Новости и аналитика Горячие документы Региональные Самарская область Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 3 июля 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"

Обзор документа

25 августа 2012

gerb

Министерство социально-демографического развития Самарской области


Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 3 июля 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"

Обзор документа

Регламентирован порядок выдачи удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны.
Административный регламент направлен на оптимизацию порядка предоставления государственной услуги путем упорядочения административных процедур и административных действий, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении органами, предоставляющими государственную услугу, полномочий по оформлению и выдаче удостоверений инвалидам войны и ветеранам ВОВ, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, установленным требованиям; отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно; представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (в том числе утративших силу) документов.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад