Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 121 "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 29 августа 2011 г. N 138"

Обзор документа

7 июля 2012

gerb

Министерство финансов Ставропольского края


Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 121 "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 29 августа 2011 г. N 138"

Обзор документа

Прием и рассмотрение обращений граждан в Министерстве финансов Ставропольского края: новый порядок обжалования.
Скорректирован досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего госуслугу, должностного лица органа, предоставляющего госуслугу, либо госслужащего министерства финансов Ставропольского края при организации приема граждан, обеспечении своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Жалоба может быть подана как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме. Направляется по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства финансов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подается при личном приеме гражданина.
Поступившая в министерство жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства финансов, должностного лица министерства финансов в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы приостанавливается на основании заявления гражданина, подавшего такую жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы министерство финансов принимает решение либо удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством финансов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах, либо отказать в удовлетворении жалобы.
Гражданину в письменной форме или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад