Возмещение заявителю фактически понесенных в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат, осуществляется в случае предоставления заявителем заявки на возмещение указанных расходов не позднее 30 июня года предоставления субсидии, при условии соответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил.

Несоответствие победителя отбора указанным требованиям является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил.

По результатам проверки Министерство принимает одно из следующих решений:

о представлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня за днем его издания.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет победителя отбора о принятом решении посредством направления в системе "Электронный бюджет" победителю отбора уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.3. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются следующие:

3.3.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3.3.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3.3.3. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил;

3.3.4. отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.

3.4. Субсидия предоставляется в размере:

90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении не должен превышать 72 месяца;

90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующим году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году предшествующем году предоставления субсидии в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.

Размер субсидии не должен превышать фактические затраты получателей, предусмотренным пунктом 1.2 настоящих Правил.

3.5. Размер субсидии (R) определяется по формуле:


R = S x Z,


где:

S - ставка субсидии в соответствии с абзацами вторым или третьим настоящего пункта;

Z - затраты получателя, предусмотренные подпунктами 1.2.1 или 1.2.2 настоящих Правил, согласно документам, представленным получателем в соответствии с подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 настоящих Правил.

3.6. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, Министерство заключает с получателем Соглашение.

Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".

Победитель отбора, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляется.

В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство согласовывает с получателем новые условия Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, а также в случаях, предусмотренных типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке, предусмотренном Соглашением.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Тамбовской области.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02.07.2021 N 299-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 02.07.2021 N 299-ФЗ" имеется в виду "от 11.06.2003 N 74-ФЗ"

3.7. Достигнутыми результатами предоставления субсидии являются:

направление на обучение граждан Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях.

Результат предоставления субсидии устанавливается равным направленным на обучение гражданам Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях, указанных в ученических договорах и договорах о целевом обучении, представленных в пакете документов на участие в отборе, в соответствии с подпунктом 2.8.3.1 настоящих Правил;

привлечение обучающихся для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности к сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях.

Результат предоставления субсидии устанавливается равным привлеченным обучающимся для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности к сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях, указанных в договорах о прохождении производственной практики, представленных в пакете документов на участие в отборе, в соответствии с подпунктом 2.8.3.2 настоящих Правил.

Дата достижения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.

3.8. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Министерство формирует заявки бюджетополучателя и представляет их в министерство финансов Тамбовской области.

Министерство финансов Тамбовской области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных министерству в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

3.9. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.10. В перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, включаются затраты получателя на оплату по заключенным с работниками ученическим договорам и договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение в учреждениях, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, а также на оплату труда и проживания обучающихся - граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся в указанных в пункте 1.2 настоящих Правил образовательных организациях, привлеченных для прохождения производственной практики.

3.11. В перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, входят документы, предусмотренные подпунктом 2.8.3 настоящих Правил.


4. Требования к отчетности о предоставлении субсидии, мониторинг достижения результата предоставления субсидии


4.1. Получатель субсидии представляет в сроки, установленные Соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом) по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, с использованием системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.

4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

4.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии, и составляет акт принятия (отказа в принятии) отчетности, в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня представления таких отчетов.

4.4. По итогам проверки отчетов Министерство вправе запросить дополнительную информацию, либо направить на доработку отчет получателю субсидии в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для принятия отчета, либо эти сведения требуют уточнения.

Получатель субсидии обязан представить дополнительную информацию в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, либо в иной срок, указанный в запросе.

В случае направления запроса о представлении дополнительной информации Министерство составляет акт принятия (отказа в принятии) отчетности в течение 20 рабочих дней со дня представления дополнительной информации.


5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При выявлении, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе при неисполнении обязательств по Соглашению, субсидия подлежит возврату в бюджет Тамбовской области в полном объеме.

При выявлении оснований для возврата субсидий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.2. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в бюджет, из которого предоставлен субсидии, в размере средств (Vвозврата), рассчитываемого по формуле:


Vвозврата = Vсубсидии x k,


где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленного получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

5.3. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формулам:


k = 1 - T / S,


где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

5.4. Оценка достижения получателем значения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные приказом министерства.

В течение 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о применении к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.2 настоящих Правил, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию денежных средств в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.5. Требование о возврате субсидии, предусмотренное пунктом 5.2 настоящих Правил, не применяется в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.


Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий за счет средств
федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на обеспечение квалифицированными
специалистами в рамках регионального проекта
"Содействие занятости сельского населения"


                                                                    Форма

                              Справка
  об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции
   собственного производства, включая продукцию первичной переработки,
      произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного
   производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг)
                 за предшествующий календарный год
   __________________________________________________________________
               (наименование участника отбора, ИНН)

Наименование доходов от реализации товаров (работ, услуг)

N строки

Сумма,

тыс. рублей

Удельный вес, %

1

2

3

4

Доходы от реализации товаров (работ, услуг) всего *,

01


100

в том числе:

выручка от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продукции первичной и последующей (промышленной) переработки в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации всего **

02


строка 02 гр. 3 / строку 01 гр. 3


Руководитель организации _______________ ____________________
                           (подпись)         (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации _______________ ____________________
                                 (подпись)         (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г.

Исполнитель __________________________ тел. ______________________

-----------------------------

* Равен показателю строки 63100 графы 3 формы N 6-АПК за предшествующий календарный год. Для ИП равен показателю строки 241100 графы 3 формы 1-ИП за минусом строк: 241150 и 241141 за предшествующий календарный год.

** Равен показателю строки 63110 графы 3 формы 6-АПК за предшествующий календарный год. Для ИП равен показателю строки 241111 формы 1-ИП за предшествующий календарный год.

-----------------------------

Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий за счет средств
федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на обеспечение квалифицированными
специалистами в рамках регионального проекта
"Содействие занятости сельского населения"


                                                                    Форма

                              Справка
  об удельном весе выполненного сельскохозяйственным потребительским
  кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива в
    общем объеме работ, услуг за предшествующий календарный год
      (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов)
   _____________________________________________________________
              (наименование участника отбора, ИНН)


Объем работ, услуг

тыс. рублей

Удельный вес, %

всего

в том числе для членов

1

2 *

3 **

4 = (3 / 2)

Объем работ, услуг, всего *



100

в том числе по видам работ, услуг:













Руководитель организации _______________ ____________________
                           (подпись)         (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации _______________ ____________________
                                 (подпись)         (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г.

Исполнитель __________________________ тел. ______________________

-----------------------------

* Равен показателю строки 222310 графы 3 формы N 1-спр за предшествующий календарный год.

** Равен показателю строки 222311 графы 3 формы N 1-спр за предшествующий календарный год.

-----------------------------

Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидий за счет средств
федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на обеспечение квалифицированными
специалистами в рамках регионального проекта
"Содействие занятости сельского населения"


                                                                    Форма

                              Сведения
                       о понесенных затратах
  за период с "___" _____________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.
          _______________________________________________
              (наименование участника отбора, ИНН)

N
п/п

Вид затрат

Сумма затрат (без НДС), руб.

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих сумму затрат в графе 3

1

2

3

4

1.




2.




3.




4.




5.





ИТОГО




Руководитель организации _______________ ____________________
                           (подпись)         (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации _______________ ____________________
                                 (подпись)         (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г.

Исполнитель __________________________ тел. ______________________

Обзор документа


О предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Тамбовской области.

Установлены цели, порядок и условия предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями либо осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, в обеспечении квалифицированными специалистами. Определен порядок проведения отбора получателей субсидии, закреплены конкретные условия и порядок её предоставления, а также требования к отчетности о предоставлении субсидии.

Назад