Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 107 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края и Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края"

Обзор документа

31 мая 2014

gerb

Министерство финансов Ставропольского края


Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 107 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края и Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края"

Обзор документа


Как осуществляется учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета Минфином СК?

Урегулирован Порядок учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета.

Учету подлежат бюджетные обстоятельства, принимаемые в соответствии с госконтрактами, соглашениями, иными договорами.

Для постановки на учет получателю средств необходимо представить в министерство в течение шести рабочих дней со дня заключения госконтракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению сведения о принятом бюджетном обязательстве и документ-основание.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства министерство финансов осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя средств.

Если результат проверки сведений является положительным, то бюджетному обязательству присваивается номер в программном продукте Сведения об обязательстве, осуществляется операция по отражению на соответствующем лицевом счете получателя средств, ставится штамп "Принято" в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе и на каждом листе документа-основания.

Бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами бюджетной классификации.

Поставленные на учет бюджетные обязательства отражаются в журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств.

Изменить бюджетное обязательство можно на основании Уточнения к сведениям о принятом бюджетном обязательстве, представленного не позднее шести рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание. Проверка внесенных уточнений проводится министерством в течение 3 рабочих дней.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств, осуществляется Минфином СК по расходам, при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по документу-основанию. Для этого получателю необходимо представить электронные документы "платежное поручение", "расход по чекам", "документ исполнения" в программном продукте, использующемся в процессе исполнения краевого бюджета для учета бюджетных средств. Представленная информация проверяется министерством в течение 3 рабочих дней.

В случае положительного результата проверки ответственный работник министерства финансов проставляет на каждом листе платежных документов отметку, подтверждающую санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного работника.

НПА, ранее регламентирующий указанный круг вопросов, признан утратившим силу.

Приказ вступает в силу со дня подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад