27 мая 2017
Председатель Саратовской городской Думы
Постановление председателя Саратовской городской Думы от 19 мая 2017 г. N 04-02-01-02 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Саратовской городской Думы"
Обзор документа
Из чего складываются затраты на обеспечение функций Саратовской городской Думы?
Нормативные затраты на обеспечение функций Саратовской городской Думы включают в себя: затраты на услуги связи, на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, затраты на коммунальные услуги, на содержание имущества, на приобретение основных средств, на приобретение материальных запасов, на оказание услуг по информационному обеспечению деятельности Думы, на дополнительное профессиональное образование, на приобретение цветов, на оплату услуг хостинга официального сайта Думы, затраты на заправку тонером картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, на оплату услуг по утилизации оборудования, на приобретение питьевой воды и почтовых марок, на оформление фасада здания к праздничным мероприятиям, на другие хозяйственные нужды.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.