Новости и аналитика Горячие документы Региональные Севастополь Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 24 декабря 2018 г. N 196 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции" и признании утратившим силу приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 04.08.2016 N 91"

Обзор документа

26 января 2019

gerb

Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя


Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 24 декабря 2018 г. N 196 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции" и признании утратившим силу приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 04.08.2016 N 91"

Обзор документа


Куда и как в Севастополе обращаться с целью согласования дизайн-проекта информационной конструкции?

Новым административным регламентом урегулирована в Севастополе процедура предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции".

Уточнен круг заявителей. Это физические или юридические лица, которые осуществляют предпринимательскую, нотариальную, адвокатскую деятельность в нежилом здании, строении, сооружении, помещении, нестационарном торговом объекте, к фасаду которого присоединяется соответствующая информационная конструкция.

Для решения вопроса им, как и ранее, следует обращаться в Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя. Можно направить документы почтой, представить через МФЦ и посредством Портала госуслуг.

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.

Следует обратить внимание, что теперь от заявителей запрещается требовать документы и информацию, на отсутствие и (или) недостоверность которых не было указано при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, или в предоставлении услуги (кроме предусмотренных федеральным законом случаев).

Обжаловать, помимо прочего, теперь можно также:

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госуслуги;

- приостановление предоставления госуслуги, если основания для этого действующим законодательством не предусмотрены.

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявлен утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад