30 июня 2012
Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области
Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 5 июня 2012 г. N 321 "Об утверждении Административного регламента агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Обзор документа
Определен порядок рассмотрения обращений граждан в агентстве государственной службы занятости населения Сахалинской области.
Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, либо их уполномоченным представителям.
Предоставляет услугу агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области.
Результатом предоставления государственной услуги является:
ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;
ответ заявителю не по существу поставленных в обращении вопросов;
направление письменного обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
оставление обращения без ответа;
отказ в дальнейшем рассмотрении устного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Утверждена форма расписки в получении обращения, а также форма карточки личного приема.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад