Новости и аналитика Горячие документы Региональные Севастополь Постановление Правительства Севастополя от 26 марта 2024 г. N 107-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя"

Обзор документа

6 апреля 2024

gerb

Правительство Севастополя


Постановление Правительства Севастополя от 26 марта 2024 г. N 107-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя"

Постановление Правительства Севастополя от 26 марта 2024 г. N 107-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27.12.2019 N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.12.2021 N 2196 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития виноградарства и виноделия", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 12.12.2023 N 790-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" с целью эффективной реализации регионального проекта "Стимулирование развития виноградарства и виноделия" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя".

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

- от 31.03.2022 N 130-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя";

- от 10.11.2022 N 563-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.03.2022 N 130-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов виноградарства и виноделия в рамках реализации мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя";

- от 16.02.2023 N 68-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.03.2022 N 130-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя".

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя.


Губернатор города Севастополя

М.В. Развожаев


26.03.2024

N 107-ПП


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 26.03.2024 N 107-ПП


Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" (далее - Порядок)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия (далее - субсидия), с целью реализации мероприятия (результата) N 2.1 "Осуществлена закладка виноградников у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств", мероприятия (результата) N 2.2 "Увеличена площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств" регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП (далее - мероприятие, Региональный проект, Программа).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

1) субъекты виноградарства и виноделия - виноградарские хозяйства и винодельческие хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку этой продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) участники отбора - субъекты виноградарства и виноделия, обратившиеся в целях возмещения части понесенных затрат по направлениям, указанным в пунктах 1.4.1 и 1.4.2 настоящего Порядка;

3) получатели субсидии - участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия;

4) заявочная документация - заявка и прилагаемые к ней документы в соответствии с пунктами 4.12, 4.13, 4.14, 4.15 настоящего Порядка, представленные участником отбора для участия в отборе, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");

5) отбор - процедура, проводимая главным распорядителем бюджетных средств по реализации Регионального проекта Программы, на конкурентной основе способом "запроса предложений".

1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим деятельность в сфере виноградарства и виноделия на территории города Севастополя, на возмещение части затрат получателей субсидии, произведенных ими в текущем и предшествующем финансовых годах.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя (далее - Главный распорядитель).

Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя.

Целью предоставления субсидии является оказание поддержки в сфере виноградарства и виноделия, способствующей достижению показателей Регионального проекта Программы.

Субсидия предоставляется на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных субъектами виноградарства и виноделия за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год по следующим направлениям:

1.4.1. На молодые виноградники возрастом до четырех лет включительно по следующим направлениям:

а) на приобретение получателями средств посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку;

б) обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение четырех лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения;

в) организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;

г) применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;

е) приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции.

1.4.2. На виноградники в плодоносящем возрасте по следующим направлениям:

а) на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей;

б) организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;

в) применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;

д) приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.5. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидии, является система "Электронный бюджет".

1.6. Главный распорядитель размещает информацию о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, единый портал) и на официальном сайте Главного распорядителя, размещенном на портале органов государственной власти города Севастополя https://dshpr.sev.gov.ru/ (далее - официальный сайт Главного распорядителя).


2. Условия и порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии


2.1. Получатели субсидии (участники отбора) на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии (участник отбора) не является получателем средств бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, установленную настоящим Порядком;

5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

8) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует задолженность по заработной плате;

9) у получателя субсидии (участника отбора) размер ежемесячной заработной платы не должен быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;

10) получатель субсидии (участник отбора) должен осуществлять деятельность на территории города Севастополя.

2.2. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1-3, 5-7 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".

Требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Главному распорядителю по собственной инициативе.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 4, 10 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Главным распорядителем в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 8, 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем предоставления участником отбора сведений:

- об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;

- среднемесячной заработной плате работников (за текущий и отчетный финансовые годы).

2.3. Субсидия по направлениям, указанным в настоящем Порядке, предоставляется при условии принятия получателем субсидии обязательств о достижении в текущем финансовом году результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Субсидия по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 1.4.1 и подпунктах "а" - "в" пункта 1.4.2 настоящего Порядка, предоставляется при условии наличия у получателя субсидии проектной документации на закладку виноградников и (или) питомников, на осуществление мелиорационных мероприятий.

Субсидия на уходные работы в течение четырех лет с даты высадки виноградных насаждений, указанные в подпункте "б" пункта 1.4.1, подпункте "а" пункта 1.4.2 настоящего Порядка, предоставляется на работы, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.04.2022 N 225 "Об утверждении перечня уходных работ за виноградниками, предусмотренных пунктом 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития виноградарства и виноделия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2021 г. N 2196". Допускается замена материалов, указанных в проектной документации на закладку виноградников и (или) питомников, а также инструментов, видов работ, технологических операций, обеспечивающих оптимальное выполнение запланированных объемов работ.

Средства из бюджета города Севастополя на возмещение получателям средств части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

2.4. Решение об отказе в предоставлении субсидии Главным распорядителем принимается в случаях:

1) несоответствия представленной получателем субсидии заявочной документации требованиям настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

2) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) если ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.

2.5. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

Распределение субсидии по направлениям, указанным в настоящем Порядке, осуществляется Главным распорядителем самостоятельно исходя из необходимости достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в размере не более 80% от фактически понесенных получателем субсидии затрат.

Конкретный размер субсидии определяется Соглашением.

Субсидия предоставляется по ставкам, установленным приложением к настоящему Порядку.

При определении ставок устанавливается повышающий коэффициент на 1 гектар площади закладки виноградных насаждений, включая виноградные питомники:

для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 2222 растений на 1 гектар - не менее 1,4;

для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 3333 растений на 1 гектар - не менее 1,7;

для виноградных питомников - не менее 2.

При определении ставок устанавливается повышающий коэффициент на 1 гектар площади виноградных насаждений, включая виноградные питомники, для виноградных насаждений, в отношении которых получателями средств осуществляется страхование рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утрате (гибели) посадок многолетних насаждений, - 1,15.

2.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, при необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Получатель субсидии подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".

Обязательными условиями Соглашения являются:

1) установление значений результатов предоставления субсидии;

2) согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

3) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

4) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

2.7. Участник отбора, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:

- поступления Главному распорядителю письменного заявления участника отбора об отказе от подписания Соглашения;

- неподписания участником отбора Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".

Главный распорядитель отказывает в заключении Соглашения с получателем субсидии в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления получателем субсидии недостоверной информации.

2.8. Результатом предоставления субсидии является:

- площадь закладки виноградников у получателей средств (тыс. гектаров);

- площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у получателей средств (тыс. гектаров).

Конечное значение результата предоставления субсидии и дата завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.9. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, Главный распорядитель перечисляет средства субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление средств субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидии, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной получателем субсидии Главному распорядителю не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем.


3. Требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


3.1 Получатель субсидии представляет ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" не позднее 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.2. Главный распорядитель осуществляет принятие и проверку отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.

3.3. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Главным распорядителем. Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле:


V возврата=V суб.km/n,


где:

V суб. - размер субсидии, предоставленной получателем субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


,


где:

D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:


D i=1-T i/S i


где

T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.

3.6. В случае неперечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 3.5 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

3.7. Требования о возврате средств субсидии не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, - установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти города Севастополя и (или) органа местного самоуправления.

К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.


4. Порядок проведения отбора


4.1. Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

4.2. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале в целях проведения отбора получателей субсидии Главный распорядитель принимает решение о рассмотрении заявок участников отбора комиссией, создаваемой в целях проведения отбора получателей субсидии (далее - Комиссия).

Указанное решение должно содержать:

- информацию о председателе Комиссии, персональном составе Комиссии, порядке ее работы;

- информацию о полномочиях Комиссии, к которым относятся: рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о признании отбора получателей субсидии несостоявшимся; подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидии, содержащих информацию о принятых комиссией решениях.

4.3. Взаимодействие Главного распорядителя с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

4.4. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом "запрос предложений" - проведение отбора получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора получателей субсидии критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидии.

Критерием отбора является соответствие участника отбора, а также заявочной документации требованиям, указанным в настоящем Порядке.

4.5. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя, и включает в себя следующую информацию:

- сроки проведения отбора;

- дату начала подачи или окончания приема заявок на получение субсидии участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;

- результат (результаты) предоставления субсидии;

- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия участника отбора указанным требованиям;

- критерии отбора;

- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

- порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок возврата заявок;

- правила рассмотрения заявок;

- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать Соглашение;

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения.

4.6. Заявки на получение субсидии формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

4.7. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

4.8. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке на получение субсидии, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат, понесенных по направлениям, указанным в настоящем Порядке.

В случае если участник отбора осуществил проведение банковской операции по оплате товаров (работ, услуг) в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату осуществления банковской операции.

4.9. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку на получение субсидии, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку на получение субсидии, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускаются.

Документы на иностранном языке необходимо представлять вместе с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.

4.10. Датой и временем представления участником отбора заявки на получение субсидии считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

4.11. Заявка о предоставлении субсидии заполняется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

4.12. Для получения субсидии участники отбора при заполнении заявки на получение субсидии представляют в систему "Электронный бюджет" следующие документы и/или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

1) обязательство в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, перечислить полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;

2) сведения (информационное письмо) об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном финансовых годах;

3) сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, выданные уполномоченными органами в установленном порядке (в случае использования такого права);

4) сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат (работы, указанные в сводном реестре, должны быть проведены с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и природопользования);

5) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, зарегистрированные в установленном порядке в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, на которых произведены работы, занятые виноградниками, включая питомники, и/или объектами для переработки винограда, находящиеся в собственности участника отбора или в пользовании по договорам, заключенным на срок не менее пяти лет.

Если представление правоустанавливающих документов на земельные участки осуществлялось в отчетном и/или текущем финансовом году, данные правоустанавливающие документы на земельные участки не представляются. В этом случае участник отбора представляет информационное письмо, содержащее реквизиты заявки на получение субсидии, в котором были представлены данные правоустанавливающие документы на земельные участки.

4.13. Дополнительно участники отбора по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 1.4.1 и подпунктах "а" - "в" пункта 1.4.2 настоящего Порядка (за исключением мелиорационных мероприятий), представляют следующие документы, заверенные в соответствии с действующим законодательством:

1) карту-схему земельных участков, находящихся в собственности и (или) в пользовании участника отбора, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции, с указанием границ территории, на которой произведены работы;

2) документы, подтверждающие размеры понесенных затрат (платежные документы, договоры, счета на оплату, товарные накладные и/или счета-фактуры, акты приема-передачи и др.) приобретенного посадочного материала, прочих материалов, подрядных работ;

3) заверенные участником отбора копии проектной документации на закладку виноградников и (или) питомников.

Если представление проектной документации на закладку виноградников и (или) питомников осуществлялось в отчетном и/или текущем финансовых годах, данная проектная документация не представляется. В этом случае участник отбора указывает в информационном письме реквизиты заявки, в которой была представлена проектная документация.

Для участников отбора, которые осуществили закладку виноградников собственно выращенными саженцами, фактически понесенными затратами будет считаться себестоимость саженцев.

В случае если участник отбора подает документы на возмещение части затрат, понесенных на закладку виноградников собственно выращенными саженцами, участнику отбора необходимо представить калькуляцию себестоимости посадочного материала:

- договоров и (или) контрактов на приобретение посадочного материала и прочих материалов; документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев, происхождение посадочного материала и его категорию, фитосанитарных сертификатов;

- деклараций на товары - в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту;

- товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов на поставку посадочного материала и прочих материалов;

- договоров подряда на выполнение работ (в случае привлечения подрядной организации);

- выписок из ведомости на выдачу заработной платы работникам при проведении работ хозяйственным способом;

- акта выполненных работ и/или акта списания материалов.

4.14. Дополнительно участники отбора по направлениям, указанным в подпункте "б" пункта 1.4.1 и подпункте "а" пункта 1.4.2 настоящего Порядка, для осуществления мелиорационных мероприятий представляют следующие документы:

1) карту-схему земельных участков, находящихся в собственности и (или) в пользовании участника отбора, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции, с указанием границ территории, на которой произведены работы;

2) документы, подтверждающие размеры понесенных затрат (платежные документы, договоры, счета на оплату, товарные накладные и/или счета-фактуры, акты приема-передачи и др.) для мелиорационных мероприятий, выполнение работ (оказание услуг), включенных в локальный сметный расчет проектной документации;

3) заверенные участником отбора копии:

- проектной документации;

- договоров подряда на выполнение мелиорационных мероприятий (в случае привлечения подрядной организации);

- акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, или акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а, которые утверждены постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по принятым на баланс объектам мелиорации впервые), или акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по реконструированным объектам мелиорации);

- акта выполненных работ по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

- справок по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

- выписок из ведомости на выдачу заработной платы работникам (при проведении работ хозяйственным способом);

- реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов, актов выполненных работ (оказанных услуг), документов по списанию (расходу) материалов (при выполнении работ хозяйственным способом).

4.15. Дополнительно участники отбора по направлению, указанному в подпункте "е" пункта 1.4.1 и подпункте "д" пункта 1.4.2 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

1) документы, подтверждающие размеры понесенных затрат (платежные документы, договоры, счета на оплату, товарные накладные и/или счета-фактуры, акты приема-передачи и др.) полной стоимости приобретенной техники и (или) оборудования;

2) обязательство о неотчуждении приобретенной техники и (или) оборудования, которые были приобретены для использования в сельскохозяйственной деятельности сельскохозяйственными товаропроизводителями и ранее не эксплуатировались, затраты на которые подлежат субсидированию, в течение трех лет со дня получения субсидии;

3) заверенные участником отбора копии:

- акта ввода в эксплуатацию приобретенной техники и (или) оборудования, составленного уполномоченным должностным лицом участника отбора;

- паспорта и (или) руководства по эксплуатации приобретенной техники и (или) оборудования;

- документов, подтверждающих произведенный монтаж оборудования (для оборудования, требующего монтажа);

- договора поставки (купли-продажи) техники и (или) оборудования;

- товарной накладной и (или) универсального передаточного документа;

- акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме N ОС-1, подтверждающего постановку на баланс приобретенной техники и (или) оборудования (за исключением оборудования, не отнесенного к группе основных средств);

- свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и паспорта транспортного средства с отметкой о постановке на учет в установленном порядке (в случае приобретения транспортного средства).

Возмещение части затрат производится на технику и оборудование, произведенные на территории Евразийского экономического союза. Возмещение части затрат на технику и оборудование иностранного производства осуществляется при условии, что на приобретаемую сельскохозяйственную технику и оборудование Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выдано заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2017 N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

4.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 4.6 настоящего Порядка.

В случае если объявлением о проведении отбора предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора на доработку, решения Главного распорядителя о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

4.17. Порядок внесения участником отбора изменений в заявки:

1) внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником обора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

2) внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

4.18. Порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям:

1) не ранее первого рабочего дня, следующего за днем начала подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Главному распорядителю и Комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения;

2) руководитель Главного распорядителя или уполномоченное им лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

- регистрационный номер заявки;

- дату и время поступления заявки;

- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

- запрашиваемый участником отбора размер субсидии;

3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;

4) заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются Комиссией на дату получения результатов проверки, представленной участником отбора заявочной документации;

5) заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.3, 2.1 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотрены настоящим Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) по результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;

7) протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главного распорядителя или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

8) срок рассмотрения заявки составляет не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки;

9) в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им заявочной документации, Главным распорядителем осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет";

10) в запросе, указанном в подпункте 11 настоящего пункта, Главный распорядитель устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем два рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса;

11) участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с подпунктом 9 настоящего пункта настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом;

12) в случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в подпункте 9 настоящего пункта настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

4.19. Комиссия формируется в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и утверждается приказом Главного распорядителя.

4.20. В случае отмены проведения отбора получателей субсидии:

1) Главный распорядитель размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;

2) объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии;

3) участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет";

4) отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;

5) после окончания срока проведения отбора получателей субсидии и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Главный распорядитель может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

4.21. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

4.22. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

4.23. Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в пункте 4.22 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

4.24. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления, определенных настоящим Порядком.

4.25. Победителями отбора получателей субсидии признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Главным распорядителем по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

Главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Главного распорядителя в течение трех дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок.

4.26. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренного им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.

При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренного для предоставления получателю субсидии абзацем первым настоящего пункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, Главный распорядитель может скорректировать размер субсидии, предусмотренный для предоставления такому получателю субсидии, но не выше размера, указанного им в заявке.

Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.27. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии.

4.28. Порядок распределения субсидии между победителями отбора:

Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между победителями отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 4.25 настоящего Порядка, следующим способом - получателю субсидии, прошедшему отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.

В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, больше размера субсидии, указанного в заявке получателей субсидии, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными победителями отбора, включенными в рейтинг.

Каждому следующему победителю отбора получателей субсидии, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому победителю отбора получателей субсидии при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного победителем отбора получателей субсидии в заявке значения результата предоставления субсидии.


Приложение
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение части затрат, понесенных
субъектами виноградарства и виноделия, в
рамках реализации мероприятия государственной
программы города Севастополя "Развитие
сельскохозяйственного, рыбохозяйственного
и агропромышленного комплексов
города Севастополя"


Ставки субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектами виноградарства и виноделия, в рамках реализации мероприятия государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя"


Культура

Кол-во саженцев, шт./га

Коэффициент

Норматив затрат, руб./га

закладка виноградных насаждений (включая предпосадочную подготовку) с использованием отечественного посадочного материала

установка шпалеры

уход за молодыми насаждениями до вступления их в плодоношение

раскорчевка выбывших из эксплуатации виноградников

установка противоградовой сетки

применение удобрений при возделывании виноградных насаждений

ставка с применением повышающего коэффициента на страхование закладки виноградных насаждений с использованием отечественного посадочного материала

Виноград

до 2222

1

479466

868584

297407

67601

801430

23426

551386

свыше 2223 до 3333

1,4

671253

771941

свыше 3333

1,7

815093

937357

Виноградные питомники

X

2,57

1232228

X

X

X

X

X

1417062


Обзор документа


В Севастополе обновили правила предоставления бюджетных субсидий виноградарям и виноделам.

Отвечающим установленным требованиям виноградарям и виноделам (за исключением ведущих ЛПХ) из бюджета Севастополя предоставляются субсидии на возмещение части затрат по закладке виноградников и увеличению площади виноградных насаждений в плодоносящем возрасте (детально конкретизированы направления расходования).

Соискателям потребуется пройти отбор (разъяснена процедура). Способ - запрос предложений. Его проведет Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка.

Подробную информацию об отборе заблаговременно разместят в Интернете на едином портале бюджетной системы РФ и на официальном сайте департамента.

Перечислены документы, необходимые для участия. Утверждены ставки субсидии. Прописаны правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости).

О расходовании и результативности использования предоставленных средств потребуется отчитаться.

Соблюдение получателями субсидий условий и порядка их предоставления проконтролируют.

Мероприятие реализуется в рамках региональной госпрограммы "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя".

Принятые ранее по этому вопросу постановления утрачивают силу.

Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Назад