Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2017 г. N 553-п "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае"

Обзор документа

13 января 2018

gerb

Правительство Ставропольского края


Постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2017 г. N 553-п "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае"

Обзор документа


Каков стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ в Ставропольском крае?

Утвержден стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ в Ставропольском крае. Так, работник МФЦ, осуществляющий информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении услуг при обслуживании заявителей при организации предоставления обязан прибыть на свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в АИС МФЦ; выяснить или уточнить у заявителей цель посещения МФЦ; оказывать помощь заявителям при получении талонов-подтверждений, содержащих информацию о дате и времени представления заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг и др.

Работник, осуществляющий прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования при обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг обязан: начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании центра в который позвонил заявитель, своих ФИО и должности; уточнить у заявителя по какому вопросу он обратился; представить заявителям информацию о порядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг; строить разговор кратко, конкретно и по существу, следить за скоростью своей речи, соблюдать размеренный темп своей речи, четко выговаривать слова и т.д. Требования к одежде и внешнему виду работников устанавливаются министерством экономического развития Ставропольского края.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад