Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Свердловская область Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20 августа 2015 г. N 209 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции в Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области и подведомственных государственных учреждениях Свердловской области"

Обзор документа

5 сентября 2015

gerb

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области


Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20 августа 2015 г. N 209 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции в Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области и подведомственных государственных учреждениях Свердловской области"

Обзор документа


Установлен порядок работы с обращениями граждан по фактам коррупции.

С целью повышения эффективности и результативности работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов службы занятости населения Свердловской области, контроля за соблюдением ограничений, запретов, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента разработан порядок работы с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции в Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области и подведомственных государственных учреждениях Свердловской области.

К обращениям по фактам коррупции относятся обращения, в которых содержится информация о возможных коррупционных правонарушениях государственных гражданских служащих Департамента и работников подведомственных Департаменту государственных учреждений Свердловской области, в том числе о несоблюдении государственными гражданскими служащими Департамента обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, требований к служебному поведению, а также о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.

Поступление обращений в Департамент осуществляется следующими способами:

в письменном виде;

на личном приеме граждан и представителей организаций;

по "Телефону доверия";

с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет ("Интернет-приемная").

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад