13 апреля 2024
Правительство Ставропольского края
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2024 г. N 166-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье"
Постановление Правительства Ставропольского края
от 4 апреля 2024 г. N 166-п
"Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", предусматривающего соответствующие расходы.
Губернатор Ставропольского края | В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
Правительства Ставропольского края
от 04 апреля 2024 г. N 166-п
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье"
1. Настоящий Порядок определяет условия, цель, объем и механизм предоставления в 2024 году из бюджета Ставропольского края субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, получатель субсидии) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 18 декабря 2023 г. N 755-п, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, направленной на предоставление услуг по подготовке квалифицированных кадров в области информационных технологий и реализацию мероприятий по развитию инновационной системы подготовки квалифицированных кадров в области информационных и цифровых технологий, программирования в части расходов на:
1) оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) приобретение основных средств получателя субсидии;
3) приобретение материальных запасов получателя субсидии;
4) содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги;
5) оплату прочих текущих расходов
(далее - расходы).
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - минпром края) в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минпрому края в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном минпромом края в соответствии с методикой расчета размера субсидии, предоставляемой в 2024 году в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье", являющейся приложением к настоящему Порядку.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии его соответствия на дату подачи документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
7) отсутствие в отношении получателя субсидии процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) наличие согласия получателя субсидии на осуществление минпромом края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федераций;
9) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление минпромом края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в минпром края в срок не позднее 01 сентября 2024 года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, оформленное в свободной форме, включающее в себя согласие получателя субсидии, предусмотренное подпунктом "8" пункта 6 настоящего Порядка, и обязательства получателя субсидии, предусмотренные подпунктами "9" - "11" пункта 6 настоящего Порядка, оформленные в свободной форме, подписанное руководителем получателя субсидии и скрепленное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
2) смета расходов на текущий финансовый год по форме, устанавливаемой минпромом края (далее - смета расходов);
3) справка-расчет фонда оплаты труда работников получателя субсидии по форме, устанавливаемой минпромом края, рассчитанная в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии, с приложением копии такого штатного расписания, заверенной руководителем получателя субсидии и скрепленной печатью получателя субсидии (при наличии печати);
4) расчет-обоснование размера расходов, указанных в подпунктах "2", "3", "5" пункта 2 настоящего Порядка, составленный на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных получателем субсидии по соответствующим направлениям расходов, указанным в смете расходов, с приложением копий таких коммерческих предложений, заверенных руководителем получателя субсидии и скрепленных печатью получателя субсидии (при наличии печати), по форме, утверждаемой минпромом края;
5) справка по форме, утверждаемой минпромом края, подтверждающая на дату подачи документов, указанных в настоящем пункте, что:
получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктами "1" - "6" пункта 6 настоящего Порядка;
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) копия договора аренды и содержания административных помещений, предусматривающего расходы на коммунальные услуги, заверенная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату подачи документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы).
8. Документы могут быть представлены получателем субсидии в минпром края лично или через уполномоченного представителя получателя субсидии при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо направлены посредством почтовой связи.
9. Минпром края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка и по результатам проведенной проверки принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для принятия минпромом края решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности информации в представленных получателем субсидии документах;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
4) нарушение получателем субсидии срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.
11. В случае принятия минпромом края решения о предоставлении субсидии минпром края направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии и необходимости заключения с минпромом края соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - уведомление о предоставлении субсидии, минфин края).
В случае принятия минпромом края решения об отказе в предоставлении субсидии минпром края направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает соглашение или извещает минпром края об отказе от заключения соглашения.
Минпром края в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения, подписанного получателем, заключает с ним соглашение.
13. В соглашение включаются положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минпрому края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о соблюдении получателем субсидии запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
о согласии получателя субсидии на осуществление минпромом края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них таких проверок;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2024 году остатки субсидии, в случае принятия минпромом края решения о наличии потребности в указанных средствах в установленном Правительством Ставропольского края порядке или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
о заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
Минпром края в случае, указанном в абзаце седьмом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения направляет получателю субсидии письменное уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
14. Субсидия перечисляется минпромом края в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации, в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является обеспечение функционирования получателя субсидии в части осуществления деятельности в соответствии с целями, для достижения которых он создан (далее - результат).
16. Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.
17. Минпром края не возмещает получателю субсидии расходы, связанные с подготовкой и представлением документов.
18. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в минпром края по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:
1) отчет о достижении значения результата;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
(далее - отчеты).
19. Минпром края в течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетов осуществляет проверку на предмет их соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае если отчеты не соответствуют формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчетов формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка (далее - уведомление).
Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных недостатков отчеты считаются непредставленными.
20. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга минпром края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.
21. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых (формируемых) им документов, отчетов и документа, предусмотренного абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, а также своевременность их представления (формирования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
22. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минпромом края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
3) образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии) и в отношении которого минпромом края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, принято решение о возврате остатка субсидии в связи с отсутствием в нем потребности.
24. Не использованный на 01 января 2025 года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в 2025 году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия минпромом края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах.
25. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" (за исключением случаев нецелевого использования субсидии) и "2" пункта 23 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном подпунктом "3" пункта 23 настоящего Порядка, остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
26. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "2" пункта 23 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) минпром края в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минпрома края требования о возврате субсидии.
27. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня получения от минпрома края требования о возврате субсидии.
28. При нарушении получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срока возврата субсидии минпром края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления в 2024
году субсидии в виде имущественного
взноса Ставропольского края
в автономную некоммерческую
организацию повышения уровня
качества образования населения
"Школа 21. Ставрополье"
Методика
расчета размера субсидии, предоставляемой в 2024 году в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье"
1. Настоящая Методика определяет правила расчета размера субсидии, предоставляемой в 2024 году в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье" за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", рассчитываемого министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, минпром края).
2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Р субсидии = S от + S ос + S ос + S адм. + S пр., где
Р субсидии - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
S от - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
S ос - объем средств на приобретение основных средств получателя субсидии;
S ос - объем средств на приобретение материальных запасов получателя субсидии;
S адм. - объем средств на содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги;
S пр. - объем средств на оплату прочих текущих расходов.
3. Объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:
, где
S от - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 5485374,17 рубля в год;
- знак суммирования;
n - количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;
W j - размер заработной платы j-го работника получателя субсидии, определяемый в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;
M j - количество месяцев оплаты труда j-го работника получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
С п - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем средств на приобретение основных средств получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
S ос - объем средств на приобретение основных средств получателя субсидии, но не более 547910,00 рубля в год;
- знак суммирования;
n - количество видов основных средств получателя субсидии, указанных в смете расходов получателя субсидии на текущий финансовый год по форме, утверждаемой минпромом края (далее - смета расходов);
N i ос - количество единиц i-x основных средств получателя субсидии;
P i ос - начальная (максимальная) цена за единицу i-го основного средства, определяемая в соответствии с расчетом-обоснованием размера расходов, составленном на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных получателем субсидии по соответствующим направлениям расходов, указанным в смете расходов получателя субсидии, по форме, утверждаемой минпромом края (далее соответственно - начальная (максимальная) цена, расчет-обоснование).
5. Объем средств на приобретение материальных запасов получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
Sмз - объем средств на приобретение материальных запасов получателя субсидии, но не более 100000,00 рубля в год;
- знак суммирования;
n - количество видов материальных запасов получателя субсидии, указанных в смете расходов;
N k мз - количество единиц k-х материальных запасов получателя субсидии;
Р k мз - начальная (максимальная) цена за единицу k-го материального запаса, определяемая в соответствии с расчетом-обоснованием.
6. Объем средств на содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги, рассчитывается по следующей формуле:
S адм. = S а x А а x В, где
S адм. - объем средств на содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги;
S а - площадь административных помещений получателя субсидии, определяемая в соответствии с договором аренды и содержания административных помещений;
А а - объем расходов на содержание и аренду 1 кв. метра административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги, указанный в смете расходов, но не более 3100,00 рубля в месяц для административных помещений получателя субсидии;
В - количество месяцев аренды административных помещений получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на оплату прочих текущих расходов рассчитывается по следующей формуле:
S пр. = D, где
S пр. - объем средств на оплату прочих текущих расходов;
D - объем расходов, рассчитываемый на основании расчета-обоснования, на обеспечение уставной деятельности получателя субсидии, включающий в себя в том числе расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения, но не более 472860,00 рубля в год, указанные в смете расходов.
Обзор документа
Субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную НКО повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье": порядок.
Субсидия предоставляется на обеспечение уставной деятельности получателя субсидии, направленной на подготовку квалифицированных кадров в области информационных технологий и развитие инновационной системы подготовки квалифицированных кадров в области информационных и цифровых технологий.
Объем субсидии рассчитывается Министерством энергетики, промышленности и связи СК в соответствии с приведенной методикой расчета объема субсидии.
Прописаны требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, приведен перечень документов, представляемых в минпром края в срок не позднее 1 сентября 2024 года.
Минпром края осуществляет их проверку на соответствие установленным требованиям, и по результатам проверки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основания для отказа приводятся.
Получатель ежеквартально представляет в министерство отчет о достижении значения результата и отчет об осуществлении расходов. Представлены основания для возврата субсидии.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", предусматривающего соответствующие расходы.