Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Свердловская область Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 552-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства"

Обзор документа

18 сентября 2021

gerb

Правительство Свердловской области


Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 552-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства"

Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 552-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства"


В соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


Губернатор Свердловской области 

Е.В. Куйвашев


Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 8 сентября 2021 г. N 552-ПП


Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства


1. Настоящий порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2019 N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия", сведения о признании которых социальными предприятиями внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - социальное предприятие), на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства (далее - грант).

2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат социальных предприятий, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект).

3. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).

4. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделе "Бюджет".

5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета.

6. Гранты предоставляются однократно в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта:

1) аренда нежилого помещения для реализации проекта;

2) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимых для ремонта помещения, используемого для реализации проекта;

3) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации проекта;

4) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);

5) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);

6) оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;

7) оформление результатов интеллектуальной деятельности;

8) приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);

9) переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;

10) оплата услуг связи, в том числе сети Интернет, при реализации проекта;

11) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети Интернет (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети Интернет и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);

12) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения);

13) приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

14) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;

15) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;

16) реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.

7. Не допускается направление гранта на финансирование расходов, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, оплатой труда работников социального предприятия.

8. Грант предоставляется при условии софинансирования социальным предприятием за счет собственных средств (собственные, заемные средства и иные внебюджетные источники финансирования) расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.

9. Размер гранта составляет от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

10. Гранты социальным предприятиям предоставляются по итогам конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства (далее - конкурсный отбор), проводимого Министерством.

11. Для проведения конкурсного отбора Министерство:

1) создает конкурсную комиссию (далее - комиссия) с участием представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, иных органов и организаций, утверждает состав и положение о комиссии, организует ее работу;

2) публикует объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и официальном сайте Министерства (http://mir.midural.ru/) в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

3) осуществляет прием заявок;

4) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании комиссии и организует проведение заседаний комиссии;

5) обеспечивает сохранность поданных документов на участие в конкурсном отборе и защиту указанных в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:

1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

3) цель предоставления гранта в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, а также результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 31 настоящего порядка;

4) адрес сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (при наличии технической возможности);

5) требования к социальным предприятиям в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка и перечень документов, представляемых социальными предприятиями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и прилагаемым к ним документам в соответствии с пунктами 15 и 17 настоящего порядка;

7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка;

8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка;

9) порядок предоставления социальным предприятиям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения) о предоставлении гранта (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка;

11) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений) в соответствии с пунктом 27 настоящего порядка;

12) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка.

13. Требования, которым должно соответствовать социальное предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:

1) социальное предприятие должно быть зарегистрировано на территории Свердловской области;

2) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о социальном предприятии, его руководителе;

3) социальное предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) социальное предприятие не должно иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) социальное предприятие не должно иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

6) социальное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

7) социальное предприятие не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.

14. Социальное предприятие допускается к участию в конкурсном отборе при соблюдении следующих условий:

1) сведения о наличии статуса социального предприятия внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря года подачи заявки;

2) реализация нового проекта, а также прохождение обучения в рамках обучающей или акселерационной программы по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Центром поддержки предпринимательства, Центром инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - обучение), в течение 10 месяцев до дня подачи заявки или принятие обязательства пройти обучение до заключения с социальным предприятием соглашения в случае признания его победителем конкурсного отбора (для социальных предприятий, впервые получивших статус социального предприятия в году подачи заявки);

3) реализация ранее созданного проекта (для социальных предприятий, подтвердивших статус социального предприятия в году подачи заявки).

15. Для участия в конкурсном отборе социальное предприятие, соответствующее требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка, при соблюдении условий, указанных в пункте 14 настоящего порядка, представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов:

1) информация о проекте в сфере социального предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;

2) копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя социального предприятия, заверенные подписью руководителя социального предприятия и печатью социального предприятия (при наличии);

3) обязательство по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, подписанное руководителем социального предприятия;

4) копия документа, заверенного подписью руководителя социального предприятия и печатью социального предприятия (при наличии), подтверждающего прохождение обучения в течение 10 месяцев до дня подачи заявки, или обязательства по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, подписанного руководителем социального предприятия, пройти обучение в случае признания социального предприятия победителем конкурсного отбора до заключения с ним соглашения (для социальных предприятий, впервые получивших статус социального предприятия в году подачи заявки);

5) копии документов, заверенные подписью руководителя социального предприятия и печатью социального предприятия (при наличии), подтверждающие объем доходов социального предприятия за год, предшествующий году подачи заявки, а также за второй год, предшествующий году подачи заявки (в случае наличия дохода в указанном году):

отчет о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", или Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя по форме, определенной приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей" (для социальных предприятий, применявших общую систему налогообложения);

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2012 N 135н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2012 N 135н) (для социальных предприятий, применявших упрощенную систему налогообложения);

Книга учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2012 N 135н (для социальных предприятий, применявших патентную систему налогообложения);

первичные документы, свидетельствующие о факте получения доходов (для социальных предприятий, применявших систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

6) копия расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@" (для социальных предприятий, имеющих наемных работников);

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая, что помещение, используемое для реализации проекта, имеет назначение "нежилое помещение" (для социальных предприятий, в соответствии с заявкой которых предусмотрено финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего порядка);

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, выданная налоговыми органами (или ее нотариально заверенная копия);

9) справка, подтверждающая отсутствие у социального предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная налоговым органом;

10) справка, подписанная руководителем социального предприятия и подтверждающая отсутствие у социального предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

11) справка, подписанная руководителем социального предприятия и подтверждающая, что социальное предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

12) справка, подписанная руководителем социального предприятия и подтверждающая, что социальное предприятие не получало средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.

16. Социальное предприятие имеет право представить заявку на конкурсный отбор по нескольким направлениям расходов, связанных с реализацией проекта, указанным в пункте 6 настоящего порядка, при этом общий размер гранта (по всем выбранным направлениям), предоставляемый одному участнику конкурсного отбора в соответствии с настоящим порядком, не может составлять менее 100 тыс. рублей и более 500 тыс. рублей.

В случае представления заявки по нескольким направлениям расходов, связанных с реализацией проекта, указанным в пункте 6 настоящего порядка, представляется одна заявка с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка.

17. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Министерство на бумажном носителе в сброшюрованном виде с описью прилагаемых документов. Все листы сброшюрованного документа должны иметь сквозную нумерацию страниц.

Заявка и приложенные к ней документы также представляются на электронном носителе в сканированном виде в формате pdf и формате файлов Open Document.

18. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в конкурсном отборе, несет социальное предприятие.

19. Заявка, поступившая в Министерство, регистрируется в день поступления с указанием времени поступления в журнале регистрации, который прошивается, нумеруется, заверяется подписью специалиста Министерства и скрепляется печатью Министерства.

Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем официального письменного обращения социального предприятия.

Заявки и прилагаемые к ним документы не возвращаются и хранятся в Министерстве. Срок хранения в Министерстве поданных заявок и прилагаемых к ним документов составляет 3 года со дня принятия решения комиссии о результатах конкурсного отбора, для участия в котором представлены указанные документы.

20. Социальное предприятие несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, и их соответствие требованиям настоящего порядка.

21. Проверка соответствия социального предприятия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка, осуществляется комиссией в рамках рассмотрения и оценки заявок.

22. Комиссия в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов.

На первом этапе конкурсного отбора комиссия осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов с целью определения соответствия участников конкурсного отбора и поданных ими заявок требованиям и условиям, установленным настоящим порядком.

Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие социального предприятия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка, и (или) несоблюдение условий, указанных в пункте 14 настоящего порядка;

2) несоответствие заявления и (или) документов, представленных социальным предприятием, требованиям, указанным в пунктах 15 и 17 настоящего порядка;

3) недостоверность предоставленной социальным предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача социальным предприятием заявки (в том числе посредством почтовой связи) после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

5) наличие в смете расходов на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства (далее - смета) расходов, источником финансирования которых является грант, не предусмотренных пунктом 6 настоящего порядка, и (или) несоответствие размера запрашиваемого гранта размеру гранта, указанному в пункте 9 настоящего порядка.

При установлении комиссией при рассмотрении заявок и прилагаемых к ним документов оснований для отказа в предоставлении гранта такие заявки отклоняются и не подлежат оценке.

На втором этапе конкурсного отбора комиссия осуществляет оценку заявок социальных предприятий, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении гранта, указанные в части третьей настоящего пункта, и прилагаемых к ним документов в соответствии с критериями оценки заявок социальных предприятий, определенными в приложении N 5 к настоящему порядку.

Итоговая оценка рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию. Заявки ранжируются в порядке убывания суммы набранных баллов. Социальные предприятия, набравшие в результате подсчета одинаковое количество баллов, ранжируются в порядке очередности подачи заявок.

По итогам рассмотрения и оценки заявок комиссия формирует итоговый ранжированный список социальных предприятий (далее - рейтинг).

Комиссия распределяет гранты между социальными предприятиями в порядке очередности исходя из места в рейтинге в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на предоставление грантов. В первоочередном порядке грант распределяется социальным предприятиям, занявшим более высокие места в рейтинге.

23. В случае если Министерством не было представлено в комиссию ни одной заявки или комиссией принято решение об отклонении всех заявок комиссия принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

24. Решение комиссии о результатах проведения конкурсного отбора оформляется протоколом заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

25. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия комиссией решения, Министерство размещает на едином портале и официальном сайте Министерства следующую информацию:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок социальных предприятий;

2) дата, время и место оценки заявок социальных предприятий;

3) информация о социальных предприятиях, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о социальных предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок социальных предприятий, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

6) наименование (наименования) получателя (получателей) гранта (грантов), с которым (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемого (предоставляемых) ему (им) гранта (грантов).

26. Грант предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и победителем конкурсного отбора (далее - получатель гранта) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Министерство формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет его в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о результатах конкурсного отбора, получателю гранта для подписания.

Срок, в течение которого получатель гранта должен подписать соглашение, составляет 3 рабочих дня со дня его направления Министерством на подписание.

27. Получатель гранта признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:

1) неподписания соглашения в течение 3 рабочих дней со дня направления его Министерством на подписание;

2) невыполнения до окончания срока, указанного в части второй пункта 26 настоящего порядка:

обязательства открыть лицевой счет получателя гранта в Министерстве финансов Свердловской области;

обязательства пройти обучение (в случае представления такого обязательства в составе заявки).

28. В случае уклонения получателя гранта от заключения соглашения и (или) увеличения доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на предоставление грантов Министерство заключает соглашение (соглашения) с социальным предприятием (социальными предприятиями), занявшим (занявшими) следующее (следующие) место (места) в рейтинге после получателя (получателей) гранта, которому (которым) распределены средства гранта.

29. При наличии нераспределенного остатка средств областного бюджета может быть проведен дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим порядком.

30. Грант перечисляется Министерством на лицевой счет получателя гранта, открытый в Министерстве финансов Свердловской области, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Министерство финансов Свердловской области осуществляет операции по списанию средств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в пределах суммы, не превышающей остатка средств на лицевом счете получателя гранта.

Указанные в части второй настоящего пункта операции по списанию средств осуществляются без представления получателем гранта подтверждающих возникновение денежных обязательств документов, предусмотренных порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным Министерством финансов Свердловской области.

31. Результатом предоставления гранта является количество проектов, на реализацию которых получена поддержка в форме гранта.

Датой достижения результата предоставления гранта является 31 декабря года предоставления гранта.

32. В соглашении предусматриваются обязательства получателя гранта по достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результативности использования гранта).

Показателем результативности использования гранта является темп роста доходов получателя гранта в году, следующем за годом получения гранта, значение которого не может быть менее 70%.

Значение показателя результативности использования гранта указывается в соглашении и рассчитывается по формуле


, где:


R - значение показателя результативности использования гранта;

- объем доходов получателя гранта в году, следующем за годом получения гранта;

- объем доходов получателя гранта в году получения гранта.

33. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:

1) направления расходов, связанных с реализацией проекта и предусмотренных сметой, указанные в пункте 6 настоящего порядка;

2) обязательство получателя гранта обеспечить за счет собственных средств софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта;

3) обязательство получателя гранта в течение 3 лет с даты получения гранта осуществлять деятельность в сфере социального предпринимательства;

4) обязательство получателя гранта ежегодно в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

5) обязательство получателя гранта ежегодно в течение 3 лет с даты предоставления гранта предоставлять в Министерство информацию для мониторинга деятельности получателя гранта;

6) сроки и формы представления получателем гранта отчета о достижении значения показателя результативности использования гранта, отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства получателя гранта;

7) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

34. В случае возникновения необходимости перераспределения суммы гранта между направлениями расходов, связанных с реализацией проекта, указанными в пункте 6 настоящего порядка и предусмотренными соглашением, такое перераспределение осуществляется на основании дополнительного соглашения к соглашению, заключаемого по итогам рассмотрения Министерством заявления получателя гранта об осуществлении такого перераспределения (далее - заявление).

Заявление может быть подано не позднее 2 месяцев до окончания срока освоения гранта и рассматривается Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.

35. Получателю гранта, а также иным лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, запрещается приобретать за счет средств гранта иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

36. Получатель гранта, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), выражают согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области в отношении них проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта, а также на включение таких положений в соглашение путем его подписания.

37. Средства гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование средств гранта влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

38. Срок освоения гранта составляет не более 9 месяцев со дня перечисления гранта на лицевой счет получателя гранта.

Фактический срок расходования собственных средств, предусмотренных на реализацию проекта, не может превышать фактический срок освоения гранта.

39. На основании заявления получателя гранта, направленного в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта, а также отчетов, представленных получателем гранта в соответствии с подпунктом 2 части первой пункта 41 настоящего порядка, Министерство в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления гранта, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности получателя гранта в остатке гранта, не использованном в году предоставления гранта.

40. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности получателя гранта в остатке гранта, не использованном в году предоставления гранта, неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления гранта.

При невозврате получателем гранта неиспользованного остатка гранта в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка гранта в областной бюджет в судебном порядке.

41. Получатель гранта представляет в Министерство:

1) не позднее десятого рабочего дня второго года, следующего за годом получения гранта, отчет о достижении значения показателя результативности использования гранта;

2) не позднее десятого рабочего дня года, следующего за годом получения гранта, и по истечении 15 рабочих дней со дня окончания срока освоения гранта отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства получателя гранта, по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих документов, в том числе копий первичных учетных документов (платежных поручений, договоров, актов выполненных работ, товарных накладных и иных документов). При приобретении за счет средств гранта оборудования, используемого для реализации проекта, получатель гранта представляет копию технической документации (паспорт, гарантийный талон, иной документ) оборудования (основных средств) (при наличии) в случае, если в ней указаны его серийный (заводской) номер и (или) дата производства (изготовления), заверенную подписью руководителя социального предприятия (уполномоченного лица) и печатью социального предприятия (при наличии); фотографии оборудования, где видны общий вид оборудования, серийный (заводской) номер (при наличии), дата производства (изготовления) (при наличии); в случае отсутствия даты производства (изготовления) и (или) серийного (заводского) номера в технической документации на самом оборудовании - информационное письмо с указанием даты производства (изготовления), инвентарного номера оборудования (основных средств).

Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности, а также запрашивать документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления гранта.

42. Министерство в течение 3 лет, следующих за годом предоставления гранта, осуществляет мониторинг деятельности получателя гранта и информирует Министерство экономического развития Российской Федерации в случае прекращения его деятельности с указанием причин.

43. В случае если при отсутствии нарушений цели, условий и порядка предоставления гранта получателем гранта по состоянию на 1 января года, следующего за вторым годом после получения гранта, допущено нарушение обязательства по выполнению показателя результативности использования гранта, установленного соглашением, получатель гранта обеспечивает возврат гранта в доход областного бюджета в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом, в котором показатели результативности использования гранта не были достигнуты.

Размер средств гранта, подлежащих возврату, определяется в зависимости от уровня достижения значения показателя результативности использования гранта, установленного соглашением, и рассчитывается по формуле


, где:


- размер средств гранта, подлежащих возврату в доход областного бюджета;

- размер гранта, предоставленного получателю гранта;

k - коэффициент возврата гранта, который определяется по формуле


, где:


- фактическое значение показателя результативности использования гранта;

- плановое значение показателя результативности использования гранта.

При невозврате гранта в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств гранта в областной бюджет в судебном порядке.

44. Контроль за соблюдением получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством.

Министерство после представления получателем гранта отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта.

При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления гранта материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Требование о возврате средств гранта направляется Министерством получателю гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления гранта.

Грант подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств гранта, за исключением случая нарушения получателем гранта обязательства по выполнению показателя результативности использования гранта, указанного в пункте 32 настоящего порядка.

При невозврате гранта в срок, указанный в части пятой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств гранта в судебном порядке.

45. Контроль за соблюдением получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.


Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов в сфере социального
предпринимательства


Форма
(на бланке организации)

                                            Министру инвестиций и развития
                                            Свердловской области
                                            _____________________________
                                                    (И.О. Фамилия)

                              ЗАЯВКА
      на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов
           в форме субсидий на реализацию проектов в сфере
                  социального предпринимательства

     ____________________________________________________________________
                   (полное наименование юридического лица или
                      индивидуального предпринимателя)
(далее - социальное предприятие) в лице ________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
действующего        на     основании    ________________________________,
ознакомившись  с  Порядком  предоставления  грантов  в  форме субсидий на
реализацию    проектов    в    сфере    социального  предпринимательства,
утвержденным  Правительством  Свердловской  области  (далее  -  Порядок),
подтверждаю  участие  в  конкурсном  отборе  на  предоставление грантов в
форме    субсидий    на    реализацию    проектов   в  сфере  социального
предпринимательства на условиях, установленных Порядком.
     Настоящим  подтверждаю  и  гарантирую,  что сведения, содержащиеся в
заявке  и  прилагаемых документах, достоверны, и представленные документы
соответствуют  требованиям,  установленным  законодательством  Российской
Федерации  и законодательством Свердловской области, а также даю согласие
Министерству  инвестиций  и  развития  Свердловской  области и конкурсной
комиссии  на обработку и передачу своих персональных данных третьим лицам
на    срок   участия  в  конкурсном  отборе,  публикацию  (размещение)  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  информации  о себе,
подаваемой  заявке  и  иной  информации  о  себе,  связанной с конкурсным
отбором.

Наименование проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект)


Размер запрашиваемого гранта (от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей)


Размер собственных средств, предусмотренных на софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта (не менее 50% от размера расходов, предусмотренных

на реализацию проекта)


ИНН, ОГРН, дата регистрации социального предприятия


Основной вид деятельности социального предприятия


Применяемая система налогообложения


Юридический адрес социального предприятия


Фактический адрес социального предприятия


Телефон, адрес электронной почты социального предприятия, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"


Руководитель социального предприятия


Контактное лицо социального предприятия


Сведения о получении статуса социального предприятия в году, предшествующем году подачи заявки

указывается один из вариантов: "да" или "нет"

Сведения о прохождении обучения в рамках обучающей или акселерационной программы по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Центром поддержки предпринимательства, Центром инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - обучение)

указываются реквизиты документа, подтверждающего прохождение обучения в течение 10 месяцев

до дня подачи заявки, или планируемая дата завершения обучения с учетом необходимости его прохождения до заключения соглашения в случае признания социального предприятия победителем конкурсного отбора

Фактический объем доходов социального предприятия в году, предшествующем году подачи заявки, рублей


Фактический объем доходов социального предприятия во втором году, предшествующем году подачи заявки, рублей


Планируемый объем доходов социального предприятия:


1) в году подачи заявки, рублей


2) в году, следующем за годом подачи заявки, рублей


3) во втором году, следующем за годом подачи заявки, рублей


4) в третьем году, следующем за годом подачи заявки, рублей


Уровень среднемесячной начисленной заработной платы работников социального предприятия в году, предшествующему году подачи заявки, рублей

в случае отсутствия наемных работников указывается: "наемные работники отсутствуют"


     В случае получения гранта беру на себя обязательства:
     1)    в    течение  3  лет  с  даты  получения  гранта  осуществлять
деятельность в сфере социального предпринимательства;
     2)  ежегодно  в  течение  3 лет, начиная с года, следующего за годом
предоставления  гранта,  подтверждать  статус социального предприятия при
соответствии    условиям    признания    субъекта    малого   и  среднего
предпринимательства  социальным предприятием в соответствии с Федеральным
законом  от  24  июля  2009 года  N 209-ФЗ  "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
     3)    ежегодно   в  течение  3  лет  с  даты  предоставления  гранта
предоставлять    информацию   для  мониторинга  деятельности  социального
предприятия.

     К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

Номер строки

Наименование документа

Количество

листов

1.



...




Руководитель _____________ ___________________
                (Ф.И.О.)        (подпись)

М.П.

"____" __________ 20__ года

Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов в сфере социального
предпринимательства


Форма

                            ИНФОРМАЦИЯ
         о проекте в сфере социального предпринимательства

Номер строки

Раздел

Информация

1.

Полное наименование проекта

в сфере социального предпринимательства (далее - проект)


2.

Место реализации (адрес) проекта


3.

Цель проекта


4.

Срок реализации проекта


5.

Общая стоимость проекта в соответствии со сметой расходов

на его реализацию по форме согласно приложению к настоящей информации


6.

Целевая аудитория проекта


7.

Краткая аннотация проекта (изложить основную идею проекта, социальную проблему (потребность потребителя), на решение которой направлен проект, краткую информацию о деятельности в рамках проекта)


8.

Продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории) в рамках реализации проекта


9.

Расходы на реализацию проекта в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов

в сфере социального предпринимательства,

утвержденного Правительством Свердловской области



Приложение
к информации о проекте в
сфере социального предпринимательства


Форма

                                 СМЕТА
  расходов на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства

Номер строки

Статья расходов

Расшифровка расходов

Расходы на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства (рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

грант

собственные средства

1

2

3

4

5

6

1.

Аренда нежилого помещения для реализации проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект)





2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимых для ремонта помещения, используемого для реализации проекта





3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации проекта





4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)





5.

Технологическое присоединение

к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)





6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения





7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности





8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)





9.

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения,

в том числе инвалидов





10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), при реализации проекта





11.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию

и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети Интернет (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети Интернет и продление регистрации, расходы

на поисковую оптимизацию, услуги/работы

по модернизации сайта и аккаунтов

в социальных сетях)





12.

Приобретение программного обеспечения

и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные

с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения)





13.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции





14.

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов





15.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей





16.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований





17.

Итого






Руководитель _____________ ___________________
                (Ф.И.О.)        (подпись)

М.П.

"____" __________ 20__ года

Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов в сфере социального
предпринимательства


Форма

                            ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

     ____________________________________________________________________
                   (полное наименование юридического лица или
                         индивидуального предпринимателя)
(далее - социальное предприятие) в лице ________________________________,
                                               (Ф.И.О. полностью)
действующего на основании ____________________________________, обязуется:
     1)  открыть  лицевой  счет получателя гранта в Министерстве финансов
Свердловской    области    в  случае  признания  социального  предприятия
победителем    конкурсного  отбора  на  предоставление  грантов  в  форме
субсидий  на  реализацию проектов в сфере социального предпринимательства
(далее    -    конкурсный   отбор)  до  заключения  с  ним  соглашения  о
предоставлении гранта;
     2)    обеспечить    за  счет  собственных  средств  софинансирование
расходов,    связанных    с   реализацией  проекта  в  сфере  социального
предпринимательства,   в  размере  не  менее  50%  от  размера  расходов,
предусмотренных  на  реализацию  проекта,  в случае признания социального
предприятия   победителем  конкурсного  отбора  после  заключения  с  ним
соглашения о предоставлении гранта.

Руководитель _____________ ___________________
                (Ф.И.О.)        (подпись)

М.П.

"____" __________ 20__ года

Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов в сфере социального
предпринимательства


Форма

                              ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

     ____________________________________________________________________
                (полное наименование юридического лица или
                      индивидуального предпринимателя)
(далее - социальное предприятие) в лице ________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
действующего    на  основании  _________________________________________,
обязуется    пройти  обучение  в  рамках  обучающей  или  акселерационной
программы  по  направлению осуществления деятельности в сфере социального
предпринимательства,  проведение  которой  организовано Центром поддержки
предпринимательства,  Центром  инноваций социальной сферы или акционерным
обществом    "Федеральная   корпорация  по  развитию  малого  и  среднего
предпринимательства",    в    случае  признания  социального  предприятия
победителем    конкурсного  отбора  на  предоставление  грантов  в  форме
субсидий  на  реализацию проектов в сфере социального предпринимательства
до заключения с ним соглашения о предоставлении гранта.

Руководитель _____________ ___________________
                (Ф.И.О.)        (подпись)

М.П.

"____" __________ 20__ года

Приложение N 5
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов в сфере социального
предпринимательства


Критерии
оценки заявок социальных предприятий


Номер строки

Наименование критерия

Расчет критерия

Значимость критерия

1

2

3

4

1.

Уровень софинансирования проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект) за счет собственных средств социального предприятия

1) 50% - 1 балл;

2) более 50 и до 70% - 3 балла;

3) от 70% - 4 балла

20%

2.

Фактический темп роста доходов социального предприятия в году, предшествующем году подачи заявки, по отношению ко второму году, предшествующему году подачи заявки

1) до 70% или в случае отсутствия доходов во втором году, предшествующему году подачи заявки, - 1 балл;

2) от 70 до 100% - 2 балла;

3) от 100 до 120% - 3 балла;

4) от 120% - 4 балла

20%

3.

Среднесписочная численность работников социального предприятия в году, предшествующем году подачи заявки

1) отсутствие работников - 1 балл;

2) 1-5 человек - 3 балла;

3) от 6 человек - 4 балла

20%

4.

Географическая удаленность места реализации проекта от здания Администрации города Екатеринбурга, расположенного по адресу:

г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24А

1) территория города Екатеринбурга - 1 балл;

2) до 50 км - 2 балла;

3) от 50 до 150 км - 3 балла;

4) от 150 км - 4 балла

20%

5.

Уровень среднемесячной начисленной заработной платы работников социального предприятия в году, предшествующему году подачи заявки, по отношению к уровню среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Свердловской области в году, предшествующем году подачи заявки

1) до 50% или в случае отсутствия наемных работников - 1 балл;

2) от 50 до 100% - 3 балла;

3) от 100% - 4 балла

20%


Обзор документа


Субсидии на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства в Свердловской области.

Определены цель, условия и процедура предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями, сведения о признании которых социальными предприятиями внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства.

Гранты социальным предприятиям предоставляются однократно по итогам конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства, проводимого Министерством инвестиций и развития Свердловской области, и при условии софинансирования социальным предприятием за счет собственных средств (собственные, заемные средства и иные внебюджетные источники финансирования) расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.

Размер гранта составляет от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Не допускается направление гранта на финансирование расходов, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, оплатой труда работников социального предприятия.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад